Как включить круиз контроль train sim world 2

Обновлено: 06.07.2024

16 мар. 2017 в 23:06 Управление не полностью функционально. (Control from the keypad works not completely) Не работают клавиши управления тормозами.
Не настроить и не переназначить кнопки. В настройках клавиш отображается клавиатура, но контурно - без надписей на кнопках.
(Key assignment in options doesn't work.)

DTG_Caldera [developer] 8 hours ago
Hi there. Yes, it has come to our attention this evening that there are a few issues regarding non-QWERTY (English) keyboards.

A workaround for now is to change your keyboard to English/QWERTY and see if this resolves the immediate situation.

The issue is definitely noted for more investigation, thanks for posting.

Train Sim World 2 |TSW 2| Train Simulator

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ (часть 1)

1. Не создаётся профиль игрока.

Запускать симулятор с правами администратора. Отключить антивирусы (особенно Касперский и защитник Windows). В случае, если заработает, добавьте процесс TSW в исключения антивирусов.

2. Выдаёт ошибку Visual C++ Redistributive.

3. Постоянно запускаются случайные задания, одно за одним. Чтобы попасть в меню, приходится ждать загрузки и потом выходить из задания.

Отключите опцию «Автоматическая загрузка Путешествий» в игровых настройках.

4. Не работает управление тормозами с клавиатуры.

Этот баг случается, если в процессе игры свернуть окно TSW2 и переключить при этом раскладку.
Решение: Зайти в настройки управления и заново назначить кнопки (можно не те же самые). Если в будущем снова переключать окна и менять раскладу, баг может повториться.

Train Sim World 2 |TSW 2| Train Simulator

ИГРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ (часть 1)

1. Как ОТКРЫТЬ ДВЕРИ?

Если в кабине нет кнопок открытия дверей, значит в реальности их открывает проводник. В таком случае можно открыть или закрыть их через меню по кнопке TAB или кнопками Y (левые) и U (правые).

2. Как СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ?

Через меню по кнопке TAB.

3. Как ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКУ НА КАРТЕ?

Заходить на карту не через меню паузы, а по кнопке 9.
Переводить можно только ручные стрелки.

4. Горит ВЕЧНЫЙ КРАСНЫЙ в задании «Смена состава» на маршруте Ruhr-Sieg Nord

5. Горит ВЕЧНЫЙ КРАСНЫЙ в других заданиях и на других маршрутах, кроме «Смена состава».

Тут есть 2 варианта:
- Попробуйте запросить диспетчера, нажав TAB.
- Если первый вариант не сработал, попробуйте проходить задание без использования сохранений и загрузок. Сохранения в TSW2 сломаны, после загрузки часто невозможно пройти задание.
- Редкий вариант: неправильно перевели ручную стрелку ранее по заданию.

6. На маршруте CSX Sand Path Grade ПОЕЗД НЕ ТЯНЕТ ВАГОНЫ / НЕ МОЖЕТ НАЧАТЬ ЕХАТЬ / боксует / не тормозит с горы.

7. На маршруте Peninsula Corridor плохо едет или НЕ ЕДЕТ ПОЕЗД С ДВУХЭТАЖНЫМИ ВАГОНАМИ.

Проверьте ручные тормоза на вагонах. Они находятся в межвагонных тамбурах и в некоторых поездках изначально применены.

8. Горит КРАСНАЯ РАМКА ВОКРУГ ТЯГИ и поезд не едет.

ИЛИ не отпущены тормоза
ИЛИ не закрыты двери
ИЛИ не закрыты окна (в Лондонском метро)
ИЛИ не выполнен сброс систем после экстренной остановки
ИЛИ не установлена рукоятка тяги в отключенное положение после остановки (не МИНИМУМ, а именно 0 или Откл.)

9. Не засчитывается задание «Отпустить локомотивный тормоз» в задании «Сила Америки» и в обучении по BR 204.

Гарантированного решения нет, это баг, он давно передан разрабочтикам. Можно попробовать запустить задание с минимальными настройками графики, некоторым это помогло. После прохождения проблемного места можно вернуть настройки.

7 мар в 21:29


1

если ещё актуально, то надо открывать карту через кнопку "9" на клавиатуре там стрелки переключаются, а не через меню паузы(хотя там стрелки тоже переключаются, но они не отображаются на карте сразу,только после повторного открытия карты, т.к. игра в это время стоить на паузе).

если ещё актуально, то надо открывать карту через кнопку "9" на клавиатуре там стрелки переключаются, а не через меню паузы(хотя там стрелки тоже переключаются, но они не отображаются на карте сразу,только после повторного открытия карты, т.к. игра в это время стоить на паузе).

Пожаловаться


Все поезда в TSW оборудованы системами безопасноcти (проверки бдительности машиниста), но разработчики решили пойти навстречу то ли реалистичности, то ли упрощению, и сделали эти системы отключенными при старте задания, а также даже не упоянули о них в обучающих заданиях. Показываем, где включаются системы безопасности на разных поездах.


1,746 уникальных посетителей
43 добавили в избранное







Все поезда в TSW оборудованы системами безопасноcти (проверки бдительности машиниста), но разработчики решили пойти навстречу то ли реалистичности, то ли упрощению, и сделали эти системы отключенными при старте задания. Показываем, где включаются системы безопасности на разных поездах.

Alerter включается только с клавиатуры сочетанием "CTRL + NUMPAD ENTER". Сигнальная лампа расположена на дисплее под спидометром.

Оборудован тремя системами безопасности:

Alerter нам уже знаком - проверяет бдительность с определенной периодичностью.

ASCES - выводит на дисплей ПУТЕВОЕ ограничение скорости. Например, оно ниже в кривых участках пути и выше на длинных прямых. ASCES не учитывает сигнал светофора!
Незадолго до начала участка с более низким ограничением, на дисплее начнется обратный отсчет времени, а затем и постепенное снижение значения лимита скорости. По истечении времени будет сорвано экстренное торможение. Если отсчет времени прекратился - Ваша скорость ниже СЛЕДУЮЩЕГО лимита. Можно прекратить торможение.

На дисплей выводится НАИМЕНЬШЕЕ из значений, вычисленных ATC и ASCES.


Не оборудованы системами безопасности, кроме Alerter.

Оборудован AWS+TPWS (проверка при проезде сигналов), DSD (периодическая проверка), DRA ("напоминатель" машиниста).
Cистемы включаются с места помощника машиниста. DRA включена сразу.
.

Оборудован AWS+TPWS, DSD, DRA.
TPWS и DSD включаются на верхней панели слева от кресла машиниста,AWS включается на щитке позади машиниста, DRA - слева на передней панели.
.
.
.
.

Оборудован AWS+TPWS, DSD.
Включаются в щитке на задней стенке кабины машиниста.
.
.

Оборудован AWS, DSD.
Включаются на задней стенке кабины машиниста (ТРИ рубильника).


Данный локомотив не оборудован системами безопасности.

Включение систем производится либо со щитка в кабине, либо со щитка в машинном отделении (на BR 143 и BR 155)

SiFa - Аналог американского Alerter. Периодически проверяет бдительность машиниста.
PZB - локомотивная сигнализация точечного действия.
Имеет 3 режима, которые выбираются отдельным переключателем: O, M, U, в зависимости от максимальной разрешенной скорости — соответственно 165, 125 и 105 км/ч (например, в режиме U это 105 км/ч, он используется на тяжеловесных грузовых поездах). Также в разных режимах дается разное время для снижения скорости при проезде ограничивающих сигналов.

Читайте также: