Как включить индикаторы в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эта статья — о значениях прочности различных предметов. О зачаровывании см. Прочность (зачаровывание).

Прочность каждой вещи можно определить по полоске под иконкой этой вещи в инвентаре или ячейках быстрого доступа. Если такой полоски нет, значит вещь ни разу не использовалась. При уменьшении показателя прочности полоска становится короче, изменяет цвет от зелёного к красному, а когда остаётся совсем мало возможных использований, окрашивается целиком в серый.

Содержание

Прочность инструментов [ ]

Некоторые инструменты не предназначены для разрушения блоков. Это лук, удочка, удочка с морковью, огниво, удочка с искажённым грибком и элитры. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разрушении блоков, и они тратят прочность, только будучи использованными в целях, для которых они были созданы.

Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.

Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.

Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:

    , кирки и лопаты:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается за 1 использование.
    • Укладка травяного блока с помощью лопаты для создания травяной тропинки считается за 1 использование.
    • Использование топора на бревне для обтёсывания считается за 1 использование.
    • Попадание в мобов (вражеских, нейтральных или пассивных) засчитывается как 2 использования.
      :
      • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
      • Обработка почвы или травы засчитывается как 1 использование.
      • Удар по мобу считается за 1 использование.
        :
        • Удар по блоку считается за 0 использований.
        • Стрижка овцы считается за 1 использование.
        • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
          :
          • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
          • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
          • Удар по мобу считается за 1 использование.
            :
            • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
            • Забрасывание лески и сматывание её впустую считается за 0 использований.
            • Забрасывание лески для цепляния блока считается как 2 использования.
            • Ловля рыбы / другого предмета считается за 1 использование.
            • Использование удочки для цепляния выброшенного предмета считается за 3 использования.
            • Использование удочки для цепляния моба считается за 5 использований.
              • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
              • Использование ускорения считается за 7 использований.
                • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
                • Использование его для поджога блока или поджога портала в Нижний мир считается за 1 использование.
                  • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
                  • Запуск стрелы считается за 1 использование.
                    :
                    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
                    • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
                    • Атака моба или метание засчитывается за 1 использование.
                      • Полет в течение одной секунды считается за 1 использование. Прочность не может быть ниже 1.
                        • Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
                          • Стрельба засчитывается как 1 использование.
                          • Стрельба тремя стрелами (при зачарованном тройном выстреле) засчитывается как 3 использования.
                          • Выстрел ракетами считается как 3 использования.
                          • Выстрел трёмя ракетами (при модификации с тройного выстрела) считается как 9 использований.
                            • Использование ускорения считается за 1 использование.
                            • Прочность постепенно уменьшается, пока предмет активен и держится в руке.
                            • Все остальные инструменты можно использовать бесконечно.
                            • Правильное использование инструмента увеличивает его долговечность.

                            Ниже представлены таблицы с значениями количества использований инструментов и оружия. Эти параметры указывают на число полезных использований предмета.

                            Золотой Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый
                            Инструмент , меч 32 59 131 250 1561 2031
                            Инструмент Удочка Огниво Ножницы Удочка с морковью Лук Элитры Щит
                            Количество
                            использований
                            64 64 239 25 384 432 336


                            Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.

                            ArmorStatusHUD - узнаём статус, прочность инструмента [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8] [1.7.10]

                            С помощью этого мода ArmorStatusHUD вы сможете узнать точное состояние вашего инструмента и других предметов. Теперь на вашем игровом экране будет индикатор прочности брони, оружия и инструментов, это удобно. Оригинальный мод был заброшен автором еще на версии 1.8, но сейчас появилась версия мода ArmorStatusHUDRenewed с поддержкой современных версий игры.

                            Особенности:
                            - Показывает состояние инструментов, брони и других предметов
                            - Возможность настройки расположения на экране
                            - X и Y для изменения параметров конфигурации
                            - Отображает точное количество повреждений
                            - Возможность показать / скрыть текстовые значения повреждений
                            - Возможность показать / скрыть максимальный урон (см. ниже)
                            - Возможность показать / скрыть имени элементов
                            - Обновление версии проверку (может быть отключена)

                            Light Level Overlay - уровень света [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

                            Модификация Light Level Overlay добавит возможность увидеть уровень освещения на любом блоке. Это полезно тем, что теперь можно узнать, где чаще будут появляться враждебные мобы.
                            При включении добавляемой модификацией функции, на блоках появятся цифры — это и есть показатель уровня освещения. От 1 до 7 он будет иметь красный цвет, выше и до 14 — зеленый.

                            У модификации есть один минус — она показывает это значение только на поверхности блоков и не может это представить на боковых или верхних, например, на стенах или потолке.
                            Чтобы включить функцию, нажмите F4 или F7, либо посмотрите в настройках управления.
                            Вы так же можете сменить отображение освещенности на спавнятся \ не спавнятся (Shift +F4)

                            Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

                            Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.


                            Экран отладки в 1.2.3.

                            Обозначения:

                            В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)

                            До версии Beta 1.8 Pre-release 2 ;) также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.

                            Прочность брони [ ]

                            Прочность брони зависит от того, какой частью доспеха она является (шлем, нагрудник, поножи, ботинки), а также из какого материала она состоит (кожа, золото, железо, алмаз). При получении урона каждая надетая часть брони всегда теряет 1 единицу прочности. Прочность брони снижается только при получении урона следующих типов:

                            • Прямой урон от мобов или игроков.
                            • Поражение стрелой, огненным шаром или кислотой Края.
                            • Урон от блоков огня, лавы или кактуса.
                            • Повреждение от взрывов.
                            • Приземление с высоты (на ботинки).
                            • Падение наковальни на голову (тратит прочность шлема)

                            Не снижают прочность брони все остальные виды урона, когда игрок:

                            • догорает;
                            • задыхается в блоках;
                            • захлёбывается в воде;
                            • умирает от голода;
                            • падает в Пустоту;
                            • получает урон от отравления (пещерного паука или зелья отравления);
                            • получает повреждения от зелья мгновенного урона;
                            • сталкивается со стеной при полёте на элитрах.

                            Нижеследующие значения показывают прочность брони, в значениях, сохраняющихся игрой. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.

                            Кожаный Золотой Кольчужный и железный Алмазный Незеритовый Черепаший панцирь
                            Шлем 55 77 165 363 407 276
                            Нагрудник 80 112 240 528 592 -
                            Поножи 75 105 225 495 555 -
                            Ботинки 65 91 195 429 481 -

                            Старая система прочности брони [ ]

                            До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.

                            Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.

                            Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.

                            Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.

                            Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.

                            Броня из разных материалов [ ]


                            Надета повреждённая кожаная броня без алмазной кирасы.


                            Надета повреждённая кожаная броня вместе с алмазной кирасой.

                            Существует проблема в расчёте количества значков брони. Может случиться так, что оно не будет соответствовать правильному значению. Это происходит из-за того, что базовое количество значков, а также базовые и текущие значения прочности каждой части брони добавляются раньше расчёта суммарного количества значков брони.

                            По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.

                            Эта особенность позволяла использовать стратегию комбинирования одной части высококачественной брони (железной или алмазной) с тремя кожаными элементами доспеха, причём с любой значением оставшейся прочности. Например, использование комбинации, состоящей из новых алмазных ботинок и трёх остальных частей доспеха из кожи с 1 единицей прочности каждого его элемента, давало персонажу 323 единицы прочности брони из 448 возможных, а это 7 значков брони (или более, если кожаные части доспеха менее повреждены).

                            Предупреждение: как только один из элементов брони уничтожится, все преимущества использования этого метода исчезнут, так как количество значков брони придёт в соответствие с реальным состоянием элементов доспеха. В предыдущем случае это бы привело к уменьшению защиты с 8 пунктов сразу до 1 (так как прочность ботинок уменьшится с 320 до 319, а количество значков брони округлится до 1, вместо 1.5).

                            Эта особенность могла работать и наоборот. Если надеть новые кожаные шлем, кирасу и поножи, то персонаж получит 8.5 значков. Добавив в этот комплект алмазные ботинки с 1 единицей прочности, защита упадёт до 2.5! Это значит, что броня будет хуже защищать от урона с самого начала, и уж тем более после её повреждения.

                            Читайте также: