Как включить голосовой чат в world of warships

Обновлено: 03.07.2024

Your microphone volume may be boosted or turned up to the maximum. Check the system settings for your microphone and lower its volume if necessary.

In some cases, problems with loudness and distortion issues can be solved by turning off the microphone boost. To do that:

  1. Open the "Windows sound control" panel.
  2. Make sure that the "Advanced Settings" option is selected in the "Options" menu.
  3. Select "Properties" in the "Options" menu, then select "Recording."
  4. Make sure the "Show Microphone" option is enabled, and click "Apply."
  5. Under the microphone volume slider, you'll see the "Advanced" button. Click on it and turn off the microphone boost in the window that opens.

By default, voice chat uses UDP ports 12000–29999, 5060, 5062, 3478, 3479.

How can I be sure that my headset is working correctly?

Check the system settings of your microphone.

What should I do if I receive an error message saying "SIP transaction timed out"?

Try turning off your firewall. If that helps fix the problem, open the following ports before you enable your firewall again:

What should I do if I receive an error message saying "Initialize failed (The underlying connection was closed: the remote name could not be resolved)"?

This error usually means that your computer is not online, or that your network connection has dropped and subsequently been re-established. To fix the problem, you need to restart the game.

Sometimes voice chat freezes after a network connection has dropped / been re-established (e.g. when switching between wireless networks). To fix the problem, exit the game, confirm a functioning network connection, and then restart.

Poor audio quality can be caused by a low Internet connection speed or a slow processor (CPU). Run the Task Manager to check how busy your computer's resources are (for example, the processor load should be significantly lower than 100%).

I can't hear anything at all, or no one can hear me. What should I do?
  1. Make sure you press the voice chat button (usually "O").
  2. Check the input/output serviceability.
  3. Make sure that your microphone and headset are plugged into the appropriate inputs.
  4. Make sure that the sound is not muted or minimized. If this doesn't help, check the system sound settings and make sure that the sound is not muted or minimized.
  5. Consider disabling your firewall. If this helps, open the following ports in the firewall:
    * Incoming UDP: 5060, 5062, 3478.
    * Outgoing TCP: 80 and 443.
    * Universal UDP: 12000–17000.
I can't hear other people, but they hear me (or vice versa). What should I do?

Make sure that your headset is working properly.

Check the microphone settings in your OS.

Interruptions in voice chat can be caused by software faults in your router. Try rebooting the router.

Voice chat can function incorrectly in networks that include some types of NAT transversal or firewall components.

Note that running Xfire while playing disables voice keyboard bindings. A workaround for this is to use the middle mouse button as your talk key.

Voice chat is having trouble connecting. What should I do?

Make sure that your router is updated and running the very latest software.

Test your voice connection with the default settings (SIP ALG enabled, SPI Firewall enabled, and special forwarding rules disabled).

If voice chat doesn't work reliably, try disabling SIP ALG first (if possible).

If voice chat still doesn't work reliably, try disabling the SPI Firewall as well (if possible).

If none of this helps, check voice chat by connecting to another router, or connect your computer directly to the cable router.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Завтра, 28 июля, в 07:00 по МСК выйдет обновление 0.5.9 для многопользовательской онлайн-игры World of Warships. Добавлено отображение границ дымовой завесы на поверхности воды. Доработана система уровней аккаунта:

• Увеличена общая скорость прокачки уровней аккаунта.
• Обновлён дизайн окна с уровнями аккаунта и анимация элементов интерфейса.
• Для уровней аккаунта добавлены видеоролики с наглядной демонстрацией новых возможностей, которые эти уровни открывают.
• При открытии очередного уровня теперь выводится информация о следующем уровне — награда за его достижение и возможности, которые он открывает.
• Новые награды будут начисляться только за уровни, открытые игроком после обновления игры.

Для более удобной коммуникации между игроками в игру добавлен голосовой чат между участниками отряда. Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент были добавлены корабли Nassau, Kaiser, König Albert, Bayern, Gneisenau, Bismarck, Friedrich der Große, Großer Kurfürst, Dunkerque. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Для удобства использования снаряжения «Дымогенератор» в обновление 0.5.9 добавлено отображение границ дымовой завесы на поверхности воды. Это нововведение основано на популярной модификации «Ёжик в тумане». Оно поможет игрокам видеть реальную область дымовой завесы в радиусе 2,5 км от своего корабля и лучше планировать действия в бою.


  • Реализовано сохранение настроек для каждого корабля.
  • Отображение числовых значений на мини-карте теперь можно отключить в настройках.
  • Добавлена возможность настраивать прозрачность кругов на мини-карте.

Развитие аккаунта


  • Увеличена общая скорость прокачки уровней аккаунта.
  • Обновлён дизайн окна с уровнями аккаунта и анимация элементов интерфейса.
  • Для уровней аккаунта добавлены видеоролики с наглядной демонстрацией новых возможностей, которые эти уровни открывают.
  • При открытии очередного уровня теперь выводится информация о следующем уровне — награда за его достижение и возможности, которые он открывает.
  • Новые награды будут начисляться только за уровни, открытые игроком после обновления игры.





Бронирование линкоров США и Великобритании

В 0.5.9 мы продолжили переработку бронемоделей кораблей. Наша цель — привести к одному уровню детализации бронемодели, которые создавались на разных этапах развития проекта. В новой версии более точные модели получили линкоры США, а также премиум линкор Британии Warspite. В отдельных случаях это привело к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Улучшенная детализация скосов и обводов создаёт дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции. Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом никак не затронуто.

Полный список усовершенствованных моделей:


Другие изменения

  • У линкора Warspite осадка приведена к исторической. Теперь корабль расположен глубже на 0,65 метра, что положительно скажется на его защищённости.
  • Для крейсера Atlanta добавлена одна ячейка под снаряжение с Поисковой РЛС. Данное изменение повысит боевую эффективность корабля и подчеркнёт его роль охотника за эсминцами.Параметры РЛС:
    • Дистанция: 8,5 км.
    • Время работы: 25 секунд.
    • Перезарядка (стандартный вариант): 360 секунд.
    • Перезарядка (улучшенный вариант): 240 секунд.
    • Количество активаций: 2 — стандартный вариант, 3 — улучшенный вариант.
    • Для линкора Tirpitz уточнены размеры кормового и носового траверзов. Теперь траверз защищает не исключительно цитадель, а полностью проходит через плоскость корабля от одного борта до другого. Это лишит возможности пробивать цитадель корабля, миновав скосы палубы и траверз. Кроме того, для линкора Tirpitz бронепробитие фугасного снаряда 380-мм Spr.Gr. L/4.6 повышено с 64 до 95 мм. Бронепробитие фугасного снаряда (ПМК) 150-мм Spr.Gr. L/4.5 повышено с 25 до 37 мм.
    • У крейсеров Omaha и Marblehead толщина ближайшего к носу траверз каземата увеличена с 6 до 10 мм.
    • У крейсера Phoenix толщина бортов каземата увеличена с 10 до 13 мм.
    • У крейсеров Pensacola и Baltimore устранена недоработка в модели бронирования, из-за которой барбеты первой башни главного калибра не доходили до палубы артиллерийского погреба. Теперь бронирование этих игровых моделей более подробно воспроизводит реальное.
    • У крейсеров Mogami устранены недоработки в бронировании барбетов и средней части корпуса.
    • У крейсера «Красный Крым» дальность хода торпед повышена с 3,7 до 5 км.

    По итогам анализа боевой статистики и отзывов игроков было решено на единицу снизить уровни боёв для некоторых кораблей (уровень боя — это максимальный уровень кораблей, которые могут попасть в текущий бой). В результате эти корабли будут в бою встречать технику на 1 уровень ниже, чем раньше.

    • Максимальный уровень боя, в который могут попасть все корабли I–IV уровня и авианосцы V уровня, рассчитывается по формуле «уровень корабля +1».
    • Максимальный уровень боя, в который могут попасть все остальные корабли, рассчитывается по формуле «уровень корабля +2».
    • В боях VIII–X уровней может быть не более одного авианосца в каждой команде.



    В версии 0.5.9 мы ввели несколько существенных изменений в систему видимости, чтобы сделать её более понятной и логичной для игроков.
    Популярный навык «Радиоперехват», который оповещает игрока об обнаружении его корабля противником, отныне выдаётся всем по умолчанию и убирается из дерева навыков командира. Это нововведение сделает игровой процесс более комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые смогут потратить очки на изучение других полезных навыков.

    Правила компенсации:

    • Если «Радиоперехват» — единственный изученный навык 1-го уровня у командира, он автоматически заменяется навыком «Основы борьбы за живучесть».
    • Если помимо «Радиоперехвата» у командира также есть другие навыки 1-го уровня, он получает 1 очко навыков (стоимость навыка «Радиоперехват»).
    • Постановка дымовой завесы теперь начинается через 2 секунды после активации снаряжения. Благодаря этому эсминец, будучи обнаруженным, не сможет скрыться сразу же, буквально по нажатию одной кнопки, — а у его противника будет шанс обратить внимание на угрозу или даже нанести урон.
    • Останутся в прошлом многие неприятные ситуации, касающиеся прицеливания по кораблю во время постановки дымов. Если дымовая завеса ставится на ходу, а противники находятся прямо по курсу или сбоку, то обнаружение корабля теперь всегда происходит по следующим правилам:
      • При скорости корабля меньше 12,5 узла включительно дымы скрывают его на ходу.
      • При скорости корабля больше 12,5 узла дымы не скрывают его на ходу.

      Для более удобной коммуникации между игроками в игру добавлен голосовой чат между участниками отряда. Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо включить голосовой чат в настройках на вкладке «Звук». По умолчанию активация голосовой связи установлена на клавишу V, но её можно изменить на вкладке «Управление». Кроме того, можно отрегулировать громкость чата и чувствительность микрофона, а также выбрать способ активации — по нажатию (toggle to talk) или по удержанию (push to talk).

      Обучение командиров

      • При бесплатном переобучении: 100 000 единиц опыта.
      • При обучении за кредиты: 50 000 единиц опыта.


      Тестирование техники

      Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент были добавлены корабли Nassau, Kaiser, König Albert, Bayern, Gneisenau, Bismarck, Friedrich der Große, Großer Kurfürst, Dunkerque. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

      Визуальные эффекты

      Улучшена отрисовка эффектов дыма, пожара, взрывов. С помощью сортировки частиц устранено мерцание при большом количестве эффектов.

      В соответствии с планом развития матчмейкера в версии 0.5.9 возвращено правило сортировки кораблей. Теперь при подборе составов команд матчмейкер будет стремиться равномерно распределять корабли по нациям. Например, при наличии двух советских эсминцев «Гневный» и двух японских эсминцев Minekaze матчмейкер постарается поставить по одному эсминцу каждой нации в команду. Данное правило положительно скажется на качестве подбора команд и обеспечит равные условия для противостояния.

      Карты и режимы

      Изменения игрового процесса

      • «Два брата», «Устье» (в режиме «Превосходство» с четырьмя точками): контрольные точки, ближайшие к точкам появления команд, теперь изначально принадлежат этим командам. Скорость начисления очков скорректирована.
      • Для карт «Соломоновы острова», «Ловушка», «Огненная земля», «Слёзы пустыни», «Океан», «Новый рассвет» незначительно сокращены дистанции между стартовыми позициями противоборствующих команд.
      • Для карт «Атлантика», «Раскол», «Горная цепь», «Слёзы пустыни», «Огненная земля» (в режиме «Стандартный бой») незначительно (на 7,7%) увеличены радиусы баз;
      • Для карт «Атлантика», «Горная цепь», «Огненная земля» (в режиме «Стандартный бой») сокращена дистанция между базами.


      Изменения уровней боёв и режимов

      • Карта «Океан» больше не доступна для боёв V-VIII уровней в связи с неподходящими размерами. Возможно, в дальнейшем появится уменьшенная версия карты, подходящая для кораблей средних уровней.
      • На картах «Острова» и «К полюсу!» режим «Превосходство» больше не доступен для боёв I–II уровней. Исследование показало, что данный режим вызывает сложности у новичков. В результате было решено перенести его на более высокие уровни, чтобы не отвлекать начинающих командиров от освоения базовых механик игры.
      • Карты «Большая гонка», «Соломоновы острова» больше не доступны для боёв II уровня. Из-за своего размера корабли ранних уровней были вынуждены слишком долго идти к цели, что приводило к монотонному игровому процессу в начале боя.
      • Карта «Трезубец» по тем же причинам больше не доступна для боёв V уровня.
      • На карте «Атлантика» отключены все игровые режимы, кроме режима «Бастион». Общая вероятность выпадения карты «Атлантика» при этом не изменилась.
      • На картах «Море Надежды», «Горная цепь», «Путь воина», «Устье» добавлены декоративные наземные объекты.
      • На картах «Раскол» и «К полюсу!» проведена оптимизация декоративных наземных объектов.



      Выбор порта

      В интерфейс добавлена возможность выбора пользовательского Порта. Это изменение позволит создателям модификаций добавлять в игру новые Порты без замены существующих.


      Вообщем в роте я слышу всех нормально но почему-то сам не могу говорить. Галочку в настройках "Голосовой чат" поставил, бегунок вел туда-сюда - все равно без толку. Микрофон работает проверял. Что делать?
      P.S.: Q нажимаю


      Мне лично не хочется лицезреть гигантский ник какого-нибудь задрота.

      шторм спешу донести до вас что джов вас днищем обзывал ,что будете делать?


      Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
      Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
      Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
      Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

      Завтра, 28 июля, в 07:00 по МСК выйдет обновление 0.5.9 для многопользовательской онлайн-игры World of Warships. Добавлено отображение границ дымовой завесы на поверхности воды. Доработана система уровней аккаунта:

      • Увеличена общая скорость прокачки уровней аккаунта.
      • Обновлён дизайн окна с уровнями аккаунта и анимация элементов интерфейса.
      • Для уровней аккаунта добавлены видеоролики с наглядной демонстрацией новых возможностей, которые эти уровни открывают.
      • При открытии очередного уровня теперь выводится информация о следующем уровне — награда за его достижение и возможности, которые он открывает.
      • Новые награды будут начисляться только за уровни, открытые игроком после обновления игры.

      Для более удобной коммуникации между игроками в игру добавлен голосовой чат между участниками отряда. Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент были добавлены корабли Nassau, Kaiser, König Albert, Bayern, Gneisenau, Bismarck, Friedrich der Große, Großer Kurfürst, Dunkerque. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

      Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
      Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
      Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
      Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

      Для удобства использования снаряжения «Дымогенератор» в обновление 0.5.9 добавлено отображение границ дымовой завесы на поверхности воды. Это нововведение основано на популярной модификации «Ёжик в тумане». Оно поможет игрокам видеть реальную область дымовой завесы в радиусе 2,5 км от своего корабля и лучше планировать действия в бою.


      • Реализовано сохранение настроек для каждого корабля.
      • Отображение числовых значений на мини-карте теперь можно отключить в настройках.
      • Добавлена возможность настраивать прозрачность кругов на мини-карте.

      Развитие аккаунта


      • Увеличена общая скорость прокачки уровней аккаунта.
      • Обновлён дизайн окна с уровнями аккаунта и анимация элементов интерфейса.
      • Для уровней аккаунта добавлены видеоролики с наглядной демонстрацией новых возможностей, которые эти уровни открывают.
      • При открытии очередного уровня теперь выводится информация о следующем уровне — награда за его достижение и возможности, которые он открывает.
      • Новые награды будут начисляться только за уровни, открытые игроком после обновления игры.





      Бронирование линкоров США и Великобритании

      В 0.5.9 мы продолжили переработку бронемоделей кораблей. Наша цель — привести к одному уровню детализации бронемодели, которые создавались на разных этапах развития проекта. В новой версии более точные модели получили линкоры США, а также премиум линкор Британии Warspite. В отдельных случаях это привело к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Улучшенная детализация скосов и обводов создаёт дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции. Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом никак не затронуто.

      Полный список усовершенствованных моделей:


      Другие изменения

      • У линкора Warspite осадка приведена к исторической. Теперь корабль расположен глубже на 0,65 метра, что положительно скажется на его защищённости.
      • Для крейсера Atlanta добавлена одна ячейка под снаряжение с Поисковой РЛС. Данное изменение повысит боевую эффективность корабля и подчеркнёт его роль охотника за эсминцами.Параметры РЛС:
        • Дистанция: 8,5 км.
        • Время работы: 25 секунд.
        • Перезарядка (стандартный вариант): 360 секунд.
        • Перезарядка (улучшенный вариант): 240 секунд.
        • Количество активаций: 2 — стандартный вариант, 3 — улучшенный вариант.
        • Для линкора Tirpitz уточнены размеры кормового и носового траверзов. Теперь траверз защищает не исключительно цитадель, а полностью проходит через плоскость корабля от одного борта до другого. Это лишит возможности пробивать цитадель корабля, миновав скосы палубы и траверз. Кроме того, для линкора Tirpitz бронепробитие фугасного снаряда 380-мм Spr.Gr. L/4.6 повышено с 64 до 95 мм. Бронепробитие фугасного снаряда (ПМК) 150-мм Spr.Gr. L/4.5 повышено с 25 до 37 мм.
        • У крейсеров Omaha и Marblehead толщина ближайшего к носу траверз каземата увеличена с 6 до 10 мм.
        • У крейсера Phoenix толщина бортов каземата увеличена с 10 до 13 мм.
        • У крейсеров Pensacola и Baltimore устранена недоработка в модели бронирования, из-за которой барбеты первой башни главного калибра не доходили до палубы артиллерийского погреба. Теперь бронирование этих игровых моделей более подробно воспроизводит реальное.
        • У крейсеров Mogami устранены недоработки в бронировании барбетов и средней части корпуса.
        • У крейсера «Красный Крым» дальность хода торпед повышена с 3,7 до 5 км.

        По итогам анализа боевой статистики и отзывов игроков было решено на единицу снизить уровни боёв для некоторых кораблей (уровень боя — это максимальный уровень кораблей, которые могут попасть в текущий бой). В результате эти корабли будут в бою встречать технику на 1 уровень ниже, чем раньше.

        • Максимальный уровень боя, в который могут попасть все корабли I–IV уровня и авианосцы V уровня, рассчитывается по формуле «уровень корабля +1».
        • Максимальный уровень боя, в который могут попасть все остальные корабли, рассчитывается по формуле «уровень корабля +2».
        • В боях VIII–X уровней может быть не более одного авианосца в каждой команде.



        В версии 0.5.9 мы ввели несколько существенных изменений в систему видимости, чтобы сделать её более понятной и логичной для игроков.
        Популярный навык «Радиоперехват», который оповещает игрока об обнаружении его корабля противником, отныне выдаётся всем по умолчанию и убирается из дерева навыков командира. Это нововведение сделает игровой процесс более комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые смогут потратить очки на изучение других полезных навыков.

        Правила компенсации:

        • Если «Радиоперехват» — единственный изученный навык 1-го уровня у командира, он автоматически заменяется навыком «Основы борьбы за живучесть».
        • Если помимо «Радиоперехвата» у командира также есть другие навыки 1-го уровня, он получает 1 очко навыков (стоимость навыка «Радиоперехват»).
        • Постановка дымовой завесы теперь начинается через 2 секунды после активации снаряжения. Благодаря этому эсминец, будучи обнаруженным, не сможет скрыться сразу же, буквально по нажатию одной кнопки, — а у его противника будет шанс обратить внимание на угрозу или даже нанести урон.
        • Останутся в прошлом многие неприятные ситуации, касающиеся прицеливания по кораблю во время постановки дымов. Если дымовая завеса ставится на ходу, а противники находятся прямо по курсу или сбоку, то обнаружение корабля теперь всегда происходит по следующим правилам:
          • При скорости корабля меньше 12,5 узла включительно дымы скрывают его на ходу.
          • При скорости корабля больше 12,5 узла дымы не скрывают его на ходу.

          Для более удобной коммуникации между игроками в игру добавлен голосовой чат между участниками отряда. Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо включить голосовой чат в настройках на вкладке «Звук». По умолчанию активация голосовой связи установлена на клавишу V, но её можно изменить на вкладке «Управление». Кроме того, можно отрегулировать громкость чата и чувствительность микрофона, а также выбрать способ активации — по нажатию (toggle to talk) или по удержанию (push to talk).

          Обучение командиров

          • При бесплатном переобучении: 100 000 единиц опыта.
          • При обучении за кредиты: 50 000 единиц опыта.


          Тестирование техники

          Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент были добавлены корабли Nassau, Kaiser, König Albert, Bayern, Gneisenau, Bismarck, Friedrich der Große, Großer Kurfürst, Dunkerque. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

          Визуальные эффекты

          Улучшена отрисовка эффектов дыма, пожара, взрывов. С помощью сортировки частиц устранено мерцание при большом количестве эффектов.

          В соответствии с планом развития матчмейкера в версии 0.5.9 возвращено правило сортировки кораблей. Теперь при подборе составов команд матчмейкер будет стремиться равномерно распределять корабли по нациям. Например, при наличии двух советских эсминцев «Гневный» и двух японских эсминцев Minekaze матчмейкер постарается поставить по одному эсминцу каждой нации в команду. Данное правило положительно скажется на качестве подбора команд и обеспечит равные условия для противостояния.

          Карты и режимы

          Изменения игрового процесса

          • «Два брата», «Устье» (в режиме «Превосходство» с четырьмя точками): контрольные точки, ближайшие к точкам появления команд, теперь изначально принадлежат этим командам. Скорость начисления очков скорректирована.
          • Для карт «Соломоновы острова», «Ловушка», «Огненная земля», «Слёзы пустыни», «Океан», «Новый рассвет» незначительно сокращены дистанции между стартовыми позициями противоборствующих команд.
          • Для карт «Атлантика», «Раскол», «Горная цепь», «Слёзы пустыни», «Огненная земля» (в режиме «Стандартный бой») незначительно (на 7,7%) увеличены радиусы баз;
          • Для карт «Атлантика», «Горная цепь», «Огненная земля» (в режиме «Стандартный бой») сокращена дистанция между базами.


          Изменения уровней боёв и режимов

          • Карта «Океан» больше не доступна для боёв V-VIII уровней в связи с неподходящими размерами. Возможно, в дальнейшем появится уменьшенная версия карты, подходящая для кораблей средних уровней.
          • На картах «Острова» и «К полюсу!» режим «Превосходство» больше не доступен для боёв I–II уровней. Исследование показало, что данный режим вызывает сложности у новичков. В результате было решено перенести его на более высокие уровни, чтобы не отвлекать начинающих командиров от освоения базовых механик игры.
          • Карты «Большая гонка», «Соломоновы острова» больше не доступны для боёв II уровня. Из-за своего размера корабли ранних уровней были вынуждены слишком долго идти к цели, что приводило к монотонному игровому процессу в начале боя.
          • Карта «Трезубец» по тем же причинам больше не доступна для боёв V уровня.
          • На карте «Атлантика» отключены все игровые режимы, кроме режима «Бастион». Общая вероятность выпадения карты «Атлантика» при этом не изменилась.
          • На картах «Море Надежды», «Горная цепь», «Путь воина», «Устье» добавлены декоративные наземные объекты.
          • На картах «Раскол» и «К полюсу!» проведена оптимизация декоративных наземных объектов.



          Выбор порта

          В интерфейс добавлена возможность выбора пользовательского Порта. Это изменение позволит создателям модификаций добавлять в игру новые Порты без замены существующих.

          Читайте также: