Как включить фритрек в war thunder

Обновлено: 01.07.2024

В обновление 1.95 помимо кучи нового контента добавлены и изменения движка. Трассировка лучей в реальном времени для улучшения глобального освещения является ярким, но не единственным улучшением. Также заявлена поддержка HDR и ряда других современных технологий, что сделает игру ещё реалистичнее.

Технология RTX, активно продвигаемая компанией NVIDIA появляется во всё большем количестве игр и вот на конференции GTC China 2019 назвали ещё несколько проектов, которые получат поддержку трассировки лучей в ближайшее время.

Project X

Аниме - шутер. Являетесь вы поклонником этого жанра или нет, с RTX всё красивее

Серверный реплей позволит вам и вашим однополчанам просмотреть действия любого из игроков, принимавших участие в бою. Только с помощью серверного реплея можно достоверно восстановить картину всего боя. Вы сможете просмотреть ход боя в ускоренном или замедленном темпе и, возможно, разгадать секрет победной тактики противника. Сможете разобрать свои ошибки и придумать новый, неожиданный для противника ход.

Со своей стороны, всецело поддерживая идеологию честной игры на просторах виртуальных боёв War Thunder, мы будем благодарны вам за объективную информацию о возможных нарушителях Пользовательского соглашения и игровых правил и приложим все возможные усилия для очищения игры от нечестных игроков. Ваша помощь позволит нам усовершенствовать автоматические алгоритмы контроля игрового поведения и сделать игру более комфортной для всех.

Для того, чтобы оформить жалобу на неспортивное поведение либо на использование запрещенных модификаций, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Войдите в игру, сверните игру (Alt-Tab).


3. Установите галочки фильтра у необходимого режима (Аркадные бои, Реалистичные бои, Симуляторные бои), типа боя (Случайный бой, Полигон, Турнир, Полковой бой, Полковой турнир). Одновременно может быть отмечено несколько полей.


4. Установите тип техники, принимавшей участие в бою (cамолёты, танки, танки и самолёты). Одновременно может быть выбрано только одно из трех значений.

5. Для облегчения поиска вы можете указать никнейм игрока, бои с чьим участием вы ищите, написав его никнейм в поле “Поиск по пользователям”. Также вы можете найти бои только с вашим участием, поставив галочку в поле “Найти реплеи с моим участием”.


7. В полученном списке выберите интересующий вас бой и нажмите кнопку “Смотреть повтор”.


8. Разверните игровой клиент (Alt-Tab).

9. Во время просмотра реплея запишите время нарушения.

10. Нажмите на иконку “Пожаловаться” напротив никнейма игрока-нарушителя, выберите категорию жалобы (Неспортивное поведение, Запрещенные модификации), обязательно напишите пояснения по нарушению в поле “Текст жалобы” и укажите, в какой момент боя (по внутреннему времени реплея) произошло нарушение, после чего нажмите на кнопку “Пожаловаться”.

А почему такие очереди на вход? Я подождал пару раз больше минуты - ну не в прикол.
Сделал несколько пробных вылетов. Слава, честно, я так и не понял твоего восхищения. Ну, красиво, но "реалистичности полета" - как по мне никакой.
На максимальной сложности рывок ручки в пуп приводит не к штопору, а к надписи "опасно низкая скорость". Ерунда какая-то.

А почему такие очереди на вход?

Генератор собирает людей на полную миссию без ботов.. ждать приходится иногда и три минуты, если количество людей не набирается. то на недостающие места ставят ботов, но это не означает, что и в следующей миссии будет смесь людей и ботов.

но "реалистичности полета" - как по мне никакой.
На максимальной сложности рывок ручки в пуп приводит не к штопору, а к надписи "опасно низкая скорость". Ерунда какая-то.

какой у тебя там уровень?? Такое происходит с самыми первыми этажерками.. я тоже удивилась, когда не смогла ввести самолет в штопор. На других самолетах совсем иная картина: Ишак не такой валкий, как в иле, зато Лагг, хенки(истребители) очень даже, особенно те, что утяжелены пушками.
Просто нужно попробовать полетать. а не плеваться))) да и игра только делается - открытый бета-тест. Каждый день что-то по мелочи исправляют.

А фритрек в War Thunder не работает ? Чё-то никак не включается , а хаткой уже не в кайф

фритрек должен работать. Люди летают
зы: могу подсказать как настроить

Отредактировано KAT (2013-02-09 21:42:04)

Фритрек включился, просто его надо включать до запуска игры . За пол дня полётов так и не смог выставить кривые на джое. Уж больно всё как-то усложнено, по крайней мере мне так показалось. Выбрал "исторические бои " , от огромаднейших маркеров ,за которыми не видно самих кравтов , очень быстро устали глаза ,выбор самолётов тоже напрягает. Это ж сколько надо налетать , чтоб хотя бы вылезти из бипланов . Само пилотирование в Иле приятней , ну свалим всё на "бету", все-таки игра в разработке. Графика вроде яркая ,но глаза от неё тоже устают . Да , и еще поразил " ГАЗ" , как-то работает он с какой то очень большой задержкой , ручку вперёд двинул , а обороты появляются через 1.5-2 секунды (не исключено что в настройках сделал что-то не так, повторюсь, там много непонятного , запутанного и ненужного ,Имхо). Попробую полетать еще , зайду в реалистичные бои, может мнение поменяется в лучшую сторону .От БоБа с его лагами впечатление было положительнее .

Летай только в реальных боях. а отклики действительно у тебя не настроены. Писать много - если интересно могу в тс подсказать.
с бипланов вылезла на второй день полетов

Отредактировано KAT (2013-02-11 09:55:06)

В общем, полетал пару вечеров.
Графика - ну просто супер.
Может быть, чуть-чуть реалистичности не хватает, но это простительно.
Конечно, "прокачка" самолетов, как по мне - дань "школоте", можно было бы и обойтись, но игра действительно интересная.
Такую бы графику с отсутствием тормозов да в БзБ - все про Ил давным-давно забыли бы.
А так, ввиду отсутствия дуэльных серваков, игроки, увлекшиеся "ралистичным" режимом в Тандере - ставят себе "Ила" и тренируются, осваивают азы боя и дуэли
В целом - рекомендую всем, кто еще не пробовал.

Видел сейчас в бою УсатогоХарю

Первые впечатления не очень. Прапоровозьте кто-нть штоле, а то пока не разобрался чего-куда.

Ваня, главное в настройках разобраться .Я пока не совсем допёр некоторые моменты, но с иловской подготовкой стригу лавки бипланом Не 51-В-1 на раз.Скажу так, летать легче, можно даже деградировать от такой простоты . Не нравится мне ещё то ,что на ряду с бипланами летают реактивные миги семидесятых годов . Ах да , иеще Лавки за германию летают, короче чепуха. Единственный плюс , это графика

=FSG=SchwarzTod
Вань, летай только реалистические бои.

=FSG=Pacific
Саша, МиГ-15 воевал в корейской войне
А в семидесятых даже МиГ-15УТИ был снят с вооружения.

Да я ж образно )))) . Ты же знаешь , наш Дубенский регион только СУ 24 знает не по наслышке. С его шумом двигателей ложились спать и просыпались в былые времена )))))))))) . Я просто не смотрел в "исследованиях" какой там Миг , а издалека Миг 15 попутать с Миг 17 очень просто , да и не так уж и важно это , я хотел только подчеркнуть всю несуразицу использования такого широкого ассортимента кравтов на отдельно взятых картах . Ну какой такой Миг 15 . в 1939 году. Хотя разработчики уже думают над тем , чтобы хоть немного эту проблемму решить . Для Миг 15 будут делать отдельные корейские локации.

Я вот так же стал летать, понравилась, есть на что посмотреть. Но в РБ не захожу ввиду того что не могу летать с джоя, потому как то у сестры, то у сея дома, и возить его с собой не комфортно. Захожу иногда в ИБ. Ник: WalterSchuck

Только для того что бы пофаниться, я ща вообще в Рим сижу когда времени хоть отбавляй)))

Че-то я не врубаюсь, в этой игре вообще не реально летать группой ? Каким образом , как минимум парой, одновременно попасть на один и тот же сервер ?

а разве нет функции "создать взвод" или чего то в этом духе?

Что -то такое есть , но как зайти всем вместе на один и тот же сервер , если игра загружает автоматически на один из свободных серверов ? Так может группу раскидать по разным серверам в зависимости от ІР-а ,пинга и мало ли еще какой ерунды . Возможно я чего то и недопонимаю в этой игре , но меня автоматически подключает то США - Япония, то Англия- Германия независимо от того , какую сторону выбираю изначально. Если б было как в Иле - адрес такой-то , сервер такой-то , то было бы понятней

=FSG=Pacific
ЫЫЫЫЫЫЫЫ.
Саня ну ты даешь:)
Сервер Тундры, по ходу, всего один
А бросает тебя в РБ за разные страны только для баланса.
При этом учитывается "желание" как раз сквадовских команд воевать за определенную сторону, а одиночек распихивает по своему усмотрению, в зависимости от того, какая карта сервере сейчас включена.
Я, к примеру, ни разу еще за бритов даже не взлетал - ни разу не застал в игре карту, где воюют бриты.

Ну , Боря , значит ты состоишь в какой-то сквадовской команде и тебе всё обьяснили что и как , а я тупо уничтожаю врагов там где более всего нужен . Всеравно это как-то не правильно . Человек должен сам выбирать за какую сторорну играть независимо от того состоит он в каком нибудь скваде или нет . А "орлов " в игре просто так не заработаешь ? Они появляются только после денежного перевода ?

А кто под каким ником летает на Тундре? Я по привычке "Pacific2". Регистрировался как Pacific, а " 2 " само гдето взялось и прилипло ))))

все намного проще:
группой полетать можно. Один из вас создает звено и приглашает по никам кого хочет, только не больше 2х человек. премиум акаунт дает возможность приглашать 4х и более человек. Когда отсылается приглашение в чате появляется салатовая надпись о приглашении, на нее тыркаем два раза, открывается вкладка с созданным звеном, внизу есть кнопа - "готов".. все участники звена ее жмакают и после этого человек, кто создал звено жмет "в бой". А там уже выбирает в какой бой они пойдут и если повезет даст выбрать сторону. Грузится миссия и все члены звена помечены зелеными а не синими маркерами.. все.. сами выбираете самолет и летите как в обычном иле..
Поверьте, ничего сложного, нужно, просто, разок это сделать и все. После окончания миссии, выходите в меню и опять жмете в чате в вкладке звена !готов! и опять в бой)
Сейчас все чаще дают выбор стороны в Реальных боях. В будущем сервер не будет расстосовывать людей сам, как только будет достаточно игроков играть в РБ.
Орлов покупают за деньги или выигрывают в разных конкурсах - следите за новостями на форуме

А кто под каким ником летает на Тундре? Я по привычке "Pacific2". Регистрировался как Pacific, а " 2 " само где-то взялось и прилипло ))))

двойку тебе приписали, т.к. такой ник уже есть в игре. У меня так же было. Сменила ник путем поставления нижних подчеркиваний перед и позади ника. _КАТ_

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу .

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность , так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

Project Boundary

Многопользовательский шутер, который ещё не вышел, а лишь разрабатывается студией Surgical Scalpels будет поддерживать RTX “из коробки”. Выход игры намечен на первый квартал 2020 года.

Ring Of Elysium

Эта королевская битва от Arena Studio заявлена первой в списке претендентов, но дату предстоящего обновления пока не озвучили

Bright Memory: Infinite

А вот здесь RTX уже можно полюбоваться в трейлере, да и приобрести первый эпизод разрабатываемого слэшер-шутера есть возможность прямо сейчас. Как только игра будет выпущена, все, купившие первый эпизод бесплатно получат обновление до полной версии.

Читайте также: