Как включить фпс в варфейс

Обновлено: 30.06.2024

Метрики или мониторинг технических показателей

В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.

Виды индикаторов проблем

Индикатор низкой кадровой частоты

Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.

Индикатор высокого пинга

Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.

Индикатор потери пакетов

Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.

Средства мониторинга

Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.

Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.

  • Кадровая частота (FPS).
  • Задержка центрального процессора (CPU time).
  • Задержка графического процессора (GPU time).
  • Задержка сети (Ping).
  • Потеря сетевых данных (Packet loss).
  • Задержка сервера (Server tick).
  • Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).

Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе "Метрики" в окне настроек игры.

Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.

Низкая кадровая частота (FPS)

Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым "фризам", когда изображение на экране замирает на некоторое время.

Задержка центрального и графического процессоров

Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.

Высокий пинг

Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, "телепорты" и прочее).

Потеря пакетов

Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).

Потеря соединения

При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.

Задержка сервера


TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.

UPD: В обновлении от 10 декабря 2020 года были изменены единицы измерения для метрики серверного TickRate (с миллисекунд на герцы). Ранее при серверном значении в 60 Гц клиент отображал информацию о 16,6 мс — это корректные и равнозначные показатели. Значение в 16,6 мс появилось из формулы: 1000 мс / 60 Гц, оно отражает информацию о скорости отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Именно это значение пользователь в итоге видел на своем экране. Оно привлекало внимание и неоднозначно интерпретировалось, поэтому теперь единицы измерения при переходе на герцы станут более понятными и очевидными для каждого игрока. В режиме PVE серверный TickRate составляет 30 Гц, а в PVP - 60 Гц.

Настройки игрового центра (самый верхний правый угол, значок шестеренка) ставишь галочку показывать fps в игре.

Игровой центр справа вверху шестеренка потом в системные и показывать фпс в играх

В oднo время надoeли ужe вce эти игры! Долго был отходняк, чтo ни в одну не xотeлоcь игрaть. Дaжe к компу нe подходил несколько днeй. Кaк будто уже во вcе переиграл. Все казались однотипными. Сюжетная линия cлaбaя и нe увлекающая, да и меxaникa тoже.

Попробовaл много разныx нoвинoк, нo рeaльно увлeклa тoлькo этoй cтарoй дoбрoй игрушкoй Я o ней дaвно знaл и дажe прoбoвал кoгда-тo, но первый раз увлeкcя настoлькo сильно. Поcлe пятого лвлa игрa вooбще приoбрелa другoй cмыcл и cюжет. Нe ожидaл тaкого шeдeврaльнoгo гeмплeя! Оcoбeннo алмазные шахты, в которых пocле 5 урoвня наxодятся цeнная добыча. Мне попалась oружие, кoтoрoе редкo выпадает, чтo у мeня дaже друг захотeл выкупить eгo зa реальные деньги. Нo чтобы xoрoшo прокaчaться, нaдо иметь мозги. Совeтую тeм, кто умeeт думать гoлoвoй и xитрить!


Данный гайд расскажет поэтапно Warface как включить FPS, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Для того чтобы включить FPS вам нужно открыть игровой центр майл, и в правом верхнем углу нажать шестеренку, чтобы открыть настройки. Далее переходим во вкладку Видеозахват, найдите параметр показать FPS во время игры, напротив поставьте галочку и сохраняем настройки, Далее заходим в игру и видим наш выставленный FPS. Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым "фризам", когда изображение на экране замирает на некоторое время.

warface как включить fps

И это все, что нужно знать о том, как включить FPS в Warface.

Всем ку
В другой игре видел крутую фичу - во время игры в верхнем правом углу показывается в реальном времени параметр фпс, пинга и потери.

Такое надо ввести и в варфейс. Благодаря унифицированной системе оценки мы будем иметь объективные показатели качества компьютера и интернет-соединения. Таким образом, можно будет точно сказать, чьи проблемы стоят рассмотрения, а кто просто играет на железе, не дающем даже 100фпс и потому сам виноват во всех своих проблемах.
Также можно будет смотреть прямо во время возникновения проблемы, были ли потери пакетов, а не сворачиваться для диагностики постфактум как даун

За рекорд Гиннесса


В синем комбинезоне. С нитро на спине.

Damn gooks, they're everywhere!

Читайте также: