Как включить фонарик в half life 2

Обновлено: 05.07.2024

FAQ по техническим вопросам (ЧИТАТЬ перед заданием вопроса ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

Q: При каждой загрузке карты, уровня, сохраненки возникает надпись Node Graph Out
of Date.
Q: При загрузке ранее сохраненной игры, появляется надпись A.I. Disabled и все персонажи
стоят столбом.
А: Решений несколько:
1. создаем файл autoexec.cfg в (..\hl2\cfg\)
в нем прописываем ai_norebuildgraph 1
ставим параметр Read Only, сохраняем.

если не работает:

2. Идем в hl2\cfg\, создаем текстовый файл:

ai_norebuildgraph "1"
ai_disable "0"

Переименовываем его в ai_fix.cfg, сохраняем, ставим параметр Read Only.
Открываем в блокноте valve.rc, приводим его в следующий вид:
// load the base configuration
//exec default.cfg
// Setup custom controller
exec joystick.cfg
// run a user script file if present
exec autoexec.cfg
exec ai_fix.cfg
//
// stuff command line statements
//
stuffcmds
// display the startup level
startupmenu

сохраняем файл.
второе решение автоматизировано в фиксе HalfLife2v1.0AIRebuiledFixEng.zip (несложно
поискать в Google)

3. Если и это не работает:

Лезем в папку map\graph.
Меняем системную дату на к примеру 01.01.2010.
Открываем по очереди все файлы в этой папке и, не изменяя, сохраняем их.
Меняем системную дату обратно.

Q: Перед входом в лабораторию Илая, девушка встает около открытого лифта и ничего
с этим поделать нельзя.
A: Опять же решений несколько

1. Ставим английскую озвучку (глюк проявляется только в версиях с русской озвучкой)
2. В момент, когда девушка "залипла", делаем быстрое сохранение (F6), затем сразу
быструю загрузку (F9)
3. В момент, когда девушка начинает вещать о "завихрениях", надо прижаться к решетке,
рядом с желтым агрегатом, и не дергаться. Должно помочь.

Q: Неправильно отображается вторичный боезапас (например, гранатомет в автомате).
Q: Неправильный индикатор в левом нижнем углу.
Q: Не отображаются подсказки.

A: Лечится патчем HL2.HUD.FIX-edministrator.rar (в Гугль). Добавляем/перезаписываем
файлы из этого архива в папку \bin.

Q: Нет мимики персонажей, кроме G-Man'a в самом начале.
A: Патч lipsync_patch.exe решает проблему.
Руководство по инсталляции:
1. Запустить и распаковать в папку с Half-Life 2. Должна появиться подпапка lipsync_patch

2. Запустить:
- lipsync_patch\patch_en.bat - для исправления английской озвучки
- lipsync_patch\patch_ru.bat - для исправления русской озвучки

Q: Как включить русские субтитры в английской версии?
A: Два способа:
1. В реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam нужно поменять свойства
в ключе "Language" на "russian"
или
2. Введите в консоли команду cc_lang russian.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Half-Life 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2


6


1


2


1


1


1


1


12,185 уникальных посетителей
567 добавили в избранное

















Вы не сможете получать достижения при использовании читов.
Чтобы включить читы, надо вести в консоль sv_cheats 1.
Чтобы отключить читы, надо вести в консоль sv_cheats 0.
Это руководство будет дополняться.

1) Зайдите в Настройки в главном меню игры.
2) Выбирайте настройку Клавиатура.
3) Найдите Дополнительно и нажимайте на нее.
4) Поставьте галочку на Включить консоль.

  • sv_cheats 1 - включить чит коды.
  • mat_fullbright 1 - убрать полностью все освещение.
  • mat_depthbias_normal 1 - теперь вы видите всю карту.
  • sv_gravity 600 - изменить гравитацию.
  • exec "Название" - запуск скрипта.
  • host_framerate 1 - ускорить/замедлить игру.
  • phys_timescale 1 - ускорить/замедлить предметы.
  • cl_phys_timescale 1 - ускорить/замедлить рагдоллы.
  • cl_showfps 1 - показывает FPS.
  • ent_fire !picker setmedicon - делает медиком повстанца, на которого наведен прицел.
  • ent_fire !picker setmedicoff - делает не медиком повстанца, на которого наведен прицел.
  • mat_yuv 1 - Делает камеру черно белой.
  • impulse 101 - Стандартный набор оружия
  • viewmodel_fov 54 "По умолчанию" - Отдалить/приблизить оружие
  • physcannon_mega_enabled 1 - Сделать супер Грави-Пушку.
  • givecurrentammo - Дает полный запас патронов для оружия в руке.
  • sk_plr_num_shotgun_pellets 7 "По умолчанию" - Настройка выходящих пуль дробовика.
  • impulse 200 - Оружия прячутся за камерой.
  • crosshair 0 - Убрать прицел.
  • r_drawviewmodel 0 - Скрыть руки и оружие в режиме от первого лица.
  • physcannon_tracelength 250 - Изменить максимальное расстояние, с которого Грави-Пушка может притягивать предметы.
  • physcannon_cone 0.97 - Изменить расстояние, с которого Грави-Пушка может поднимать предметы в воздух.
  • physcannon_maxforce 1500 - Изменить силу, с которой Грави-Пушка толкает предметы.
  • physcannon_pullforce 4000 - Изменить скорость, с которой Грави-Пушка притягивает предметы.
  • give weapon_crowbar - Выдать Лом.
  • give weapon_stunstick - Выдать Дубинку "Дает 7 брони и не годиться как оружие".
  • give weapon_pistol - Выдать Пистолет.
  • give weapon_smg1 - Выдать СМГ.
  • give weapon_grenade - Выдать Гранату.
  • give weapon_357 - Выдать Револьвер.
  • give weapon_physcannon - Выдать Грави-Пушку.
  • give weapon_shotgun - Выдать Дробовик.
  • give weapon_ar2 - Выдать AR2.
  • give weapon_rpg - Выдать РПГ.
  • give weapon_crossbow - Выдать Арбалет.
  • give weapon_bugbait - Выдать Фероподы.
  • give weapon_annabelle - Выдать Аннабель.
  • give weapon_citizenpackage - Выдать Рационный Пакет с едой граждан.
  • give weapon_citizensuitcase - Выдать Чемодан Граждан.
  • give weapon_alyxgun - Выдать Аликс-Ган.
  • give weapon_cubemap - Выдать Шары проверки отражений на карте.
  • ent_create weapon_crowbar - Создать Лом.
  • ent_create weapon_stunstick - Создать Дубинку "Дает 7 брони и не годиться как оружие".
  • ent_create weapon_pistol - Создать Пистолет.
  • ent_create weapon_smg1 - Создать СМГ.
  • ent_create weapon_357 - Создать Револьвер.
  • ent_create weapon_physcannon - Создать Грави-Пушку.
  • ent_create weapon_shotgun - Создать Дробовик.
  • ent_create weapon_ar2 - Создать AR2.
  • ent_create weapon_rpg - Создать РПГ.
  • ent_create weapon_crossbow - Создать Арбалет.
  • ent_create weapon_bugbait - Создать Фероподы.
  • ent_create weapon_annabelle - Создать Аннабель.
  • ent_create weapon_citizenpackage - Создать Рационный Пакет с едой граждан.
  • ent_create weapon_citizensuitcase - Создать Чемодан Граждан.
  • ent_create weapon_alyxgun - Создать Аликс-Ган.
  • ent_create weapon_cubemap - Создать Шары проверки отражений на карте.
  • ent_remove_all weapon_crowbar - Удалить Лом.
  • ent_remove_all weapon_pistol - Удалить Пистолет.
  • ent_remove_all weapon_smg1 - Удалить СМГ.
  • ent_remove_all weapon_357 - Удалить Револьвер.
  • ent_remove_all weapon_physcannon - Удалить Грави-Пушку.
  • ent_remove_all weapon_shotgun - Удалить Дробовик.
  • ent_remove_all weapon_ar2 - Удалить AR2.
  • ent_remove_all weapon_rpg - Удалить РПГ.
  • ent_remove_all weapon_crossbow - Удалить Арбалет.
  • ent_remove_all weapon_bugbait - Удалить Фероподы.
  • ent_remove_all weapon_annabelle - Удалить Аннабель.
  • ent_remove_all weapon_citizenpackage - Удалить Рационный Пакет с едой граждан.
  • ent_remove_all weapon_citizensuitcase - Удалить Чемодан Граждан.
  • ent_remove_all weapon_alyxgun - Удалить Аликс-Ган.
  • ent_remove_all weapon_cubemap - Удалить Шары проверки отражений на карте.

Совет по Недоступным пушкам по пути прохождения

  • Половину оружия просто так в руки почти нельзя взять, поэтому пользуйтесь клавишами с выключенными настройками "быстрая смена оружия", не мышкой.
  • Аннабель имеет 3 слот и стреляет патронами Револьвера.
  • Чемодан и Рационный пакет имеют 3 слот.
  • Шары проверки освещения на карте имеют 3 слот.
  • Аликс-Ган имеет 2 слот и у нее СВОИ патроны, которые нельзя прописать. Поэтому используйте команду givecurrentammo или прописывайте каждый раз дубликат этой пушки для патронов.
  • sk_plr_dmg_crowbar 10 - Урон Монтировки.
  • sk_plr_dmg_stunstick 10 - Урон Дубинки.
  • sk_plr_dmg_pistol 5 - Урон Пистолета.
  • sk_plr_dmg_smg1 4 - Урон СМГ.
  • sk_plr_dmg_smg1_grenade 100 - Урон гранат СМГ.
  • sk_plr_dmg_grenade 150 - Урон Гранаты.
  • sk_plr_dmg_357 40 - Урон Револьвера
  • sk_plr_dmg_buckshot 8 - Урон Дробовика.
  • sk_plr_dmg_ar2 8 - Урон AR2.
  • sk_plr_dmg_rpg_round 100 - Урон РПГ.
  • sk_plr_dmg_crossbow 100 - Урон Арбалета
  • sk_plr_dmg_alyxgun 5 - Урон Аликс-Ган.
  • give item_box_srounds - Патроны для Пистолета 20.
  • give item_ammo_pistol - Патроны для Пистолета 20.
  • give item_box_srounds weapon_manhack - Патроны для Пистолета 20.
  • give item_large_box_srounds - Патроны для Пистолета 100.
  • give item_box_mrounds - Патроны для СМГ 45.
  • give item_ammo_smg1 - Патроны для СМГ 45.
  • give item_large_box_mrounds - Патроны для СМГ 225.
  • give item_ar2_grenade - Граната для СМГ 1.
  • give item_ammo_smg1_grenade - Граната для СМГ 1.
  • give item_ammo_357 - Патроны для револьвера 6.
  • give item_box_buckshot - Патроны для дробовика 20.
  • give item_ammo_ar2 - Патроны для AR2 20.
  • give item_box_lrounds - Патроны для AR2 20.
  • give item_large_box_lrounds - Патроны для AR2 60.
  • give item_ammo_ar2_altfire - Энергетический шар для AR2 1.
  • give item_ml_grenade - Ракета для РПГ 1.
  • give item_ammo_crossbow - Патроны для арбалета 6.
  • give item_box_sniper_rounds - Патроны для снайперской винтовки Неизвестно.
  • give item_box_flare_rounds - Патроны сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • give item_flare_round - патроны для сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • ent_create item_box_srounds - Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_pistol - Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_box_srounds weapon_manhack - Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_large_box_srounds - Патроны для Пистолета 100.
  • ent_create item_box_srounds item_box_mrounds - патроны для СМГ 45.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_smg1 - патроны для СМГ 45.
  • ent_create item_box_srounds item_large_box_mrounds - патроны для СМГ 225.
  • ent_create item_box_srounds item_ar2_grenade - граната для СМГ 1.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_smg1_grenade - граната для СМГ 1.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_357 - патроны для револьвера 6.
  • ent_create item_box_srounds item_box_buckshot - патроны для дробовика 20.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_ar2 - патроны для AR2 20
  • ent_create item_box_srounds item_box_lrounds - патроны для AR2 20.
  • ent_create item_b item_large_box_lrounds - патроны для AR2 60.
  • ent_create item_ammo_ar2_altfire - энергетический шар для AR2 1.
  • ent_create item_ml_grenade - ракета для РПГ 1.
  • ent_create item_ammo_crossbow - патроны для арбалета 6.
  • ent_create item_box_sniper_rounds - патроны для снайперской винтовки Неизвестно.
  • ent_create item_box_flare_rounds - Патроны сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • ent_create item_flare_round - патроны для сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • sk_max_pistol 150 - Максимальный запас патрон для Пистолета
  • sk_max_smg1 225 - Максимальный запас патрон для СМГ
  • sk_max_smg1_grenade 3 - Максимальный запас гранат для СМГ
  • sk_max_grenade 5 - Максимальный запас Гранат
  • sk_max_357 12 - Максимальный запас патрон Револьвера
  • sk_max_buckshot 30 - Максимальный запас патрон для Дробовика
  • sk_max_ar2 60 - Максимальный запас патрон для AR2
  • sk_max_ar2_altfire 3 - Максимальный запас энергетических шаров для AR2
  • sk_max_rpg_round 3 - Максимальный запас ракет для РПГ
  • sk_max_crossbow 10 - Максимальный запас патрон Арбалета
  • sk_max_alyxgun 150 - Максимальный запас патрон для Аликс-Ган.
  • Impulse 203 или ent_remove - Удалить предмет, на который вы навели прицелом.
  • impulse 102 - Череп.
  • ent_create prop_thumper - Прибор, пугающий муравьиных львов.
  • ent_create item_suit - Создает HEV костюм.
  • ent_create grenade_ar2 - Граната СМГ.
  • ent_create env_flare - Сигнальная Ракета.
  • ent_create crossbow_bolt - Стрела Арбалета.
  • ent_create apc_missile - Ракета БТР.
  • ch_createjeep или impulse 82 - Джип.
  • ch_createairboat или impulse 83 - Катер.

  • ent_create item_healthcharger - раздатчик здоровья +50
  • ent_create item_healthkit - большая аптечка +25
  • ent_create item_healthvial - маленькая аптечка +10


Зарядные устройства костюма HEV и здоровья — настенные устройства, которые использует игрок, чтобы пополнить счётчик здоровья или энергии. В Half-Life и её дополнениях зарядные станции расположены по всей территории научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», а в Half-Life 2, её продолжениях-эпизодах и Alyx — на контролируемых Альянсом территориях и сооружениях.

Шаровая мина

Неактивная

Активная

Содержание

Содержание

Использование

Используется

npc_rollermine (HL2, HL:A (не будет иметь модели))


Шаровая мина (англ. Rollermine) — шарообразный электрошокер, используемый Альянсом.

Связанные достижения [ ]

Half-Life 2
Двухочковый
Забросить мяч на свалке Илая.

Обзор [ ]

Зарядные устройства можно использовать, подойдя к ним вплотную и нажав кнопку «Использовать». Во время эксплуатации устройства будут исчерпывать себя, и в конце концов перестанут работать. Если показатели здоровья и энергии на максимуме, устройства также перестанут работать, но не полностью исчерпают себя. Аналогами зарядных устройств, содержащими более низкое количество здоровья и энергии, соответственно являются аптечки и батареи.

В Half-Life зарядные устройства встречаются часто, и они намного эффективней своих аналогов. В Half-Life 2, напротив, аптечки являются основным источником здоровья, восстанавливая 25 единиц за раз, тогда как станция первой помощи может содержать всего 50. Например, в Пустоши, занимающей весомое количество игрового времени, аптечек встречается гораздо больше, чем зарядных устройств. Устройства в основном находятся на контролируемых Альянсом территориях: на аванпостах, в пределах Сити 17, Нова Проспект и так далее. Зарядное устройство Альянса, подходящее для костюма HEV, по-прежнему является основным источником энергии, поскольку батареи встречаются довольно редко.

Станции первой помощи Альянса пополняются за счёт личинок муравьиных львов, из которых при помощи специального устройства выдавливается целебная жидкость.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Технические характеристики

10 к игроку, варьируется по отношению к другим сущностям

Тип магазина

Скорострельность

Тактика [ ]

  • Так как шаровые мины очень хорошо бронированы, то пули против них бесполезны. С ними можно разделаться двумя способами: Первый: Взять шаровую мину с помощью грави-пушки и выбросить ее в ближайший водоем. После этого шаровая мина взорвется. Второй: взять что-нибудь взрывоопасное (например гранату) и кинуть в сторону мины. После этого она также взорвется.
  • Шаровые мины умеют цепляться к транспорту и вызывать электро-удары. Рекомендуется слезть с транспорта и разделаться с миной способами описанными выше.
  • Если вы хотите получить достижение "Зомбомёт", то лучше возьмите разряженную шаровую мину у Пса. Если взять её с собой в Рейвенхольм, то можно заметить, что зомби и хедкрабы будут пытаться атаковать её. Плюс она не сможет причинить вам вред (но и зомби тоже). Но учтите, что у мины могут быть баги с видимостью и иногда она может стать невидимой.

За кулисами [ ]

Half-Life 2 [ ]

Модель шаровой мины в утечке Half-Life 2 имеет совершено другой вид, она очень похожа на морскую мину. Также мина была более агрессивной, атакую игрока постоянно, когда как в релизной версии шаровой мине нужно «подзарядиться» перед следующей атакой.

На изображении восьмой главы можно увидеть шаровые мины с немного другим видом.

Half-Life: Alyx [ ]

Шаровые мины должны были встречаться в игре и использоваться Аликс Вэнс. Помимо ординала все солдаты Альянса имеют голосовые линии, в которых они замечают, избегают и атакуются шаровой миной/шаровыми минами; примечательно, что в названиях файлов голосовых линий шаровая мина именуется как шаровой мяч (англ. Rollerball).

В файлах также есть три звука открытия шаровой мины, которые располагаются в папке roller_mine ; в Half-Life 2 файлы для шаровой мины находились в папке npc , в Alyx же папка roller_mine располагается в папке weapon .

В файлах есть две текстуры для свечения вокруг призм мины — rollermine_glow.vtex и rollerglow.vtex . И если первая является обычным переносом текстуры из Half-Life 2, то вторая — совершенно новая, и окрашена в зелёный.

Помимо упомянутого выше, сохранились характеристики мины: урон (1 единица), радиус (125.0f), продолжительность жизни (45.0f) и время оглушения (7.0f). Сами мины были дружелюбны к игроку.

Судя по этим остаткам, игра предполагала атаку врагов шаровыми минами, которые бы производились в установке рядом со спусковым крючком дробовика и запускались по его нажатию, а хранились в специальном отсеке. Вылетая мина бы расширялась подобно воздушному шару. Сама бы мина имела модель, похожую на шаровую мину из Half-Life 2, светилась зелёным и не наносила значительный урон, как в Half-Life 2, а просто оглушала противника. Через некоторый промежуток времени мина бы отключалась либо взрывалась.

Информация о продукте

Принадлежность

Производитель

Обзор [ ]

Half-Life 2 и Episode One [ ]

Шаровая мина — самодвижущийся электрошокер сферической формы, оснащённый программируемым датчиком целей, её фасеточный корпус состоит из 12-ти призм высоковольтных электрических разрядников с контактами электродов, выдвигающимися при переходе мины в режим атаки.

Снабжена датчиком движения и способна идентифицировать цель. При идентификации цели как «Враг», она немедленно устремляется к нему, атакуя высоковольтными электрическими разрядами при касании с целью. Также, используя электромагниты, эта мина может прикрепляться к транспортным средствам, существенно затрудняя движение и нанося экипажу урон своими разрядами.

Мина хорошо бронирована, так что пули могут лишь задержать её, немного отбросив назад. Эффективно избавиться от неё можно лишь с помощью окунания в воду, электромагнитного воздействия или взрывчатки.

Шаровые мины, как было показано в Half-Life 2: Episode One, производятся в Цитадели, где доставляются по трубкам.

Мультиинструмент Аликс Вэнс может перенастроить электрическую схему мины, что было продемонстрировано в Half-Life 2: Episode One. Тогда она становится союзником на короткий период. Синее свечение исчезает и появляется жёлто-оранжевое. В это время мина — неприятность для врагов. Но через недолгий промежуток времени она меняет цвет на красно-малиновый и вскоре происходит самоуничтожение.

Half-Life: Alyx [ ]

Шаровые мины не появляются в игре, однако у мёртвых солдат Альянса иногда включено радио, из которого можно услышать, как ординала атакуют шаровые мины. Судя по этому, за 5 лет до событий Half-Life 2 мины уже производились Альянсом и кто-либо ещё помимо Аликс мог перепрограммировать их для атаки Альянса.

Читайте также: