Как включить eax в ведьмак 1

Обновлено: 04.07.2024

Изначально этот материал должен был стать лишь небольшим дополнением к гайду по активации технологии EAX и восстановлению классических звуковых фишек в современных системах на базе Windows, но благодаря спору перерос в нечто большее. Сегодня мы познакомимся с универсальным методом возвращения качественного звука, а также на реальном примере сравним EAX и виртуальный 7.1 канальный звук в видеоиграх.

Внимание!

Гайд рассчитан на уверенного пользователя и автор не несёт никакой ответственности, если вы что-то сломаете. Все выполняемые действия лишь на вашей совести.

Содержание

Тестовый стенд

  • Процессор: Intel Pentium G4560 2/4 3.5 Гигагерц
  • Видеокарта: Nvidia Geforce 1050 2Gb
  • Оперативная память: 2x4 2400
  • Материнская плата: H110M-DGS R3.0 Bios 7.50
  • Накопитель: 2 Sata 3 SSD 128 и 256 GB
  • Звуковая система: Realtek ALC887 (EAX 1.0 and 2.0)

Прежде чем начать


Мы получаем возможность на новейших операционных системах задействовать не только технологию EAX с некоторыми фишками, но и переложить часть вычислений с процессора на чип звуковой карты, даже если звуковое устройство изначально не было рассчитано на применение технологии, а звук был указан для программной обработки. Dsoal сам определит, есть ли аппаратная поддержка технологии и что задействовать для воспроизведения и ускорения. Выполним тестовый прогон в игре Fallout: New Vegas c Dsoal и без.


10-минутный прогон Fallout: New Vegas

Максимальный FPS отчётливо сигнализирует, что процессору приходится туго при программной обработке качественной реверберации с множеством источников звучания, несмотря на возросшие мощности современных CPU. Всё дело в том, что процессору приходится обрабатывать команды отличные от привычного x86-кода, ибо как современные видеокарты сейчас справляют с рендером лучше процессоров, то по тому же принципу и аудиочипы более приспособлены к обработке реверберации (просчёта отражения) звука. Такое влияние на производительность уже признала компания Microsoft и вернула поддержку обработки звука DSP-процессорами в Windows 8.1-10, а также компания Sony, которая добавила в свою приставку PlayStation 5 отдельный звуковой чип для обработки 3D-звука.

Сравнение EAX vs virtual 7.1

Многие утверждают будто современные методы программной обработки звучат намного лучше устаревшего EAX, который мог задействовать особенности железа. Давайте сравним это утверждение на практике, благо мой Realtek ALC887 способен ускорять EAX 1.0-2.0 на уровне железа.

Для проведения теста были выбраны игры: F.E.A.R, The Witcher 1, S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля.

F.E.A.R

Несмотря на сжатие ютуба, возможно, лучшая демонстрация разницы, ибо не знаю как вам, но я со своими Bloody G528С отчётливо слышу всю боль virtual sound 7.1. Моменты перестрелок, по сравнению с EAX, слышны очень плоско, а автоматы звучат так, будто огонь ведут с 100% копии одинакового орудия. Под конец перестрелки звучание вообще сливается в мешанину, которую больно слушать. В общем, virtual sound 7.1 превратил всё в мешанину, а EAX выдал весьма объёмный звук (особенно заметно с коробками) и понятное позиционирование, что не может не радовать. 1: 0 в пользу EAX.

The Witcher 1

Технология EAX скорее была добавлена для галочки, потому как понятно, что ролевая игра не шутер, но и в ней можно заметить некоторую разницу в звучании. В основном эффект от работы технологии EAX заметен в дождливую погоду и на разной малой живности. Хотя Virtual sound 7.1 не смешал всё в однотонную мешанину, но звук так и остался плоским. 2:0 в пользу EAX.

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

Беру свои слова о лучшей демонстрации в F.E.A.R назад. Вы только послушайте, как звучат выстрелы, а какой сочный звук.
Конечно, если в бункере при разговоре с Сидоровичем разницы почти нет, потому как мы стоит прямо к источнику звука, то выйдя на поверхность, мы получаем настоящую живую ЗОНУ. Virtual sound 7.1 плоская деревяшка…
3:0 в пользу EAX.

Новые игры

Как я уже писал ранее, звуковые движки многих новых проектов могут иметь скрытую поддержку EAX и просто ждут, пока вы её активируете. Если же игра не поддерживает технологию, то вы всё равно сможете заметить некоторое улучшение в звучании при использовании библиотеке Dsoal, а возможность снять лишнюю нагрузку с процессора станет отличным бонусом для любителей соревновательных игр.

Итоги

Не думал, что дополнение перерастёт в целый материал, но Dsoal и вправду отличная магия, которая позволяет вернуться во времена качественного хардварного звука и насладиться тем, что казалось, ушло навсегда. Используйте, получайте удовольствие и не позволяйте компаниям мешать вашему игровому опыту!

Ура! На просторах рунета нашлось решение ошибки, выдающей иероглифы.
Одному умельцу удалось расшифровать текст:
"Внимание! Система не соответствует минимальным требованиям!"
При этом ПК давольно таки не слабый.
вот к стати и само решение:

в папке \System\
создаём bat-файл, например witcher.bat, в нём пишем строку
witcher -dontForceMinReqs

и сохраняем.
Игра запускается этим bat-файлом или ярлыком на этот bat-файл.


Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать

Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать

Скоро вся Польша будет посвящена Ведьмаку

Опыт


Оказывается всё гениально и просто! Огрооооооомное спасибо.



Если у вас лицензия в стиме можно запустить не создавая bat файла. 1) Щелкните правой кнопкой мыши по игре в своей библиотеке и выберите свойства 2) "Общие" Установить параметры запуска 3) Напечатайте -dontforceminreqs


pighaunter спасибо тебе добрый человек


pighaunter помогло токо текстури неочом


Мне помогло заходит, НО текстуры стоят на минималке на высокое не ставиться и сглаживание тоже не ставиться, то есть строчка текстуры и сглаживание не настраивается! че за нафиг? ПОМОГИТЕ.


Мне помогло заходит, НО текстуры стоят на минималке на высокое не ставиться и сглаживание тоже не ставиться, то есть строчка текстуры и сглаживание не настраивается! че за нафиг? ПОМОГИТЕ.


ПОМОГИТЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ИЕРОГЛИФОМ ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ КАЧЕСТВО ТЕКСТУР)ОЧЕНЬ НУЖНО НЕ МОГУ ИГРАТЬ

Запустить удается, но настроить графику нет. Ультранизкие настройки, ну разве что разрешение можно поднять. Только вот 1400х900


Реально, как решить проблему с качеством текстур?


ребят помогло только сглаживание не могу настроить и качество текстур


Ребята,у меня получилось так win7 x64,делаете как написано выше только потом игру надо запускать не с ярлыка а с этого файла в папке с игрой.только вот теперь беда все настройки могу поменять а вот разрешиние текстур на минимуме и не могу изменить,мож кто знает как поменять вручную текстуры и в каком файле?


Огромный респект автору.Думал уже не судьба поиграть в первую часть.Хотел сносить игру так как ничего не помагало.Создал bat и он запустился.Для тех кто не знает как создать-Создаете блокнот,называете его witcher.bat В нем прописываете witcher -dontForceMinReqs и кидаете по пути Комп/С/Program Files/The Witcher/System За тем заходите в меню пуск/Компьютер/Упорядочить/Параметры папок и поиска/Вид и снимаете галочку со строки "скрывать расширения для зарегестрированных типов файло" Тот блокнот что создавали должен измениться с txt на bat.Если этого не произошло заходим в него и удаляем txt В блокноте witcher.bat.txt изменяем на witcher.bat кликаем по этому файлу играем.Уруру емае)))


Народ с регулировкой качества текстур разобрался кто-нибудь?


Dmitriydav и Jesstix - спасибо. ЕДИНСТВЕННОЕ, из всего здесь предложенного, что помогло! )))


блин, народ, не помогает. ((( скачал здешний батник, нифига. самое интересное, что у меня на 7ке х64 такой ошибки даж не возникает, а на х32 никак(((


народ мне тоже не помогло пишит какието иероглифы


сделал. но не запускает! что делать?



Не получается (( Создал текстовый блокнот, поменял название, вставил в него "witcher -dontForceMinReqs" без кавычек и все равно выбивает иероглифы. Подскажите что делать (

2 июн. 2014 в 18:10

So, I've had a lot of issue with all things EAX related in some of my retro-gaming adventures, but didn't expect it in a game this new.

My EAX option is greyed out, I have a version of openAL installed for Thief 2, which fixed EAX for that game, but from what I've gathered I actually need ALchemy this time. The problem is, everything I see for ALchemy leads me to a 404 error.

The one version I have managed to find seems to actually be incompatible with 7, despite being designed for vista (odd, considering 7 is built on vista, but whatever).

Anyone know where I can find a site that is actually up and has an installer for win7x64?

3 июн. 2014 в 9:41

Here is a link for Creative ALchemy Universal which works on all sound cards.

It even works with my Logitech G35/G930.

Use "Steam\steamapps\common\The Witcher Enhanced Edition" for Game Path and
"System" for Sub folder, also check Install into both Root and Sub Folders.

Seems to work fine for me with default settings, but I read that some people get better results with Duration set to 20 or even down to 5. If you get alot of repeating sounds, try that.


30 ошибок физики; исправлены бочки;

10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами;

5 ошибок в свойствах предметов;

10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.

Исправления в геймплее и тексте:
- Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4).
- Исправление в эликсире Слезы Жен.
- Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5).
- Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3).
- Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4).
- Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2).
- Исправлены проблемы с появлением Альвина (Акт 1).
- Небольшие изменения в тексте во всех версиях.

Исправления в коде игры:
- Загрузка стала гораздо быстрее!
- Сохранение стало гораздо быстрее!
- Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности.
- Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке.
- Исправления в отслеживании заданий.
- Исправления, связанные с курсором и узкими местами.
- Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем.
- Автосохранение поправлено (нумерация).
- Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация.
- Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку).
- Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?).
- Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций.
- Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню.
- Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!)
- Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов.
- Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено.
- Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии.

Графические исправления:
- Исправлены некоторые декорации уровней.
- Исправления в анимации атаки баргестов.
- "Черный оператор" более не появляется в некоторых заставках.

Прежде чем задать вопрос читайте FAQ:

3. Игра не инсталлируется или очень часто вылетает.
Защита Ведьмака очень не любит программы типа CloneCD or DaemonTools. Просто их наличие на компьютере может привести к падениям игры. Если вы испоользуете скачанный из инета образ, смиритесь с тем, что спокойно поиграть вы не сможете.

4. Игра во время инсталляции выдаёт ошибку:
Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Command line option syntax error. Type Command /? for Help
Нужно почистить системный реестр. Если он "забит и заезжен", это может мешать установке данного компонента. Если чистка реестра для вас явление незнакомое и непонятное, то просто создайте новую учётную запись Windows и поставьте игру под ней.

Если не помогло:
1. Находим файл vcredist_x86.exe
2. Запускаем Total Commander, Far или любой подобный файл-менеджер
3. Запускаем пак с ключом /C, вот так - vcredist_x86.exe /C
4. В появившемся окне выбираем куда распаковать (временная папка), жмем ОК
5. Распаковывается, переходим во временную папку, там должен быть файл VCREDI

3 или что то подобное
6. Запускаем, оно ставится и ВУАЛЯ!!
(спасибо Fledgling)

8. У меня глючат текстуры травы.
Такое встречается у обладателей карточек от ATI. С помощью утилиты ATI Tray Tools включите Geometry Instancing

9. Нет звука в Дополненном издании
Качаем фикс

Доп. информация:
• Игра может тормозить на следующих видеокартах: S3 Colt, S3 S27, S3 S8
• Игра может тормозить на следующих процессорах: серия AMD Duron, AMD Athlon XP 2400+ до 3200+, AMD Sempron 2400+ through 2800+, и серия INTEL Celeron.

Статья об ускорении работы Ведьмака на слабых и средних машинах:
Читать

Читайте также: