Как включить dlss в rdr 2

Обновлено: 17.05.2024

А чего же ты хотел? Пиратка есть пиратка, здесь неизбежны проблемы. Надо лицензионные покупать.. Если ПК-эксклюзивы не интересуют, лучше купить игровую консоль..

Легко сказать, была бы возможность не задумываясь покупать то, покупать это, я бы и не парился, конечно

сергей кудишкин Мастер (2199) А тебе ПК что, устройство для игр? Лучше занимайся на нем творчеством, хотя бы рассказописанием. Например, напиши рассказ о том, как девочка искупалась в кипящем гейзере. Опиши то, зачем она это сделала, какой волшебный предмет ей позволил сделать, не сварившись, и как она этот самый волшебный предмет добыла. Всё это опиши подробно и красочно, складно и грамотно. А потом поделись написанным со всеми родными и друзьями.

Не ленись, Открой WordPad и пиши рассказ, любой, либо про то, что я посоветовал, либо про что-то иное. А на видеокарту и гейминг махни рукой.

На консолях и ПК состоялся выход обновления Blood Money для с новыми функциями и новым контентом для Red Dead Online. На ПК обновление добавляет в игру поддержку NVIDIA DLSS, что позволяет повысить производительность в высоком разрешении с различными настройками качества. На ПК размер загружаемых файлов составляет 1,9 ГБ.

После установки обновления вы можете попробовать выполнить задание нового типа под названием «Контракты», которые предлагают множество различных задач, от ограблений дилижансов с до многоэтапных ограблений, включая похищение людей, жестокое взыскание долгов и многое другое.

В Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online NVIDIA DLSS включена в меню настроек, в разделе Графика, и увеличивает производительность до 45% при разрешении 4K, давая геймерам возможность поднять настройки графики или просто наслаждаться увлекательным игровым процессом с более высокой частотой кадров.


Полный список изменений можно найти по ссылке.

Red Dead Redemption 2 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia по всему миру.


Бонусы и скидки в Red Dead Online на этой неделе

Red Dead Redemption 2 "Реалистичность - пресет для Reshade"

Благодаря игроку в Red Dead Online появился "Терминатор"

Благодаря игроку в Red Dead Online появился "Терминатор"


Весьма унылое обновление. По факту все сводится к задрачиванию унылых миссий незнакомцев, что бы нафармить новую валюту капиталэ, которая в свою очередь дает доступ к не менее унылым ограблениям. Денег данные активности не приносят вообще в сравнении с тем же торговцем, охотником за головами, и даже самогонщиком. И сколько же Рокстаръ сочиняли этот поток фантазии? Год? Грустно как-то. А вот это прекрасно, я считаю.



Ага, ожидалось что то существенное, а получили такой себе контент на 2 часа.


Ну, зато лошадка за 46 голды, а костюм Артура за 54.


можно ещё лучи но она и так слишком требовательная


Лучей там нет, только dlss.


а зачем лучи если прикрутить Reshade так там вообще картинка просто фантастическая получается



Ну не знаю, для меня прирост ощутимый на 1920х1080, все на ультра 60 фпс стабильно теперь, картинка более менее, да и моя RTX 2080 не так сильно греться стала. Теперь можно спокойно проходить игру)))


по скрину дичь, не естественно. Оригинал лучше


Фанатам решейдов это не объяснить



Не обновление, а заплатка какая-то.
Мало того что это тупо задания незнакомцев только немного переделанные, так ещё и ввели доп валюту которую можно либо гриндить либо задонить)

А за всё это вы ещё предварительно отвалите 1400р

Хотя есть плюс, можно купить вещи со старых абонементов, правда за такие суммы мне страшно их покупать, за исключением тех что реально полезны.


Всегда удивлялась, как рокстар может выпускать великолепную одиночную игру (гта5-рдр2) и просто слить в труху успех в мультиплеере.

Моё мнение, что весь бюджет уходит на другие проекты, как и весь штат разработчиков, оставляя пилить dlc дочерней или вообще сторонней конторе.



Вот только при включенном длсс нельзя больше работать с сглаживанием и масштабированием разрешения. Я при 2к(да и фул хд когда был старый монитор) всегда включал 1.250 апскейл и выглядит всё шикарно, тк родное разрешение в этой игре то ли криво работает, то ли с портированием были проблемы, и поэтому мыло и лестницы даже при 4х мсаа, когда как апскейл выручал, плюс таа на среднем и шкалу резкости на максимум. Поэтому данное длсс никак не выручает лично меня, остался на тех же настройках, а надеялся на 1.500 апскейл и включить длсс чтоб просадок фпса не было.


потому что - длсс и есть разновидность сглаживания. И с ним картинка гораздо чётче чем с таа. Только что тестил, на качестве. Но косяки с лесенками на некоторых объектах есть.


Да я и не спорю, но апскейл-то сделать нельзя, как и таа поставить на среднее значение. Поэтому для меня выбор очевиден - 2к, таа среднее(шкала резкости на максимум вправо), fxaa включено, и самое главное 1.250 разрешение. Длсс даже качество и рядом не стояло с этой картинкой. В идеале конечно 1.500, но просадки уже слишком чувствуются, а я люблю фпс по более 70-80. Да и вообще это абсурд, что эта "разновидность сглаживания" не позволяет мне работать с другими сглаживаниями и разрешением. В итоге эта функция полезна лишь для слабых карт.


К тому что с длсс, картинка примерно такая же, как с твоим апскейлом. ТАА жутко её мылит.
ДЛСС полезен всем. У меня 4к и 3090 и то я не могу получить стабильные 60. Если физику воды выкрутить на максимум, просадки у воды до 55fps. Но теперь, хотя бы, можно тесселяцию деревьев врубить.


Ахах смешно) То есть мои глаза обманывают меня так получается?) Или может ты реально поставишь ультра настройки, включишь таа на среднее значение, выкрутишь ползунок резкости на максимум, включишь fxaa, и поставишь апскейл на 1.250 хотя бы. И сравни результат с убожеством длсс в стандартном разрешении(любое родное разрешение в этой игре это мыло без апскейла). Для 4к видеокарты нынешнего поколения рассчитаны максимум какой-нибудь дум, а технологичные и требовательные игры ставят на колени любую карту в таком разрешении(киберпанк, рдр2,контрол, и ещё парочка игр) Естественно на максимальных настройках. Так что 4к тебе раскроется лишь на след поколении карт.

Если уж пресет настроек который я посоветовал тебе не помогает и у тебя всё равно картинка мыльнее чем с длсс, то могу лишь пособолезновать твоему зрению, реально и без обид. Это я ещё молчу про лестницы из пикселей, по которым ходить можно.


Ух какое мыло мыльное .


у меня на 3090 в 4к всё на ультрах с dlss качество 80fps,без 70fps, этого мало что ли?


Честно пройдя первое ограбление на самой высокой сложности я получил дизмораль за труды с похищением первой ценности 180$RDO с танцами бубном с заданиями знакомых ой простите контактами (Правда для меня это те же задания знакомых. Всё по сути тоже убей и доставь) за которых ты получаешь мелочь и для того чтобы тебе найти спец валюту(капиталэ) чтобы запустить ограбление тебе надо шарить по трупам, сейфам чтобы получать их вместо того чтобы получать их просто за пройденный квест. Коротко о новом DLC: Роки хотели срать на фанатов и для того чтобы поднять интерес и сделать ограбление банков они делают очередную халтуру берут чисто готовый шаблон немного что-то похожего берут с охотников за головами и бац! Вот вам DLC над которым мы снова трудились пол года! Ничего не хочу сказать молодцы очередной высер мне в лицо! И да ещё одно помните ту плюшку с телепортом из портативного лагеря над которым все потели когда вы покупали батл пасс чтобы можно было использовать это так вот они это забрали! Блин я надеюсь что они завянут и просто передадут это всё другой студии потому что тут видно что ребята просто халтурят! Всё я высказал своё кипение. Я не хочу собрать ни минусов ни плюсов, а лишь высказать своё мнение. Я понимаю что на моё мнение всем все равно. Я уже реально сгорел.

Несколько часов назад популярная компьютерная игра Red Dead Redemption 2 и её сетевой режим, именуемый Red Dead Online, получили очередное обновление, которое принесло целый ряд нововведений, в том числе долгожданную поддержку технологии DLSS от NVIDIA.

реклама


Как сообщают специалисты «зелёной команды» на официальном сайте, ссылаясь на результаты тестов, полученные при помощи системы, оснащённой настольным процессором AMD Ryzen 9 5900X и 32 Гбайт оперативной памяти, увеличение производительности при задействовании NVIDIA DLSS действительно ощутимо: так, в режиме «Performance Mode» при разрешении 4K и максимальных настройках графики прирост значения кадровой частоты достигает 45 %.


Источник изображения: NVIDIA

Кроме того, источник отмечает, что благодаря активации технологии при разрешении 1920x1080 все владельцы графических адаптеров серии GeForce RTX смогут насладиться качественным игровым процессом (более 60 fps) в Red Dead Redemption 2 на максимальных настройках графики, в то время как для преодоления планки в 60 к/с при разрешении 2560x1440 и 3840x2160 потребуются видеокарты не ниже GeForce RTX 3060 Ti и RTX 3070 соответственно.

Если вы играли в Red Dead Redemption 2 на ПК, то наверняка сталкивались с "мылом" и мерцанием при настройках по умолчанию. В отличие от GTA V, где "из коробки" всё прекрасно, RDR 2 портирована с консолей довольно коряво. Давайте же попробуем избавиться от этих неприятных эффектов в самом популярном разрешении 1080р.

реклама


Во-вторых и в-главных: добавляем фильтры изображения

Если у вас видеокарта NVIDIA, заходим в GeForce Experience и включаем внутриигровой оверлей.

реклама

Затем в самой игре нажимаем Alt +F3 и устанавливаем фильтры "Детализация" и "Резкость". Настройки выставляем примерно как на скриншоте:


С ползунками можно немного поиграться.

Для видеокарт AMD доступна всего одна опция по настройке резкости. Нажимаем в игре Alt + R, включаем Radeon Image Sharpering:

реклама


Как по мне, стандартные 80% ползунка являются оптимальными. Нет сильного перешарпа, при этом картинка становится чётче, что нам и нужно.

Сравниваем до и после


Смотрим "кроп" изображения: разница видна сразу. Изображение справа намного более четкое и приятное на вид, в динамике также нет мерцаний.

Во-первых: меняем настройки самой игры

Для большинства видеокарт рекомендуется ставить сглаживание ТАА: оно потребляет не так много ресурсов. При этом, картинка смотрится более объёмной, чем при других видах сглаживания. Единственный недостаток ТАА - это то самое "мыло", которое мы уберём другими настройками.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Ставим ТАА на "высокое" или "среднее", затем резкость выкручиваем на максимум:


реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Далее, из-за того разработчики намудрили с портированием, у игры получился битый 1080р рендер. В разрешениях от 2К и выше игра превращается в конфетку. Мы рассматриваем настройку для самых распространенных на данный момент мониторов Full HD (согласно статистике Steam, около 65% игроков используют это разрешение). Поэтому в данном случае ставим масштабирование 1,25х:


Что это даёт? Фактически игра будет рендериться в разрешении 2400х1350 (почти 2К). Картинка становится намного чётче, пропадают мерцания на дальних объектах. Если позволяет видеокарта, можно поставить 1,5х или даже больше.

Читайте также: