Как включить детальные текстуры в stalker зов припяти

Обновлено: 28.06.2024

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

r1_glows_per_frame [2 - 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]
Регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.

Параметры r2_* (для режима DirectX 9)

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного :) При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]
Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 - 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 - 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000]
Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25.

r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 - 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 - 5]
Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 - 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 - 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 - 1.000]
Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 - 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 - 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000]
Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 - 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 - 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Параметры r3_* (для режима DirectX 10)

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать :)

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

Параметры для всех режимов

r__supersample [1 - 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

r__tf_aniso [1 - 16]
Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 - 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

r__geometry_lod [0.1 - 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 - 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 - 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

snd_targets [4 - 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

texture_lod [0 - 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 - 1.5]
Настройка дальности видимости.

Параметры командной строки.

Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

-smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд!

-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.

Большое спасибо centaz
Выложил по прозьбе AXE_Omsk



Максимальное качество текстур.

Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.

Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.

На 64bit операционных системах каждому процессу доступен достаточный объем памяти и доступна возможность использовать максимальное качество текстур.

Также существует возможность включить максимальное качество текстур в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить объем памяти, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующий образом:

Для Windows XP(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду

bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I

где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду

bcdedit /set IncreaseUserV2500

Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.

Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.

Windows XP 32 bit

1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.

2. Сделайте копию boot.ini, в открытом файл boot.in выберите "Сохранить как", имя файла скажем boot.ini.bak

3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. ») выполните команду:

bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1

где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.

4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.

В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:

bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"

bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:

bcdedit /import "C:\BCDBackup"

Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.


Вот такая вот своеобразная "забота" о нас у разработчиков. "сидите вы ребята все усреднённые с фиговой графикой, но без вылетов, а то не дай бог поковыряетесь где не надо, косяки понаходите и опять говорить будете что мы чегось там не доделали". как говорится "нет слов" :((((

ЗЫ: Кому не по нраву название темы - я в курсе что компания называется GSC. просто накопилось. :(


Изображение с кодом 893057 - savepic.ru — сервис хранения изображений

прописал в консоли "r2_sun_depth_near_bias 0"
все стало с тенями хорошо..
а тепер вопрос по поводу DX10 вообще толк от него есть?
вот у меня Полное динамическое освещение: 70FPS

Изображение с кодом 900225 - savepic.ru — сервис хранения изображений

а вот DirectX10, и кстати почему то в нем SSAO нету.. так что картинка даже хуже.. 36FPS


Hazzi а где там полоса освещения?
а у тебя какая винда ?



На видеокарточках ATI действительно проблема с фризами зависаниями игры, я на своей 4870x2 это ощутил, пробовал на 2900XT то же самое и на 4890 ничего не изменилось, поставил 8800GT вроде ничего, работает, но сейчас обратно 4870x2 поставлю, и с дровами поиграюсь, может эти танцы с бубнами к чему нибудь и приведут.


Изображение с кодом 898183 - savepic.ru — сервис хранения изображений

Warboss ну не так все плохо, я просто плохой ракурс взял.. вот какая на деле графа:

и все же после моих тестов пришел к выводу что на DX9 с Улучшенным освещением графа лучше чем на DX10
т.к. SSAO очень сильно поднимает графику, ну и еще 70FPS в отличии от 35FPS на DX10


А как решить проблему с постоянно висящей над головой тенью?



Консоль вам в помощь. Мне удалось даже включить сглаживание. Так же там есть тесселяция, но вот толку от включения нет.


как врубить в игре ДХ10? У меня вин7 видюха дх10 поддерживает, сам дх10 установлен! Вот в настройках поставил дх10, а что-то солнце на небе нестало ВООБЩЕ!

попробуй драйвера на видюху обновить, у меня на дх10 всё норм было(только толку от него никакого). ещё установи фрапс, если циферки которые показывают фпс на чёрном квадратике то включен режим дх10



у ково нибудь трава глючит ? у меня трава мерцает постоянно передо мною примерно в метрах двух. странный глюк=\


У кого проблемы с текстурами в Win 7 32bit:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.


Решил попробовать, как идет игра на Win 7, установил, но когда включаю "ул.полное освещение (DX 10)", у меня все замыливается. Это Win 7 не поддерживает DX 10 или я что то не правильно установил. На Висте идет нормально.


У меня такая проблема играю на максе игра идет без тормозов ниже 35 fps не садится, но 1 проблема это некстуры хоть я их ставлю на максимум ставятся на 80%, а 2 впереди меня какаята тень все время бежит, народ помогите.

Intel Core2 Duo CPU E7300 @ 2.66 GHz, 3,0 GB RAM, NVIDIA GeForce 9800 GT / 1 GB / Vista SP2





Насколько я понял, никто "детальные текстуры" не активировал еще. Или я не прав?


Я активировал, но это геморрой лишний. Я знаю способ только для XP и необходимо 3 гига оперативки. Если надо могу написать. Реально работает.



Spazm55
r2_sun_depth_near_bias 0
Вот это прописать в консоли



ТЕКСТУРЫ НА МАКС
Иное решение с проблемой текстур. Проверил, работает.

Цитата1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.

Только что проверил - вот теперь порядок с текстурами! Вроде как нужно больше 2Гб памяти


Кто скулил что движок игры не дружит с вин7 и поэтому текстуры полностью незагружаются, дак на ХР также че может быть самый умные прокоментируют эту ситуацию?Я пля из-за этого ХР обратно поставил чтоб поиграть на максимальных в сталкер а тут такое.


BIG BUG
Да это понятно, сделали уже все. Как сделать так, чтобы после отключения полоски тени перед гг, тени в трех метрах от героя не дрожали и не выглядели настолько ужасно? И как врубить "детальные текстуры"?

Insert.T
Да решили уже траблу с текстурами давно и на 7, и на ХР :)


Кстати как тексуры на максимум поставить а то не могу. Примерно на высоких стоят.

Комп: Рhenom 9850 Х4 2.5ГГц материнская плата Asrock A770 Crossfire видеокарта GeForce 9800GT на 1гб и 4гб ОЗУ


Люди, помогите плиз, у меня другая проблема. Такая же х..ня была и в Чистом небе, короче если ставлю ДХ10, то у меня после перезагрузки игры сокращается область перемещения мыши и я не могу даже до меню курсор довести, он упирается в какую-то невидимую стену и что делать не знаю. Поставил Зов Припяти и такая же херня, токо если в Чистом небе курсор хоть как-то двигается и я могу настройки поменять, то в Зове Припяти он ваще никак не двигается. Карточка у меня Джифорс ГТХ260, дрова 190.62, Виндоус Виста. Подскажите ещё где он сэйвы делает, а то у меня настройки сохранились и я теперь даже после переустановки игры сделать нихрена не могу. Помогите кто может.


КА -50
В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini.

В Viste и Win7 этим способом:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.


Steve Taller
Насчет первой проблемы помочь не могу, а насчет сейвов, смотри в моих документах -> STALKER-STCS.



Люди помогите!!
Я не могу поставить качество текстур на максиум!! Стоит на чуть больше средней, когда ставлю на максиум и нажимаю Применить,то при повторном входе в опции опять больше средней! Графика не меняется!
Комп мой, графу такую, выдержит



Люди, помогите плиз, у меня другая проблема. Такая же х..ня была и в Чистом небе, короче если ставлю ДХ10, то у меня после перезагрузки игры сокращается область перемещения мыши и я не могу даже до меню курсор довести, он упирается в какую-то невидимую стену и что делать не знаю. Поставил Зов Припяти и такая же херня, токо если в Чистом небе курсор хоть как-то двигается и я могу настройки поменять, то в Зове Припяти он ваще никак не двигается. Карточка у меня Джифорс ГТХ260, дрова 190.62, Виндоус Виста. Подскажите ещё где он сэйвы делает, а то у меня настройки сохранились и я теперь даже после переустановки игры сделать нихрена не могу. Помогите кто может.


Phenrich
"неужели они теперь и в Зове Припяти в лицушной версии накосячили, или же это результат кряканья?"
Кряка нет. Винда седьмая стоит, под нее кряк не нужен.

wwasas
Заходишь в файл user.ltx (Мои документы -> stalke

1) при помощи блокнота, ищешь параметр r2_sun_depth_near_bias, меняешь его на 0 и сохраняешь.



Да на XP почему то смазано, но на Семерке все сразу отлично! Даже в конфигах рыться не пришлось, все сразу было нормально и тени этой квадратной, которая была у меня в Clear Sky и Shadow of Chernobyl тоже пока нет)



Люди у мне такая проблема у мне и в Зове Припяте и в Чистом Небе нету самого неба иза етого играть становится невозможно что делать?

p.s
у мя норм ком и сам сталкер при установке пишет что всего хватает и сам выставляет настроики на максимум
видеокарта у мну встроиная на 512 метров (NVIDIA GeForce 7025/ NVIDIA NnForce 630a)
p.s (2)
помош типо помеянй комп непринимется.


у меня лицуха графика гавно карта 9800GTX DX-10 кто знает что нужно включить и почему не ставится доконца ползунок качество текстур и что то типо жолтого квалратика не риагирует вообще


Народ скажите почему у меня полоса "Качество текстур" на макс. не ставится? В других сталкерах всё ставилось нормально. а тут я ставлю на макс. нажимаю "применить" потом захожу заново а она опять сбрасывается!(((((



Помогите плиз. У меня игра запускается с рабочего стола я слышу как она грузиться, но весь экран черный, я так понял у меня не поддерживается резолюция экрана.
А пробовал через прогу 3DAnalyze запустить пишет (нужен файл fsgame.ltx, его я нашел поставил потом пишет нужен файл system.ltx, я так понимаю что это ПОРОЧНЫЙ круг) Если кто чем может помочь подскажите пожалуйста что делать. У меня XP Sp3.


BestPro777 у меня тоже не ставится и детализация текстур тоже


BestPro777
ГОСПАДЕ, сколько можно писать?
В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini.

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру и ставим текстуры на макс
ЧИТАЙ!


всем сдрасьте)кто-нибуть смог убрать полоску тени впереди гг и вкл улучшенные текстуры на полн дин. освещении dx10.или эт тока на статике?комп вцелом неплохой,тянет хорошо без сглаживания.(спасибо заранее)


Prizivnik2009
Призывник, иди уже служи, а? Глаза чуть повыше поднять и почитать жирный шрифт не судьба? Это РАБОЧИЙ способ выставить текстуры на максимум. А для того, чтобы убрать полоску, потрудись, почитай эту тему. тут написано.

fiaar
Ты тоже иди служи.



Люди помогите как вернуть небо в сталкера (в прямом смысле)
оч нужно оч хочется поиграть
p.s вот такая у мну видеокарта GeForce 7025 / NVIDIA nForce 630a


Prizivnik2009 у меня кроме нехорошей графики всё ок нету полосок левых теней повёрнутых голов не туда и тому подобное просто графика как на маленьком разрешении


fiaar
Ах да, прости, прости. Забыл приписать:
Для Windows Vista&7:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру и ставим текстуры на макс

Prizivnik2009
"тока детализированные заблокированы"
Детализированные текстуры разблокируются только на статичном освещении. Эта опция спецом только для статики и сделана. Максимальщикам она не нужна. Я сегодня добрый, поэтому вот тебе про полоску тени: Открываешь блокнотом файл User.ltx, который находится по адресу Мои документы -> stalke

1. Ищещь параметр r2_sun_depth_near_bias, ставишь на 0. Сохраняешь. Полоски нет.


Максимальное качество текстур.

Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.

Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.

На 64bit операционных системах каждому процессу доступен достаточный объем памяти и доступна возможность использовать максимальное качество текстур.

Также существует возможность включить максимальное качество текстур в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить объем памяти, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующий образом:

Для Windows XP(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500

Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.

Народ нужна помощь, не могу включить "детальные тектуры", DX11, короче комп не из вялых, всё на полную катушку а вот детальн. текстуры не включаются.

проблема именно в самой игре, попробуй выставлять эти настройки не во время игры, а еще до загрузки сохраниний, т. е. запустил игру, и не загружая сохраненную игру сразу лезь в настройки
.
Если не поможет переустанови, или поставь другую версию, или поставь патч

ну это специально разработчиками сделано, чтобы игра не теряла стабильность, в инете куча фиксов по этой теме

Читайте также: