Как включить демо рекорд в сталкер золотой шар завершение

Обновлено: 06.07.2024

О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Материал на SpAa Гид по прохождению:

  1. После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
  2. Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
  3. Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
  4. Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
  5. Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора








  1. У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
  2. Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
  3. Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
  4. Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
  5. Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру







  1. При входе на нас сразу набрасывается подопытный
  2. Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
  3. По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
  4. ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
  5. Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
  6. Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
  7. После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
  8. Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
  9. После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
  10. Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
  11. Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
  12. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
  13. Говорим с узником, узнаем про заговор
  14. После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
  15. Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
  16. Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
  17. После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
  18. Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
  19. Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
  20. Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
  21. Находим микросхемы, открываем дверь
  22. Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
  23. С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
  24. Говорим с ним, после разговора получаем ключ
  25. Забираем свои вещи
  26. Выбираемся из лаборатории
  1. На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
  2. Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
  3. Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
  4. После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
  5. В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
  6. В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
  1. Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
  2. Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
  3. Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
  4. Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
  5. После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
  6. Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
  7. Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
  8. Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
  9. Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
  10. Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
  11. Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.



Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Адаптация универсального спавн меню от naxac + мобильный менеджер от Singapur22 + чит-аддон (основан на чит-аддоне для ОП-2 от naxac).
Что тут есть:
1. Папка bin - движок из патча 3.2 Нужен для режимов демо-рекорд и g_god. В патче 3.3 эти режимы вырезаны ( или я не нашел как включить).
2. Спавнер.
3. Мобильник. Спавн в рюкзак через меню - M или через спавнер. Работает в пистолетном слоте.
3. Чит-аддон. Клавиша F1 в меню.
4. Отключение античита в файле amk.script.
5. Вывод отладочной информации на экран через меню (bind_stalker.script, info_l01escape.xml).
6. actor.ltx для опытов.

Режимы демо_рекорд и g_god работают при добавлении в свойствах ярлыка через пробел -dbg

Клавиши в главном меню:
F деморекорд (в режиме -dbg). Esc - выход, Enter - перемещения на точку камеры.
F1 Чит-аддон.
F2 прыжок на метр вперед
F3 прыжок на 5 метров вперед
F4 координаты на экран
F6 создать pseudoquicksave
F7 загрузить pseudoquicksave
F8 создать именной pseudoquicksave
Q выход из игры
M мобильник в рюкзак

на цифровой клавиатуре
1 уменьшить таймфактор
2 Таймфактор стандартный
3 увеличить таймфактор
4 показать отладочную информацию (в режиме -dbg).
5 убрать отладочную информацию (в режиме -dbg).
7 включить режим g_god (в режиме -dbg).
8 отключить режим g_god (в режиме -dbg).

Как летать в Сталкер в режиме свободной камеры Демо Рекорд

Во всех частях трилогии Сталкер, разработчики предусмотрели использования режима свободной камеры, с помощью которой можно не только снять красоты игровых локаций, сделать интересные скриншоты, но и воспользоваться этим в качестве чита. Данный режим позволяет не только облетать близ лежащие территории игровой локации, но и позволяет в качестве разведки проходить сквозь стены зданий и различных объектов, заглядывать за двери в лабораториях и определять количество и вооружение противников поджидающих главного героя в засаде.

Для включения режима свободной камеры нет необходимости устанавливать сторонние модификации и вносить правки в движок игры, разработчики реализовали включение режим полета с помощью консольной команды.

Как включить режим полета в сталкере

Во время игры, необходимо открыть консоль, с помощью клавиши

«тильда» (русская буква Ё).
В появившемся меню, необходимо ввести консольную команду demo_record 1
Далее нажать ENTER , после чего главный герой сможет летать на территорией зоны, а при желании проходить сквозь стены.

Как летать в Сталкер в режиме свободной камеры Демо Рекорд

Иногда в консоли включается русская раскладка клавиатуры, перейти на английский язык, можно нажав комбинацию клавиш Shift + Ctrl.

Клавиши управления в режиме demo record

Как летать в Сталкер в режиме свободной камеры Демо Рекорд

Обратите внимание в оригинальной версии игры Сталкер, включение демо рекорд, будет сопровождаться характерной мигающей красной надписью, с инструкцией и клавишами управления данного режима, со следующим содержанием:

SPASE — Добавить ключ
BACK — Карта куба
ESC — Выход из режима полета
F11 — Сделать скриншот карты уровня
F12 — Сделать скриншот

Как убрать красную мигающую надпись в режиме свободной камеры Сталкер

После включения режима демо рекорд в Сталкер Тень Чернобыля, Зова Припяти и Чистого Неба на экране игрового худа появляется раздражающая красная надпись и многие игроки задаются вопросом как убрать её. С помощью нажатия комбинации клавиш: Backspace , а затем сразу ESC , далее вновь вводим команду demo_record 1 и красная мигающая надпись исчезнет, однако данная команда будет действовать до перезагрузки игры.

Однако, после отключения данной надписи, в игре исчезает игровой худ, с показателями здоровья, прицел, оружие в руках главного героя. Чтобы вернуть худ обратно, необходимо перейти в главное меню, во вкладке Опции, переместиться в раздел Игра и включить интерфейс, как показано на скриншоте.

Как использовать артефакт Пульт в Золотой Шар Завершение

В модификации Золотой Шар Завершение, есть довольно интересный артефакт Пульт, с помощью которого главному герою открывается возможность проводить расщепление артефактов. Расщепление найденных артефактов, дает существенные преимущества и открывает новые возможности во время прохождения, например умение телепортироваться.

Каждый артефакт, образовавшийся в Зоне Отчуждения, состоит из материала и энергии. Материал - это те вещества или предметы, которые попали под аномальное воздействие, а энергия - это сила Зоны. С помощью Пульта вы получите возможность разлагать широко распространенные артефакты, при этом высвобождая некоторое количество аномальной энергии. Она проникает в наше тело и наделяет его полезными свойствами. Каждый тип артефактов при распаде даёт определенный набор свойств.

Для того чтобы найти артефакт пульт Вам необходимо:

  1. Выполнить квест Побег . Во время его выполнения, необходимо обыскать главное помещение блокпоста военных и взять записку (ищем рядом с диваном).
  2. Вернуться в лагерь новичков и спустившись в подвал взять квест у Сани - На живца . После успешного выполнения вам откроется возможность на взятие квеста - Дежурный по кухне . После диалога главный герой рассказывает Сане о найденной записке.
  3. Завершив квест Дежурный по кухне, отправляемся к торговцу Скидану и сдаем ему квест и записку.
  4. По завершение дел с торговцем берем квест - Раз Плюнуть . Во время прохождения задания, вам потребуется найти брошенный хабар Вадима. Хабар будет спрятан в рюкзаке, внутри которого будет лежать артефакт Пульт.
Ни в коем случае, не отдавайте и не продавайте Пульт торговцу!

Как использовать Пульт.

Когда заветный артефакт у нас в руках, его необходимо активировать для дальнейшего использования, делается это в инвентаре, перемещением на пояс нашего персонажа. После перемещения в слот, вы услышите характерный звук бьющегося стекла, что будет означать полное его разрушение. После этого в верхнем левом углу игрового худа у Вас появиться надпись F5 - Артефакты, при нажатии на клавишу F5, теперь вы сможете вызывать меню разложения артефактов, состоящее из 6-ти групп и разбитое по свойствам артефактов.


Теперь вы знаете как найти и использовать артефакт Пульт, однако если вы все же прошли эти квесты и по незнанию продали его вам поможет спавнер, с помощью которого вы сможете восстановить его.

Читайте также: