Как включить дамаг панель в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

В боевом интерфейсе появилась панель с подробной информацией о нанесённом и полученном уроне — лог урона. Теперь прямо в бою вы сможете узнать:

  • количество нанесённого вами урона;
  • количество урона, нанесённого вам (а также кто его нанёс);
  • количество урона, нанесённого с вашей помощью;
  • количество заблокированного вами урона;
  • количество полученного урона.

Кроме того, вы сможете увидеть индикатор обстрела, показывающий, какие машины и с каким результатом вас атаковали.

Как настроить индикаторы

  1. Откройте настройки игры.
  2. Перейдите на вкладку «Информирование в бою».
  3. Установите или снимите необходимые галочки, чтобы подобрать подходящий вариант отображения каждого индикатора.


Изменения:

Описание:

Панель повреждений от GambitER (Damage panel) [1.14.0.5] является, можно сказать, читерской панелью. Ведь она имеет таймер отсчета перезарядки стрелявшего по вам противника и владея этой информацией вы без страха сможете выехать на него и нанести ему урон. Так же в нее входит самый удобный и подробный лог полученного урона в котором отображаются даже не пробития и рикошет. Панель от Гамбитера имеет удобный файл настроек с помощью которого можно без проблем изменить выводимую информацию, а так же ее внешний вид. Более подробно о работе дамаг панели вам расскажет гифка и видео ниже.




НОВЫЙ МОД ОТ АВТОРА!

Пока автор не адаптировал свою панель полностью и взамен выпустил мод DamageLog который будет отображать следующую информацию:

  • лог полученного урона с рикошетами и непробитиями;
  • лог заблокированного урона
  • лог нанесенного урона вами или вашими совзводными;

Планы на будущее:

  • добавить различные возможности редактирования текста;
  • добавить новые макросы;
  • и еще много других полезностей;

Пока это лучшая альтернатива панели Гамбитера от самого же автора!

Так как DamageLog имеет очень гибкие файлы настроек, в просторах интернета появилась масса различных конфигураций к нему, которые выглядят очень круто. Среди множества вариантов мы выбрали для вас только лучшие. Ниже вы сможете ознакомится с ними и скачать конфиг для мода DamageLog от Gambiter, установив который вы получите то же, что увидите на картинках ниже под ссылкой скачки основного мода.

Установка:

  1. Установить шрифт.
  2. Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT), подтверждая замену.

В архиве вы найдете панель с таймером ремонта модулей, ее нужно ставить поверх лога урона, если вы установите только панель, у вас будет сама панель без лога полученного урона.

Настройка лога:

Настройка мода производится в файлах конфигурации, которые можно найти здесь: WOT\mods\configs\DamageLog\.

Каждый элемент можно отключить. Для этого зайдите в нужный файл, найдите строку "enable" : true и замените true на false. Так же там можно отредактировать место положения каждого элемента мода. Все файлы сопровождаются объяснительными комментариями. Читайте их и проблем с настройкой не возникнет.


Обновлено:

Описание:

Модостроения в танках поднялось до небывалых высот. Теперь все можно узнать используя нужные моды. Представляем вам улучшенную информативную панель повреждений для World of Tanks 0.9.20.1, которая выведет вам максимально подробный лог полученного урона.



Кроме того, что вы увидите подробную информацию по полученному урону:

  • был ли это урон или рикошет, не пробитие
  • названия танка стрелявшего в вас
  • тип снаряда

Вы так же сможете видеть всплывающие подсказки, которые сразу дадут вам понять попали ли по вам, был ли это простой урон или же крит. Пример подсказок можно увидеть ниже.


Плюс ко всему этому в панели есть встроенный таймер ремонта поврежденных модулей и анимация пожара.


Недавно мы рассказали вам первые подробности о версии 9.16. Сегодня остановимся на нововведениях в интерфейсе игры и расскажем об изменениях боевого чата.

Изменение боевого чата


Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

Ещё одно изменение — усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:

  • «Некорректное поведение в чате» — в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
  • «Неспортивное поведение»;
  • «Запрещённый никнейм/клан»;
  • «Бездействие/бот».


Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.

Изменения интерфейса


Модификации игрового клиента , или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.

В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».

Обратная связь в бою

Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя. Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных — улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.

Что изменится в 9.16?

В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:

  • Панель урона:
    • Суммарный урон, нанесённый игроком, — включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
    • Заблокированный урон — рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
    • Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.

    Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами. Учитывая широкое распространение этой модификации и большое количество просьб со стороны игроков, мы и приняли решение добавить эти функции в клиент игры.

    Настройка интерфейса

    Обратная связь будет работать сразу после выхода обновления. В настройках игры вы сможете дополнительно настроить отображение интересующих данных: для этого необходимо зайти в новую вкладку под названием «Обратная связь». Там будет доступен выбор стандартных или расширенных индикаторов обстрела. Дополнительно можно будет выбрать важную для себя информацию в панели урона, а также настроить отображение игровых событий в интерфейсе:

    По изображению можно кликать и наглядно видеть изменения в интерфейсе.

    Расширенная «карусель» техники


    В 9.16 в клиент игры добавится ещё одна популярная среди игроков модификация — «Расширенная карусель». Нововведение сделает более комфортной навигацию в Ангаре, т. к. позволит быстрее и удобнее выбрать интересующую машину. Использование расширенной «карусели» совместно с фильтрами техники поможет сделать отображение боевых машин максимально удобным даже для обладателей большого количества танков.

    Настройка «карусели»

    Игроки смогут выбрать формат отображения танков в Ангаре: это может быть стандартная или двухуровневая «карусель» техники. По умолчанию будет включён двухуровневый вариант «карусели». Выбрать подходящий формат отображения можно будет в настройках, на вкладке «Игра».


    Для компьютеров с небольшой диагональю монитора предусмотрен автоматический переход на сокращённый вид двухъярусной «карусели». Переход в минималистичный формат отображения происходит после выбора двухуровневой «карусели» при условии, что разрешение экрана по вертикали менее 900 пикселей.



    Читайте также: