Как включить дальномер в world of tanks

Обновлено: 04.07.2024

В первых двух частях разговор шел про обзорные и габаритные точки танков в игре World of Tanks. Весь материал доступен по ссылкам:

Итак мы все сделали правильно, все обзорные точки должны светить, противник стоит прямо перед нами, но обнаружения не происходит. Значит нужно что-то еще!

Так вот все эти точки - это лишь инструмент. Они сами по себе не будут работать. А вот работать их заставляет механика обнаружения в World of Tanks !

Обзор танка

Все, что нужно знать танкисту про обзор - его дальность. В бою дальностей обзора аж целых три штуки:

Обзор более 445 м

Часто бывает так, что при прокачке обзор становится больше 445 м. Тогда Круг обзора и круг максимального обзора сходятся в один. И обзор танка становится 445 метров - дальше танки светить никогда не смогут!

Это не значит, что прокачивать обзор больше 445 м не имеет смысла!

Чем больше ваш обзор в ангаре, тем раньше ваш танк засветит противника внутри круга обзора!

Для чего нужен маркер расстояния?

1. Вы стоите в чистом поле, тут засветился противник и по-любому нужно по нему выстрелить. Но если он вас засветит, то в ответ и по вам прилетит немало. Поэтому прежде чем стрелять, наведите на него прицел и взгляните на маркер расстояния:

  • Если там больше 445 метров, то можете смело стрелять! Если меньше, то имейте ввиду, что противник может вас засветить после выстрела.

445 метров - это максимальный обзор танков , дальше этого значения засветить вас невозможно, хоть флагом размахивайте, хоть салют устраивайте. С этого расстояния вы можете стрелять по врагам безнаказанно.

Выбор цели и стрельба

В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.

В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).

Стрельба

Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

Чтобы выстрелить в машину противника:

  1. Наведите прицел на машину.
  2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
  3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
  4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.

После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.


Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

Ничо включать не надо. Можно увидеть скрин как ты пытаешься измерить расстояние?


Он есть, но руки у создателей не доходят сделать так что бы можно было цвет менять,сейчас он черный и через растительность его не видать совсем


Поставь мод от Вспышки, у него, как правило, стандартный дальномер белого цвета, понятно, что пользоваться таким, гораздо удобнее. А картошкин, да, черный, ни фига не видно.

ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

Присоединяюсь к вопросу:

Ничо включать не надо. Можно увидеть скрин как ты пытаешься измерить расстояние?



Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

В Юшином моде использую прицел Тайпан2. Дальномер там сделан мягко сказать ни о чем. Но есть этот же прицел с более адекватно прорисованным дальномером (погугли, найдешь) Не знаю, зачем Юша в свой модпак ставит именно самый голимый вариант этого прицела, когда есть этот же прицел доработанный в плане дальномера. (всего-то цвет текста поменять и размер шрифта нужно было) Может быть он есть, а ты его просто не видишь из-за косячного исполнения того, кто этот прицел делал?


Недавно создавал тему об отсутствии дальномера.Предположительно проблема была в том что у меня стоял прицел из модпака протанки.В данный момент у меня стоит стандартный прицел из клиента игры,но дальномера нет,в чем может быть проблема?Может его где в настройках включить надо?

О каком дальномере идёт речь? Можно скриншот?

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.


О каком дальномере идёт речь? Можно скриншот?

отображение расстояния до цели в прицеле. Некоторые моды сделаны настолько криво, что эти цифры сливаются с основным фоном и их не видно. Можно и скриншот. Циферка 64 м показывает расстояние до цели. Но за цвет и размер этой циферки, мододелу по рукам надавать нужно!

Всем привет! Чуть выше прицела в игре есть циферки с метрами, они указывают расстояние до цели и очень часто выручают в бою. Многие, их не то что не используют, они их даже не замечают, для них это слепая зона. "Ну метры и метры, что с них взять. " - на самом деле, есть что!

Сегодня два случая, когда без этого маркера ну просто никак! После этого вы точно начнете пользоваться им в бою.

Механика обнаружения в World of Tanks

Как там наше Всевидящее Око работает на самом деле?

А работает ведь поти как фильме: борьба Саурона и кольца))) А работает ведь поти как фильме: борьба Саурона и кольца)))
Механика обнаружения - это борьба обзора танка и маскировки противника, и наоборот - маскировки танка и обзора противника.

Круг сведения

Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.

В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.

Маскировка

Маскировка танка определяет коэффициентом, который состоит из двух частей:

Базовая маскировка

В ангаре каждый видел эти цифры. Маскировка неподвижного танка, в движении и то же, но с выстрелом. Их можно всячески прокачивать, о чем поговорим позже. Но главное - в бою их уже не изменить, потому и базовая.

Приобретенная маскировка

Эта то, что может скрыть наш танк от глаз противника. Камни, рельеф и все такое полностью скрывают танк - тут никаких вопросов быть не может.

Кроме этого есть еще и прозрачные объекты, которые не полностью скрывают, а лишь увеличивают маскировку машины. Это трава, кусты и деревья.

Это может накинуть танку от 50 до 80% к маскировке самого танка:

  • Если в прицеле видино самого противника. но не видино куст , то он добавит всего 50% (когда танк стоит непосредственно в самом кусте, а перед ним чистое пространство);
  • Если видно куст и видно противника (полупрозрачный куст), то это уже добавит до 80% к маскировке (когда танк стоит сразу за кустом, но не дальше 15 метров)
Если противника не видно (видно только контур при наведении прицела), а видно только куст, то он уже непрозрачный и полностью скрывает танк от противника (танк стоит в 15 и больше метрах позади куста)

Но всегда помните не только про прицел, но и про габаритные точки, ведь их может быть видно!

Куст в таком положении не добавляет вообще никакой маскировки. Куст в таком положении не добавляет вообще никакой маскировки.

Типичная ошибка танкиста!

Эту ошибку очень часто допускаю неопытные игроки. В бою наш танк не один, и противник тоже не один. кроме того врага, который в прицеле, есть еще и те, кого не видно. А вот они наш танк могут подсветить.

И часто бывает так, что светит нас именно враг, которого не видно!

Вот самый типичный пример. Стоим в кустах, не светимся. Видим вражину впереди на дистанции. Ну и решаем пострелять, а не просто продолжать светить.

Ну мы-то не дураки, помним про 15 метров от куста! Отъезжаем от куста на 15 назад для выстрела и. Ловим лампу и уходим в ангар от залпа всех стволов противника!

А сбоку от нас в точно таком же кусте продолжает спокойно стоять вражеский ЛТ.))) Это он нас посветил, когда мы выехали из куста назад для выстрела. Ведь между ним и нашим танком, кроме того куста, не было никаких укрытий.

Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.

Обнаружение танка

И вот переходим непосредственно к той самой борьбе обзора и маскировки.

Расстояние, на котором будет обнаружен танк противника рассчитывается по формуле:

Вот тут-то и пригодился нам прокачанный больше 445 метров наш обзор! Вот тут-то и пригодился нам прокачанный больше 445 метров наш обзор!

Если проще, то выглядит это так :

  • обзор танка в ангаре 500 м (нет, ну может быть и меньше и больше )
  • у противника маскировка 33%;
  • значит мы его увидим на 500 - 445*0,33 = 353 м.

А если тот же враг стоит за кустом, то будет примерно так :

500 - 445*(0,33+0,8) = -2,85 м. Но ведь так быть не может! Не может же дальность обнаружения быть меньше нуля!

Все верно. Значение дальности засвета не может быть меньше 50 м, а если по расчетам получает так, то вывод только один.

Это значит, что такой танк засветится только рентгеном!

Управление корпусом

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :


— автоматическое движение вперёд;


— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.


— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

Прицел

Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.

В центре прицела находится прицельный маркер.

Круг разброса орудия

Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.


Режимы прицеливания

Аркадный прицел

По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или — переключение в снайперский режим.



В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Автоматический прицел

В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.


— включить/выключить автоприцеливание.

Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или — переключение в артиллерийский режим.



Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.


— переключение к виду от траектории.


2. Рентген.

Еще одна ситуация, когда метровка очень часто выручают! Играете вы на ЛТшке, у которой хорошо прокачена маскировка, стоите в кустах. А вокруг вас катаются слепые тяжи и не могут засветить:

В таких случаях обязательно наводите на них прицел и постоянно контролируйте маркер расстояния! Если они приблизятся к вам на 50 метров , то засветят рентгеном и в этот момент нужно будет бежать!

Поэтому постоянно контролируйте это значение. Как только видите, что враг сокращает расстояние - немного отъезжайте, переезжайте в соседний куст. К примеру, на полях Прохоровки, если враг едет напролом, ни в коем случае не давайте ему подобраться ближе, чем на 50 метров! 50 можно, а 49 уже нет.

Устройство прицела

Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.

Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.

Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .

Расстояние до цели

Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.

Индикатор перезарядки

Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.

Количество снарядов

Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.

Маркер кассеты

Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.

Индикатор прочности

Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.

Таймер перезарядки

Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.


Читайте также: