Как включить быстрое перемещение skyrim requiem

Обновлено: 06.07.2024

не использую быстрое перемещение на карте, считаю это нечестным и играть неинтересно становится. повозки не использую по той же причине.

передвигаюсь по просторам либо пешком, либо краду лошадь и верхом.

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешествовать. что делать? играли ли вы так?

слушай дорожное радио по пути

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешествовать. что делать?

Использую быстрое перемещение на карте, считаю это честным и играть интересно становиться. Повозки использую по тойже причине.

Я помню как играл в Обливион, не знал что там есть фасттревел, и первые квест шел пешком через пол карты (лучшая часть игры)

А по сабжу, так фасттревел специально сделан, чтобы убрать лишнюю беготню туда сюда

не использую быстрое перемещение на карте, считаю это нечестным и играть неинтересно становится. повозки не использую по той же причине.

передвигаюсь по просторам либо пешком, либо краду лошадь и верхом.

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешествовать. что делать? играли ли вы так?

Не пойму в чем проблема. Любую локацию в первый раз в любом случае надо открывать пешком. Одного раза оббежать весь скайрим недостаточно? Фасттревел как раз и нужен для того, чтобы было не слишком долго и нудно, в десятый раз по одной и той же дороге бежать - это уже пытка, а не игра.

img


Не использую свитки телепортации в доте, так как считаю это нечестным, всю игру хожу пешком, по той же причине не качаю второй на фуре.

По сабжу - пробовал в скайриме играть без этого. Как только начинаешь проходить любую гильдию, готов уже бросить затею, ибо квесты крайне однообразны, и таскаться тудым-сюдым вообще не в кайф

а в чем прикол только пешком ходить? одного раза достаточно пешком сходить, лул.

не использую быстрое перемещение на карте, считаю это нечестным и играть неинтересно становится. повозки не использую по той же причине.

передвигаюсь по просторам либо пешком, либо краду лошадь и верхом.

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешествовать. что делать? играли ли вы так?

Ну без быстрого еще можно, но не юзать даже повозки. Это зашквар.

поставь мод чтоб повозки тебя не телепортировали,а везли от пункта А в пункт Б
если скажешь что моды это что-то плохое,то иди просто в

Выполняй сначала ближайшие квесты, когда накопится много квестов в другой локации - беги туда.

не использую быстрое перемещение на карте, считаю это нечестным и играть неинтересно становится. повозки не использую по той же причине.

передвигаюсь по просторам либо пешком, либо краду лошадь и верхом.

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешествовать. что делать? играли ли вы так?

времена сложных игры прошли

сейчас квесты должны быть указаны на миникарте + стрелочка на экране в какую сторону идти, а фаст-тревел должен быть в игры

сейчас вам не морровинд

если скажешь что моды

сори, но я и с модами не играю, может чего-то упускаю. ни разу не пробовал.

я натыкался на моды которые меняют ценность предметов или сортировку инвентаря. и я задаю себе вопрос. почему этот мод сделал какой-нибудь школьник. а bethesda не сделали? все таки студия разработчик лучше знает какой игра должна быть и как она должна выглядеть, если бы игра нуждалась в изменениях, разработчики бы сделали сами все. зачем загаживать чистую игру модами? разработчики несут посыл к игроку, нужно проникнуться именной той атмосферой, которую они создавали. а в итоге игрок ставит овер900+ модов и от неповторимого оригинала ничего не остается.

сори, но я и с модами не играю, может чего-то упускаю. ни разу не пробовал.

я натыкался на моды которые меняют ценность предметов или сортировку инвентаря. и я задаю себе вопрос. почему этот мод сделал какой-нибудь школьник. а bethesda не сделали? все таки студия разработчик лучше знает какой игра должна быть и как она должна выглядеть, если бы игра нуждалась в изменениях, разработчики бы сделали сами все. зачем загаживать чистую игру модами? разработчики несут посыл к игроку, нужно проникнуться именной той атмосферой, которую они создавали. а в итоге игрок ставит овер900+ модов и от неповторимого оригинала ничего не остается.

первый раз пройти игру имхо лучше без модов, т.к. поставив пару модов потом очень сложно остановиться. ставишь еще еще и еще, смотришь что лучше, сносишь, опять ставишь и игровой процесс на тебя уже где то на втором месте

моды нужны для повторого прохождения имхо, когда хочешь разнообразия+повышенной сложности

сори, но я и с модами не играю, может чего-то упускаю. ни разу не пробовал.

я натыкался на моды которые меняют ценность предметов или сортировку инвентаря. и я задаю себе вопрос. почему этот мод сделал какой-нибудь школьник. а bethesda не сделали? все таки студия разработчик лучше знает какой игра должна быть и как она должна выглядеть, если бы игра нуждалась в изменениях, разработчики бы сделали сами все. зачем загаживать чистую игру модами? разработчики несут посыл к игроку, нужно проникнуться именной той атмосферой, которую они создавали. а в итоге игрок ставит овер900+ модов и от неповторимого оригинала ничего не остается.

я прошел чистый скайрим 3 раза,и еще раз 20 с модами,причем моды не просто вес/урон предметов меняющих,а начиная от переработки городов,нпс,графона,заканчивая возможностью откупаться от стражников телом своей спутницы и скажу что моды в играх от бетезды это мастхэв,разработчик он не знает как лучше будет для игроков,он делает то,чтобы его творение было играбильно и не вызывало у большинства желания закрыть игру(и то,не все с этим справляются),моды они не загаживают игру,а делают ее лучше(замену морозных пауков на спайдерменов и подобное я сюда не отношу)

Бета-версия перевода 1.53 (без двух книг, играющих важную в т.ч. художественную роль в моде ) закончена.

Ридми в объеме 60 тыс. знаков переведен, нужно дооформить в виде текста, пригодного для публикации на сайте и добавить ссылки.

Как выложим все на сайт, скажем

Недостающие две книги будут добавлены в скором времени.

Отлично, что вы уже на финишной прямой. За перевод спасибо заранее. Даже не знаю чтобы мы без вас делали. Перевод двух таких крупных проектов как СкайРе и Реквием - серьезная работа!

Даже неизвестно довелось бы русскоячыным пользователям в принципе поиграть в такие проекты без Вас. Спасибо что вы есть!

Чтиво Опечатки в приват мне или Сантере.

А Wet and Cold совместим с этим долгожданным чудом?)

А Wet and Cold совместим с этим долгожданным чудом?)

Поставил Реквием- появилось несколько проблемм.

Так, команды на включение быстрого перемещения(Set REQ_FastTravelControl to 1) и невозможность убить "важных" персонажей(Set REQ_KillEssentialControl to 1) не возымели никакого эффекта.

Так же, проблемма с Oldschool Combat: как я понял, модификация должна сделать бои менее скоротечными и уменьшить урон от оружия, но убивают всё равно с 1-2 ударов. Прошу помощи.

Я правильно понимаю, что дня этого плагина не требуется Даунгард?

Доступное количество уроков у тренеров снижено в двое (округлено до 3 за уровень)*

Изменено: FlightC, 27 Февраль 2013 - 07:54

Враги и союзники больше изменяют уровень

Наверное, должно быть

Враги и союзники больше не изменяют уровень

Все уровневые списки были изменены так, что могут появляться все возможные NPC, предметы и пр., начиная с уровня один.

ИМХО лучше заменить на

Все уровневые списки были изменены так, что могут появляться все возможные NPC, предметы и пр., начиная с первого уровня .

Блокирование эффективно, только если вы приобрели соответствующие перки.

или убрать запятую после "эффективно", или добавить "но" перед "только".

Чтобы улучшать вещи, сделанные от определенных материалов

Чтобы улучшать вещи, сделанные из определенных материалов

Ледяной ветер (Обморожение) м все заклинания

Ледяной ветер (Обморожение) и все заклинания

наверное должно быть

Призрачный убийца III (100)

Более вильные версии защищают от эффектов вытягивания (нацель и на себя)

Более с ильные версии защищают от эффектов вытягивания ( на цель и на себя)

они прихватили с собой лечебные настойки, и враги используют их

они прихватили с собой лечебные настойки, и будут использовать их

При этом у них собой могут быть не только укрепляющие зелья, но и яды - не только вы умеете подбирать паучий яд!

При этом у них с собой могут быть и яды - не только вы умеете подбирать паучий яд!

хм. может лучше вот так:

Блокирование теперь более востребовано.

В случае быстрой атаки такое момент

В случае быстрой атаки тако й момент

Огненны е атронахи состоят

противники будут растоптаны, если со ним промчится лошадь.

противники будут растоптаны, если по ним промчится лошадь.

свет мо ж ет убить вас

Большая часть новые предметов

Большая часть новы х предметов

Я правильно понимаю, что дня этого плагина не требуется Даунгард?

Про сайт по ридми тоже не ясно, видимо нексус имеется в виду

Prodigy
Спс, поправил

Про сайт по ридми тоже не ясно, видимо нексус имеется в виду

Prodigy
Спс, поправил

про сайт имеется ввиду то, что слово по идее должно содержать в себе гиперсылку.

тот пост отредактировать почему-то нельзя, буду писать ошибки сюда:

Огненные искры (Пламя), Электрические искры (Искры), Ледяной ветер (Обморожение) м и все заклинания типа "Стена" существуют фиксированное время.

Телепорт 2 я бы обозвал "Скачок". Это заклинание скопировано из вов, так почему бы не обозвать так же. На рус., на англ.

Ледяная хватка (50): Действует при _ касании

*За каждые выученные шесть слов силы игрок получает 4%- о е снижение времени отдыха между криками, максимум 40%.

*За каждые 100 применений крика игрок получает 1%- о е снижение времени отдыха между криками, максимум 10%.

Изменено: FlightC, 27 Февраль 2013 - 08:24

Так, команды на включение быстрого перемещения(Set REQ_FastTravelControl to 1) и невозможность убить "важных" персонажей(Set REQ_KillEssentialControl to 1) не возымели никакого эффекта.

Set REQ_FastTravelControl to 1 работает, но у меня англ. версия игры.

Так, команды на включение быстрого перемещения(Set REQ_FastTravelControl to 1) и невозможность убить "важных" персонажей(Set REQ_KillEssentialControl to 1) не возымели никакого эффекта.

хотфикс 1.53 стоит?

про сайт имеется ввиду то, что слово по идее должно содержать в себе гиперсылку.

Я понял, имел в виду, что не ясно на какой сайт ставить ссылку Убрал пока этот момент.

Мод очень интересный, только вот некоторые решения автора несколько удивляют, наподобие: сделаем не играбельное нововведение уменьшив грузоподъёмность до 100, а затем будем это исправлять вводя новые предметы в виде сумок поднимающих грузоподъёмность.

А ссылка на загрузку уже появилась?

А ссылка на загрузку уже появилась?

Английская версия - на 1-й странице, русская - в ближайшие день-два

Телепорт 2 я бы обозвал "Скачок". Это заклинание скопировано из вов, так почему бы не обозвать так же. На рус., на англ.

Телепорт там не Blink, а Teleport Поэтому пока так.

Не подскажите в каком порядке проходить квесты, чтобы сложность выростала плавно типа Готики. А то все начальные задание с модом сразу становятся сильно сложными?

Не подскажите в каком порядке проходить квесты, чтобы сложность выростала плавно типа Готики. А то все начальные задание с модом сразу становятся сильно сложными?

Бликфоллс бэрроу пройти реально уровне на 10-15 воином, не забудьте запастись серебряным оружием (заначка лежит в первом интерьере данжа где-то в темном углу) или спеллами огня/света. На драков, включая первого квестового уровня до 20 в одиночку лучше не лезть. В остальном уже не помню, я стартую с 30 лвл.

Мод очень интересный, только вот некоторые решения автора несколько удивляют, наподобие: сделаем не играбельное нововведение уменьшив грузоподъёмность до 100, а затем будем это исправлять вводя новые предметы в виде сумок поднимающих грузоподъёмность.

Полагаю, автор ввел их по просьбам игроков. Буржуи плакают в комментах.

З.ы. Полезла по квесту Даунгарда в расселину душ. Млин, автор понапихал невидимок, мою магичку за 5 минут два раза убивали, паразиты - очень уж шустрые, а Серана только под ногами путается, на площадь не покастуешь лишний раз. Ой-ей там будет веселуха воинам да на медленных компах.

DELETED

быстрое перемещение не работает в настройках включено это так и должно быть?

Vlad Kralin

Станислав, там быстрое перемещение отключено в нескольких местах. А компас тоже отдельный мод. В нем надо нажать чтобы всегда горел компас

Игорь Козубенко

а если сборку установить через мод органайзер , получиться ли ето и сто стоит ожидать в таком случаи

Сергей Аедан

Игорь, ты волен делать что хочеш, главное создай skyproc patch и подключи его последним, а каким образом ты скопируеш файлы в папку data это уже дело твое, можеш хоть свою прогу написать

Сергей Аедан

Станислав, это как минимум в 2 местах в настройках и вообще ересь, за которую нужно сжигать на кострах

Игорь Козубенко

Александр Рудометкин

Кады Андиев

У меня дозорный Туриан или как его умер с начала квеста Молога Бала. У него хп снималось так же как у меня при его доспехов надевании, а я убийца, колдун и вор. Намудрили вы с ним.

Игорь Козубенко

нет только так ставить как показано в видео ибо в архиве нет установщика а мо не хочет видить файли с дати

Александр Шабуня

3. Не могу изменить настройки графики в игре
- запустить Skyrim Launcher через ModOrganizer (выбрать в исполняемых файлах, нажать "Run") и выставить нужные настройки

5. При пустом инвентаре имеется переносимый вес.
- Выложить все из инвентаря и прописать в консоли "player.forceav inventoryweight 0"

7. Не спавнится бандит по контракту за голову.
- в консоли "setstage BQ01 100"

9. В новой игре у всего оружия урон 0
- Пересоздать SkyProc патч и начать новую игру

10. Есть ли моды на графику с сборке?
- Нет

11. Можно ли ставить сторонние моды в сборку?
- Да. Но это выполняется на ваш страх и риск. Не забудьте пересоздать SkyProc-патч после какого-либо изменения модов

13. Мерцает вода и летают мамонты
- Скайрим плохо себя чувствует при фпс выше 60. Можно поставить Havok Fix из опциональных модов иили ограничить фпс через панель управления Nvidia (60 или 144 с Havok Fix) - для версии 6.1 и ниже
- подключить мод "Фикс физики Скайрима для игры выше 60фпс" в ModOrganizer

17. Мирак не умирает, есть только его скелет
1. выделить Мирака в консоли
2. disable
3. enable
4. moveto player
5. kill

18. Выдает ошибку при запуске через ModOrganizer
- на TESV, SkyrimLauncher, skse_loader, MO поставить галочки на запуск от имени администратора и убрать галочку на режим совместимости, если она стоит

19. Вылетает игра, когда беру в руки арбалет
- выбрать любые болты в инвентаре и снова взять арбалет

Читайте также: