Как включить автоприцел в tomb raider

Обновлено: 04.07.2024



Shadow of the Tomb Raider

12 сен. 2018 в 19:49 Please give us an option to TURN OFF auto AIM/LOCK and stay on Easy Combat Difficulty! 24 сен. 2018 в 14:41 I also want this, its insane you go to aim at one guy and the game grabs your gun and elastic bands you way across the screen to what it "thinks" you want to shoot at, its far to aggressive. 25 сен. 2018 в 16:11 No, thats what difficuity setting are for. If you have to play on easy then you get auto-aim. Goto normal setting and problem solved. There can't be that much of a difference in combat from easy to normal. Unless you think the game is to hard to play in the first place. 25 сен. 2018 в 16:37 Goto normal setting and problem solved. There can't be that much of a difference in combat from easy to normal.

Easy
- Aim assist enabled
- Enemies have lower health and do less damage
- Ammunition boxes are plentiful

Normal
- Enemies have normal health and damage
- Ammunition boxes are rare

25 сен. 2018 в 16:53 Goto normal setting and problem solved. There can't be that much of a difference in combat from easy to normal.

Easy
- Aim assist enabled
- Enemies have lower health and do less damage
- Ammunition boxes are plentiful

Normal
- Enemies have normal health and damage
- Ammunition boxes are rare

Thank you, but I already knew that. Point being auto-aim is off. The difference in combat is what. maybe, 2 arrows, 3-4 rounds extra from the rifle or pistol. Minor case in point, she's not gonna run out of ammo. Take it to the next level (hard) and thats where TR is meant to be played anything less can be played with 1 eye closed and 3 broken fingers and still come out on top.

25 сен. 2018 в 18:00
Normal
- Enemies have normal health and damage
- Ammunition boxes are rare
Ammunition still isn't really rare, though, and enemies don't have that much more health. I played my first time through on easy and was also annoyed by the auto-aim, but playing it through a second time on "One With the Jungle" and the combat isn't really much more difficult. The main place I see the difficulty expressed in this game is in not showing climbable surfaces or giving hints during puzzles.
9 июл. 2019 в 10:04 9 июл. 2019 в 18:36

Easy
- Aim assist enabled
- Enemies have lower health and do less damage
- Ammunition boxes are plentiful

Normal
- Enemies have normal health and damage
- Ammunition boxes are rare

Thank you, but I already knew that. Point being auto-aim is off. The difference in combat is what. maybe, 2 arrows, 3-4 rounds extra from the rifle or pistol. Minor case in point, she's not gonna run out of ammo. Take it to the next level (hard) and thats where TR is meant to be played anything less can be played with 1 eye closed and 3 broken fingers and still come out on top. I didnt run out of ammo playing on Hard . . . just use more the bow (like 95% of the time, basically weapons used on boss and some surrounded situations, mostly the shotgun) than the weapons and everything is fine.

10 июл. 2019 в 3:24

Or, you know, let the player tailor the level of difficulty themselves. Turn off aim-assist, turn off audible hints when you're using Witcher Sense/Batman sonor/Explorer view/etc, make enemies dumb and squishy.

It's entertainment, not work. Taking more shots to kill and making enemies more difficult are not the same thing. Smarter enemies who use cover and tactics like the player would makes enemies more difficult. The same t-shirt you wear on Easy will not stop bullets any more on hard, and a bullet to the face should be a game-ender on Legendary just like it is on Easy.

10 июл. 2019 в 3:31

Or . . . deal with it?
Game is not hard anyway . . .

If he want auto-aim, set on easy, if he dont want auto-aim, set to normal or hard the options are there and explained.

"But I want the hardest mode with auto-aim. "
"But I spend too much ammo without auto-aim. "
"But I want easy mode but without auto-aim. "
. . . git gud or accept how good/bad you are and how the game is?
You dont have to be the best or to beat everything (neither to finish the game) to enjoy it.


Слоупок лишь тот у кого проблемы с QTE на клавиатуре,хотя что там может быть сложного не понятно,в крайнем случае если что то не устраивает раскладку всегда можно поменять как угодно,а вот целится на геймпаде когда есть клавиатура и мышь это именно извращение,но видимо консольщики знают в этом толк,хотя как выясняется им целится то не надо поэтому видимо и играют на геймпаде.


saa0891
Ты придурок! Не используй слова, значения которых тебе неизвестно. При чём здесь извращение?


Leviathan777

Ты придурок! Не используй слова, значения которых тебе неизвестно. При чём здесь извращение?

Дебил,не надо воспринимать всё буквально,специально для танкистов,это образное выражение.


Гении, которые пишут , что автонаведение есть играют на легком уровне сложности, чтобы убрать его поставь средний или сложный.


saa0891
Дебил,не надо воспринимать всё буквально,специально для танкистов,это образное выражение.

Ты чё притворяешься идиотом или такой и есть? Во-первых, игра ИЗНАЧАЛЬНО запиливалпсь под геймпад, а потом управление криво переносилось на клавомышь. А тебе ума хватило назвать, ИЗНАЧАЛЬНО верное управление, извращением. Во-вторых, после первого твоего поста тебя поправили - КАЖДОМУ СВОЁ и НИКАКОГО ИЗВРАЩЕНИЯ. А ты НАСТАИВАЕШЬ дальше - ИМЕННО ИЗВРАЩЕНИЕ. ИМЕННО! А сейчас заднюю врубаешь, типа, всё это ОБРАЗНО. Ещё и танкистов, с которыми служил, вспомнил.) Ты просто бык тупой.


Leviathan777

Ты чё притворяешься идиотом или такой и есть? Во-первых, игра ИЗНАЧАЛЬНО запиливалпсь под геймпад, а потом управление криво переносилось на клавомышь. А тебе ума хватило назвать, ИЗНАЧАЛЬНО верное управление, извращением. Во-вторых, после первого твоего поста тебя поправили - КАЖДОМУ СВОЁ и НИКАКОГО ИЗВРАЩЕНИЯ. А ты НАСТАИВАЕШЬ дальше - ИМЕННО ИЗВРАЩЕНИЕ. ИМЕННО! А сейчас заднюю врубаешь, типа, всё это ОБРАЗНО. Ещё и танкистов, с которыми служил, вспомнил.) Ты просто бык тупой...

Тупой как раз ты,в каком месте оно кривое на PC,ответь конкретно,если ты краб и играешь на джойстике ради бога но не надо писать чушь про кривое управление,есть конечно некоторые игры на PC где без геймпада играть затруднительно (DMC,Dark Soul),но это лишь от того что разрабы толковое управление не сделали.например в Darksiders управление отличное на клавиатуре.
Базар фильтруй баклан.


Всем привет! Многие, кто хотел поиграть в Tomb Raider 1 с геймпадом, столкнулись с тем, что игра не поддерживает данное управление. В этом руководстве я кратко опишу как быстро и без заморочек решить эту проблему.
------------
Hello everyone! Many who wanted to play Tomb Raider 1 with a gamepad, faced with the fact that the game does not support this operation. In this tutorial, I will briefly describe how quickly and without problems to solve this problem.


2,299 уникальных посетителей
29 добавили в избранное





Предлагаю обратить внимание на бесплатную утилиту "Joy To Key". С помощью нее вы можете назначить любые клавиши с клавиатуры или движение мыши на геймпад. Это можно сделать с любой игрой, но для вашего удобства я упаковал программу и необходимые настройки в один архив. (Управление по принципу PSone)
_________

Reference is made to the free utility "Joy To Key". With it, you can assign any key from the keyboard or mouse movement on the gamepad. This can be done with any game, but for your convenience, I packed the program and the necessary settings in one file. (The control concept PSone)

- Tomb Raider 1 - если у вас стандартный D-Input контроллер (в моем случае, это Logitech RumblePad 2);
- Tomb Raider 1 (XBOX360) - если вы являетесь обладателем контроллера от Microsoft.

4. Запускаем игру и радуемся, приятной игры!

Примечание:
Для контроллера XBOX 360 я не нашел как назначить шаг влево/вправо на курки, его поставил на правый стик. Если кто-то знает как это сделать, прошу написать мне в личку.

- Tomb Raider 1 - if you have a standard D-Input Controller (in my case, this Logitech RumblePad 2);
- Tomb Raider 1 (XBOX360) - if you are the owner of the controller from Microsoft.

4. Start the game and enjoy, enjoyable game!

Note: for XBOX 360 controller I have not found how to assign step left / right on the triggers, and set it on the right stick. If someone knows how to do this, please write me in PM.

LARACROFT.RU | Lara Croft Tomb Raider

LARACROFT.RU | Lara Croft Tomb Raider

Game Informer: Баланс между выживанием и экшеном в Rise Of The Tomb Raider.

В ходе разработки Tomb Raider (2013) Crystal Dynamics неоднократно говорили о том, что Ларе Крофт придется выживать. Хотя аспекты выживания играли заметную роль в сюжете, игру все-таки нельзя отнести к "играм о выживании". Креативный директор Rise of the Tomb Raider Ноа Хьюз рассказал изданию Game Informer о поиске баланса, который команда называет "экшен-выживание", и о том, как изменился изначальный подход к выживанию главной героини в Rise of the Tomb Raider, включая стимулирование к охоте и выживание в больших локациях.

Он начал с того, что объяснил, почему в перезапуске Tomb Raider не так много реалистичных механик выживания: «Одним из самых сложных моментов была симуляция выживания, все было как-то неуклюже и дизайн был неудачным, или же игра становилась слишком сложной. Мы определенно хотели сложностей, нам нужно было создать ситуацию, когда игрок должен работать, чтобы выжить, но мы не хотели, чтобы все сводилось к тому, что нужно пополнить полоску здоровья или голода, и чего бы там ни было».

Ноа Хьюз рассказал, что в Metal Gear Solid 3: Snake Eater есть некоторые механики выживания, которые были позаимствованы командой разработчиков при работе над Rise of the Tomb Raider.

Также он пояснил, что "специальные локации", такие как лагеря или заброшенные руины, будут служить лучшим местом для охоты, улучшений и создания новых инструментов: «Я думаю, что в этих локациях выживание показано лучше всего. Вы будете возвращаться туда много раз, именно там вы сможете поохотиться, найти и достать новые предметы с помощью улучшенных инструментов. А потом вы отправитесь в путь к определенной гробнице или в бой, куда угодно, но каждый раз вы будете возвращаться в эти локации, которые являются лучшим местом для того, чтобы ощутить трудности выживания».

Хьюз добавил, что в Rise of the Tomb Raider эти локации будут в «два или три раза больше», чем в Tomb Raider (2013).

Читайте также: