Как включить автоприцел в call of duty

Обновлено: 05.07.2024

Решил вот купить консоль, и вспомнил срачи пкашников и консольщиков о автоприцеливании в шутерах. Насколько оно решает, и есть ли шутеры с хорошим мультом где его нет? Вопрос естественно адресован владельцам бокса и плойки.

Автоприцел можно отключить, но тогда ты будешь отсасывать проигрывать довольно часто. Автоприцел срабатывает при наведении на врага. Т.е. при попадании прицела в некоторую область рядом с врагом.

Я не владелец ни одной их консолей, но немного в них шарю.
Дело то очень индивидуальное. Я, к примеру, у друга на PS3 не смог играть с автоприцелом в Battlefield 3, ну неудобно мне было и все тут. А он (друг), наоборот, только с ним и играл.
А на счет, тащит или нет — тут уже от Ваших умений зависит, ибо я без автоприцеливания набил больше очков, чем друг с ним.

Какой батлфилд, какой КОД, на консолях есть Киллзон 2,3 и Резистенс 3. Автоприцеливание можно убирать.

кстати не знаю как в код и батле, но в первой лост планет с автоприцеливанием на компе с геймпадом поиграть можно было

Автоприцел — это не как в GTA SA :) Где прицел сам ходит за врагом а ты только гашетку зажимаешь. Нет! Он просто сам ведет прицел за противником и естественно не держа его в прицеле а возле него, от тебя уже требуется в ручную доприцеливать. Если бы не эту функция — на гейпаде было бы почти не реально нормально бегать стрелять и убивать. Он только лишь помогает. «Норм с ней все».

Покупать консоль ради мультиплеерных шутанов?
АХААХАХАХА
АХАХАХАХАХАХАХХАА
АХАХАХАХАХАХХААХАХХААХХА

Добрый день StopGame! Долгое время не утихают споры между ПК-бояринами и игроками на консолях. Обе платформы хороши, но большинство игроков делают выбор в пользу ПК из-за общего удобства управления. Особенно это касается разного рода сетевых шутеров. Но так ли страшен геймпад, как его себе представляют? Хочу поделиться советами по его приручению:

СТАНДАРТ

Это по умолчанию Warzone настройки, и для большинства игроков, это самый лучший вариант.

Стандартный метод замедляет прицельную сетку при приближении к цели, в результате чего прицел игры почти смещается в сторону цели.

Это помогает большинству игроков совершать убийства и обычно меняется только в том случае, если игрок действительно изо всех сил пытается попасть в цель.

Настройки лучшего прицеливания в Call of Duty Warzone gans

Не там, где всегда

Хватит прятать слона в посудной лавке. Перейдём к главному: как Call of Duty играется на Wii? Впечатления разительно отличаются от стрельбы с обычного геймпада. Нет судорожного, но в то же время монотонного вращения стиками. Ближний бой требует настоящих физических движений. Шутер на консоли Nintendo - гарантированный способ взбодриться даже сильно уставшему человеку поздно вечером.

В отличие от ПК и остальных консолей, на Wii прицел не фиксируется, а свободно гуляет по экрану. Вроде бы плюс, но ситуация сложнее. Камера двигается вместе с перекрестьем, в зависимости от его положения. Получается, что выстрелить требуется строго до того момента, как поворот собьёт наводку. В этой ситуации критично отсутствие "мёртвой зоны": камера начинается двигаться при любом отклонении перекрестья от середины экрана. Из-за этого также возникают проблемы со скриптовыми сценами, когда вроде игра даёт отдохнуть, но игрок вынужден сверхаккуратно держать Remote.

Обзор Call of Duty 3. Необычная версия обычной «колды»?

К управлению сложно привыкнуть: необходимо постоянно двигать рукой в разные стороны, по-новому синхронизировать работу пальцев. Точно прицелиться можно только в случае, когда противник замирает, а здесь это случается нечасто. Чтобы выглянуть из-за укрытия, игрок должен аккуратно и без лишних движений повернуть пульт. Гарантирую, что этот процесс быстро сорвётся и укрытиями пользоваться вы не будете. Автоприцеливание в наличии, но помогает настолько часто, насколько мешает.

Раз такое дело, то перейдём к "Избиению колды" - любимой игроками части обзора любой Call of Duty. В CoD 3 хочется ругать геймдизайн. Не плох сам по себе, но в 2020м понимаешь, насколько он устарел. Пути дальнейшего продвижения по карте могут быть неочевидны, но ты отлично понимаешь, за каким углом будет прятаться враг. Правильно, за каждым. Подстраивать прицел приходится заранее, что с Wii'шным управлением бывает неудобно.

Дальше. Treyarch используют банальнейшие приёмы создания дополнительных трудностей игроку, чтобы улучшить синхронизацию геймплея с сюжетом. Например, в предпоследней главе группа солдат со страшным боем удерживает точку, что по сюжету подаётся невозможным. Для создания максимально неудобной ситуации геймдизайнеры расставляют спавны везде: спереди игрока, по бокам, сразу несколько за спиной, и усиливают частоту появления врагов. После прохождения нарастает чувство ненависти к разработчикам, но никак не счастье превозмогания.

Обзор Call of Duty 3. Необычная версия обычной «колды»?

В случае, если игрок пробьётся сквозь боль, психи и устаревший геймдизайн, то обнаружит, что управление шутерами через контроллеры Wii после привыкания может оказаться поудобнее, чем классическими геймпадами. Поправка на постоянное движение камеры происходит на автомате, а переключение на другую цель гораздо органичнее за счёт того, что игрок контролирует скорость поворота сам, а не через выставленную заранее чувствительность стика. В этом плане виимоут похож на компьютерную мышь.

ТОЧНОСТЬ

Этот параметр хорош для игроков, которые считают, что помощь при прицеливании слишком сильна в Call of Duty: Warzone.

Он замедляется при приближении к цели, но в остальном не так сильно влияет на дрейф.

Лучше оставить это очень точным игрокам и, как правило, оставить в покое для большинства фанатов.

Не такая, как все

Долго после запуска ждать не пришлось. CoD 3 сразу демонстрирует независимость и использует в повествовании кат-сцены от третьего лица. Не единственный случай в серии, но в классических частях этого не встречалось. В оригинальной трилогии Modern Warfare тоже. Ролики демонстрируются между главами и теоретически замещают экран загрузки уровней. На практике это значит, что ни одну кат-сцену нельзя пропустить. Поскольку выход из игры сбрасывает накопленный после начала главы прогресс, при размеренном прохождении большинство роликов пройдут перед глазами как минимум дважды.

Обзор Call of Duty 3. Необычная версия обычной «колды»?

Возможно, это индивидуально, но продольные движения нунчака считываются плохо

Вступительный брифинг учтивым голосом закадрового рассказчика повествует о состоянии войны и изменениях баланса сил. Второе отличие: сюжет концентрируется на одном конкретном событии, а не всей войне. Такой чести удостоилась Фалезская операция - сражение 1944 года, которое стало ключом к освобождению Франции от нацистов. История разбита на 14 глав продолжительностью 30-40 минут каждая - формат, подходящий местной системе сохранений. Справедливости ради отмечу, что Call of Duty 3 наследует манеру демонстрировать событие с разных сторон. Игрок погружается в роли солдат британских, американских, канадских и даже польских войск. Красной Армии на западноевропейском фронте логично нет.

По ходу прохождения игрока периодически вынуждают выполнять QTE - ещё одна отличительная черта третьей части. Встречаются они нечасто и не перетягивают на себя внимание. Рукопашная схватка, установка взрывчатки - больше и не вспоминается. В Wii-версии QTE представляют из себя не простую долбёжку по кнопкам, а осмысленные действия: тот же взвод бомбы представляет собой последовательную настройку взрывателя. Приятный бонус для игроков на консоли Nintendo.

Чтобы поддерживать баланс, сразу добавим минус релиза на Wii. Да-да, конечно же графика. Низкое разрешение в шутерах - очень и очень плохо. Временами даже не видно противников. Художники с геймдизайнерами подливают масла в огонь, расставляя в лесу врагов в камуфляже. Вдали, чтобы жизнь мёдом не казалась. Понимаю - реализм, но в таких эпизодах игра превращается в бег до ближайшего укрытия с последующей стрельбой по вспышкам. Повторять на каждой арене до конца уровня.

Обзор Call of Duty 3. Необычная версия обычной «колды»?

Ладно, ситуация не настолько ужасная. Разработчики постарались сделать игру за разных персонажей непохожей, а задания - отличающимися друг от друга. В наличии: покатушки на машине по открытой локации с периодическим освобождением заложников; танковые бои с колоритным польским акцентом; попытки в стелс до первой перестрелки. Из сравнительно мелкого вспоминаются бои в тесном городском квартале и упомянутые эпизоды с установкой взрывчатки. Но всегда требуется помнить, что в сухом остатке перед игроком привычная "колда": бесконечная стрельба по сотням спавнящихся врагов. Временами и стрелять не надо, потому что добрые и, как кажется при прохождении, бессмертные союзники спокойно справляются с врагами на локации. Остаётся только идти дальше.

ОТКЛЮЧЕНО

Это не рекомендуется отключать, так как это использовалось почти во всех играх FPS с контроллерами.

Помимо периода немедленной настройки, его отключение сразу же поставит игрока в невыгодное положение почти в каждой перестрелке в игре.

ФОКУСИРОВКА

Опция «Фокусировка» предназначена для игроков, которые плохо знакомы с играми в общем смысле.

Игрокам, которые регулярно пытаются попасть в цель, следует попробовать фокусировку, так как она сильно замедляется и предотвращает пропуск почти пропущенных ударов.

Игроки Call of Duty: Warzone, которые изо всех сил пытаются поразить цели, должны включить этот параметр как хороший гандикап для своего титула.

Что касается того, какая настройка лучше всего в Call of Duty: Warzone, это действительно зависит от уровня навыков каждого игрока. Хотя включение помощи при прицеливании может показаться хорошим.

Но это действительно нарушает навыки игрока, которые использовали контроллеры в течение более длительного периода времени.

Call of Duty: Warzone доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Обзор Call of Duty 3. Необычная версия обычной «колды»?

Серию Call of Duty давно носит по студиям. Дошло до смешного: Cold War начала одна команда, спустя год разработку передали второй, а сюжетную кампанию вообще делали третьи. Ради сверхприбыли, конечно! Хочется написать, что так было не всегда, но это лукавство. Уже в начале стройный ряд из CoD, CoD 2 и Modern Warfare пополнил шпион от Treyarch, которому дали право собственного номера.

Call of Duty 3 известна гораздо хуже других. Во многом потому , что не выходила на ПК, который в 2006 году ещё считался главной игровой платформой. Есть и другие отличия, из-за которых третья номерная часть держится в особняке от остальных: это первая игра серии не Infinity Ward, у неё другой движок, да и по ходу прохождения вскрываются отличия. Начнём именно с них.

Дисклеймер: Сперва хотел написать, что собрался проходить CoD 3 на Wii, чтобы получить необычные и, так сказать, эксклюзивные впечатления, но потом решил не обманывать. На деле объяснение проще: среди платформ, на которых игра выходила, у меня в наличии только консоль Nintendo. Надеюсь, выбор Wii добавит свежести обзору игры аж 2006 года.

Но всё тоже самое

Избиение не закончилось. В Call of Duty 3 один из самых шаблонных и поверхностных сюжетов в серии. Будем честными: и лучшие части не представляют верх сценарного мастерства, но здесь ситуация доходит до смехотворного. Перед нами банальная военная драма, наполненная клише таких историй. Самоубийственные приказы командования на месте. Ссора между союзниками, которая приводит к разделению, а после трагедии испаряется, тоже есть. Прибытие союзников в последний момент, когда уже нет надежды на спасение? Конечно в наличии! Даже странно наблюдать непривычно малую концентрацию американского патриотизма. .

Впрочем, игра не без позитивных моментов. ИИ врагов добротный для подобных игр. На больших и открытых локациях противники пытаются взаимодействовать, усердно "выкуривают" протагониста из укрытий, но сами не бросаются сломя голову. Постановка скриптовых сцен ещё не доросла до уровня Modern Warfare, но превосходит первые две части. Ещё CoD 3 пытается в нелинейность: игроку периодически предоставляется выбор, каким маршрутом идти дальше.

Обзор Call of Duty 3. Необычная версия обычной «колды»?

Перед выводами небольшой абзац техническом состоянии игры. Графику уже упомянул: низкое разрешение в сочетании с работой художников оставили неприятное впечатление, хотя модели персонажей неплохие, а "мыло" не особо заметно. Анимации уровня PS2 в 2020м смотрятся забавно, но объясняются статусом переходного для поколений проекта. Подтормаживания возникают только в очень массовых сценах, однако с добавлением эффектов ситуация ухудшается - ближе к финалу таких эпизодов становится всё больше. Также за прохождение встречается несколько багов, из которых только один - при выполнении QTE - мешал прохождению.

Call of Duty 3 - точно не худшая часть серии. Да, она стоит особняком среди ранних игр и обладает неприятным статусом "промежуточной", но это не повод игнорировать. Если решили устроить марафон по серии, пропускать CoD 3 не рекомендуется.

Для первого шутера на Wii стоит выбрать что-то другое. Наверняка встречаются игры, которые менее болезненно знакомят с механикой, да и удовольствия в них будет побольше. Думаю, стоит попробовать что-нибудь из рельсовых тиров.

Плюсы: очень хорошая адаптация QTE, относительно удачные попытки разнообразить геймплей;

Минусы: устаревший геймдизайн, шаблонный сюжет, простая core-механика; слабо подходит для обучения стрельбе на Wii.

Играйте сидя

Лучше играть из положения сидя. Положите локти на бедра или колени. Так не придётся держать руки на весу, — уменьшит напряжение и повысит точность стрельбы.


Чувствительность стиков

Начнем с классики. Чувствительность стиков — аспект индивидуальный и найти золотую середину получится только в бою. Рекомендую приобрести накладки на стики. Вещь в быту полезная, вместе с высотой стика повышается и амплитуда. Она позитивно влияет на точность прицеливания. Желательно их иметь владельцам dualshock. Ход стиков у этих геймпадов сам по себе небольшой.


Изменить кнопки прицеливания и стрельбы

Практически во всех играх за стрельбу отвечают «триггеры» (R2 или RT), у такой раскладки одна проблема — ход у этих кнопок достаточно большой. Хорошей идеей для быстрого и отчетливого отклика будет перенос кнопки выстрела на «бамперы»(R1 или RB). Для большего удобства то же можно сделать и с кнопкой прицеливания. Особенно это актуально для консолей нового поколения. В их контроллерах установлены дополнительные моторчики вибрации. Вещь крутая и добавляет атмосферности, но в мультиплеере будет идти в минус, а не в плюс.

Но не во всех шутерах есть подобная функция. Например, в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege в настройках игры нельзя задать значения кнопок и приходится делать смену внутри системы приставки, создавая пресет. Имейте это в виду.

Автоприцеливание и Aim Assist

В зависимости от игры и режима меняется сила помощи при прицеливании. В сетевых баталиях ее стараются сделать мягкой и незаметной, в отличие от сюжетной компании. В ранговых матчах ее обычно отключают. Стоит заранее посмотреть в настройках этот аспект, там могут быть свои особенности. Например, в Warface на PS4 есть такая функция: игрок управляет резкими перемещениями обзора с помощью правого стика, а при необходимости делаете доводку гироскопом Dualshock. Подобное встречается у проектов Nintendo и в Steam Controller, но в игровые массы это не пошло. У подобной технологии есть ряд минусов: во время прицеливания гироскопом нет возможности повернуться на большой угол; Две схемы управления обзором — стиком и гироскопом, что может вызвать внутренний конфликт. Если приноровится, то это многократно повысит вашу боевую эффективность.

Сделав первичную настройку, приступаем к игре.

Учебный полигон

Если заговорили про Warface, то им и продолжим по трем причинам: бесплатный, не требует сервисных подписок, есть все основные механики сетевого шутера.

При первом включении вас обучат перемещению, стрельбе и особенностям класса. Для оттачивания этих навыков в есть учебный полигон. Он состоит из трех зон: тир, стрелковая и тренировочная зоны.


Тир даст общие понимание стрельбы, ощущения и эффективность оружия. Тренировочная зона поможет разобраться в перемещении вас и предметов, подъема на возвышенности, прыжках и беге. Стрелковая зона соединяет вышеупомянутые механики вместе. Тут необходимо стрелять по движущимся мишеням в различных условиях: бег, подкат, снизу, сверху и из-за препятствий.

В Apex Legens, например, при первом запуске вас сразу отправят на учебный полигон. Там обучат перемещению, стрельбе, и дадут базовые знание об игре. В него можно вернутся в любой момент, и опробовать весь оружейный арсенал, или ознакомится со способностями персонажей.

Можно вспомнить полигоны в Call of Duty: WW2 и Battlefield V, но в первой он сделан больше для теста обвесов на оружие, а во второй настолько урезанный и бесполезный, в сравнении с Battlefield 4, что лучше и не вспоминать.

Главное, не стоит пренебрегать подобными режимами, и начинать знакомство с управлением именно тут. В спокойной обстановке можно как разбираться в игре, так и начать практиковать основные навыки.

Беги — стреляй

В ходе поиска оптимального уровня чувствительности у многих новичков начинаются приступы фрустрации. Тяжело заставить руки делать две разные вещи, находясь в одном положении. В итоге картина следующая: игрок завидев врага, останавливается, чтобы прицелится, становясь легкой мишенью для противника. Движение — жизнь! Надо научится одновременно двигаться и брать на мушку. В идеале: стиком движения передвигать перекрестье по горизонтали, а стиком обзора по вертикали — это еще сильнее упростит вам жизнь.

Также важно в динамичных шутерах навестись на врага сначала в режиме от бедра, а потом перейти на полный прицел. Чувствительность в режиме прицеливания ниже, чем когда просто бежите. Пока будете вести стик, у вас не будет никаких шансов победить.

Метод “Claw”

Не каждый готов потратить внушительную сумму на покупку контроллера Scuff или Elite. Это и не нужно. Для комфортной игры в сетевые шутеры достаточно овладеть методом “Claw”. Это такое положение пальцев, когда средний палец жмет кнопку огня, а указательный (как клешня) двигается по кнопкам действия. Этот метод позволяет не отрывать большой палец от стика и всегда быть готовым к наведению на противника. Вы сможете прицеливаться во время прыжков, перекатов, смены оружия и перезарядки. Особенно этот метод хорош в очень быстрых шутерах с двойными прыжками, подкатами и прочим паркуром.


Avenger Reflex

Метод “Claw” вам кажется неудобным, а покупать дорогостоящий контроллер накладно? Есть альтернатива в виде специальной накладки Avenger Reflex. 70 долларов, несколько недель ожиданий и она у вас. Упростит игру в шутеры, но за такую цену хотелось бы видеть качество: нередки случаи поломок рычажков нажимающий на треугольник, квадрат, а механизм отвечающий за круг может вылететь во время игры. Кустарное усиление решит эту проблему.



Scuf или Elite controller

Метод “Claw” по-прежнему неудобен, а Avenger Reflex кажется ненадежной полумерой? Геймпады Scuf для PS4 и Elite controller для Xbox one решат этот вопрос за счет дополнительных кнопок, и множество настроек по кастомизации (особенно Elite). Если потратить 150 евро за Scuff или 180 долларов за Elite не проблема — смело берите. Имейте в виду: как покупка дорого инструмента не гарантирует скорейшего обучения, так и дорогостоящий контроллер не даст принципиальных улучшений в качестве вашей игры.



ReaSnow Cross Hair

Если все вышеупомянутое кажется сложным и муторным, то можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Приставки поддерживают клавиатуру и мышь, а вот игры не все. Если с Call of Duty Black Ops: Cold War или Warzone никаких проблем с подключением нет, то в условном Uncharted или Halo они могут начаться. В таком случае вам поможет специальный конвертор ReaSnow Cross Hair. Он эмулирует нажатие на геймпаде и позволяет играть с клавиатурой и мышью, но перед этим его нужно настроить на ПК. Из-за не прямого подключения имеется задержка в 0,08 мс, что не критично. Цена вопроса 170 долларов.

Опыт и практика

Все приходит с опытом и практикой. Возьмите два-три шутера и начните постепенно в них разбираться и использовать данные техники. Будет неудобно, странно и непривычно, но со временем руки привыкнут, и вот вы уже топ-1 в очередном матче сетевого шутера. Главное — начать.


Надеюсь, этот гайд был полезен. Если соберем кучу классов, то в следующий раз расскажу о тактике ведения боя в онлайн-шутерах, небольшие хитрости и уловки, зная которые вы сможете иметь преимущество на поле брани.

Настройки лучшего прицеливания в Call of Duty Warzone

Поклонники Call of Duty: Warzone могут настроить свои параметры помощи при прицеливании на консолях, чтобы лучше справляться с личными проблемами и повысить общую точность.

В Call of Duty: Warzone, игроки часто полагаются на широкий спектр механики в игре, чтобы поразить их выстрелы, от скорости пули до предпочтений прицела.

На точность оружия влияет множество факторов. Одним из важнейших факторов в Call of Duty: Warzone является использование контроллером Aim-Assist.

В Call of Duty: Warzone сообществе уже давно обсуждается возможность контроллера МВС-помощь.

От стримеров, утверждающих, что это не работает, до многих профессионалов Call of Duty, полагающих, что это необходимо. Тема помощи при прицеливании исчезает и исчезает из споров.

Тем не менее, для тех, кто активно его использует, есть несколько различных вариантов, которые необходимо выбрать в зависимости от предпочтений игрока.

Большинство игр Call of Duty и шутеров от первого лица, как правило, имеют функцию помощи при прицеливании для пользователей консолей.

Система разработана, чтобы помочь игрокам поразить свою цель, поскольку контроллеры, как правило, менее точны, чем мышь и клавиатура. В играх этот параметр считается по умолчанию для игроков, играющих на контроллерах.

Но многие фанаты имеют свои мысли по настройке, и хотят, чтобы система соответствовала личным предпочтениям.

Call of Duty: Warzone предлагает множество вариантов, когда дело доходит до помощи при прицеливании в многопользовательских режимах игры.

ОПЦИИ ПОМОЩИ ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ

Читайте также: