Как включить ауру в eve online

Обновлено: 05.07.2024

Это игра так безбожно лагает или у меня что-то криво стоит? Иногда задержки просто нереальные по 30-50 секунд ждёшь пока отроется то или иное окно. При чём инет отличный и лагов у меня нету больше нигде. При скачке клиента с сайта Еве качал по 350кб\с. В очередном лаге пропало обучение которое до конца не прошёл, а хотелось бы, потому что наворотов и ньюансов в игре много. Кому несложно напишите что сделать чтоб вернуть обучение. В опциях нашёл только кнопку Reset обучения. тыкался, жмакался и чего-то никак.

Лаги - последствия патча.

Обучение можно включить в соответствующем разделе меню всплывающем по Эскейпу (ESC) жмешь и смотришь.

ИИ Аура в EVE Online

По традиции, первое, что предстоит сделать вновь созданному персонажу в MMORPG — это пройти учебные курсы, в которых игрок научится взаимодействовать с игровым миром. EVE Online — не исключение. Когда вы создадите своего персонажа в EVE Online, то сразу начнёте обучающую миссию ИИ Ауры.

Шлифовка деталей

Воспроизведение сцен с Аурой в обучении в режиме реального времени помещает её в куда более динамичную обстановку, чем при рендеринге её анимации в видеофайл. Игроки могут перемещать окна, пропускать строки диалогов, сворачивать и разворачивать окно обучения (когда система «Неоком» отображается на экране), а также открывать другие окна, например настройки EVE.

Мы потратили много времени на тщательное тестирование и разработку, чтобы достичь результата, который вы можете наблюдать в обучении.

Новый образ Ауры

Параллельно мы решили обновить внешность Ауры. До этого момента Аура была представлена в игре в виде раскрашенных 2D-изображений. Теперь же она приняла материальную форму 3D-аватара: сохранив свою индивидуальность, она при этом стала более «осязаемой».

Мы изучили многочисленные изображения и описания Ауры за долгие годы и обнаружили, что наибольший отклик в сердцах игроков вызвала голограмма Эксены Фоер из «Хроник EVE».







Новые цели

Мы воплотили в игре несколько идей, связанных с аватарами, например, добавили на фасады сооружений портреты директоров. Кроме того, мы приступили к созданию анимаций — элемента, необходимого для реализации множества других, более крупных концепций.



Памятник Katia Sae

Советы для начинающих пилотов

Хинт Не забывайте про очередь обучения навыков вашего персонажа Alt+A → Навыки. Она всегда должна быть заполнена очередью изучаемых навыков. Для начала достаточно учить все уже доступные персонажу навыки в максимально доступный уровень.

Хинт Не торопитесь распределять 1 миллион нераспределённых очков навыков , которые вы получили в качестве бонуса. После прохождения миссий Кадровых Агентов вы получите массу новых навыков и сможете определиться с дальнейшим стилем игры. После чего значительно ускорите прогресс обучения нужных для этого навыков.

Здесь вы найдете ключевые советы новичкам в EVE Online

Пожалуй, EVE Online сейчас является самой сложной из наиболее популярных современных MMORPG. В этой статье будут предложены определенные советы новичкам EVE Online, которые помогут сориентироваться в невероятно интересном и, порой, очень жестоком мире Нового Эдема.

Регистрируйтесь в EVE Online и покоряйте космические дали вместе со всем миром. Полностью переработанная система обучения новичков поможет вам в этом!

Аватары отражают личность

В Новом Эдеме личность пилота имеет большое значение. Статус, репутация, богатство и власть напрямую связаны с вашим игровым амплуа. Трёхмерный аватар и портрет персонажа — первые и самые наглядные воплощения вашего альтер эго.

Однако поскольку почти все события EVE происходят в космосе, мы задались логичным вопросом: «Как дать игроку возможность пользоваться всем потенциалом аватаров во время космических полётов?»

Что будет на курсах Ауры?

На курсах Ауры вы научитесь управлять своим кораблём, захватывать и атаковать цели, пользоваться обзорной панелью (Overview), оборудовать свой корабль модулями и пользоваться основными службами в доке станций. За весь курс вы получите приблизительно 200,000 ISK и парочку расовых пушек малого калибра с патронами.

Также вы можете обратиться к обучающим видео-материалам всё в том же окне Агентства Alt+M в «Разделе помощи» (последняя вкладка).

Почём этот агент в окне?

До появления новой Ауры игра визуализировала 3D-персонажей в окнах лишь в нескольких местах: в режиме предварительного просмотра в диалоговом окне «Показать информацию» (в полный рост), в заголовке личного дела пилота («живой» портрет) и в режиме предварительного просмотра одежды в игровом магазине и торговой системе.

(Эти места технически отличны от редактора персонажа и персонализации пилота, где капсулёр отображается во весь экран на соответствующем фоне). Каждое из этих окон создаётся по индивидуальному проекту и использует немного разные способы настройки персонажа и фона.

Чтобы упростить добавление персонажа в любые игровые ситуации, нам нужен был формат фона, который содержал бы все «кирпичики» для воссоздания персонажа в обстановке —свет, камеру, дополнительный фон, полную цветокоррекцию, звуковые подсказки и анимацию.

Примеры сцен, готовых для воспроизведения в игре

Аура в EVE Online — кто это?

Аура — это искусственный интеллект-наставник, живущий в бортовым компьютере вашего космического корабля в EVE Online. Она помогает новому пилоту изучить основы управления кораблём при помощи пошаговых обучающих миссий в самом начале игры.

Внимание 18 лет качественного развития превратили Еву в игру мирового уровня с неповторимым сеттингом. Попробуйте поиграть в EVE Online и сделайте собственную оценку этому цифровому шедевру сами.

Руки для скуки?

В первую очередь мы сконцентрировались на добавлении более интересной анимации бездействия в редактор персонажа EVE. Ранее мы обновили устаревшее ПО промежуточного слоя и заменили комплексную вариативную анимацию бездействия на длинную зацикленную анимацию, которая производила похожее впечатление, но не включала в себя более эффектные состояния, к примеру, волнение. Мы хотели вернуть персонажам живость и сложность, потерянные во время этой работы.

Новая система конечных автоматов позволила нам начать с основных анимаций бездействия и дыхания, а также запускать анимации волнения: через определённые промежутки времени персонаж начинал двигать руками, осматриваться и так далее. Новая система также дала нам возможность реализовать больше интересных анимаций при просмотре в полный рост и значительно уменьшить их количество в крупном плане, чтобы игроку было проще действовать в редакторе.



Что он там разглядывает?

Где в EVE Online можно найти обучающие миссии?

Обучение у Ауры в EVE Online является самым необходимым шагом для новичка. Пройти это обучение достаточно просто. Буквально следуйте указаниям Ауры, на практике тренируясь в основах управления кораблём.

Когда вы создадите своего персонажа — вы сразу начнёте обучающую миссию Ауры, которая научит вас основам игровых действий. Эта миссия — часть основного обучения новичков в EVE Online и у вас будет выбор — продолжать обучение или же прекратить его.

Обучающие миссии от Ауры в Агентстве EVE Online

7 начальных обучающих миссий от ИИ Ауры в EVE Online

Если вы выходили из игры или всё позакрывали, то вернуться в начальное обучение Ауры можно, зайдя в «Агентство» Alt+M → последняя вкладка «Обучение» . Если у вас этой вкладки нет, то вы уже завершили все испытания Ауры. В этом случае стоит перейти к Кадровым Агентам, информация о которых расположена там же: «Агентство» Alt+M → вкладка «Агенты и задания» → табличка «Кадровые агенты» .

Создание новой Ауры

Конечный автомат Ауры включает в себя элементы управления, отвечающие за случайные жесты, а также специальные возможности, позволяющие вручную анимировать её взгляд, повороты и другие ключевые составляющие её движений.

Кроме того, конечный автомат Ауры включает функции изменения формы лица в соответствии с некоторыми наиболее распространёнными звуками речи. Раньше аниматору приходилось подстраивать форму лица под речь вручную, однако в последние годы появились новые стандартные инструменты: они помогают автоматизировать этот процесс и сократить работу над сценой на многие часы.

Мы пропустили каждую озвученную реплику Ауры через автоматический инструмент, и он сгенерировал ключевые лицевые анимации для записей голоса. Затем мы наложили эти слегка подправленные лицевые анимации на анимацию тела, созданную при помощи конечного автомата Ауры.

Сначала мы внедрили в режим обучения универсальный крупный план Ауры — в анимации бездействия и с нейтральным освещением, — а когда были готовы лицевые анимации для каждой реплики, мы запустили их, изменив данные режима обучения.

Когда работа над режимом обучения завершилась, мы самостоятельно создали фоны для более чем сотни реплик.



Анимирование сцены в Jessica

Взгляд в будущее

Работая над этим проектом, мы постарались создать крепкую основу, которая в будущем позволит внедрить персонажей во все игровые ситуации.

Сейчас Аура в режиме обучения представлена чем-то вроде миниатюрного игрового ролика, но в дальнейшем благодаря технологии конечных автоматов мы сможем создавать более «стабильных» персонажей, поведение которых будет меняться в зависимости от происходящих в игре событий.

Это открывает нам широкие перспективы — однажды вы сможете наконец-то рассмотреть лицо своего врага.

Обновлённая Аура в режиме обучения стала на шаг ближе к образу идеальной спутницы для игроков, которые только начали покорять просторы Нового Эдема.

Конечные автоматы

Анимации движения и разговора требуют комплексного подхода. Сперва создаётся незаметная анимация бездействия, а уже поверх неё накладываются анимации осознанного движения. Последний слой — выражения лица и движения губ, передающие настроение персонажей.

Гибкость системы анимаций в играх обеспечивают так называемые конечные автоматы, которые представляют собой набор последовательных состояний анимированного объекта. Система конечных автоматов уже используется для анимирования кораблей в EVE Online: это, к примеру, позволяет перемещать подвижные части судна при переходе в варп-режим, а по прибытии в пункт назначения возвращать их в исходное положение.

Таким образом, наше текущее промежуточное ПО для анимаций и моделирования полёта в космосе изначально включало в себя систему конечных автоматов, что идеально подходило для наших нужд, однако нам требовалось серьёзно переосмыслить клиент игры: добавить новые инструменты и анимации, а также внести изменения в программное обеспечение, чтобы создать технические возможности для загрузки, воспроизведения и автоматической смены конечных автоматов в ответ на конкретную ситуацию.



Конечный автомат персонажа глазами аниматора

Читайте также: