Как включить аддоны в дота 2

Обновлено: 01.07.2024

Contents

В данной статье объясняется как играть в моды и как самому их можно создать.

В данной статье объясняется, как играть в моды и как самому их можно создать.

Установка

Вариант 1

  • Откройте Настройки, выберете Аккаунт в строке Бета-тестирование выберете Steam Beta Update.
  • В вашем Steam клиенте щелкните правой кнопкой мыши по Dota 2 и выберете Загружаемый контент.
  • Установите флажок в колонке Установить рядом с Dota 2 Workshop Tools DLC.
  • Нажмите Закрыть. И ожидайте окончания загрузки.
  • В Steam, перейдите в меню Библиотеки и нажмите Инструменты и в списке найдите и установите Dota 2 Workshop Tools Alpha.

Вариант 2

  • Откройте Настройки, выберете Аккаунт в строке Бета-тестирование выберете Steam Beta Update.
  • Запустите Dota 2 в Steam.
  • Откройте вкладку Игра и затем выберет Пользовательские Игры.
  • Нажмите Установка.
  • В Steam, перейдите в меню Библиотеки и нажмите Инструменты и в списке найдите и установите Dota 2 Workshop Tools Alpha.

Как играть в моды

Если вы не понимаете в моддинге, но вам хочется поиграть в Pudge Wars и т.д., то это достаточно просто. Image not found

Надо присоединиться к Penguinwizzard и Co на их канале IRC, г де они выкладывают аддоны и сервера для теста.

Установить аддон достаточно просто: steam\steamapps\common\dota2beta\dota\addons (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\addons)

Расширенные настройки и текстуры

Расширенные настройки охватывают один из основных вопросов Hammer Editor: он не читает текстуры, модели (как показано на изображении). Вместо этого он показывает каркас.
Image not found

Эта проблема исправляется очень легко, но включает в себя изменение многих файлов. Чтобы сделать это как можно быстрее, вам понадобится Notepad++. Закрываем Hammer и открываем Notepad++
Image not found

Нажимаем на вкладку “Search”->”Find In Files…”. В открывшемся окне вводим параметры:
Find: GlobalLitSample
Replace with: VertexLitGeneric
Filters: *.vmt
Directory: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\dota\materials (не забываем менять на свою)
Image not found

Параметры запуска Dota 2 — важная часть настройки игры для комфортной игры и решения многих проблем, связанных с Дотой. В этом материале мы разберем основные команды и расскажем, для чего они нужны в Dota 2.


Для установки параметров запуска Доты зайдите в библиотеку Steam, щелкните правой кнопкой мыши по Dota 2, выберите «Свойства», затем нажмите «Установить параметры запуска» и прописывайте их через пробел.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Что такое Dota 2 Mods?
Dota 2 Mods - это программа для замены текстур и моделей в игре Dota 2. Вы можете заменить в игре: предметы героя / наборы, ландшафты, загрузочные экраны, эффекты и многое другое.
Зачем использовать Dota 2 Mods?
В магазине Dota 2 есть сотни предметов и наборов на героев, но вы не можете позволить себе купить их, ибо тратить деньги на виртуальные вещи для многих покажется глупо или не по карману, а так хочется увидеть какую-нибудь шмоточку на своём любимом герое. Вот для чего эта программа!
Будете ли вы заблокированы, Дадут ли вам VAC?
Нет. Valve допускает модификации, потому что только вы можете видеть их, другим игрокам они не доступны, поэтому это не является нарушением.

Dota 2 Workshop Tools представляет собой бесплатное для скачивания расширение для Dota 2. Его установка необходима для создания и игры в пользовательские модификации (аддоны).

Запуск

Когда загрузка завершится, запустите Launcher, вы можете его найти в Библиотеке в категории Инструменты. Дважды кликните по Dota 2 Workshop Tools Alpha для запуска.

Как создать мод

Первый шаг в этом руководстве - установка SDK. Этому шагу надо уделить особое внимание, поскольку небольшая ошибка может привести к отказу.
Если вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться к Penguinwizzard & Co

После установки идем в steam\steamapps\common\ (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common). В ней должно содержаться две папки Alien Swarm и Dota 2 среди других игр (если есть). Теперь нам надо создать папку "Dota 2 SDK" (как показано на изображении)

Так как игры очень похожи, то и карты они могут использовать одни и те же, если все сделать аккуратно.

Копируем содержимое папки Alien Swarm в Dota 2 SDK (папка Dota 2 SDK должна выглядеть так же как на изображении)
Image not found

Игры могут быть и одинаковы, но все равно придется вложить и Dota 2 файлы, но Valve упаковали их в один файл. Чтобы распаковать их, нам потребуется GCFScape. Открываем программу и ищем pak_01dir.vpk (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk) (после открытия файла, в программе вы увидите следующее)
Image not found

Чтобы распаковать эти файлы, нажимаем правой кнопкой (пкм) на root и выбираем Extract, после этого появится окно, где вы сможете найти Dota 2 SDK.
Image not found

При этом мы создали папку root (в которой содержатся файлы из pak_01) в папке Dota 2 SDK. Теперь вернемся в "dota 2 beta" и скопируем "gameinfo.txt" из "dota 2 beta\dota" в "dota 2 sdk\root".
После этого надо сделать некоторые изменения. Папку root переименовываем в Dota и заходим в нее. Теперь, в папке Dota, нам надо создать новую папку "Maps".
Image not found

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Создание папки "Maps" очень важно, иначе при запуске у вас будет ошибка.

Настало время скопировать инструменты, которые вы скачали в начале. UpVersion.exe и файлы из dota 2 FGD, dota2.fgd и base.fgd, перемещаем в Dota 2 SDK\bin\ (base.fgd заменит существующий)
Последний файл вам нужно изменить вручную - это dota 2 sdk/bin/GameConfig.txt. Откройте GameConfig.txt с помощью текстового редактора и замените весь текст внутри следующим:


"Configs"
"Games"
"Dota 2"
"GameDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\dota"
"Hammer"
"GameData0" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\dota2.fgd"
"TextureFormat" "5"
"MapFormat" "4"
"DefaultTextureScale" "0.250000"
"DefaultLightmapScale" "16"
"GameExe" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota.exe"
"DefaultSolidEntity" "func_brush"
"DefaultPointEntity" "info_player_start"
"BSP" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\vbsp.exe"
"Vis" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\vvis.exe"
"Light" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\vrad.exe"
"GameExeDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta"
"MapDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\dota\maps"
"BSPDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\maps"
"PrefabDir" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\dota\maps\prefabs"
"CordonTexture" "BLACK"
"MaterialExcludeCount" "0"
>
>
>
"SDKVersion" "4"
>

В данном тексте дана конфигурация по умолчанию. Если она отличается от вашей, то измените путь к "Dota 2 SDK" и "Dota 2 beta"

Теперь, когда вы настроили каталоги для SDK, пришло время добавить их в Steam. Откройте "Библиотеку" и нажмите "Добавить игру" -> "Добавить стороннюю игру".

В окне, нажимаем “Обзор”, и находим файл C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 sdk\bin\SDKLauncher.exe.

Нажимаем "Добавить выбранное" и SDK появляется в библиотеке. Если хотите, можете переименовать. Нажимаем "Играть".
Image not found

Откроется вот такое окно, во вкладке Current Game выбираем Dota 2
Image not found

Осталось настроить базовые конфигурации и тестовую карту. Для этой цели вы в начале скачали RiverOfSouls, копируем содержимое в dota 2 sdk/dota/maps.

Заходим в Hammer Editor и находим нашу карту
Image not foundImage not found

Если вы все сделали правильно до этого момента, то вы должны получить то же, что и на изображении выше. Поздравляем, вы почти модер! Для проверки конфигурации зайдем в Файл-> Запустить карту, откроется экран опций.(слева - обычный запуск; справа - продвинутый запуск)Image not found

Продвинутое меню позволит вам настроить все так, как вы хотите. Это и будет первое, что мы сделаем, для этого нам необходим UpVersion. Valve еще не выпустили инструмент, который правильно генерирует карты Dota 2.

Ниже представлены записи которые должны быть в compile/run:

1. Command: $bsp_exe
Parameters: -alldetail -game $gamedir $path\$file
2. Command: $vis_exe
Parameters: -radius_override 2500 -game $gamedir $path\$file
3. Command: $light_exe
Parameters: -game $gamedir $path\$file
4. Command: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\bin\UpVersion.exe (не забудьте поменять на свой путь)
Parameters: $path\$file.bsp
5. Command: Copy File
Parameters: $path\$file.bsp $bspdir\$file.bsp

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Некоторые параметры имеют $path\$file а остальные $path\$file.bsp. Не испортите их, иначе получится ошибка.

Когда вы все сделали, ставьте галочку напротив Wait for keypress done compiling и нажимайте Go! Появится окно, если выскакивают предупреждения, игнорируем их. Как только все закончилось, должно появится окно, как показано ниже:
Image not found

У вас получилось? Ура! Вы успешно создали SDK и построили карту Dota 2! Вы хотите играть? Хорошо. Прежде всего скопируйте Riverofsouls.gnv из dota2 sdk\dota\maps\ в dota2 beta\dota\maps; без этого файла дота не будет читать карту.
Заходим в Dota 2 и идем в консоль. Карту загружаем с помощью команды " map riverofsouls.bsp" . Присоединиться в команду " jointeam good " или " jointeam bad ". Если у вас появились проблемы, обратитесь к Penquinwizzard.

Читайте также: