Как в watch dogs убрать тени в

Обновлено: 02.07.2024

С момента релиза прошло уже более 2-х недель,а криворукие юбики даже не соизволили выпустить патч. Но унывать не стоит народные умельцы выпустили патч - который избавляет от фризов и добавляет дин тени.

п.с ссылка на патч под видео

установка - распаковать в папку data_win64


Это-же Юбисофт

Беги, Эйден, беги!

Оригинальная Watch Dogs изначально задумывалась, как новая часть Driver

Оригинальная Watch Dogs изначально задумывалась, как новая часть Driver


Так и физику авто скоро прикрутят) Кто знает, что будет дальше) Е3-2012? Чем черт ни шутит.


О боже динамические тени от фар, мне так не хватало их в игре. А вот теперь их сделали, наконец то смогу пройти эту игру.


Народные умельцы продолжайте в том же духе, исправляйте этот неоптимизированный высер, опустите юбиков на самое днище.


TacticalSekt что красиво текстуры мидл и 900 p разширение без сглаживания?


а где его можно получить?


ну как обычно, все игры становятся играбельными или приятными глазу только благодаря добрым ребятам, а не разрабам!


thedizoner ты не мог пройти из за отсутствия динамических теней 0_о, ну ты даешь

они там и были просто рукажопое мудрецы из юбасофт пачему-то не задали светильникам свет+тень а просто свет еще полный дунамик отражения завести чтоб зад пешохода на капоте отражался и будит все графинно.


а так подозреваю они спец намутили с памятью, что бы спец покупали новые карты


Да фризов особо и не было у меня, а без динамических теней не стремаюсь играть :) Подождем ответ юбисофт в виде патча. А то наставишь всяких художеств, что потом игру перекачивать придется.


Ghost_Hunt это был сарказм. Я прошел игру больше недели назад на PS4. Незнаю, что насчет фризов на пк, но на тени от фар мне полностью пофигу.



Agent__47 Работает. Попахивает горелым, а не трояном) Надо кинуть в корневую папку игры - data_win64. Насчет фризов - хз, у меня их не было.


Кто-нибудь устанавливал этот патч? Помогает от фризов?


Почти пол года "полировали" игру, умельцы сделали за 20 дней.


Тени появились но фризы как были так и остались!



facepalm007 У тебя рак мозга?Nvidia платит йобасофту за плохую оптимизацию и продаёт карточки.


ещё отражение допилите а то реально смотришь в зеркало видишь небоскрёбы а поворачиваешься а там кафе какое-то со столиками))


давно пройдена и удалена прошел без лагов,провалы фпс были до 30 местами


У меня у одного игра нормально идет после переустановки винды? Насчет криворукости юбисофт, попробуйте сами создать свою игру, с графоном, некст геном и без лагов! Игра отличная, просто рекламщики дятлы, сделали такую рекламу, чтобы геймеры надумали насчет игры то, чего сами в ней хотели увидеть.


А где ссылка то?


у меня где то - 10 фпс


Залил. Идет проверка.


Эта игра самый настоящий позор Юбисофт. Фанаты ВД - проходите мимо этого комментария.


Filis там ни чего перекачивать не прийдеться просто добавляеться 2 файла патч не понравился удалили и все


Спасибо, реально работает, но маленький минус все такие есть иногда тени неадекватно себя ведут, но это один раз так получилось и на моделях куда светишь (например люди столбы машины и тд) появляются какие то черные точки, но самое главное при езде на машине перестало лагать


что за прога с фпс мерить?

гледишь через пол года уже можно будет нормально без лагов и с графоном поиграть..


Пф и где простите скачать ?!



enrikokarvales Нет, просто они рукопопые лентяи.


Чего все радуются? У меня фризы как были, так и остались. P.S. тени может и появились, но они до одного места, когда играть некомфортно


gamer49692 динамические тени в игре были их просто заставили работать, с отражениями такого не выйдет а Ubisoft уж точно в этом плане не будет шевелится да и вообще н..рать на эти отражения неужели на них во время игры кто то смотрит?

SoMuchFun я играю на говнобуке. правда у миня разрешение ниже но все шейдыры макс это говорит о том что те шейдодыры что есть оптимизированы хорошо не могут поиграть только клоуны с фул чд антиаляйзингом и бюджетными картами это следствие эго что буферы глубины и прочие буферы кратны разрешению экрана. те карте потеть надо много чтоб тот же ао нарисовать. но в историю макроса не верю ибо у миня школьный фх 6100 и игра упирается в него а у него проц слабее при автомобильномполицейском сраче у него должно все икать и подвисать. у меня на средних были фризы. не тормоза а фризы - когда игра виснет на секунду. но они примерно раз в10-20 минут при анальной оголтелой езде по городу. а вот в плане плохой жпу оптимизации от нвидиа это школьный миф - гамез дает хорошую сбалансированную шейдеропрогревающую нагрузку.


Я думаю про плохую оптимизацию и фризы говорят те, кто запускает игру на калькуляторах, либо те, кто, не имея топовой системы, выкручивает графику на максимум. Текстуры высокие, тени высокие, сглаживание SMAA, всё остальное на максимум, разрешение 1920*1080. В среднем 40 fps без вертикальной синхронизации и никаких фризов.


Так же есть варианты улучшенного bloom эффекта и динамического dof. Для подробностей ищите TheWorseMod.


Внятно скажите фризы исчезли или нет!


_Irbis_ Intel Core i5-4670K 2Х DDR III 8192MB PC-12800 1600MHz Crucial Ballistix Tactical Palit GeForce GTX780 Ti JETSTREAM 3GB GDDR5 Нефиговый калькулятор получается, но фризы есть всё равно! Не люблю пекату ФРИЗЫ НЕ ПРОПАЛИ(что на ультра, что на низких), конфиг выше! Кстати Фризы не из-за крутой графики, причина фризов кроется в случайной генерации инфы каждого пешехода, в безлюдных местностях фризы отсутствуют! Сами юбики кстати это писали!


делал все по инструкции, файлы закинул куда надо, как были фризы так и остались


Shel375 да они дибилы, специально всё удалили. просто вставь им, и всё


кстати да. неужели моё зрение ещё хуже стало?


Кто может, скиньте ссылку. Я её под видео не вижу.



Я тоже убрал все проблемы игры. Рецепт прост: В корне есть такой файлик Uninstall, два раза на него клацнуть и далее следовать инструкции.


ДА! ИСЧЕЗЛИ ФРИЗЫ! + ТЕНИ ПОДОГНАЛИ!


имя уже используется Учитывая то, что Юбисофт не кустарная компания, то твои слова "попробуйте сами создать свою игру, с графоном, некст геном и без лагов" - абсурдны. Раз делают такую халтуру, какого хрена они тогда продают её за 800р.?



кому не важен графон, играйте на ПС2 в старые игры, они были винрарные, че вы


А физику и геймплей завезут?


Походу WATCH выходит на новый уровень. Там глядиш и GTA4 не в тренде будет по графике. Молодцы Юбики ещё добавьте Теселяцию ,постобработку ,Сглаживание а там глядишь и довели игру до ума.



Народные умельныцы убрали фризы А они разве были?


enrikokarvales На моей шикарной плазме двухметровой-шикарно,уж поверь.


enrikokarvales Это все циферки, которые ничего толком и не значат, так как с первого же дня WD на PS4 выглядел и шел лучше чем на других платформах. И это, к сожалению, действительно так. У сони с юбисофтом контракт, который юбикам говорит, полируйте продукт на нашу платформу больше чем на все другие платформы.


Givemethedust На PS 4 всё очень и очень красиво.И плавно. А вот ПК это да,поделка. но игра лучше не станет,как её не крути,не раскрашивай. ОСНОВА у неё примитивная и скучная.И дела не в платформах-в самой игре.

Это-же Юбисофт

Действительно работает. И тени появились и фризов вроде не стало. Раньше фризилось на высокой скорости в машине, сейчас нет.


как глючила так и глючит


Потестил: - Тени работают, сделаны неграмотно, + приправлены мигающими артефактами. - Проблема с фризами после некоторого времени в игре у меня не решена. - Ощутимо понизился fps. (



(На скринах показано 2 артеф, но их больше..)


Вроде работает, фризы не проверил еще


стало еще жещще лагать.. Раньше только при больших скоростях, а теперь даже когда просто игроком ходишь фризит что капец.



На лицензии не работает. (Бесконечная загрузка)


Работает, спасибо.


Ваще ор. Спрашивается какого х.я делали разрабы всё это время?

Не, это не то. Динамические тени слишком резкие, а на дороге в ночное время они дико мерцают, ну что-то вроде артефактов.


Фризит даже больше. Но лучше б тени и фикс выпустили отдельно


Динамические тени действительно офигенные, смотриться круто. Насчёт устранения фризов - не знаю ибо комп минималкам даже не соответствует, изменилось ли количество лагов сказать трудно. Кстати я заметил что если запустить WD сразу после появления рабочего стола она намного лучше идёт.


Aips95 может быть, потому что другие программы и службы еще не открылись.


Mikaxx Слово ШЛАК тебе надо было написать в профиле напротив конфигурации твоего компьютера, который эту игру никогда не потянет так как надо.


вижу половине помогло а половине нет (у меня например тоже как проседало фпс так и дальше проседает если не хуже)


нефига не раюотает


Короче тема такая, разрабы делали делали и не сделали, теперь настало время моддеров, которые таки сделают из игры если не конфетку (скорее всего этого уже не получится сделать) так минимум ту игру в которую будет играть комфортно и скорее всего приятно.



Фи*ня,стало еще больше фризит,даже когда ходишь пешком,раньше было,но редко,при больших скоростях.У кого есть оригинал этих файлов?


бред сивой кобылы а не патч. Вы хоть файлик то этот *.dat откройте ручками в winhex или на крайняк в блокноте и посмотрите что там есть - обычные настройки как в xml, которые должны выставляться индивидуально для каждого компа.

я просто скопировал 2 файла в data_win64.правильно?если да то фризы остались,если нет то как делать распаковку объясните пожалуйста ЛЮДИ !?


Не знаю кто делал этот мод, но он не работает! FPS упало аж на 15! Оптимизация.


Mikaxx Главное, чтобы твою грешную душу спасло, любитель жтыа!


Фризы как были, так и остались. Проверял на Репаке от R.G Механики(игра с патчем Update 1)


У меня и оригинал без фризов =/


Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы в углу отображались фпс, температура, память и прочее? Очень полезная штука на первый взгляд.


Пасиб реально фриз у меня уменьшились.


Наверное эти последних два патча работают не у всех (если конечно они работают), спасибо конечно что вы выложили такое, но теперь стоит выяснить, почему не у всех он работает?


Как программа называется для просмотра нагрузки на пк?




Теперь по делу! Патч толковый. При текстурах в режиме "ультра" нет никаких фризов и артефактов от света, до этого текстуры были просто на максимуме. Картинка мне понравилась. При езде на машине фризов тоже нет. Сел в тачку, думаю- НУ ЩАС НАЧНЕТСЯ. - не фига. Все ок. Автору респект.


У меня всё хорошо, фризы пропали, спасибо.



вот бы подобный патч без теней и всяких плюшек - удивился что на моем убитом компе в авто пропали фризы - может кому попадался патч для слабых машин? или может получалось отключать тени в дат файле?


А можно выложить только анти фриз из этого мода без текстур на тени?


А как отключить тени?


Mr.FlashMode Лиц. Uplay тоже ок


vitalik2187836 ФПС можно вкл. в GamerProfile остальное прогой.


vitalik2187836 MSI Afterburner тебе в помощь.


nod 32 ругается на вирус. подскажите пожалуйста как в исключения добавить ссылку?


xF1x удалить свой антивирус.семерка это не xp,чтобы трястись от каждой ссылки и exe.


Energy Death Все что "прикрутили" и так имелось в игре, почему этого нет в релизе? потому что если бы некстген сильно отличался от ПК версии, ну какой тогда это некстген :)


Действительно работает,теперь стабильные 20 фпс есть,спасибо


Вроде лаги и фризы исчезли, но как его поставить с модом на графику с Е3 2012?


Mr.FlashMode лицуха стима все робит


Согласен. -отдельно надо. С тенями всё ок. а фризы остались +фпс поднялось 100 пудов по ощущениям [Не мерил].


Подтверждаю, дин. тени смотрятся хорошо и правильно, от всех объектов. На счет фризов, на High они пропали полностью, на Ultra текстурах, гораздо ниже стали, мелкие короткие совершенно не мешающие игровому процессу. Даже лучше чем на High без патча.


Что за музон во втором ролике?

паиграл на ператке артефакты тени есть но мелкие и выпозают при движении местами еще бывает тени выпрыгивают но это нормально. сколько их я не понял. штуки так 4. включает их похоже функция спорт ликс в разделе теней (вполне ожыдаемо) в принципе там надо поиграть еще со сглажыванием теней и и разрешением. на 6к думаю артефакты будут такие мелкие что их не будет видно так же найдены еще интересные параметры отражения. там что-то типа отражения крон деревьев и еще чего-то. нада попробовать перевести графон в геймпрофиль иначе перый жи патч все убьет. если убасофт не завезут теней в патчах - тетан гтх им в задницу.


Огромное спасибо автору! Фризов почти не стало, а если запускать через программы для оптимизации системы, так их вообще нет! Тени конечно не самые лучшие, куча артефактов и мерцаний, но это лучше, чем ничего. С данным модом стал даже запускаться super sampling, хотя до этого у меня игра даже запуститься с ним не могла - вылетала сразу на загрузке. Вот сделал небольшое сравнение на ультра настройках с супер сэмплингом и без, но с txaa 4x сглаживанием (так же на скринах использовал естественно данный мод и real sweet fx 1.31)



Правда в сжатом виде не особо то видна разница, хотя даже по текстурам дорог видно, что с сэмплингом (1 скрин) графика ни чуть не уступает версии на Е3 2012.


кстати этот патч давно уже гуляет на просторах инета


Автор огромное человеческое спасибо!Все реально работает проверял на лицухе от Steam.Стало намного лучше практически без фризов GTX 660 ti

Гайд: продвинутая настройка графики Watch Dogs

Помимо стандартной настройки визуальной стороны через меню Watch Dogs, геймерам на PC также доступна возможность забраться в конфиг-файл GamerProfile.xml, который позволяет более детально настроить множество эффектов и особенностей, которые просто не включены в саму игру. К примеру, продвинутые геймеры смогут через этот файл настроить Уровень Детализации на нескольких уровнях, а не простым переключением, так как в этом файле есть ряд пунктов относящихся к Уровню Детализации. Так, вы сможете вручную выключить физику, но повысить уровень деталей геометрии, для повышения производительности, без ухудшения картинки.

Найти файл GamerProfile.xml можно тут C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Watch_Dogs.
Прежде чем возиться с настройками, убедитесь, что в самой игре у вас стоит настройка Общего Качества на пункте "Ручное," в ином случае игра проигнорирует вмешательства. Если вы не можете найти файл – пишите в комментарии.

Посмотреть оптимальные настройки графики для карт Nvidia можно тут.

Выбрав "1" вы активируете опцию.

Далее список настроек:

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Пес в GTA 5 посещает могилу хозяина каждый день
  • Почему гринд в Outriders приятнее, чем в играх-сервисах
  • Разработчики Outriders в деталях рассказали о проблемах с серверами на запуске
  • Гайд Outriders — какой класс выбрать для одиночного прохождения
  • Гайд для новичков Outriders

Видео от Shazoo

Гайд Watch Dogs – оптимальные графические настройки для Nvidia

Перед официальным релизом Watch Dogs и выпуском новых драйверов, Nvidia решила помочь геймерам и опубликовала массивный гайд по оптимальным графическим настройкам Watch Dogs, чтобы вам было комфортно играть. Руководство получилось очень объемным, включая анализ каждой графической настройки игры, но все это можно свести к таблице ниже. Это далеко не все, что есть в игре, так что если вы хотите повозиться с каждой отдельной особенностью визуальной стороны, то смотрите тут.

Там же можно найти продвинутые опции доступные в файле конфигураций. Напишите, если вам требуется перевод.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Бета Minecraft 1.18 получила обновление — больше меди, лазурит в кластерах и другие мелочи
  • Assassin’s Creed Valhalla получит второй год контента после "Осады Парижа"
  • 10 игр для iOS и Android, которые не стыдно попробовать PC и консольному геймеру
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь

Видео от Shazoo

Читайте также: