Как в tes arena поменять управление

Обновлено: 03.07.2024

Талин проснулся в тёмной камере, его голова раскалывалась от удара, которым его крепко приложили. Маленький огарок свечи наполнял тёмную камеру неясным колеблющимся светом. Цепи, подвешенные к потолку, иногда тихонько раскачивались и звенели, когда слабый бриз проникал через крохотное зарешёченное окошко под потолком темницы. Он знал, где оказался. Перевернувшись на спину, Талин встал на ноги и, борясь с тошнотой, присел на холодную скамью из необожжённого кирпича.

«Меня бросили сюда по приказу Императора, но за что?». Его мысли были прерваны стоном страдания, который гулким эхом отдался в тёмных глубинах тюремного коридора. «Меня оставили здесь умирать» – подумал пленник. Действительно, стража даже не потрудилась отобрать у него кошелёк с несколькими золотыми, а кинжал всё так же висел на поясе. Казалось, что Император ни капли не сомневался, что узнику не удастся сбежать. И что же теперь делать? Он быстро осмотрел крохотную камеру. Если не считать слизи на стенах, то есть и пить здесь было абсолютно нечего. Действительно, его обрекли на медленную мучительную смерть. «Впрочем, кинжал всё ещё при мне, так что если что… нет, так нельзя, я должен сражаться»

Меню игры TES: Arena

Внезапно воздух в центре камеры начал странным образом сгущаться в небольшой блестящий шар. Талин непроизвольно прикрыл глаза рукой, защищаясь от яркого света. Свет угас, и он увидел мерцающий фантом женщины, который колыхался, словно овеваемый нежным ветром. «Не бойся, Талин, это я – Рия Силман». Талин ошеломлённо смотрел на фантом, который казался одновременно реальным и иллюзорным. Рия Силман! Во имя Леди, что здесь происходит?

Казалось, что лицо Рии было отмечено печатью некой глубокой печали, однако почему, Талин так и не смог понять. «Талин, ты помнишь нашу последнюю встречу? Мы виделись с тобой на празднике Середины года. Зло победило, мой друг…».

«Что случилось с Вами?» - потрясённым шёпотом спросил узник. Он знал Рию Силман, как-то ему пришлось участвовать в совете, который определял её дальнейшую судьбу в качестве волшебницы. Рия была старшим учеником Ягара Тарна – имперского боевого мага Тамриэля.

«Я мертва, Талин. Только сила моего колдовства ещё удерживает этот фантом в мире Тамриэля. Однако я всё ближе приближаюсь к черте, откуда нет возврата, так что слушай меня очень внимательно. Обязательно нужно чтобы хоть кто-то узнал правду, ибо кто-то должен остановить зло и разрушить змеиное гнездо в императорском дворце».Талин почувствовал, что его ноги становятся ватными, и упал на скамью. «Меня бросили умирать в этой камере, мой друг умер, что же, чёрт побери, творится в Тамриэле?»

«Ты должен знать, что Император не тот, кем он кажется. На самом деле, Император – это Ягар Тарн. Он заключил настоящего Императора в Обливион – параллельный мир, где время течёт намного медленнее, чем в Тамриэле»Лицо Талина исказилось от гнева.

«А что же случилось с Амулетом Королей?».

«Император не умер. Только в случае его смерти Совет Старейшин узнал бы о самозванстве. Тарн всё тщательно продумал, Талин. Время в Обливионе течёт очень медленно, поэтому пройдёт не одна сотня лет, пока истинный Император состарится и умрёт. А когда это произойдёт, кто позаботится о народе Тамриэля? Тарн должен быть остановлен, Талин, здесь и сейчас». Лицо Рии было очень решительным, и её настроение передалось Талину, он почувствовал себя полным сил и энергии.

Талин осмотрелся вокруг. «Почему Вы посетили именно меня? Я всего лишь одинокий узник, я не так силён и заперт в этой камере. Почему Вы не явились генералу Вархафту или Имперской страже?».

Риа Силман покачала головой. Многие верные слуги Императора были помещены в Обливион, и Тарн поставил на их место лояльных к себе людей. Я не могу доверять кому-то ещё, кроме тебя, Талин. Тарн не будет искать Вас, поскольку считает что здесь, в этой камере, Вы не представляете никакой угрозы для него. Многие придворные были убиты, а Вас поместили сюда, даже не отобрав оружия. Он не считает Вас угрозой, и это его большая ошибка». Впервые за всю их беседу Риа позволила себе улыбнуться, и Талину показалось, что солнце показалось из-за облаков, здесь, в этой гнусной камере.

«Но как я выйду из этой камеры? Кроме того, я не знаю, что мне делать дальше».

«Возьмите это» - Рия провела рукой, и в нише в северной стене камеры появился ключ. «Он откроет дверь. Сейчас Вы находитесь в канализационных коллекторах Имперского города. Если пойдёте на юго-запад, легко выйдете отсюда».

Талин на мгновение задумался - «Но если я просто так выползу на улицу из канализации, Имперская стража сразу заметит меня и начнёт задавать вопросы. Всё-таки не каждый день человек выползает из канализации на оживлённую улицу. Стража, по крайней мере, задаст мне несколько вопросов, а что я им отвечу?»

Рия Силман улыбнулась снова – «Я не так беспомощна, как Вы думаете. Даже в форме фантома я обладаю определёнными магическими способностями. Как только Вы доберётесь до юго-западной стороны канализации, я открою врата, которые мгновенно перенесут Вас в другой город Тамриэля, прямо к городским вратам. Увы, это заберёт всю мою магию, и я покину этот план навсегда. Телепортация между городами – достаточно обычное явление, и я не думаю, что кто-то удивится вашему появлению. Вы будете достаточно далеко от столицы Империи, чтобы начать своё дело».

Талин чувствовал, как его терзает сомнение, «С чего мне начать?». – спросил он.

«Конечно, с тренировок».

В неловкой тишине, Талин смотрел на своего друга. Он не был уверен в своих способностях, а дело предстояло действительно нелёгкое. Ему предстояло сразиться с самозванцем, убившим многих людей. Талин не был из тех людей, которые молча терпят зло и несправедливость. Туманный облик Рии коснулся его руки. Только сейчас Талин увидел, как измучено её лицо, видимо ей было очень тяжело удерживаться в мире смертных. «Смогу ли я увидеть Вас снова?» - с надеждой спросил узник.

«Если вы выживете в этих ужасных коллекторах, я посещу Вас снова. Я исследую возможные пути освобождения Императора из Обливиона. Только если нам удастся выпустить его, самозванство Тарна будет разрушено. Помните, что Тарн принял иллюзорный облик Императора, и никто не поверит вам и не поможет. Если бы я могла, я бы явилась Совету, однако моя энергия на исходе. Вскоре этот фантом распадётся, к тому же я не могу далеко отходить от останков своего бренного тела. Риа смотрела вниз, и внезапно её пшеничные локоны мягко опустились вниз. «Я вынуждена покинуть вас, Талин, моя энергия на исходе, а мне ещё нужно открыть врата для Вас».

Она протянула руку и дотронулась до лба Талина. Он ощутил лёгкое покалывание где-то в глубине черепа, секунду спустя это ощущение исчезло. «Я связала нас незримой нитью. Теперь я смогу найти Вас в любом месте, где бы вы ни были, однако увидеть меня Вы сможете только в своих снах».

Риа внимательно посмотрела в глаза Талина. «Я вижу в Вас огромную силу, которая поможет свергнуть самозванца. С умом используйте свою силу. Я явлюсь Вам, когда Вы станете немного более опытным. Вы моя последняя и лучшая надежда, Талин».

Прежде чем Талин смог что-либо ответить, фантом девушки растворился в воздухе. Ему казалось, что сгущающаяся тьма смертельным холодом вползает в его тело. Его глаза наткнулись на блеск ключа. На ощупь он был тёплым и придавал чувство надежды. Он думал о Тарне, который убил его друга и покусился на его собственную жизнь. Такое зло не должно быть безнаказанным. Талин решительно поднялся со скамьи и отпер дверь во тьму. С жутким скрипом освободилась пружина замка, и дверь распахнулась на ржавых петлях. Жуткие стоны прекратились, однако он отчётливо слышал звуки множества когтей, царапающих влажный замшелый песчаник. Иногда во тьме то тут то там, блестели красные, словно угольки, глаза. «Тарн надеялся, что я никогда не выйду отсюда. Что ж, я докажу что он крупно просчитался!».

Пламя свечи Талина прыгало по каменным стенам. Крепче сжав в руке кинжал и затаив дыхание, Талин шагнул в пугающее будущее…

Попробуйте переместить курсор до упора влево или вправо и щёлкните левой клавишей. Экран повернётся в соответствующем направлении. Чем дальше от центра экрана будет находиться стрелка во время выполнения щелчка — тем быстрее будет поворачиваться камера.

Если вы попробуете щелкнуть левой клавишей на предмете или NPC, когда курсор принимает вид крестика, то войдёте во взаимодействие с ним: откроете инвентарь, чтобы взять, заговорите, атакуете, и т.д.

Если вы зажмёте сначала левую клавишу, а затем правую, ваш персонаж подпрыгнет.

Щелчок правой клавишей по интересующему вас предмету вызовет краткую подсказку по нему.

Последние комментарии

Из чего Дагот Ур может делать такое убойное( в прямом смысле этого слова) вино? Наверное только он и его шестёрки могут это пить.

Милые няшные кошаки, чем то напоминают расу кошачьих из мультсериала Thundercats 2011 года.
В Скайриме выбрал играть за Каджита ибо во всех играх где есть такая…

Обновил статью информацией из последних дневников разработки.

cyzer, Аэдра - это по сути те, что отдают себя миру, делятся собой. Отсюда и смертность. Все отдал - закончился. Даэдра - это те, кто наоборот - питаются энерги…

Не плохо было бы добавить донаты с Boosty на сайты. Хорошая статейка про Принца(Принцесса?) Даедр. На одном энтузиазме далеко не уедешь(жаль Андоран). Многие са…

Опять о мыши

В ARENA мышь является главным средством контроля. Курсор мыши может иметь 10 различных состояний (крестик+9 положений поворота и движения). Перемещаться можно, зажав ЛКМ когда курсор принимает форму стрелки. Если курсор принимает форму меча, то вы можете щёлкать по пунктам меню. Если курсор имеет форму перекрестия — вы можете взаимодействовать с объектом посредством ЛКМ.

Мышью можно выполнять прыжки, зажав одновременно левую и правую клавишу и перемещая мышь в нужном направлении.

Использование мыши в меню экипировки и характеристик

Щелчок левой клавишей по предмету вызовет использование (если ваш персонаж может использовать этот предмет).

Щелчок правой клавишей вызовет подробную информацию об объекте (если у объекта есть такая информация).

Вы можете щёлкнуть левой клавишей по кнопке Spellbook и просмотреть список доступных заклинаний и их стоимость в очках магики. Левый или правый щелчок на заклинании позволит увидеть особенность данного заклинания.

Неопознанные магические предметы имеют голубой цвет.

Неопознанные экипированные объекты обозначаются ярко-голубым цветом.

Объекты, которые можно использовать, подсвечиваются жёлто-коричневым цветом.

Экипированные предметы подсвечиваются жёлтым цветом.

Разделы

Самое обсуждаемое за месяц

Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки

В Skywind можно будет совмещать магию и двуручное оружие (Видео)

Разработчики Enderal выпустили свою игру. Это оказался симулятор официанта

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

В Starfield будет в 2.5 раза больше диалогов, чем в Скайриме

Портрет персонажа

Клик по этому портрету вызывает детальную информацию по персонажу: атрибуты, навыки, здоровье, запас сил, экипировка, и так далее.

Клавиатура

ESC — ESCAPE меню
F1 — состояние персонажа
F8 — включает/выключает компас
А — персонаж достаёт/прячет оружие
С — заклинание
J — прыжок
SHIFT+J — прыжок в длину
L — журнал
M — карта
SHIFT+M — глобальная карта
P — взлом/кража
R — отдых
S — общая информация
U — использовать

Установка данного фикса адаптирует управление в Elder Scrolls: Arena до максимально удобного современному игроку.

Для установки поместить файл в корень папки с игрой.

P.S. Текст можно набирать только с зажатой клавишей CTRL !


Тамриэльские анекдоты

The Elder Scrolls: Arena: Таблица для Cheat Engine [UPD: 28.12.2019] <Marc></p>
<p>

Небольшое описание рас, их сильных и слабых сторон и происхождение.

Опасности, которые вас подстерегают в игре

Об опасностях, с которыми вы можете столкнуться в Elder Scrolls I: Arena

Интерфейс и управление

Виджей Лакшман о The Elder Scrolls: Arena

Мнение Виджея Лакшмана, ведущего разработчика игры TES: Arena

Праздники в игре Arena

Общая информация о праздниках в Elder Scrolls I: Arena

Взаимодействие с персонажами и организациями

Книга заклинаний: Arena

Гид по игре Arena. Вступление

Гид по игре Arena. Атрибуты

Гид по игре Arena. Классы

Гид по игре Arena. Магия

О создании заклинаний в игре TES: Arena, их применении и магических эффектах, которые они дают

Гид по игре Arena. Магические заклинания

Данная статья содержит перечень всех магических заклинаний, которые встречаются в игре TES: Arena

Гид по игре Arena. Существа

Данная статья расскажет вам о том, какими существами населён игровой мир The Elder Scrolls: Arena.

Игры::Другие части::Гид по игре Arena

Иконки

Это ряд кнопок, которые располагаются внизу экрана. Направо от лица персонажа находят иконки, которые вызывают различные действия, доступные вам.

Щёлкнув по этой иконке левой клавишей, вы увидите, что ваш герой вытащил оружие и приготовился к битве. В этом режиме перемещение персонажа происходит так же, как и со спрятанным оружием. Чтобы нанести удар, зажмите правую клавишу мыши и переместите мышь в любом направлении — герой нанесёт удар в соответствующем направлении. Попробуйте разные варианты ударов, чтобы вас не застали врасплох в бою. Зажмите клавишу «J» - персонаж подпрыгнет вверх. Если вам нужно прыгнуть в длину — зажмите сначала правый «Shift», а затем «J». Щёлкните ещё раз по иконке атаки, чтобы спрятать оружие в ножны.

Итак, вам нужно скастовать заклинание. Для этого щёлкните по этой иконке левой клавишей. Откроется книга заклинаний. В ней выберите нужное заклинание из списка и наведите курсор на цель, щёлкнув ЛКМ. Необязательно каждый раз выбирать заклинание снова и снова — просто щёлкайте по ЛКМ несколько раз, если у вас есть магика.

Используется для кражи. Если вы щёлкните ЛКМ по этому значку, появится надпись с просьбой указать цель. Подойдите к цели и нажмите ЛКМ, наведя на неё курсор. Таким образом можно незаметно совершать карманные кражи, взламывать замки, обчищать сундуки, красть вещи. Будьте осторожны в городах — стража может заметить, как вы совершаете преступление.

Когда вы щёлкаете по этой иконке, справа открывается список доступных магических предметов. Щёлкнув по предмету, вы подготавливаете его для использования.

  • Змея, обвивающая посох — текущее состояние игрока

Щёлкнув по этой картинке вы получите общую информацию о текущем состоянии дел: время, дату, местонахождение и так далее. Также здесь будет отображена информация о наложенных на вас заклинаниях и здоровье.

Здесь содержится информация о ваших приключениях, квестах, найденных местах и так далее. Одна особенность — в журнале одновременно может быть не более 16 записей. При превышении этого количества самые старые записи стираются. Квесты при этом не исчезают, однако узнать о них вы не сможете. Во избежание этого можете попробовать распечатать записи на принтере, щёлкнув по подписи «PRINT» (работоспособность не проверял) или просто делать скриншоты.

Щелчок ЛКМ по этой иконке заставит вашего персонажа отдыхать. Во время отдыха вы будете постепенно восстанавливать здоровье, запас сил, магику. Отдыхать можно только за стенами города — в городе отдыхать нельзя, если вы не заплатили за кровать в таверне. Время восстановления зависит от места, где вы отдыхаете. Чем лучше место — тем быстрее.

Щелчок ЛКМ: вызовет изображение карты, на котором будут подписаны все места, которые вы посетили. Эта карта очень помогает при поисках определённого места и при ориентировании на местности. Вы можете делать свои заметки на карте. Для этого наведите перо на нужное место и нажмите ЛКМ. Напечатайте примечание, а затем нажмите «ENTER».

Если щёлкать ЛКМ по розе ветров на компасе, карта будет двигаться в соответствующем направлении. Щелчок по центру компаса сосредоточит карту на вашем местонахождении. Имейте в виду, что названия мест пишутся справа от реального изображения объекта, так что ищите их левее первой буквы названия.

Щелчок ПКМ: вызовет глобальную карту, с помощью которой можно путешествовать между городами и селениями. Путешествовать можно только снаружи помещений.

Меню «ESCAPE»

Это меню вызывается нажатием на клавишу «ESCAPE». Игра ставится на паузу, и в нём вы можете производить следующие действия:

  1. LOAD GAME — загружает ранее сохранённую игру их списка. Это уничтожит прогресс текущей игры (если вы её не сохранили).
  2. SAVE GAME — сохранять можно до 10 игр. Каждый сейв весит около 500 КБ дискового пространства (это так, общая информация — прим. автора).
  3. DETAIL — здесь можно увеличить или уменьшить детализацию графики. Рекомендуется ставить на максимум.
  4. SOUND — настройка громкости звуковых эффектов.
  5. MUSIC — настройка громкости музыки.
  6. Drop to DOS — выход их игры.
  7. СONTINUE — закрывает это меню и возвращает к игре.

О перекрестии

Если перекрестие появляется, когда вы нацелили курсор на другом человеке, вы можете щелчком ЛКМ поговорить с ним, обокрасть, кастовать заклинание — в зависимости от режима. Наведение курсора на сундук или запертую дверь и щелчок ЛКМ отобразить информацию о сложности замка и вы сможете попытатся открыть объект.

Наведение перекрестия на сокровище и ЛКМ откроет инвентарь контейнера и позволит забрать его.

Читайте также: