Как в овервотч включить фпс

Обновлено: 08.07.2024

Есть несколько способов получить информацию о соединении в Overwatch - секции, расположенные ниже, помогут понять эту информацию. Если вы испытываете затруднения с соединением, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением.

Что означают эти параметры

Что такое FPS

FPS (Frames Per Second) — характеристика производительности видеосистемы компьютера. Обозначает количество кадров в секунду, отображаемое на мониторе.

Что такое TMP

TMP — температура температуру вашего графического процессора.

Что такое задержка

Задержка — это, собственно ваш пинг, который характеризует время в милисекундах, за которое сигнал с вашего компьютера доходит до сервера и возвращается обратно.

Что такое двусторонняя задержка

Двустороннюю задержку еще называют круговой задержкой или временем приема-передачи. Как и пинг, двусторонняя задержка измеряется в милисикундах и означает пинга + времени, которое требуется, чтобы подтвердить факт отправки данных.

Что такое IND в Overwatch

IND (Interpriotal Delay) — это лаг, то есть задержка между вводом данных и их отображением на экране. Измеряется в милисекундах. в контексте Overwatch это время, которое проходит с момента нажатия на клавишу и до отображения действия на экране.

Как узнать фпс и пинг в Overwatch — инструкция в скриншотах

узнаем пинг и фпс в overwatch

узнаем пинг и фпс в овервотч

пинг и фпс в overwatch руководство

Информация о производительности

Опция Показывать FPS Display (комбинация клавиш Shift+Ctrl+R на ПК; Настройки> Графика > Данные о быстродействии на консолях) позволяет увидеть показатели производительности игры в левом верхнем углу экрана. Вы найдете описание каждого показателя ниже.

FPS: Кадры в секунду

Это значение показывает количество кадров, отображаемых в секунду. В то время как задержка зависит от качества подключения, данный параметр зависит от производительности компьютера. Если это значение слишком низкое, ознакомьтесь с нашей статьей по разрешению затруднений с производительностью. Чем выше данное значение, тем лучше.

TMP: Температура (GPU)

Это значение показывает текущую температуру вашего графического процессора. Вам нужно узнать нормальную рабочую температуру видеокарты у ее производителя. Если Вы столкнулись с затруднениями с производительностью или с ошибками, выполните советы, представленные в нашей статье поддержки, чтобы решить проблемы с перегревом.

VRM: видеопамять

Этот показатель отображает объем видеопамяти, который использует игра Overwatch. Если значения показателя достигают максимума для используемой графической карты, производительность игры может ухудшиться, вплоть до аварийного завершения работы игры.

PNG: Пинг

Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

RTT: Время приема-передачи

Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

IND: Задержка при интерполяции

Для того, чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на вашем экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это значение в играх обычно составляет 50-60 мс. Если у вас значение IND намного выше, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

Сетевой график

Включение отображения Сетевого графика (по умолчанию Shift+Ctrl+N) выведет на экран большой график с несколькими информационными параметрами.

Примечание: Используйте правый Shift для включения данной функции, чтобы избежать случайной активации способности в игре.

Эта функция предназначена для решения затруднений с производительностью, и играть с выведенной на экран информацией, блокирующей изображение, может быть затруднительно. Три группы чисел, отображаемых рядом с каждым элементом графика, представляют собой минимальное/среднее/максимальное значение для этого набора данных.

Если вы испытываете затруднения с производительностью во время игры, обратите внимание на большие скачки в графике. Информация, представленная ниже, поможет понять, что обозначает каждая часть графика.

  • Большая белая полоса указывает на то, что для обработки данных, полученных от сервера, вашему компьютеру требуется больше времени, чем ожидалось.
  • Большая оранжевая полоса будет отображаться, если задержка отклика сигнала превышает задержку при интерполяции. Это может привести к нестабильности игры, и, как правило, указывает на проблемы, связанные с подключением.

SIM: Симуляция

Симуляция показывает количество времени, которое потребовалось клиенту игры, чтобы обработать тик.

IND: Задержка при интерполяции

Небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это число в значительной степени зависит от качества подключения к Интернету. Overwatch использует адаптивную задержку при интерполяции, чтобы желтая линия, обозначающая задержку отклика сигнала, была ниже синей линии, обозначающей интерполяцию. Если задержка отклика сигнала становится выше задержки при интерполяции, это выделяется на графике оранжевым цветом.

LAT: Задержка отклика

Этот параметр измеряет время, прошедшее с того момента, когда игровой клиент последний раз получал отклик от сервера. Небольшие скачки являются нормой, и у вас не должно быть затруднений, если задержка отклика не будет превышать задержку при интерполяции в течение длительного времени.

PNG: Пинг

Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Этот параметр не включает в себя время обработки данных.

RTT: Время приема-передачи

Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре.

CMDQ: Очередь команд

Это значение отображает количество команд, которые не были подтверждены сервером. Число будет варьироваться в зависимости от вашего пинга.

PPS IN: Количество входящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, поступающих от сервера к вашему игровому клиенту каждую секунду. Данное число будет расти во время повторов Камеры убийства и показа Лучшего момента матча.

PPS OUT: Количество исходящих пакетов в секунду

Это значение отображает количество пакетов данных, направляемых от вашего игрового клиента к серверу. Данное число может меняться в зависимости от того, ограничили вы чистоту смены кадров или нет.

LOSS IN: Потеря входящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от сервера к вашему игровому клиенту. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с получением данных от нашего сервера.

LOSS OUT: Потеря исходящих пакетов

Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от вашего игрового клиента к серверу. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с отправкой данных от вашего игрового клиента к серверу.

Иконки подключения

Иногда во время игры в Overwatch вы можете увидеть пульсирующие иконки янтарного цвета в левой верхней части экрана.


Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от сервера в течение периода, превышающего задержку при интерполяции. Если эта иконка пульсирует постоянно, это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры.


Данная иконка появляется, если обнаружена потеря пакетов данных. Это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры, если потеря продолжится в течение длительного периода времени.

Примечание: Установленные пороговые значения для появления данных иконок в настоящее время очень низкие, и их появление не обязательно указывает на затруднения. Данный порог может быть изменен в будущем.

Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби-сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби или игрового сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

60 fps это стандарт для любой игры. Больше в игре быть не должно.

Окей, у меня монитор 144hz он обрабатывает только те 70 что в игре .

Денис Варга Искусственный Интеллект (164208) 144 герцный монитор нужен для того чтобы показывать 3D изображение, 60 кадров на один глаз и 60 кадров на другой глаз. Даже если у тебя 144 герцный монитор больше 60 кадров ты не увидишь.

так в настройках там помимо вертикалки должно быть "ограничение частоты кадров". Стоит "настройка монитора" ?

В настройках "Графика" есть строка "ограничение кадров".
Там выбираешь "другое" и ставишь максимальное значение.

Играх в игру Owerwatch со 144FPS после обновления упал FPS до 60. Монитор стоит на 144 герц, в игре стоит значение 1920 на 1080 (144г), фпс по герцовке монитора. При загрузке игры выдаёт 150+, но как загрузится падает сразу на 60 как будто у него стоит лимит. В чём проблема? Я уже винду переустоновил.

1 грецовка 144
2 ставил и 300 и по герцовке моника
3 вертикальная синхронизация откл.
4 в какой программе будет стоять огранечитель если в других играх его нету?

Посмотри в настройках овервотч настройку "верт. синхронизация", и отключи.

kee33y Гуру (3718) Врежик Мартиросян, Посмотри настройки графики Nvidia, ну то есть, нажми на рабочий стол правой кнопкой мыши, и нажми Панель управления NVidia, и там поищи, должна быть настройка верт. синхронизация, и отключи. это очень сложно обьяснить, посмотри на ютубе.

В других играх всё нормально, только в этой такая проблема

Либо вертикалка через жопу пашет, либо стоит ограничитель в настройках видеокарты.

Дирек Мудрец (11172) Врежик Мартиросян, либо на игру, либо вообще. Если карта от зеленых, то правда просто покопайся в настройках.

Дирек Мудрец (11172) Врежик Мартиросян, откати дрова карты

Во 1 пробывал и во 2 фигня началась это после обновы овервотча

Дирек Мудрец (11172) Врежик Мартиросян, значит обнова убила

В настройках монитора, проверь герцовку
В меню (в игре) есть лок в 60 fps.
В настройках игры можно выставить fps свой, в полоть до 300.
Возможно включена вертикальная синхронизация.
Возможно что в какой то программе ограничили fps..

1 грецовка 144
2 ставил и 300 и по герцовке моника
3 вертикальная синхронизация откл.
4 в какой программе будет стоять огранечитель если в других играх его нету?

fast1qqqq Оракул (79297) Врежик Мартиросян, Вполне возможно что в : Панели управлений nvidia, в rivatuner который с msi afterburner идёт.

пинг и фпс в overwatch

Чтобы узнать пинг, фпс в Overwatch, а также посмотреть другие данные о быстродействии игры, сделайте следующее:

  1. Зайдите в настройки игры и откройте пункт меню «Графика»
  2. Найдите пункт «Данные о быстродействии» (Display Performance Stats) и включите его.
  3. Посмотрите в левый верхний угол экрана — теперь там отображаются пинг, FPS и другие данные о быстродействии Overwatch

Читайте также: