Как в fifa 17 поменять управление

Обновлено: 03.07.2024


В те старые времена, когда я начинал приобщаться к FIFA, геймпады вообще отсутствовали как класс. Нет, они, конечно, где-то были, но речи о том, что через них можно поиграть в игры на ПК, не шло совсем. Поэтому в FIFA 98 я начал играть на клавиатуре. И с тех пор так и не переучился. На клавиатуре взял в FIFA 17 первый дивизион, на ней же уверенно продвигаюсь в карьерном режиме. В общем, совершенно не ощущаю никакого дискомфорта перед подавляющей армией геймпадщиков. Поэтому, если вы по каким-то причинам тоже планируете играть на клавиатуре в FIFA 17, то данный материал вам, возможно, окажется полезным.


Итак, давайте посмотрим на рисунок. На нём вы можете увидеть активные клавиши, используемые для игры. Как видите, играть приходится двумя руками: левая отвечает за пасы, удары и дриблинг, а правая – за направление движения, и ещё один палец (указательный правой руки) ответственный за нажатие правого Shift-а. Ну, а теперь давайте изучим основные приёмы, которые понадобятся нам в игре. Далее будут русские буквы. Клавиша Ф – отвечает за верховой пас, пас головой. Нажимается безымянным левой руки. Клавиша Ы – отвечает за прямой пас, а также опеку при защите. Нажимается средним левой руки. Клавиша В – отвечает за удар, удар головой и отбор в обороне. Нажимается указательным левой руки. Клавиша Й – отвечает за переключение между футболистами. Нажимается безымянным левой руки. Клавиша Ц – отвечает за сквозной пас на ход и за выход вратаря. Нажимается средним левой руки. Клавиша У – отвечает за ускорение. Нажимается указательным левой руки. Клавиша Tab – применяется при розыгрыше стандартных положений, например, чтобы подозвать товарища по команде к угловому флажку. Клавиши Shift отвечают за спринтерский бег с пробросом мяча. Левый шифт отвечает за проброс влево, правый – проброс вправо. Нажимаются пальцами левой и правой руки, соответственнго. Клавиша Пробел – основной элемент в вашем дриблинге. Нажимая на неё большим пальцем левой руки, а также добавляя комбинации на стрелочках в правой части вашей клавиатуры, вы сможете финтить, используя как простые так и относительно сложные приёмы. Перечислять их все – нет смысла, поскольку приёмы вы найдёте в соответствующем разделе в настройках FIFA 17, отмечу лишь, что самыми эффективными финтами будут те, которые самые простые. Чем финт проще, тем его легче воплотить в жизнь. А даже самый простой финт, полностью сделанный в нужное время в нужном месте, будет эффективнее, чем финт незавершённый, сложный и очень виртуозный. Клавиша С – отвечает за подзыв товарища по команде, как во время отбора, так и во время исполнения штрафного удара. При финтах также можно использовать. Клавиша Я – используется при финтах. Применять по настроению. То же самое можно сказать о клавише Й, которую, если зажать и не отпускать, заставит вашего игрока подготовиться к финту, и немного изменить метод контроля мяча. Бывает полезно, чтобы на паузе обыграть оборону соперника, дав ей убежать по инерции, куда-нибудь в сторону. Стрелочки Влево, Вправо, Вверх и Вниз отвечают за соответствующее направление движения. Чтобы бежать по диагонали, естественно, нужно зажимать сразу две кнопки. Клавиши Page Up|Down регулируют настрой команды, типа все в обороне или все в нападении. Кнопки, расположенные рядом, также отвечают за всевозможные тактические манёвры. Понажимаете – поймёте.


Чтобы команды соответствовали, привяжите клавиши так, как показано на картинке


Немного о клавиатурах с макросами. Отдельный нюанс кроется в клавиатурах, содержащих, так называемые макросы. Макросы – это дополнительные клавиши, которые можно запрограммировать. Такой клавише можно привязать, как просто к одной кнопке, находящейся, например, на другой стороне клавиатуры, так и к целой комбинации. Естественно, когда я говорю о комбинации, я имею в виду финт. Откройте настройки такой клавиатуры, зайдите в настройки макросов, и «сыграйте» там парочку финтов. Можно даже взять, и постараться выполнить сложный финт, который вы в игре вообще ни за что не исполнили бы. Теперь, когда вы привяжете финты к макросам, вы сможете путём нажатия одной единственной кнопки, финтить так, как мало кто умеет. Как правило, в непосредственно близости от вашей руки будут 5-6 кнопок. Иными словами, вы получите доступ к 5-6 финтам, которые нажимаются одной клавишей. Это не прекрасно ли? Единственное, что нужно понимать: макросы должны быть близко к одной из ваших рук. Если кнопки с макросами находятся вверху, над серией клавиш F1-F12, то этот вариант вам не подходит. Если вы любите FIFA так, что готовы ради успехов в этой игре тратить дополнительные деньги, купите клавиатуру с макросами, находящимися слева, сразу после кнопок Shift и CapsLock. Типичными клавиатурами, отвечающими данным требованиям являются CROWN CMK-303, Trust GXT 285 и другие. Правда, нужно быть готовым к тому, что какое-то время придётся привыкать, ибо клавиши-макросы расположены довольно близко к левому краю кнопок, поэтому иногда вместо того же Shift вы будете нажимать на эти самые G1-G5. Владельцы такой клавиатуры получат огромное преимущество перед остальными, в том числе и теми, кто управляет геймпадами. Геймпадщики вынуждены ломать пальцы, чтобы финтить, а вам достаточно будет нажать всего одну кнопку. Этот неубиенный аргумент вы можете применять в споре с человеком, доказывающим, что играть в FIFA при помощи геймпада гораздо проще, чем при помощи клавиатуры. В геймпадах нет пяти дополнительных программируемых кнопок, так что не проще, а сложнее. Об управлении при помощи мыши. В последних версиях FIFA, видимо, для тех, кому совсем уж лень, в EA Sports ввели специальное управление, которое назвали «Две кнопки». Это управление мышью. Оно, конечно, интуитивно понятно, но совсем не эффективное, даже если вы будете помогать себе клавиатурой. Граждане, управляющие игровым процессом при помощи мыши, как правило, не поднимаются высоко, не хватают звёзд с неба, и победа в 5-м дивизионе для них будет громким рекордом. Так, что либо геймпад, либо клавиатура, а если вы привыкли играть при помощи мыши, то переучивайтесь пока ещё не поздно, пока ещё этот навык не укоренился глубоко. Послесловие. Возможно, в будущем, в EA Sports вообще откажутся от поддержки управления в FIFA при помощи клавиатуры. Если такой чёрный день наступит, и если не найдётся авторов, создавших в частном порядке мод, для поддержки клавиатур в какой-нибудь FIFA 2021, то придётся пересаживаться на геймпады, ну а пока, как показывает практика, игрок, управляющий FIFA 17 посредством клавиатуры ничем не слабее того, кто управляется при помощи геймпада, а при наличии клавиатуры с макросами, так и не только не слабее, но и сильнее в разы.


Новая FIFA 17 серьёзно отличается от FIFA 16. Тем, кто порядочно набил руку на прошлой части, с адаптацией в новой ФИФ-е могут возникнуть проблемы. Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются, не только новички, и пути их решения, мы рассмотрим в данном материале. Настраиваем графику. Сразу скажем, что рассматривать мы будем ПК-версию. Поэтому, если у вас консоль, некоторые советы вам не придутся ко двору. Итак, запускаем Origin, активируем ярлык с игрой, и видим возникший перед нами стартовый клиент с изображением Ройса. Перед тем, как запустить игру, переходим в Параметры, и выставляем там графику, а также определяемся с настройкой геймпада: система даёт настроить управление между Xbox-контроллером, где на кнопках изображены буквы XYAB, и между контроллером с цифрами. Если ваш ПК уверенно тянет, например, последнего Ведьмака, то без сомнений ставьте настройки графики на максимум, сняв ограничение и на FPS. Теперь можно запускать игру. Настраиваем управление. Перед входом в FIFA 17, вам предложат определиться с начальными настройками: создать новые, или внедрить те, которые были у вас в FIFA 16. Далее переходим в Персонализацию, и открываем настройки управления. Тут вы можете перенастроить привязку клавиш так, как считаете нужным. Но вначале нужно выбрать тип управления: клавиатура или клавиатура с мышью. Как показывает практика, с мышью высоких целей не добиться, поэтому, если не хотите или не можете играть на геймпаде, ставьте «Только клавиатура». Настройку управления для клавиатуры мы рассмотрим в следующем нашем материале, но, в общих чертах, выбирайте вверху «Альтернатива», и только после этого назначайте кнопки, следя за тем, чтобы у вас на клавиатуре была одинаковая раскладка. После сохранения всего, сохраните параметры в пустой ячейке, которая получит название «Своё». Драфт.


Не стоит соваться в режим Драфт, не отыграв предварительно несколько десятков матчей

Если вы купили игру по предзаказу, то вам дадут 5 жетонов для режима Драфт. Наш главный совет по участию в Драфт-соревнованиях состоит в том, что участвовать в них не нужно, ибо на старте, когда вы ещё не привыкли к новым особенностям игры, у вас практически нет шансов. Приберегите жетоны до тех пор, пока не будете уверенно играть, например, хотя бы в 3-м дивизионе. А сейчас всё внимание уделяем режиму История и тренировкам. История. Начните играть в Историю. Этим вы убьёте сразу несколько зайцев: привыкните к игровому процессу на новом движке, и просто пройдёте данную кампанию, чтобы к ней уже не возвращаться. На всё про всё у вас потребуется порядка 15-ти часов при том условии, что заставки здесь не отключаются. Тренировка. Чтобы не налажать в Истории, перейдите в режим тренировки и потратьте там пару часов своего времени, стараясь пройти все испытания. Во-первых, этим вы сможете выполнить кое-какие задачи тренера, а во-вторых, вы лучше поймёте, как вообще в это играть. Основное внимание следует уделять пасам, ударам, и, конечно же, исполнению стандартных положений. Именно последнее будет для вас наиболее важным. Что говорить, если пробить элементарный 11-метровый в FIFA 17 – задача нетривиальная. Что до штрафных, то в их розыгрыше теперь нет той необходимости, какая была в FIFA 16, поскольку теперь футболисты из стенки выбегают очень быстро, чем мешают вам довести комбинацию до финала. А вот удары с места – наоборот, стали эффективнее, поскольку вратари, самым непостижимым образом теперь падают на газон, вместо того, чтобы вытаскивать мяч из девятки.

Отдельное внимание также уделяйте простым ударам. Футболисты теперь стали чаще мазать по воротам, даже из самых выгодных позиций. Удары в касание стали очень неточными, а забить метров с 20-ти стало гораздо сложнее, чем в FIFA 16. Ко всем этим особенностям вам придётся привыкнуть, чтобы потом не выглядеть сильно удивлённым в первых матчах с реальным соперником. Привыкаем к Ultimate Team. Главное нововведение в режиме FUT – добавление отдельных турниров, привязанных ко времени, в которых предлагается участвовать как раз таки собранной вами командой. Поэтому с этим подрежимом поступает также как и с Драфтом, а именно – не играем в него, пока не соберём команду с сыгранностью 100% и рейтингом не меньше 80-ти. Следом, нажимаем на иконку справа вверху с изображением продуктовой тележки из супермаркета, и тратим там заработанные ранее баллы. Как это лучше сделать, мы расскажем в отдельном материале, посвящённом заработку в FUT. Единственное, что хочется посоветовать – не тратьте контракты арендованных футболистов, пребывая в низших дивизионах. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт игры, то оттуда вы и так подниметесь, а если опыта нет, то и Луис Суарес вас не спасёт. Таких высококлассных игроков лучше приберечь на потом, когда у вас начнутся настоящие футбольные зарубы.


Не забудьте взять в аренду предоставленных системой футболистов


Забить пенальти в FIFA 17 стало нетривиальной задачей

Режимы игры против компьютера и режим игры против реального соперника очень сильно отличаются. Разница существенная, и, нужно сказать, не в пользу сетевой игры, где геймплей получился немного дёрганым и аркадным, но это мелочи, к которым можно будет быстро привыкнуть. Например, в обоих режимах теперь вратари могут забрасывать мяч рукой аж к центральному кругу на вашего форварда. Пользуйтесь этим (в режиме против ИИ броски получаются точнее). А вот бить по воротам под углом в дальний угол стало сложнее, поскольку мяч теперь постоянно предательски пролетает мимо штанги, поэтому старайтесь подходить к воротам перпендикулярно. Разыгрывать угловые стало необязательно, ибо теперь футболисты прекрасно вколачивают мячи головами и без дополнительных приготовлений. Также нужно отметить, что верховые пасы сильно потеряли в точности, и при переводе диагонали через фланг на своей стороне поля, будьте готовы к тому, что мяч могут перехватить. Также будьте готовы к тому, что прострелы вдоль ворот стали куда эффективнее, потому что прострелить теперь реально можно сильно, и так же сильно вколотить мяч в касание. Ещё готовьтесь к тому, что у защитников появилась новая проблема – они не могут нормально вынести мяч из штрафной, отдавая его низовым пасом. Такие мячи постоянно перехватывают, а сами пасы, именно из штрафной, стали предательски слабыми. Поэтому, чтобы не рисковать, лучше выбивать их подальше. Тем более это лучше делать так, потому, что вратари, как уже было сказано, стали менее надёжными. Доходит до того, что вратарь не желает накрывать катящийся в метре от него мяч, как, впрочем, и неактивные футболисты не хотят реагировать на тот факт, что бесхозный мяч находится рядом с ними, так что FIFA 17 в этом плане стала ещё более странной, по сравнению с FIFA 16. Быстрый старт в FUT, заработок, подход к трансферам и проблему читерства и мы рассмотрим в следующих материалах.

Раскладка для FIFA FIFA, Xbox One, Playstation 4, Клавиатура, Раскладка, Длиннопост

Многие из вас, на заре эволюции футбольных симуляторов, начинали знакомство с ними при помощи клавиатуры, сейчас, большинство перешли на геймпады, а некоторые и вовсе, выбрали для игр консоль, вместо ПК. Так вот, я один из немногих, кто до сих пор, играет на клавиатуре. Признаюсь, пытался как и все перейти на геймпад, но меня там не устраивают стики, так как у них нет четкого движения Вверх, Вправо, Влево и Вниз, и поэтому есть вероятность сделать не то, что вы хотели.

На картинке два геймпада:

Слева контроллер от XBOX ONE, справа соответственно от PS4

Слева контроллер от XBOX ONE, справа соответственно от PS4

Начнём с моих ненавистных стиков.

У обоих геймпадов левый стик отвечает за движение, а правый за особые приёмы.

На клавиатуре, за движение отвечают стрелочки Вверх, Вниз, Вправо и Влево, тут все ясно и так.

За особые приёмы, отвечает дополнительная клавиатура, а конкретно кнопки Num 8, Num 4, Num 6 и Num 2

Теперь перейдём к бамперам и триггерам

Переключатель шаг/бег: SHIFT - это LB-L1

Регулировка точности: TAB - это RB-R1

Скорость бега: Z - это LT-L2

Рывок: W - это RT - R2

На очереди кнопки

За пас вразрез отвечает: A - это Y или Треугольник

За удар: D - это B или Круг

За короткий пас: F - это A или Икс

А за навес: S - это X или Квадрат

Ну и напоследок крестовины.

1 - это Крестовина вверх

2 - это Крестовина влево

3 - это Крестовина вправо

4 - это Крестовина вниз

На этом всё, спасибо за внимание!
Если пост хотя бы немного зайдёт, сделаю продолжение про финты.

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вангую, что не зайдет от слова "вообще"

Да мне то что? Если я захочу, я всё равно сделаю.

Зачем? У меня это на уровне рефлексов, пост я сделал чтобы люди попробовали играть такой раскладкой, и если им будет удобно, то они поменяют её на мою

пиздец. а открыть меню и посмотреть?

Это для тех людей, кому неудобны стандартные настройки

Я нихуя не понял. Слева какой контроллер?

Не заметил, спасибо за "здравую" критику.

Что бы мы делали без таких отличных гайдов

Не нравится? Иди мимо, меня не волнует твоё мнение.

Пикабу так не работает , это сайт на котором аудитория сама регулирует контент . Если твои посты Пикабу нее интересны то тебе тут долго не прожить , после -300 рейтинга бан


Поддержка клавиатуры и мыши на Xbox One.

Поддержка клавиатуры и мыши на Xbox One. Длиннопост, Microsoft, Xbox, Xbox One, Клавиатура, Мышь, Геймеры

Для всех обладателей консоли от Microsoft сегодня поступило обновление, которое принесло нам обещаную на X018 поддержку двух "новых" аксессуаров - клавиатуры и мыши. Собственно, после установки апдейта и перезагрузки устройства мною был проведён тест.

Первый момент. Поддерживаются абсолютно ЛЮБЫЕ клавамыши, тестил на двух связках - дешевый логитек и офисная мышь + беспроводная смарт-клавиатура от Microsoft. Всё работает так, как и должно. Оригинальные аксессуары Razor совместно с Xbox презентуют на CES 2019; так же, сообщила о партнерстве и скором выходе своих периферийных устройств для консоли компания CORSAIR.

Второй момент. XO X прекрасно чувствует мышь, в том числе рывковые движения. Я не ощутил никакой разницы между игрой на Pc и консоли.

Третий момент. Клавиатурой можно пользоваться в меню консоли, в магазине, в браузере - т.е. фактически она заменяет геймпад.

Четвертый момент. Раздельные сервера для геймпада и клавамыши - я думаю тут комментарии излишни.

Огорчило только отсутствие поддержки мыши в браузере, но думаю что в скором времени это досадное упущение будет исправлено.
Тест проводил на Fortnite и Warframe.

Поддержка клавиатуры и мыши на Xbox One. Длиннопост, Microsoft, Xbox, Xbox One, Клавиатура, Мышь, Геймеры

Почему я рад появлению поддержке на XO:
- Среди моих знакомых есть люди примерно от 30 до 40 лет, которые рассматривали покупку консоли, но как оказалось, камнем преткновения стал именно геймпад. Их конечно можно было бы обвинить в излишней консервативности и тд. Но так уж вышло, что не хочет чел, спустя 15-20 лет клавомышести, учиться играть в шутеры на геймпаде. Именно для таких пользователей и подойдёт поддержка.
- Ещё один шаг в сторону кросс-плея. Не стану отрицать, что есть игроки, способные на геймпаде уверенно противостоять оппонентам с Pc, но их не так много. Так вот, уравниваем шансы.
- Поддержка клавиатуры и мыши, может расширить список жанров игр выпускаемых на консоли. Я знаю что партийные, изометрические rpg и rts сейчас в некотором количестве присутствуют на актуальных платформах, и я сам смог освоить управление на геймпаде, но это всё достаточно субъективно (см.выше).

В завершении, хотелось бы сказать, что Microsoft уже предоставили всем разработчикам API, позволяющие добавить поддержку новых аксессуаров в уже действующие игры. Разработчик волен выбирать - нужна ли ему поддержка и будет ли он делить игроков по устройствам.

Утвержденное решение

Та же проблема , не могу ничего сделать, помогите пожалуйста.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

и че вообще все удалилось? или что то осталось?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Удалились карьеры, но я их через облако восстановил, покупки, где формы, бутсы и прочее покупаешь, стёрлись, а так ultimate team осталась, короче стирается все, но что по облаку синхронизировано, то восстановить можно
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

а как по облаку восстановить?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Я когда "загрузить карьеру" нажал там появились мои прошлые карьеры
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Та же самая проблема, сбились настройки управления. Если удалить профиль и создать новый, проблема решается, но при этом удаляются все сохранки, а "загрузить карьеру" возможности нет, есть только вкладка "новая карьера"! Как сделать так чтоб и управление восстановить и чтоб можно было старую карьеру как то из облака достать?!

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Управление придется заново похоже делать, а с карьерой попроще. Я нажал "новая карьера" создал ее а потом у меня появилась вкладка "загрузить карьеру" и там уже были старые
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Всё получилось! Спасибо бро! :eahigh_file:


fifa-20-splash

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.


fifa-20-promo-splash-2

Защитите учетную запись FIFA

Включите подтверждение имени пользователя при входе в веб- приложение FUT, чтобы защитить свои данные.

Новые игры — июль 2021

Мы немного обновили email-рассылку, чтобы вам было удобнее ею пользоваться.

Новые игры — июль 2021 Компьютерные игры, Новинки, Nintendo, Nintendo Switch, Playstation, Playstation 4, Playstation 5, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Киберпанк, Вторая мировая война, Monster Hunter, Sniper Elite, Warhammer 40k, The Legend of Zelda, Чернобыль, Длиннопост

Old World — 1 июля (PC)

Жанр: глобальная стратегия

Жанр: шутер от 1-го лица

Чем примечательно: серия о похождениях снайпера перебирается в виртуальную реальность. На этот раз действие развернется в Италии 1943-го года.

Жанр: адвенчура

Жанр: пошаговая стратегия

F1 2021 — 16 июля (PC, PS4/5, Xbox One/Series)

Жанр: автосимулятор

Чем примечательно: ежегодная порция кольцевых автогонок, в которой появится новый сюжетный режим. Первый проект Codemasters, издателем которого выступит Electronic Arts.

Жанр: адвенчура от 3-го лица

Cris Tales — 20 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)

Чем примечательно: красочная jRPG, в которой все действия влияют на прошлое и будущее. Подвох в том, что все три времени соседствуют на одном экране.

Death's Door — 20 июля (PC, Xbox One/Series)

Жанр: изометрическая экшн-RPG

Жанр: головоломка

Last Stop — 22 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)

Жанр: адвенчура от 3-го лица

Orcs Must Die! 3 — 23 июля (PC, PS4, Xbox One)

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: смесь экшена и tower-defence, в которой маги строят смертоносные ловушки и тем самым противостоят неотесанным оркам.

Жанр: шутер от 1-го лица

Чем примечательно: хардкорный мультиплеерный шутер о Второй мировой войне со сражениями на 100 игроков. Главная задача состоит не в убийстве противников, а в слаженном взаимодействии с союзниками.

Чем примечательно: трехмерный сиквел игры 2008 года, действие которой развернется на улицах Сибуйи. Над проектом работают ключевые разработчики оригинала — дизайнером персонажей выступит Тэцуя Номура, а саундтрек напишет Такэхару Исимото.

Samurai Warriors 5 — 27 июля (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: история Нобунага Оды, противостоящего в немногочисленной компании воинов-самураев тысячам противников.

Жанр: шутер от 1-го лица

Чем примечательно: ролевая игра с элементами выживания на радиоактивных развалинах Чернобыля. За разработку отвечает польская студия The Farm 51.

The Forgotten City — 28 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)

Жанр: адвенчура от 1-го лица

Жанр: платформер

Чем примечательно: головоломка с элементами метроидвании, в которой маленький маг исследует загадочные порталы и скрывающиеся за ними миры.

Blaster Master Zero 3 — 1 июля (PC, PS4, Switch)

Жанр: side-scroller и изометрический экшен

Чем примечательно: необычная смесь side-scroller шутера и изометрического экшена. Заключительная часть трилогии.

Eldest Souls — 29 июля (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)

Жанр: изометрическая экшн-RPG

Чем примечательно: пиксельная вариация souls-like, в которой нет рядовых противников — лишь жуткие боссы, слоняющиеся по руинам древнего королевства.

The Ascent — 29 июля (PC, Xbox One/Series)

Жанр: изометрическая экшн-RPG

Чем примечательно: экшн-RPG в антураже киберпанка. Главные герои — собственность корпорации, которая внезапно схлопывается и тем самым порождает кровавый передел власти.

PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.


Поиграй со мной, человек!

Поиграй со мной, человек!


Киберпанк

Киберпанк


Главные игры февраля 2021

Главные игры февраля 2021 Компьютерные игры, Новинки, Souls-Like, Little Nightmares, Super Mario, Persona 5, Bravely Default, Twisted Metal, Playstation 4, Playstation 5, Xbox One, Xbox Series X, Nintendo Switch, Длиннопост

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: souls-like, на этот раз в Low Poly. Все атрибуты жанра на месте — погибший мир, мрачная атмосфера и обилие опасностей.

Nuts — 4 февраля (PC, Switch)

Жанр: адвенчура от 1-го лица

Жанр: экшен от 3-го лица

Little Nightmares II — 11 февраля (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: адвенчура от 3-го лица

Чем примечательно: продолжение жуткого платформера о голодной девочке в желтом дождевике. Теперь главным героем выступит загадочный паренек с бумажным пакетом на голове.

Жанр: платформер

King of Seas — 18 февраля (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: изометрическая RPG

Curse of the Dead Gods — 23 февраля (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: rogue-like экшен

Чем примечательно: rogue-like, прежде всего, выделяющийся своим внешним видом.

Жанр: экшен от 3-го лица

Жанр: платформер

Чем примечательно: возвращение культового платформера, который обещает напомнить, что такое настоящий хардкор в видеоиграх.

Чем примечательно: сиквел JRPG для Nintendo 3DS, получившей в определенных кругах культовый статус.

Жанр: экшен от 3-го лица

PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram.


Эксклюзив Google Stadia, который "невозможно портировать на консоли и ПК", выйдет на консолях и ПК

Эксклюзив Google Stadia, который "невозможно портировать на консоли и ПК", выйдет на консолях и ПК Google stadia, Steam, Компьютерные игры, Консольные игры, Xbox One, Playstation 4, Playstation 5, Nintendo Switch, Xbox Series X, Bomberman, Видео

Konami объявила о планах выпустить Super Bomberman R Online на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК (Steam). До этого условно-бесплатная игра была эксклюзивом Google Stadia.

Что особенно примечательно, как отмечает журналист Имран Хан, представители Google во время интервью заявляли следующее: игра создавалась с нуля конкретно для Stadia, и её выпуск на других платформах попросту невозможен.

Королевскую битву Konami называли чуть ли не лучшим эксклюзивом Stadia, однако из-за особенностей жанра для интересных матчей требовалось лобби в 64 игрока — низкая популярность платформы даже не позволяла набрать столько игроков.

К счастью, новая версия будет поддерживать общий онлайн между всеми платформами. Релиз проекта состоится в течение года, а владельцы PS5 и Xbox Series смогут запустить игру благодаря обратной совместимости.


Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен

в июне стартует предзаказ

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен

14 июля игра выходит и почти сразу Electronic Arts столкнулась с тем, что сервера пусты, в мультиплеерную игру почти никто не играет.

уже 28 июля (спустя 2 недели после релиза) в судорожной попытке наполнить сервера, EA включает игру в базовую подписку Origin Access Basic(хотя обычно новинки включают только в Origin Access Premier) и делает 83% в своем магазин.

1 августа, поняв, что план не сработал, началась бесплатная раздача ключей на все платформы (кроме Steam)

Примерно еще через неделю 83% скидку завезли и в Steam.

И вот сегодня(спустя 1,5 месяца после релиза) произошло то, к чему всё и шло,

Electronic Arts впервые за несколько лет снизила цену для своей игры:

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен

Причем сделала это опять же на всех платформах(Origin и Steam, PS4, Xbox One).

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena Компьютерные игры, Консольные игры, Steam, Origin, Xbox One, Playstation 4, Playstation store, Длиннопост, EA Games, Снижение цен


Главные игры января 2021

Рассказываем о главных игровых релизах месяца в фирменном календаре.

Главные игры января 2021 Компьютерные игры, Новинки, Hitman, Playstation 4, Playstation 5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X, Akira Yamaoka

Hitman 3 — 20 января (PC, PS4/5, Xbox One/Series)

Жанр: стелс-экшен

Чем примечательно: агент 47 выходит на новую охоту. Пожалуй, самый влиятельный и долгоиграющий стелс-экшен в истории видеоигр.

Жанр: rogue-lite платформер

Чем примечательно: пиксельный платформер о скелете, который, меняя головы, обретает новые способности.

Чем примечательно: красочная JRPG с пошаговыми боями и акцентом на исследовании мира.

Cyber Shadow — 26 января (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: экшен платформер

Жанр: стратегия в реальном времени

Чем примечательно: симулятор строительства замка, у которого нет достойных аналогов. На этот раз в декорациях средневековой Азии.

Olija — 28 января (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: экшен платформер

Чем примечательно: платформер у мужчине, который попал в кораблекрушение близ неизвестной страны и теперь пытается вернуться домой.

The Medium — 28 января (PC, Xbox One/Series)

Жанр: хоррор от 3-го лица

Жанр: MMORPG

Чем примечательно: многопользовательская RPG, в которой можно оседлать медведя.

Gods Will Fall — 29 января (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: изометрическая RPG

Чем примечательно: экшен-RPG о восьми кельтских воинах, бросивших вызов своим жестоким богам.

PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram.

Читайте также: