Как в don t starve режим приключения как включить

Обновлено: 04.07.2024

18 дек. 2016 в 1:11

Дело в том что при создании мира у меня высвечивается сразу варианты Social Cooprative и тд. А до этого я мог выбрать еще одиночную игру там вроде написано было Alone. Я всего лишь вышел в главное меню нажимаю Host Game и все я уже не могу выбрать одиночную или мультиплеер при создании мира. Кто поможет? Может есть другие способы создать одиночный мир а то даже паузу не могу поставить( Заранее спасибо

И я знаю что это Dont Starve Together типо нет паузы ну мало ли может в одиночном мире можно ставить

Игрок переходит в режим Приключения из режима песочницы, активируя дверь Максвелла, которая была добавлена в обновлении Doorway to Adventure. Попадая в режим приключения, игрок получает только положенные при старте игры предметы (такие как зажигалка Уиллоу, Люси или две единицы папируса). Игрок не может взять с собой предметы и изученные рецепты из режима Выживания в режим Приключения.

Если игрок умрёт в режиме приключения, то он возродится в режиме песочницы около портала. Все его вещи и рецепты сохранятся в случае смерти в приключении. После прохождения режима приключений игра продолжится в режиме песочницы с того же дня и с тем же инвентарём, но уже Максвеллом. Стартовые предметы Максвелла (теневая броня и меч) отсутствуют.

Некоторые советы по прохождению режима описаны здесь.

Содержание

Главы

В начале каждого уровня и при каждой загрузке мира в режиме приключения игроку будет показываться название текущего уровня и номер главы. Длина режима приключения составляет 5 глав и Эпилог. Порядок появления большинства миров случаен. Каждый из миров появляется только единожды за каждую попытку прохождения приключения. Миров больше, чем глав, так что один из нижеперечисленных не появится при прохождении.

A Cold Reception (Холодный приём)

Может появиться в главах: 1-3

На протяжении всего режима Максвелл будет встречать игрока в шубе

“ Ах, ты нашел мой портал, не так ли? Ты думаешь, что усвоил все уроки? Странные условия точно не были добры к тебе в прошлом. Хм. Давай попробуем сделать их ещё немного сложнее? ”

Также встречаются структуры со свинами-стражами, иногда на перешейках, соединяющих острова с частями портала. Будьте готовы к этому.

The King of Winter (Король Зимы)

Может появиться в главах: 1-4

“ Только посмотрите на это: ты выжил! 1 этап пройден, ещё 4 осталось. ”

The Game is Afoot (Игра началась)

Может появиться в главах: 1-4

“ Что? Ты уже здесь? Впечатляет, но тебе следует остановиться! ”

Уровень богат природными ресурсами на центральном острове, зато другие острова состоят из опасных биомов, содержащих каждую из частей портала Максвелла. Зачастую эти биомы отделены от центрального узкими проходами с разными угрозами. Обычно это паучьи коконы, гнёзда высоких птиц, болотные монстры и шахматные фигуры. Есть вероятность, что некоторые части карты будут полностью отрезаны от остального острова, единственная возможность попасть туда — найти червоточину, связанную с ними. Также на этом уровне многие деревья, особенно в редколесье, уже срублены, а трава срезана (срезанная трава уже не вырастет).

В DLC после зимы наступает бесконечная весна, а у бифало начинается бесконечный сезон размножения.

На этом уровне много опасных природных структур и существ, среди них:

Archipelago (Архипелаг)

Может появиться в главах: 1-4

“ Слушай, приятель. Ты действительно испытываешь свою удачу. Поверни назад или мне, возможно, придётся прибегнуть к крайним мерам. ”

Two Worlds (Два мира)

Может появиться в главах: 3-4

“ Слушай, приятель. Давай заключим сделку. Ты останешься здесь. Успокойся. Я дам тебе пищу, золото, свиней, всё, что тебе надо. Всё, что я хочу взамен — это перемирие. ”

Также встречается каменный биом с валунами различного вида. Это наилучшая возможность запастись ресурсами перед следующим миром. Желательно изучить весь остров на предмет скелетов.

Этот уровень не должен вызвать у вас особых затруднений, ведь вы уже, скорее всего, хорошо экипированы и научены безопасно бродить по болотам, коих в избытке на втором острове.

Darkness (Темнота)

Может появиться в главах: всегда 5

“ Ты, наглая, жалкая, ничтожная букашка! Не буди гнев великого Максвелла! Ты будешь об этом сожалеть. ”


Пятая глава имеет ряд серьёзных отличий, что означает конец путешествия для всех, кроме самых подготовленных игроков. Здесь вам предстоит выживать в условиях бесконечной ночи.

Checkmate (Шах и мат)

Может появиться в главах: всегда 6


Собственно, сам Максвелл.

В игре есть баг. Если открыть Максвелла с помощью команды, то после прохождения глав за Максвелла во время эпилога на троне будет сидеть Максвелл.

Также, если из предыдущего мира было взято оружие или же было создано из материалов, найденных в эпилоге, то Максвелла можно ударить (имеет 10000000 единиц жизни), после удара в персонажа ударит молния и нанесет 10 урона.

Режимы, которые даются на выбор при создании сервера в Don't Starve Together. На данный момент существует три режима.

Бесконечный (Endless) — режим, в котором после смерти всех персонажей мир не обнуляется, после смерти персонаж становится призраком (может воскреснуть через вычурный потайной вход, но после воскрешения он потеряет 25% максимального здоровья).

Выживание (Survival) — режим, в котором после смерти всех игроков сервера запускается таймер, по окончанию отсчета карта генерируется заново. Возродиться через вход нельзя. Однако другие игроки могут воскресить погибшего путем создания жертвенного сердца и последующей передачи его призраку, либо призрак сам может вселиться в алтарь, животворящий амулет или мясное чучело, и будет оживлён. После воскрешения персонаж также потеряет 25% здоровья, как и в режиме "Endless", но его шкала сытости будет полной. Если кто-то умер, то у всех остальных живых игроков (кроме Венди) начинает понижаться рассудок, поэтому данный режим больше подходит для игры с друзьями, а не со случайными прохожими.

Настройка

Настройки мира

Настройки генерации

Настройки мира

Настройки генерации


Главы
В начале каждого уровня и при каждой загрузке мира в режиме приключения игроку будет показываться название текущего уровня и номер главы. Длина режима приключения составляет 5 глав и Эпилог. Порядок появления большинства миров случаен. Каждый из миров появляется только единожды за каждую попытку прохождения приключения. Миров больше, чем глав, так что один из нижеперечисленных не появится при прохождении


325 уникальных посетителей
10 добавили в избранное










Также могу посоветовать посмотреть видео про прохождению сюжета



Игрок переходит в режим Приключения из режима песочницы, активируя дверь Максвелла, которая была добавлена в обновлении Doorway to Adventure. Попадая в режим приключения, игрок получает только положенные при старте игры предметы (такие как зажигалка Уиллоу, Люси или две единицы папируса). Игрок не может взять с собой предметы и изученные рецепты из режима Выживания в режим Приключения.

Если игрок умрёт в режиме приключения, то он возродится в режиме песочницы около портала. Все его вещи и рецепты сохранятся в случае смерти в приключении. После прохождения режима приключений игра продолжится в режиме песочницы с того же дня и с тем же инвентарём, но уже Максвеллом. Стартовые предметы Максвелла (теневая броня и меч) отсутствуют.

A Cold Reception (Холодный приём)
Может появиться в главах: 1-3

Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей. Одним из следующих уровней будет мир с бесконечной зимой, имейте это в виду.
Во время дождя с неба могут падать лягушки. В этот момент вам нужно быть особенно внимательными: держитесь на удалении от них, не пытайтесь их бить, если не уверены в своих силах — атака одной лягушки спровоцирует всех ближайших напасть на вас. Старайтесь бегать от агрессивных лягушек, пока им не надоест охотиться за вами. Если лягушки начали падать ночью — поддерживайте костёр на максимальном уровне: лягушки могут упасть прямо рядом с ним, не давая вам подойти к нему. Иногда, когда вы не двигаетесь во время лягушкопада, упавшие лягушки тоже не двигаются, это может здорово облегчить вам жизнь. Наблюдайте за конфликтами: лягушки будут атаковать всё живое, что окажется рядом с ними, давая вам бесплатную добычу с убитых существ.
Так как с дождём выпадает много лягушек, можно использовать это для пополнения запасов еды, если есть необходимость. В таком случае стоит научиться ловить их без вреда для здоровья. Вам понадобится ловушка. Ставите её, подбегаете к лягушке и делаете так, что бы она за вами погналась (лучше просто пробежать у неё перед лицом, а не бить, ибо все жабы в округе попрыгают за вами) пробегаете через ловушку, вы прошли, а лягушка попалась. Если не сработало — проведите её ещё раз. Ночью лягушки сидят неподвижно и реагируют на вас только спустя несколько секунд, так что проходя ночью по местам где они "выпали" можно воспользоваться их временной беззащитностью и поставить ловушку прямо над ней - она тут же попадётся.
Используйте спальник или палатку, если у вас проблемы с рассудком. Поскольку в мире удлинённые сумерки, этим можно воспользоваться для сбора зелёных грибов.
Чтобы использовать лягушкопад с максимальной эффективностью, вы должны находиться в этот момент рядом с заблокированной враждебными существами (Свин-страж, курган гончих) перешейком. Между монстрами произойдёт сражение века, в результате которого вы получите тройную выгоду, а именно - избавитесь от назойливых лягушек, уберёте охрану, получите огромное количество предметов с убитых существ.
Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды. Трава и ветки могут оказаться редким ресурсом, так что будет лучше добывать в больших количествах дерево для розжига.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против.
На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
В некоторых случаях вместо обычных саженцев могут встречаться колючие кусты, которые отнимают 3 ед. здоровья при сборе 1 шт. Их лучше всего выкапывать, тогда ветки собираются без вреда для здоровья. Или же много лечиться, собирая цветы (съедая один лепесток восстанавливается 1 единица здоровья) и паучьи железы.
Иногда в мире, куда вы попали, вместо целых травяных кустов могут в больших количествах встречаться срезанные и иссушенные, что делает траву довольно редким и трудно добываемым ресурсом. В этом случае хорошо будет найти источник навоза и при первой же возможности удобрять дикую траву. Зима наступит быстро, а трава отрастает за 3 дня.

The King of Winter (Король Зимы)
Может появиться в главах: 1-4

Обязательно изучите местность вокруг места, где вы появились — не пропустите лежащий на земле рюкзак с некоторыми припасами на первое время, в нём будут трава, брёвна, камень-грелка, а также опционально чертежи различных предметов различной полезности и часть ингредиентов на них.
Также недалеко будет лежать скелет, а возле него вы найдёте чертёж наушников.
Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, вроде цилиндра и тёплых вещей.
Собирайте всю траву, что увидите.
Первое, что вы должны сделать — зарядить камень-грелку у костра, сделать ловушку и установить её возле кроличьей норы. Старайтесь при этом не спугнуть кролика. Поставьте ловушку таким образом, чтобы испуганный кролик, пытаясь попасть в нору, встретил на своём пути ловушку. Не подбирайте её, пока кролик не попался. Соберите минимум 2 кроликов и сделайте наушники. Лучше 4-6 кроликов, чтобы потом не тратить время на охоту.
Во время каждой стоянки у костра, кладите камень-грелку рядом с ним. Можете снимать с себя зимнюю одежду, пока находитесь недалеко от источника тепла — сэкономите прочность.
Есть два типа обелисков : одни требуют высокого уровня рассудка, другие низкого. И если пройти первые легко, достаточно лишь поднять рассудок, то для комфортного прохождения второго типа обелисков, вам потребуется аккуратно "сойти с ума" и затем быстро прийти в себя. Если у вас достаточно еды и изучен спальник, рекомендуется снижать уровень разума и проходить обелиски в сумерках. В противном случае старайтесь пройти их утром или днём. Рассудок можно снизить, находясь в темноте ночью (аккуратно, возвращайтесь на свет сразу после порыва ветра). Помогает также снизить рассудок собирание/поедание злых цветов (-5 рассудка), поедание сырого мяса (-10), поедание приготовленного мяса монстра (-10), поедание синего гриба (-10 рассудка, +20 здоровья), поедание зелёного гриба (-50), поедание приготовленного красного гриба (-10). Для восстановления рассудка можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10). При прохождении обелисков будьте внимательны: как правило, они располагаются в два ряда, в начале и в конце перешейка.
Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время длинной зимней ночи.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Особенно неплохо будет воспользоваться "услугами" Циклопа-оленя.
На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
Если вам нужны трость и тэм-о-шентер, постарайтесь найти структуру, состоящую из 3 иглу, окружённых полукругом деревьев. Она обычно генерируется в саванне, где пасутся бифало. Спровоцируйте атаку МакБивней на бифало, и если стадо достаточно большое, то они убьют и гончих, и МакБивней. Так-же хорошей идеей будет привести к иглу несколько высоких птиц. Стоит отметить что и трость и тэм-о-шентер обязательно пригодятся вам при прохождении режима приключения, особенно если уровни Король зимы и Игра началась, попадутся вам в начале игры.

The Game is Afoot (Игра началась)
Может появиться в главах: 1-4

Первые 10 дней особенно тяжелые за счет того, что большую часть дневного цикла занимают сумерки и ночь (дневное время составляет всего 3 сегмента круга), а также очень быстро наступает замерзание. Постарайтесь сразу найти материалы, нужные для создания факелов и/или костров.
Внимательно изучите место, на котором вы оказались сразу по прибытию. Рядом должен быть сундук с Зимней шапкой, которая значительно облегчат вашу жизнь.
Будьте готовы к тому, что на 9 день может прийти Циклоп-олень.
Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, вроде цилиндра и тёплых вещей.
Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи. Но если остров удобен для выживания, рекомендуется обустроить лагерь и изучить как можно больше рецептов. Особенно, если этот мир попался первым или вторым.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

Archipelago (Архипелаг)
Может появиться в главах: 1-4

Этот уровень будет проверять на прочность ваш рассудок, так как вы будете часто пользоваться червоточинами. Используйте все средства для восстановления рассудка. Можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10), использовать палатку или спальник, носить венок или цилиндр, наилучшим вариантом будет Тэм-о-шентер.
Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей.
Потратьте хотя бы день на осмотр стартового острова. Изучите расположение червоточин, соберите ресурсы.
Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

Two Worlds (Два мира)
Может появиться в главах: 3-4

Этот уровень один из немногих, где стоит задержаться подольше. Он снабдит вас всем необходимым и даст возможность изучить рецепты, на которые до этого у вас не хватало времени и собрать реагенты для них.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
Рекомендуется до 3 главы изучить рецепт роскошной кирки, так как иногда в этой главе не генерируется кремень. Золото можно раздобыть на кладбище (присутствует на обоих островах), после изготовления роскошной кирки можно добывать кремень из валунов.

Darkness (Темнота)
Может появиться в главах: всегда 5

Крайне рекомендуется хорошо подготовиться к этому уровню: у вас будет возможность перенести до 4 предметов в этот мир. Используйте эту возможность максимально полезно. Вам точно понадобится шапка шахтера, стак светлячков, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана (также хорошо подойдет мёд), трость (если имеется, у неё наивысший приоритет после шахтёрской каски).
Следите за уровнем прочности шахтёрской каски. Старайтесь заранее пополнять её светлячками.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезна любая добыча.
Не стоит обустраивать лагерь. Начальной еды и светлячков хватит, чтобы пройти уровень не более чем за 10 дней.
Старайтесь обходить паучьи коконы на расстояние экрана.
Старайтесь подбирать все цветы, так как ночью рассудок отнимается, хоть и медленно. Потом цветок можно использовать как топливо или съесть (+1 единица здоровья).
Для восстановления рассудка можно употреблять синие жареные грибы.
Не брезгуйте мясом монстра, если вам грозит голодная смерть. Главное, не ешьте его сырым.

Читайте также: