Как в conan exiles убрать траву

Обновлено: 06.07.2024

Измененные файлы Engine.ini и Scalability.ini - изменен Ультра презет в настройках графики, а именно Постобработка, Общие тени и Эффекты, также дальность видимости и сглаживание.

  1. - Игровое сглаживание х2\х4\6 заменено на TXAA. Чтобы оно заработало нужно включить сглаживание, т.е. выбрать хотя бы х4 или х6 (х4 в общем то достаточно). ТХАА это новый метод сглаживания, оно не мылит картинку так сильно как стандартное, а разницы по ФПС с ним нет.
  2. - Добавлена анизотропная фильтрация х16 во все настройки качества текстур от низких до ультра. Также для высоких и ультра был увеличен кеш для текстур, для более плавных загрузок.
  3. - Увеличена дальность прорисовки в 2 раза (влияет на дальность прорисовки травы, обьектов и деревьев и тд)
  4. - Добавлено дальнее затенение обьектов (distance field AO), которое по непонятным причинам отключено в игре.
  5. - небольшие твики качества теней и освещения.

Часть 2. Гайд по настройке.

Игра базируется на Unreal Engine 4, а это значит, что в нее можно добавить технологии, которые есть в движке, но по каким-то причинам не используются разработчиками.

Игра хранит все основные настройки в двух папках.

Первая
Steam\steamapps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Config
- здесь хранятся исходные конфиги игры, игра берет всю информацию отсюда. Это файлы с префиксом -base в названии (например BaseScalability.ini)

Вторая
Steam\steamapps\common\Conan Exiles\ConanSandbox\Saved\Config\WindowsNoEditor
- вот тут уже лежат файлы, которые может изменять пользователь, и которые будут являться главными по отношению к стандартным в первой папке. По умолчанию эти файлы пустые, но если вписать туда измененные настройки, они применятся. Главное знать, что и как вписывать.


Например, чтобы заменить стандартное сглаживание на TXAA мы должны проделать следующее:
Открывает фаил engine.ini во второй папке и после всех строк что там есть с новой строки вставляем код


Где [SystemSettings] это подзаголовок изменяемой категории, а r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 это тип сглаживания, который используется в игре по дефолту. Все, что идет ниже уже расширяет настройки этого самого сглаживания.
Как видно из их названий каждый параметр можно крутить в любую сторону, например
r.TemporalAASamples=32
может быть в диапазоне от 4,8,16,32 и 64. Чем больше число тем лучше качество, но и больше влияние на ФПС.
Следующие 2 параметра определяют силу фильтра повышения резкости контуров и собственно включен он или нет (1 или 0).


В теории таким же способом можно заменить игровое SSAO например на HBAO+, если найти строчки, за это отвечающие и многое другое.


Далее, если мы хотим изменить настройки графики самой игры, то нужно редактировать Scalability.ini
Настройки разделены по презетам, где цифры 0\1\2\3 соответствуют низким\средним\высоким и ультра настройкам.
То есть если вы хотите, к примеру, добавить анизотропную фильтрацию к Среднему качеству текстуры, вы должны написать следующее:


[TextureQuality@2] (где 2 это средние настройки)
и уже ниже вписать саму настройку
r.MaxAnisotropy=16 (по умолчанию там вообще 2)

Если же вы хотите добавить это ко всем презетам, то, соответственно вам нужно прописать r.MaxAnisotropy=16 под каждым из презетов 4 раза. Сам принцип можно посмотреть в файле BaseScalability.ini


Это также работает и с другими настройками из других разделов, например
DistanceFieldAO=0 значит, что SSAO для удаленных объектов не применяется, поставив тут 1 мы включим данную настройку.


Нужно понимать, что у всех настроек есть предел, и бесконечно их увеличивать не получится. Какие то из настроек можно "подсмотреть" в других играх на UE4, например ARK.
К примеру, в Conan Exiles дальность прорисовки для Ультра презета равна 1 (у высоких 0.8), у АРКа же она равна 2. Именно поэтому там трава прорисовывается до горизонта а в CE - нет.

Как в conan exiles убрать траву?

К сожалению, вы не можете полностью отключить траву в Conan Exile, однако, вы можете скрыть её во время строительства. Когда вы выбираете, где разместить постройку, зажмите Alt и вращайте колёсико мыши, пока пол постройки не поднимется до достаточно высокого уровня, чтобы трава не проходила через него и не портила вид.


Зайдя в меню настроек в игре и открыв последнюю вкладку, вы увидите настройки сервера, которые можно изменить прямо по ходу игры, если вы обладаете правами администратора. Ниже мы рассмотрим каждый из пунктов.

Почти все пункты работают по принципу умножения на Х число (число на которое умножают, не обязательно должно быть целым). В некоторых случаях если установить 0, то все будет происходить моментально, без перезагрузки сервера.

Это основные настройки, которые определяют ваш сервер. Дают возможность настроить такие вещи как основые настройки сервера, голосовую связь, установить пароль, наготу и так далее


Опыт в игре устанавливается путем умножения базового числа на число Х. К примеру, стандартный опыт установлен на х1, меняем его на х10 и получаем, что теперь полученный опыт будет умножен на 10.


Управление временем

В игре присутствует система смены дня и ночи, которую также можно настроить. Можно сделать день длиннее ночи и наоборот, а также настроить, насколько быстро проходит время. Например, вы можете сделать день в 10 раз длиннее ночи, но при этом увеличить течение времени так, чтобы сутки проходили за 10 минут. Что такое «время подхвата серверов» я пока не разобрался.


Данное меню отвечает за ваш расход сил, еды, воды, а также за некоторые аспекты персонажа. К примеру, вы можете выключить выпадение вещей после смерти персонажа.


Настройки боя

Здесь можно настроить время призыва аватара (от 30 секунд до 2 минут), скорость возрождения NPC после убийства, скорость пробуждения NPC после его оглушения, а также выключить возможность призыва аватаров.


Собирательство

Настройки, которые влияют на то, сколько вы собираете ресурсов за раз, насколько быстро ресурсы будут восстанавливаться после их сбора, скорость порчи продуктов, а также увеличивают радиус захвата земель при установке фундамента (скорее всего, пока неактивно).


В данном меню только одна опция, которая отвечает за скорость крафта, но вопреки другим пунктам увеличение значения замедляет процесс крафта. Чтобы ускорить крафт, надо ставить значение меньше, чем изначальное.



Региональный контроль

В данной опции вы можете запретить заходить на сервер из определнных регионов или стран.


Эти все ползунки видели и сами в последней закладке настроек. Хотелось бы всё таки поподробнее о каждой настройке, хотя бы приблизительно на что и по какой формуле меняет.
Вот например, скорость порчи продуктов - "1", это по отношению к какому времени 100%?
Не понятны полностью (или полностью непонятны) коэффициенты длительности дня и ночи, а также время утра и вечера.

Подхват сервера - время суток когда появляется новый персонаж в мире после создания.
По времени суток, чем правее ползунок от единицы тем быстрее проходит выбранный промежуток суток или меняется день и ночь, соответственно, меньше единицы удлиняет выбранный промежуток и замедляет смену дня и ночи.

Настраивать сервер лучше на английском (в стиме выбирать инглишь,а потом в игре включать русский если нужен), русский перевод не точен. Первый скорость смены дня и ночи, второй скорость времени днём, третий ночью, четвёртый утром и вечером (сумерки)

1 у настроек в игре нет пояснения
2 скорее всего скорость порчи продуктов есть в базе данных самого сервера но увы я не могу его настроить и хз как

По множителям я же написал в шапке все умножается на цифру Х необязательно целую, примеры
стандартный опыт газели на х1 2к ставим множитель но 5 и получаем 2 х 5 = 10к
стандартное количество ресурсов в стальными инструментами 15 ставим множитель 3 получаем 15 х 3 = 45
ставим множитель порчи еды 0 получаем что еда не будет портится вообще
ставим продолжительность дня \ ночи 10 и получаем оооочень длинные сутки, ставим скорость течения времени на макс и получаем очень быстрые сутки ставим меньше 0,1 получаем медленные


В Conan Exiles можно создавать невероятные дома, замки и даже огромные города. В этот раз мы хотим рассказать, на какие классные штуки способна система строительства в игре. Возможно, вы и сами захотите попробовать. Главным источником архитектурного вдохновения остается, конечно же, наше сообщество с плодами трудов тысяч игроков.

Если вы играете на PvP-сервере с обычной скоростью сбора материалов, постройка чего-нибудь внушительного может оказаться непосильной задачей. Если забыть обо всем вокруг, враги будут постоянно разрушать ваш город. Кроме того, постройка чего-то большого из блоков 2-го или 3-го ранга — дело далеко не быстрое.

Поэтому если вы хотите создать что-то свое, поистине грандиозное и впечатляющее, советуем вести строительство в режиме бога (это с легкостью можно сделать в одиночной игре) или играть на сервере с увеличенной скоростью сбора и создания предметов (находясь в режиме бога, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+F10, чтобы не тратить строительные блоки.)

В таких условиях вы сможете получить от строительства максимум удовольствия!


Базовые строительные блоки

С дополнением «Северные земли» в игре появилось два новых типа строительных блоков. Всего таких типов стало пять. В игре уже есть масса размещаемых предметов и блоков разной формы, а скоро их станет еще больше! Мы учли пожелания игроков и планируем ввести в игру новые строительные блоки разной формы, позволяющие создавать еще более интересные постройки.

Для создания чего-то действительно оригинального вам понадобится немало разнообразных строительных блоков и размещаемых предметов. Тем, кому хочется построить что-то особо эффектное, советуем обратить внимание на треугольные блоки и скатные крыши. Правда, работать с ними трудновато: из-за сложной формы между ними нередко возникают зазоры. Вот несколько советов по тому, как этого избежать.

Сперва возведите из треугольных блоков шестиугольный фундамент. Затем можно выложить внешний круг с помощью треугольников и квадратов.


На таком фундаменте легко возвести почти круглые стены и использовать их как основу для чего-то более сложного.


Начните с этой заготовки, а потом постепенно увеличивайте свою постройку. И никаких зазоров! Есть и другой нестандартный подход к строительству здания с помощью только треугольных блоков. Чтобы сделать крышу для здания с фундаментом из треугольных блоков, используйте треугольные скатные крыши, обычные и обратные:


Следует помнить и еще одну очень важную вещь: здания можно строить и на утесах. Фундамент на обрыве имеет максимальную устойчивость и не менее надежен, чем фундамент, построенный на земле. Выложив на скале фундамент, приступайте к стенам, но не забывайте периодически крепить свою постройку к скале с помощью новых блоков фундамента, иначе постройка лишится устойчивости.


Дайте волю фантазии!

Экспериментируйте с размещаемыми предметами, чтобы сделать свою постройку еще привлекательнее. Можно, создать, например, рынки и торговые лавки…


…таверну на свежем воздухе…


…или алхимическую мастерскую!


Определившись с идеей, приступайте к ее воплощению. Чем больше вы строите, тем больше узнаете о строительстве. Может, вы хотите построить у реки или озера рыбацкую деревню с домами на сваях и ловушками для рыбы?


Или гигантский город в горах, с башнями и домами, построенными на разной высоте? Кстати, если решите построить что-то подобное, не забудьте про вертикальные и горизонтальные подъемники.


Полезный трюк: когда строите сложные по конструкции города, начните с разметки или фундаментов зданий. После этого вы сможете возвести на этих фундаментах интересующие вас дома, а впоследствии при желании соединить их красивыми мостами или лестницами, избежав при этом проблем с расположением блоков.

В Conan Exiles построить можно практически что угодно. Если у вас вдосталь времени и терпения, заполнить домами, замками и городами можно хоть всю карту. Постройте большой город и населите его рабами, которые танцуют, трудятся в кузнях или охраняют улицы. Или же возведите огромный замок со множеством комнат, подземных коридоров и даже лабиринтов.

Пусть изначально Земли изгнанников — бесплодная пустыня с руинами городов, но вы можете возродить великие цивилизации. Особенно интересно строить вместе с друзьями. Соревнуйтесь в зодчестве и вдохновляйте друг друга на все более смелые архитектурные эксперименты.

Читайте также: