Как установить vg metro

Обновлено: 07.07.2024

Описание:
Продолжение симулятора действие которой происходит в метро. В наличие 13 станций,
также 8 простых тоннелей и 1 оборотный. Присутствует и открытый участок местности.
Три новых вагона, полностью оборудованная кабина машиниста, так же теперь управление
составом, более приближено к реальному.

Принимаем благодарность:
Z870006092973
R820569492557

Графика вроде нормальная. А движок чей, не подскажете? :)

Качаю, будем смотреть.


Что могу сказать сразу - несоответствие размеров бросается в глаза с первого взгляда. Надо работать по чертежам и книжкам, а не на глазок.

Но сам замах впечатляет. Может, нужна помощь?

[QUOTE]Графика вроде нормальная. А движок чей, не подскажете?[/QUOTE]
движок наш собственный

[B]Skif[/B]
размеры все на глаз брались, это не копия метро а лишь пародия.

Ну если это лишь пародия, то вряд ли это можно отнести к жанру симулятор метро. [QUOTE]Ну если это лишь пародия, то вряд ли это можно отнести к жанру симулятор метро. [/QUOTE]
это симулятор вымышленного метро, похожего на питерское

Вот покатаемся - и решим, можно ли этим забить баки WoS и Wos 2. По мне, если начало окажется хорошим, то ребятам надо помочь нашими модельками и с настройкой физики.

От себя могу предложить:

- намоделю рельсов с контактными коробами и тоннелей, можно станции
- есть код на С++ , рассчитывающий ускорение вагона серии 81-717 по пуско-тормозной диаграмме
- есть схема, перечень аварийных ситуаций и алгоритмы выхода из них


Что было бы очень желательно видеть:

- поведение кабины аналогично WoS - раскачивания, свободный вход/выход с посадкой в кресло
- более развитую модельку освещения, с тенями и эффектами освещения во время движения поезда
- реалистичную физику, поддержку скрипта
- редактор хотя бы сценариев, а если авторы хотят сделать открытую игру - то пакет разработчика и редактор уровней.

Задумка интересная, но не понравилось вот что:

1. отсутствие физики торможения, да и разгона. На фига там для тормоза 1-100% если он и на 5% останавливается как вкопанный.

2. какое-нибудь F1, с разъяснениями а то пока допрешь как в кабину войти (е), управление разгоном (1-4), торможение, реверс (стрелки).

3. двери на станциях открываются и в сторону платформы и в сторону стены одновременно

4. принцип подгрузки игрового мира, как в half-life (кстати очень многое о нем напоминает :)) ) , так вот после постоянно появляющихся "loading" настройки положения камеры (в кабине по крайней мере), и самое главное - передачи - сбрасываюся. ехал на третьей и смотрел вперед - после такой заставки - смотришь вниз и едешь на первой

5. не понял есть ли вообще сигнализация. судя по автоматическому ведению и периодическому появлению слова "ожидайте поезд" есть, но по из светофоров видел только те что на выезде со станции.

6. отсутствие анимированной кабины, в которой невозможно определить ни скорость, ни положение дверей и сигналов. требует от игрока нехилую долю фантазии, чем собственно можно уже и объяснить наличие пальмы и морского пляжа в симуляторе питерского метро :)))

7. раскачивание состава конечно заставляет завидовать, как игроку мстс, но какое то оно не такое.

8. звуки, особенно в самом тоннеле (например подхода поезда) вообще не в тему, да и в общем как то не айс


Но надежда на то что это всего лишь бета, которая в дальнейшем будет улучшена остается :)))

З,Ы, Кстати, на спуске с экскалатора (который почему то не анимирован), увидел "пиар" трайн-драйвера. это их проект, или просто реклама вновь ожившего ресурса?

Прикольно по тоннелям побегать навстречу поездам )) Только интервал маленький - от сбойки до сбойки добежать не всегда успеваю )
Симулятор диггера )

Точно - симулятор диггера. Напомнило "Метро-2: Смерть Вождя". На симулятор метро, увы, не тянет даже чуть-чуть.

В общем, пишу анонс вам, по результатам покатушек сегодня с утра на работе.

- свобода перемещения лучше чем в WoS и WoS 2 : Berlin Subway. Есть прыжок, есть возможность выйти через вестибюль в город
- удобное управление игроком
- сама задумка симулятора метро как гибрида с симулятором машиниста
- требования к железу. Огромный запас для работы на современных машинах, графика может быть КУДА более детализованной и красивой и не просадит fps
- идея с подгрузкой локаций, позаимствованная из HL2. Она АБСОЛЮТНО не катит в процессе управления поездом, но при выходе в вестибюль станции уместна и даже очень полезна.

Что НЕ понравилось. Увы, тут больше. Даже не буду цепляться к процессу управления поездом, это слишком жестоко будет. Хватит и:

- игрока, как пьяного, постоянно как бы сдувает ветром вперед или назад
- хоть и имеется кнопка action, ей нельзя открывать двери в вагоне или на станции, нажимать кнопки и т.п. - их просто нет.
- нет эффектов освещения, только запеченные текстуры. Особенно огорчает отсутствие света фар и теней
- про звуки уже написано.
- при бросании управления вагон продолжает ехать на автопилоте. Невозможно приехать на станцию из кабины, выйти в салон и выйти на платформу - как только покидаешь кабину, состав срывается с места и улетает в тоннель


Несколько идей.. Первым делом, советую авторам ознакомиться с WoS 1 : New York и WoS 2 : Berlin . Обратить внимание на эффекты освещения при езде в тоннеле. Так же определиться, что вы создаете - симулятор МАШИНИСТА, или ПАССАЖИРА. Как симулятор пассажира вашей игре недостает лишь более отточенной графики и более реалистичного автопилота поездов - и получится весьма достойный продукт.

Как симулятор машиниста ваша игрушка требует тесной дружбы с нами :) . Я бы предложил сделать ее по принципу "Пришел на смену, сел, поехал" . Начинаться геймплей может либо в депо, либо на станции. С возможностью ходить, как сейчас, но дополнить возможностью действовать на кнопки/ручки. Физику управления однозначно в этом случае нужно дорабатывать. опять же стоит ознакомиться с WoS или Trainz/MSTS.

В общем, идея мне очень понравилась, но работы еще очень много. Пока мне больше нравится в ущерб возможности бегать управлять поездом более реалистично.

всем спасибо) критику всю читаем и учитываем

Скороходов Илья
1) что прям ваще ужасное?
4) на глаз делали
если что обратимся)

KurskSandy
2) ридми почитай
5) есть
это наш проект, реклама треиндрайвера там потому что мы взяли из какого то их мода звуки, договорившись что с нашей стороны
будет размещена реклама

Skif
свяжемся с тобой если что, код кинь в личку, посмотрю

[QUOTE=TDM;156857]1) что прям ваще ужасное?[/QUOTE]
Ну да! Можно найти текстуры покачественнее и наложить их получше. :p У меня этот сим даже не запускается, вроде все кодеки установил. кликаю на ярлык - и даже меню не появляется, вылетает. У кого-нибудь он запустился или нет? Да нормально он запускается. Кодеки ни при чем. Может видеокарта не подходит?

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim

Описание:
Продолжение симулятора действие которой происходит в метро. В наличие 13 станций,
также 8 простых тоннелей и 1 оборотный. Присутствует и открытый участок местности.
Три новых вагона, полностью оборудованная кабина машиниста, так же теперь управление
составом, более приближено к реальному.

Принимаем благодарность:
Z870006092973
R820569492557

Графика вроде нормальная. А движок чей, не подскажете? :)

Качаю, будем смотреть.


Что могу сказать сразу - несоответствие размеров бросается в глаза с первого взгляда. Надо работать по чертежам и книжкам, а не на глазок.

Но сам замах впечатляет. Может, нужна помощь?

Графика вроде нормальная. А движок чей, не подскажете?
движок наш собственный

Skif
размеры все на глаз брались, это не копия метро а лишь пародия.

Ну если это лишь пародия, то вряд ли это можно отнести к жанру симулятор метро. Ну если это лишь пародия, то вряд ли это можно отнести к жанру симулятор метро.
это симулятор вымышленного метро, похожего на питерское

Вот покатаемся - и решим, можно ли этим забить баки WoS и Wos 2. По мне, если начало окажется хорошим, то ребятам надо помочь нашими модельками и с настройкой физики.

От себя могу предложить:

- намоделю рельсов с контактными коробами и тоннелей, можно станции
- есть код на С++ , рассчитывающий ускорение вагона серии 81-717 по пуско-тормозной диаграмме
- есть схема, перечень аварийных ситуаций и алгоритмы выхода из них


Что было бы очень желательно видеть:

- поведение кабины аналогично WoS - раскачивания, свободный вход/выход с посадкой в кресло
- более развитую модельку освещения, с тенями и эффектами освещения во время движения поезда
- реалистичную физику, поддержку скрипта
- редактор хотя бы сценариев, а если авторы хотят сделать открытую игру - то пакет разработчика и редактор уровней.

Задумка интересная, но не понравилось вот что:

1. отсутствие физики торможения, да и разгона. На фига там для тормоза 1-100% если он и на 5% останавливается как вкопанный.

2. какое-нибудь F1, с разъяснениями а то пока допрешь как в кабину войти (е), управление разгоном (1-4), торможение, реверс (стрелки).

3. двери на станциях открываются и в сторону платформы и в сторону стены одновременно

4. принцип подгрузки игрового мира, как в half-life (кстати очень многое о нем напоминает :)) ) , так вот после постоянно появляющихся "loading" настройки положения камеры (в кабине по крайней мере), и самое главное - передачи - сбрасываюся. ехал на третьей и смотрел вперед - после такой заставки - смотришь вниз и едешь на первой

5. не понял есть ли вообще сигнализация. судя по автоматическому ведению и периодическому появлению слова "ожидайте поезд" есть, но по из светофоров видел только те что на выезде со станции.

6. отсутствие анимированной кабины, в которой невозможно определить ни скорость, ни положение дверей и сигналов. требует от игрока нехилую долю фантазии, чем собственно можно уже и объяснить наличие пальмы и морского пляжа в симуляторе питерского метро :)))

7. раскачивание состава конечно заставляет завидовать, как игроку мстс, но какое то оно не такое.

8. звуки, особенно в самом тоннеле (например подхода поезда) вообще не в тему, да и в общем как то не айс


Но надежда на то что это всего лишь бета, которая в дальнейшем будет улучшена остается :)))

З,Ы, Кстати, на спуске с экскалатора (который почему то не анимирован), увидел "пиар" трайн-драйвера. это их проект, или просто реклама вновь ожившего ресурса?

Прикольно по тоннелям побегать навстречу поездам )) Только интервал маленький - от сбойки до сбойки добежать не всегда успеваю )
Симулятор диггера )

Точно - симулятор диггера. Напомнило "Метро-2: Смерть Вождя". На симулятор метро, увы, не тянет даже чуть-чуть.

В общем, пишу анонс вам, по результатам покатушек сегодня с утра на работе.

- свобода перемещения лучше чем в WoS и WoS 2 : Berlin Subway. Есть прыжок, есть возможность выйти через вестибюль в город
- удобное управление игроком
- сама задумка симулятора метро как гибрида с симулятором машиниста
- требования к железу. Огромный запас для работы на современных машинах, графика может быть КУДА более детализованной и красивой и не просадит fps
- идея с подгрузкой локаций, позаимствованная из HL2. Она АБСОЛЮТНО не катит в процессе управления поездом, но при выходе в вестибюль станции уместна и даже очень полезна.

Что НЕ понравилось. Увы, тут больше. Даже не буду цепляться к процессу управления поездом, это слишком жестоко будет. Хватит и:

- игрока, как пьяного, постоянно как бы сдувает ветром вперед или назад
- хоть и имеется кнопка action, ей нельзя открывать двери в вагоне или на станции, нажимать кнопки и т.п. - их просто нет.
- нет эффектов освещения, только запеченные текстуры. Особенно огорчает отсутствие света фар и теней
- про звуки уже написано.
- при бросании управления вагон продолжает ехать на автопилоте. Невозможно приехать на станцию из кабины, выйти в салон и выйти на платформу - как только покидаешь кабину, состав срывается с места и улетает в тоннель


Несколько идей.. Первым делом, советую авторам ознакомиться с WoS 1 : New York и WoS 2 : Berlin . Обратить внимание на эффекты освещения при езде в тоннеле. Так же определиться, что вы создаете - симулятор МАШИНИСТА, или ПАССАЖИРА. Как симулятор пассажира вашей игре недостает лишь более отточенной графики и более реалистичного автопилота поездов - и получится весьма достойный продукт.

Как симулятор машиниста ваша игрушка требует тесной дружбы с нами :) . Я бы предложил сделать ее по принципу "Пришел на смену, сел, поехал" . Начинаться геймплей может либо в депо, либо на станции. С возможностью ходить, как сейчас, но дополнить возможностью действовать на кнопки/ручки. Физику управления однозначно в этом случае нужно дорабатывать. опять же стоит ознакомиться с WoS или Trainz/MSTS.

В общем, идея мне очень понравилась, но работы еще очень много. Пока мне больше нравится в ущерб возможности бегать управлять поездом более реалистично.

VG Метро 2.5

Описание:
Продолжение симулятора действие которой происходит в метро. В наличие 13 станций,
также 8 простых тоннелей и 1 оборотный. Присутствует и открытый участок местности.
Три новых вагона, полностью оборудованная кабина машиниста, так же теперь управление
составом, более приближено к реальному.

Принимаем благодарность:
Z870006092973
R820569492557

Скриншоты:









Реклама показывается изредка по случайному принципу

Графика вроде нормальная. А движок чей, не подскажете?

Качаю, будем смотреть.


Что могу сказать сразу - несоответствие размеров бросается в глаза с первого взгляда. Надо работать по чертежам и книжкам, а не на глазок.

Но сам замах впечатляет. Может, нужна помощь?

__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Графика вроде нормальная. А движок чей, не подскажете?

движок наш собственный

Skif
размеры все на глаз брались, это не копия метро а лишь пародия.

Ну если это лишь пародия, то вряд ли это можно отнести к жанру симулятор метро.
Ну если это лишь пародия, то вряд ли это можно отнести к жанру симулятор метро.
это симулятор вымышленного метро, похожего на питерское

Вот покатаемся - и решим, можно ли этим забить баки WoS и Wos 2. По мне, если начало окажется хорошим, то ребятам надо помочь нашими модельками и с настройкой физики.

От себя могу предложить:

- намоделю рельсов с контактными коробами и тоннелей, можно станции
- есть код на С++ , рассчитывающий ускорение вагона серии 81-717 по пуско-тормозной диаграмме
- есть схема, перечень аварийных ситуаций и алгоритмы выхода из них


Что было бы очень желательно видеть:

- поведение кабины аналогично WoS - раскачивания, свободный вход/выход с посадкой в кресло
- более развитую модельку освещения, с тенями и эффектами освещения во время движения поезда
- реалистичную физику, поддержку скрипта
- редактор хотя бы сценариев, а если авторы хотят сделать открытую игру - то пакет разработчика и редактор уровней.

__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!

Задумка интересная, но не понравилось вот что:

1. отсутствие физики торможения, да и разгона. На фига там для тормоза 1-100% если он и на 5% останавливается как вкопанный.

2. какое-нибудь F1, с разъяснениями а то пока допрешь как в кабину войти (е), управление разгоном (1-4), торможение, реверс (стрелки).

3. двери на станциях открываются и в сторону платформы и в сторону стены одновременно

4. принцип подгрузки игрового мира, как в half-life (кстати очень многое о нем напоминает ) ) , так вот после постоянно появляющихся "loading" настройки положения камеры (в кабине по крайней мере), и самое главное - передачи - сбрасываюся. ехал на третьей и смотрел вперед - после такой заставки - смотришь вниз и едешь на первой

5. не понял есть ли вообще сигнализация. судя по автоматическому ведению и периодическому появлению слова "ожидайте поезд" есть, но по из светофоров видел только те что на выезде со станции.

6. отсутствие анимированной кабины, в которой невозможно определить ни скорость, ни положение дверей и сигналов. требует от игрока нехилую долю фантазии, чем собственно можно уже и объяснить наличие пальмы и морского пляжа в симуляторе питерского метро ))

7. раскачивание состава конечно заставляет завидовать, как игроку мстс, но какое то оно не такое.

8. звуки, особенно в самом тоннеле (например подхода поезда) вообще не в тему, да и в общем как то не айс


Но надежда на то что это всего лишь бета, которая в дальнейшем будет улучшена остается ))

З,Ы, Кстати, на спуске с экскалатора (который почему то не анимирован), увидел "пиар" трайн-драйвера. это их проект, или просто реклама вновь ожившего ресурса?

Последний раз редактировалось KurskSandy; 22.02.2010 в 15:31 . Прикольно по тоннелям побегать навстречу поездам )) Только интервал маленький - от сбойки до сбойки добежать не всегда успеваю )
Симулятор диггера ) __________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.

Точно - симулятор диггера. Напомнило "Метро-2: Смерть Вождя". На симулятор метро, увы, не тянет даже чуть-чуть.

В общем, пишу анонс вам, по результатам покатушек сегодня с утра на работе.

- свобода перемещения лучше чем в WoS и WoS 2 : Berlin Subway. Есть прыжок, есть возможность выйти через вестибюль в город
- удобное управление игроком
- сама задумка симулятора метро как гибрида с симулятором машиниста
- требования к железу. Огромный запас для работы на современных машинах, графика может быть КУДА более детализованной и красивой и не просадит fps
- идея с подгрузкой локаций, позаимствованная из HL2. Она АБСОЛЮТНО не катит в процессе управления поездом, но при выходе в вестибюль станции уместна и даже очень полезна.

Что НЕ понравилось. Увы, тут больше. Даже не буду цепляться к процессу управления поездом, это слишком жестоко будет. Хватит и:

- игрока, как пьяного, постоянно как бы сдувает ветром вперед или назад
- хоть и имеется кнопка action, ей нельзя открывать двери в вагоне или на станции, нажимать кнопки и т.п. - их просто нет.
- нет эффектов освещения, только запеченные текстуры. Особенно огорчает отсутствие света фар и теней
- про звуки уже написано.
- при бросании управления вагон продолжает ехать на автопилоте. Невозможно приехать на станцию из кабины, выйти в салон и выйти на платформу - как только покидаешь кабину, состав срывается с места и улетает в тоннель


Несколько идей.. Первым делом, советую авторам ознакомиться с WoS 1 : New York и WoS 2 : Berlin . Обратить внимание на эффекты освещения при езде в тоннеле. Так же определиться, что вы создаете - симулятор МАШИНИСТА, или ПАССАЖИРА. Как симулятор пассажира вашей игре недостает лишь более отточенной графики и более реалистичного автопилота поездов - и получится весьма достойный продукт.

Как симулятор машиниста ваша игрушка требует тесной дружбы с нами . Я бы предложил сделать ее по принципу "Пришел на смену, сел, поехал" . Начинаться геймплей может либо в депо, либо на станции. С возможностью ходить, как сейчас, но дополнить возможностью действовать на кнопки/ручки. Физику управления однозначно в этом случае нужно дорабатывать. опять же стоит ознакомиться с WoS или Trainz/MSTS.

В общем, идея мне очень понравилась, но работы еще очень много. Пока мне больше нравится в ущерб возможности бегать управлять поездом более реалистично.

VG Metro 2

Продолжение симулятора действие которой происходит в метро. Можно ходить по станциям и ездить на поездах. Так же есть режим машиниста. На данный момент имеются две станции. На них спрятаны 7 пасхальных яиц.

Управление
1)W-шаг вперёд
2)S-шаг назад
3)A-шаг в лево
4)D-шаг в право
5)Spaсe-прыжок
6)E-Выполнить действие
7)Shift-бег
8)Esc-покинуть игру
9)Num +- -зум

10) M -показать карту
11) F1-сделать скриншот

РЕЖИМ МАШИНИСТА:
1) 1-газ
2) 2-свободный ход
3) 3-тормоз

Читайте также: