Как установить тибериум варс

Обновлено: 02.07.2024

Для игры в Command & Conquer 3: Kane's Wrath требуется наличие установленной Command & Conquer 3: Tiberium Wars, если у вас нет оригинала или вы просто не хотите его устанавливать то этот FIX как раз для вас - установите его и про наличие оригинальной версии можно не беспокоится.


Будет установлен патч, который разрешит установку игры Command & Conquer 3: Kane's Wrath без наличия оригинальной игры.
На диск C:\ будет распакована невидимая папка размером 4 кб.
Затем будет добавлена информация в реестр,на вопрос обязательно отвечать "Да"


Command & Conquer 3: Tiberium Wars "Карта - Euphrat & Tigris"

Command & Conquer 3: Tiberium Wars "Карта - Euphrat & Tigris"

Command & Conquer 3: Tiberium Wars "Карта - Burning Rage"

Command & Conquer 3: Tiberium Wars "Карта - Burning Rage"

Command & Conquer 3: Tiberium Wars "Карта - Pastoral Genocide"

Command & Conquer 3: Tiberium Wars "Карта - Pastoral Genocide"


Описание:
Tiberium Wars Advanced стремится приблизить игру к его Westwood-корням, а также сохраняет уникальные новые веяния Tiberium Wars.
Новые войска, способности, постройки, стратегии лишь малая толика того, что привносит TWA.
Обновлённый геймплей возвращает "Стратегию" к РТС не оставляя приверженцам менталитета "zerg rush" ни шанса.
TWA - это мод, который придется по душе и прожжённым поклонникам Westwood и тем, кто только недавно открыл для себя франшизу.
Не верите? Скачайте его и убедитесь сами!

Перевод мода на русский осуществил лично Я
Заменён не только текст, но и звук реплик! причём не только англоязычных, но и некоторых оригинальных
Текст оригинальной игры так же подвергся доработке

Способы установки мода
Для работы мода необходима игра версии 1.09
Проверить версию игры можно в левом нижнем углу меню настроек (в самой игре)
Итак, существует 2 способа установки:
Первый способ
1) Разархивировать папку TWAdvanced_RUS_1.72 с файлами в папку "ваши документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods\".
Пример расположения конечных файлов "D:\ДОКИ\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\mods\TWAdvanced_RUS_1.72", где
"D:\ДОКИ" - папка расположения ваших документов.
Примечание для особо смышлёных: если нужных папок нет, - создайте их.
2) Создайте ярлык к игре, в свойствах которого, в конце строки "объект" после CNC3.exe дописать -ui
Пример F:\C&C3TW\CNC3.exe -ui
Примечание: Если в названии папок есть пробелы, то путь до игры берётся в скобки
Пример "F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\CNC3.exe" -ui
3) Запустить игру через созданный ярлык
4) В открывшемся окне щелкнуть "Просмотр игр"
5) Выбрать вкладку модификации
6) Выбрать AdvancedRUS и щелкнуть запуск игры или просто щелкнуть по AdvancedRUS два раза

Второй способ
1) Разархивировать файлы из папки TWAdvanced_RUS_1.72 в любую папку на любом диске.
Пример F:\C&C3TW\папка куда скопированы файлы мода
Опять же примечание: Если в названии папок есть пробелы, то путь до файлов мода берётся в скобки
Пример "F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\папка куда скопированы файлы мода"
2) Создать ярлык к игре, в свойствах которого, в конце строки объект после CNC3.exe дописать:
-modConfig "абсолютный путь папки, куда скопированы файлы мода\AdvancedRUS_1.72.SkuDef"
Пример F:\C&C3TW\CNC3.exe -modConfig "F:\C&C3TW\папка куда скопированы файлы мода\AdvancedRUS_1.72.SkuDef" ,
где F:\C&C3TW - папка с установленной игрой, или
"F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\CNC3.exe" -modConfig "F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\папка куда скопированы файлы мода\AdvancedRUS_1.72.SkuDef"
где F:\Command & Conquer 3 Tiberium Wars - папка с установленной игрой
Требуется аналогичный подход для каждого пользователя, т.е. не просто скопировать строку, а вставить пути к папкам для своего компьютера.
IВторой способ более удобен так как:
1) Имеется отдельный ярлык для запуска мода.
2) Можно разместить файлы мода где угодно.

Установка мода на Steam версию игры
Отличается лишь тем, что параметры -ui и -modConfig прописываются не в свойствах Windows ярлыка к игре, а свойствах игры внутри Steam.


Список изменений
Баланс сил стал практически идеален (ГСБ недополучили новшеств, но это компенсируется их изначальным превосходством).
Появились войска с авторегенирацией.
Коммандосы всех фракций стали живучее и эффективнее.
Все фракции теперь могут исцелять бойцов и восстанавливать численность отрядов:
ГСБ на Оружейном складе,
Братство Нод в Тайном Храме,
Скринны в Сборочной платформе.
Маскировочные вышки Братства НОД теперь скрывают сами себя.
У каждой фракции есть убервойска и уберзаводы для их постройки.
Появились стены и полевые аэродромы.
Заставы теперь строятся в средней игре, а не в ранней как раньше.
Транспортники ГСБ и НОД стали производится на аэродромах.
Вся пехота и техника (включая комбайны) ГСБ и НОД получила способность вызов Транспортника.
Инженеры всех фракций получили возможность ремонтировать гражданские постройки и разминировать местность.

Новые и изменённые единицы Братства НОД:
-Аватар (изменённый Мародёр)
-Ангел смерти (штурмовая авиация)
-Апостолы (Ракетометчики, получившие новую способность)
-Ассассин (изменённый до не узнаваемости каратель)
-БТР счётовод (транспорт из Ярости Кейна)
-Воскрешённые (киборги из Ярости Кейна)
-Жнецы (киборги из Эпилога)
-Искупитель (убер из Ярости Кейна)
-Неофиты (Боевики, получившие новую способность)
-Просветлённые (киборги из Ярости Кейна)
-Тиберийцы (из Ярости Кейна)
-Фантом (артиллерия-невидимка из Ярости Кейна)

Новые изобретения Братства НОД:
-Военная подготовка
-Киберноги
-Лазерные заграждения
-Распыление синего тиберия

Новые спецсилы Братства НОД:
-Кража средств
-Сканер мощностей
-Призрачный храм

Новые единицы ГСБ:
-Бизон (большегрузнная транспортная авиация)
-Большой Мамонт (убер из Эпилога)
-Молот (штурмовой вертолёт из Ярости Кейна)
-Рогатка (ПВ глайдер из Ярости Кейна)
-Самум (РЗСО глайдер из Эпилога)
-Тяжёлые штурмовики (из Ярости Кейна)

Новые изобретения ГСБ:
-Бионика (соединяет в себе сканеры и стимуляторы)
-Ракетная установка
-ЭМИ-гранаты

Новые единицы Скриннов:
-Вершитель геноцида (убер из Ярости Кейна)
-Губители (из Ярости Кейна)
-Культисты (мозгоправы из Ярости Кейна)
-Плеть (элитная авиация)
-Стиратель (артиллерия)
-Сорокопуты (летающие смертники)

Мастерская Скриннов может перерабатывать пехоту и небольшую технику в ресурсы.

Новые изобретения Скриннов:
-Военная подготовка
-Переработка запасов
-Развитые сочленения
-Экранирующая матрица

Новые спецсилы Скриннов:
-Посеять кровь богов
-Ударный взвод

Новые единицы Забытых (нейтральные мутанты):
-Архонты
-Железяка
-Мародёры
-Мусоровоз
-Похититель
-Рокетиры
-Тибериевые демоны
-Фанатики
-Часовые

Отсебятина:
Снятие ограничение на хранение тиберия для землян (собирайте сколько сможете, тиберий хранится где-то в необъятном варпе как и у пришельцев)
На мой взгляд это ещё больше уравняло все стороны конфликта.
Заменены некорректно локализованные названия некоторых войск, усовершенствований и спецсил.
Примеры: Мародёр стал Аватаром, Орудия Гаусса заменены Рельсотронами (рельсовые пушки) и т.д.
И наконец я добавил описание по количеству вырабатываемой электроэнергии с улучшениями и без.


Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

Это всё и побудило написать данный небольшой гайд.

Суть заключается в прописывании пути к файлам мода в .SkuDef файле, что лежит в корне папки с игрой.

Итак, по порядку:

1. Скачиваем необходимый мод

Все моды состоят из 2 типов файлов: .big и .skudef. Поместите папку мода с этими файлами в любое удобное для вас место.


2. Открываем папку с игрой и ищем определённый файл .SkuDef

У разных игр они называются по разному:

Если данного файла нет — обновите игру до последней версии.

Если игра в Стиме и вы не знаете пути к игре — в библиотеке нужно зайти в Свойства игры → Локальные файлы.

3. Открываем файл .SkuDef с помощью Блокнота

Рекомендуется перед этим сделать копию данного файла

Для этого нажимаем по файлу правой кнопкой → Открыть с помощью → выбираем Блокнот.


4. Вставляем в Блокнот путь к моду

А именно — путь к файлу .scudef мода из первого пункта — по следующему шаблону:

В итоге получится вот так:


5. Сохраняем изменения

Всё, теперь можно запускать игру обычным способом — она будет запускаться сразу с модом.

Чтобы вернуть все обратно — удалите добавленную в Блокноте строчку или замените изменённый файл изначальным, который вы скопировали.


Общие вопросы

В : У меня слабый ПК. Как можно улучшить производительность игры?
О : Можно задать права на запуск процесса игры с повышенными привилегиями и приоритетом процесса CPU и чтения/записи. Импортируйте в свой реестр этот экспорт реестра Windows.

В : Можно ли запустить игру в 60 FPS вместо стандартных 30? Есть на игру патч, запускающий в 60 FPS?
О : Игру нельзя запустить в 60 FPS, т.к. на скорости кадров в игре завязаны анимации и таймеры. Моды, которые преподносятся как 60-ти FPS-ые патчи, вводят вас в заблуждение.

В : Какие TW/KW воспринимает аргументы командной строки?
О : Ниже приведён список аргументов, которые можно использовать при запуске игры:

  • -ui : запуск официального лаунчера;
  • -win : запуск игры в оконном режиме;
  • -replayGame <полный путь до файла реплея> : запуск реплея по указанному пути;
  • -modConfig <полный путь до .skudef файла> : запуск мода по .skudef конфигу, к которому указан путь;
  • -xres <ширина окна игры> : задаёт ширину окна. Значение указывается в пикселях;
  • -yres <высота окна игры> : задаёт высоту окна. Значение указывается в пикселях.

Вопросы по сетевой игре

В : Как поиграть по сети через TW/KW?
О : Всего имеется 3 рабочих способа игры по сети в TW/KW: игра через эмулятор локальной сети RadminVPN, игра через Command Post, игра через C&C Online. В этой статье рассмотрен будет лишь способ игры через RadminVPN, остальные способы рассмотрены в отдельных статьях по Command Post и C&C Online.

Для того, чтобы сыграть через RadminVPN, вам необходимо установить саму программу.


После установки программы необходимо присоединиться к сети, нажав Сеть → Присоединиться к существующей сети .


Перед вами высветится окно присоединения к сети. Здесь вы можете либо присоединиться к частной сети (для этого вам необходимо знать имя частной сети и её пароль, если он задан), либо зайти в общую игровую сеть. Чтобы найти игровую сеть необходимо ввести в поиске tiberium wars или kane's wrath , после чего будет выполнен поиск сетей. Присоединиться к игровой сети вы можете по двойному нажатию ЛКМ.




Присоединившись к сети, запускайте игру, заходите в меню настроек и выставляйте IP-адрес локальной сети (2-ая вкладка справа в меню настроек), который начинается с 26 (все IP-адреса в RadminVPN начинаются с 26).



После выполнения этих настроек вы сможете играть по локальной сети. Стоит отметить, что у C&C Series имеется собственная сеть в Radmin VPN, к который вы можете присоединиться в любой момент:



Пример ключа в реестре


Демонстрация расположения ключа и его правильного значения на 64-битной Windows для игры Tiberium Wars

Исправление для Tiberium Wars

Следующая ошибка с ergc может быть связана только с неуникальным ключом. Для решения этой проблемы вам лучше самим изменять этот ключ в реестре до тех пор, пока ошибка не исчезнет.

В : При запуске игры через C&C: Online появляется ошибка: CA public key patching routine failed . Что делать?
О : Попробуйте запустить лаунчер C&C: Online с совместимостью с Windows XP.

В : Карты не скачиваются автоматически при запуске матча. Что делать?
О : Проблема в реестре. В ветке реестра Command and Conquer 3 и/или Command and Conquer 3 Kanes Wrath (будем обе ветки обозначать кратко одним сокращением TWKW ) отсутствует ключ UseLocalUserMaps со значением 0 . Вам необходимо открыть реестр, пройти по пути Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Electronic Arts\Electronic Arts\TWKW для 64-битных Windows или Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Electronic Arts\TWKW для 32-битных Windows и создать ключ с названием UseLocalUserMaps , типом Параметр DWORD (32 бита) и значением 0 . После этого проблема должна решиться. Также вместо редактирования реестра вы можете воспользоваться уже готовыми решениями в виде батника или экспорта ветки реестра.

Исправления для Tiberium Wars

Вопросы по моддингу

Моды для TW устанавливаются крайне простым способом, а именно распаковкой в отдельную папку по пути Документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\ (если папок, указанных в пути, нет — создайте). После установки, чтобы поиграть с какой-нибудь модификацией, необходимо запустить игру с аргументом -ui , для открытия лаунчера, в котором нужно выбрать мод.

Здесь пути разделяются в зависимости от официальности вашей версии. Стимовцам проще всего открыть свойства игры в своей библиотеке, после чего указать в параметрах запуска аргумент -ui .



Пиратам нужно открыть свойства ярлыка, и во вкладке Ярлык в поле Объект: в конце строки добавить -ui . Особо продвинутые для этого дела могут создать батник.


Пример добавления аргумента -ui в ярлыке

После того, как вы добавите аргумент, запускайте игру. Вы увидите следующее окно:


В данном лаунчере, чтобы выбрать модификацию, необходимо нажать на вторую слева кнопку, т.е. на Game Browser ( Просмотр игр в русской локализации), затем выбрать вкладку Mods ( Модификации в русской локализации), после вы попадёте в окно со списком всех имеющихся у вас модификаций, среди которых вы можете выбрать нужную вам.

Демонстрация вышеописанных действий

После запуска программы перед вами появится окно со списком модификаций, среди которых мы можете выбрать и запустить желаемую, нажав на кнопку Play .


Вы также можете воспользоваться альтернативным способом установки модов на TW/KW.

Карты же устанавливаются гораздо проще. Для этого вам всего лишь нужно поместить карты в папку %appdata%\Command & Conquer 3 Kane's Wrath\Maps или в папку %appdata%\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Maps в зависимости от игры.

В : Где можно пообщаться на тему моддинга C&C3?
О : В дискорде имеется международный сервер по моддингу TW/KW, где вы можете пообщаться с моддерами и узнать для себя всё необходимое.

Читайте также: