Как установить тедит для етс 2

Обновлено: 03.07.2024

Сергею (Supric) - за отличные идеи, советы и тестирование проги
Олегу (oq37)- за вдохновение, идеи и тестирование проги
Дмитрию (EasyBoss) - за советы и идеи
Вадику (vad&k) - за идеи и тестирование проги
Александру (Александр86) - за информацию o дальнобое
Евгению (DJON 96rus) - за информацию о дальнобое

Boeing73FLY - за подсказку возможности отображения номерного знака прицепа
Sniper - за адаптацию декодировщика к Object Pascal
JohnnyGuitar - за декодировщик сейва
Максу из SCS - за техническую информацию
. и многим другим людям!

Данный мод представляет собой программу, которая, изменяя сохранения игры, позволяет создавать свои прицепы, изменяя их тип, массу, их груз и маршрут.
Установка:
1. В главном config.cfg параметр g_save_format должен быть установлен в "2"!
2.[Из папки "v.4.11"] Все файлы, за исключением всех папок, поместить в папку с сейвом (. \Euro Truck Simulator 2\profiles\<циферки профиля>\save\название_сохранения).
3.[Из папки "v.4.18"] Файл tedit_v4.18.1.exe переместить в папку с сейвом (. \Euro Truck Simulator 2\profiles\<циферки профиля>\save\название_сохранения).

Создание прицепа:
Зайдите в папку сохранения, и запустите файл tedit_v4.18.1.exe. Чтобы купить прицеп, нажмите на кнопку "Buy trailer", после выберите нужный вам прицеп. После создания он появится в окошке над кнопкой, нажмите 2 раза ЛКМ по нужному прицепу. Если вы увидите название выбранного прицепы вверху по середине, значит вы все делаете правильно (рядом должна стоять галочка напротив "Connected". Следующим шагом выбираем характеристики прицепа. В правом верхнем окне вы можете выбрать уже готовые грузы. Если вы хотите выбрать уже готовые, нажмите на нужный вам. После внизу вы увидите, что половина окошек заполнено. Вам осталось только выставить точку, где вы брали прицеп (Source), и пункт назначения (Destination). Чтобы создать свои характеристики, введите нужные вам в окошки снизу. Перевод: Cargo name - название груза. Cargo mass - масса груза (вводить в кг). Mileage - путь груза (в км). Cost per km - оплата за пройденный километр. Payment - финальная стоимость доставки груза.
Если вы все ввели (либо выбрали уже готовый груз), нажмите Sign contract, тем самым создав прицеп.

В папке Plugins находится плагин, необходимый для полноценной работы программы.
Этот плагин необходим для взаимодействия с программой непосредственно из игры.
Плагин имеется в двух вариантах - для x86 и для x64.
Скопируйте всю папку bin в папку, где установлена игра:
. \Euro Truck Simulator 2\

ВНИМАНИЕ!



В папке GPS находятся gps.txt для разных карт. Названия папки - название карты.

Если вам что-то не понятно, поставте галочку напротив Help (По вередине вверху), наведите на объект, который вам не понятен, и получите о нем информацию.

Я рассказал не все, на что способен потенциал программы, а основной. Чтобы узнать все, зайдите на офф. обсуждение. (Ссылки вставлять нельзя, так что просто погуглите).
Скриншот программы:

19 Голосов


knox_xss

Коллеги, если имеете вопросы и проблемы с работой TEDIT, и ответы на них вы не нашли ни в хелпах, ни в видеохелпах, ни в теме или в видеохелпе от Виталия, то, описав эти проблемы, пожалуйста, всю папку с сейвом, прогой и её файлами (всю!), а также и лог игры (game.log.txt) - архивируете, заливаете на файлообменник, а ссылкой делитесь в этой теме или кидаете мне в личку.

Пустые посты типа "у меня крашит" или "не работает" без вышеупомянутых файлов будут просто игнорироваться.

ВНИМАНИЕ! TEDIT ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАКОМЫ С.
- С ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СТРУКТУРОЙ ИГРЫ
- С ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ОГРАНИЧЕНИЯМИ ИГРЫ
- С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ "МОД"
- С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ "ДЕФ", "ДЕФЫ ШАССИ/КОЛЁС/ГРУЗА" И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ
- С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ СЕЙВ И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ
. ТО ВАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В TEDIT! УДАЛИТЕ TEDIT И ЗАБУДЬТЕ О НЁМ!

Описание:

TEDIT v6.7.1 (+ v7.1.2)

Эта версия поддерживает мульти-прицепы (даблы, триплы и т.д.). Как построить, загрузить и выгрузить их - смотрите в видео "Multiply trailers - build, load, unload.mp4". При загрузке груза в прицеп масса груза распределяется равномерно между прицепом и его тележкой (ведущим прицепом), но только есть у ведущего нет заданий!

Теперь каждый груз имеет коэффициенты COG (файл cog.txt). Если программа обнаружит отсутствие COG у груза, то по умолчанию будет использован COG (0, 0.4444, 0). Вы можете вручную изменять COG каждого груза в программе (в окне "Bases cargoes").

Теперь в окошке "Hotkeys config" коды клавиш представлены именами вместо цифровых кодов.
Теперь возможно отказаться от выбранного задания, нажав клавишу [Delete] в списке заданий.
Теперь при продаже прицепа берутся во внимание цены из файла trailers.txt.
Обновлены утилиты.

v6.7.4:
- при открытии окна Dispatcher cargoes автоматически подставляется деф шасси выбранного в главном окне прицепа
- в ноутбук последней строкой записывается общая масса грузов

v6.8.1:
- пофиксен расчёт оплаты за км при двойном клике на задании от диспетчера
- если не присвоен ни один из собственных прицепов, то диспетчер ищет игровые задания (режим Employer не используется)

v6.8.2:
- теперь при поиске диспетчером игровых заданий для указанных в фильтрах городов и фирм ищутся не только исходящие из
этих фирм грузы, но и входящие в них
- сделана проверка на дубликаты номерных знаков

v6.8.2.1:
- поправлено при смене прицепа: если координаты прицепа сохранены, то галка "Connected" снимается, и наоборот

v6.8.3:
- переделан алгоритм расчёта COG
- теперь при поиске игровых заданий диспетчер учитывает расстояние от базы загрузки до базы выгрузки
(см. параметры Job distance min/max в конфиге диспетчера)

v6.8.4:
- поправлен учёт дистанций при поиске игровых заданий
- теперь для кнопки "Call dispatcher": левый клик - поиск заданий для своего прицепа; правый клик - поиск игровых заданий
- появилась горячая клавиша для поиска игровых заданий
- для горячей клавиши поиска игровых заданий установлено своё время действия, равное 120 секундам, т.е. с момента сохранения
сейва до момента нажатия на клавишу должно пройти не более 120 секунд (см. параметр savegame_age_gamejobs в конфиге)
- обновлены встроенные хелпы
- обновлены моды на ноутбук

v6.9:
- добавлены сроки доставки

v6.9.1:
- если срок доставки не указан, то он рассчитывается как одни сутки на каждые 300 км пути
- если срок доставки указан, то в ноутбуке показывается он, иначе как было - расписание работы базы
- если некоторые важные переменные в конфиге вдруг сбросятся в "нули", то они снова автоматически примут дефолтные значения
- в конфиг вынесен параметр "кривизна дороги" (road_curvature)
- в конфиг вынесен параметр "вероятность появления точного времени загрузки/выгрузки" (loading_time_prob): от 0.0 (0%) до 1.0 (100%)
- в конфиг вынесен параметр "дополнительное время для точного времени выгрузки" и
выбирается программой случайно в диапазоне от unloading_add_time_min до unloading_add_time_max
- в окне Dispatcher cargoes теперь можно указывать, какие прицепы относятся к прицепам с задней загрузкой
- при запуске программы (или нажатии на Reload) автоматически удаляются все старые job_*.txt файлы

v6.9.2:
- кнопа и окно "Dispatcher cargoes" переименованы в "Trailers config"
- теперь в окне "Trailers config" перечислены дефы шасси всех прицепов (а не только прицепов из файла dispatcher_cargoes.txt)
- теперь отдельно для каждого прицепа можно задать свой лимит массы (см. окно "Trailers config")

v6.9.2.1:
- поправлено: теперь точное время разгрузки согласовано с расписанием базы
- поправлено: теперь координаты текущего прицепа (Assigned trailer) стираются корректно
- поправлено: проверка на лимит массы для выбранного прицепа при нажатии на Call dispatcher
- в логе заданий (Job log) слегка изменён формат присылаемой диспетчером строки

v6.9.2.2:
- поправлена зависимость от массы при расчёте оплаты при выгрузке
- поправлено кол-во осей для прицепа "Fuel long" в файле trailers.txt для ATS

v6.9.2.3:
- поправлено: время загрузки на "зелёной" базе загрузки не указывалось в ноутбуке

v6.10:
- для Store GPS: если в папке с программой есть файл coords.txt (см. GPS Extractor), то в качестве координат можно использовать позицию трака

v6.10.1:
- изменён формат наименования (_nameless. ) прицепов и его аксессуаров при покупке прицепа или смене аксессуаров

v6.10.2:
- мелкие доработки и фиксы

v6.11:
- слишком высокий next_payment_time (по сравнению с текущим игровым временем) сбрасывается в ноль
- ко встроенной помощи для поля Money добавлена информация о следующем времени выплаты, заработке и долге
- к модам был добален мод no_maps.scs (может быть полезен, если игра крашит при входе в редактор карт)

v6.11.1:
- лог программы стал более подробным и теперь записывается в файл tedit.log.txt
- мелкие доработки и фиксы
- обновлён Aliases Collector: добавлена галка Clear aliases - стереть все старые алиасы

v6.11.2:
- мелкие доработки и фиксы

v6.12:
- добавлен лимит массы для грузов (см. в Bases cargoes)
- теперь для комбинации "город, компания" можно задавать количество рамп
- добавлена горячая клавиша Reception для запроса у стойки регистрации о номере рампы (нужно быть рядом с маркером компании)
- обновлены ридми файлы

v6.13:
- введены "особые" грузы (specific_cargoes), для которых увеличена (x1.25) ставка оплаты
- теперь список "быстрозагружаемых" и "особых" грузов можно легко редактировать через программу (см. Bases cargoes)
- введён рейтинг водителя по компаниям:
а) при выгрузке полученный водителем рейтинг добавляется к рейтингу водителя в компании-получателе
б) в зависимости от рейтинга игроку выплачиваются бонусы (начиная с рейтинга 5000)
в) если груз имеет повреждения, бонусы не выплачиваются, вне зависимости от рейтинга
г) при выплате бонуса об этом сообщается в логе программы (если бонуса нет, то не сообщается)

v6.13.1:
- в конфиг вынесен интервал времени досрочной загрузки (при досрочной загрузке с вас взимается пеня из расчёта 100 евро за 1 час)
- при выходе из программы координаты главного окна сохраняются в конфиге и используются при следующем запуске программы
- написан хелп по параметрам конфига

v6.13.1.1:
- допустимое повреждение прицепа (груза), при котором не начисляется штраф, увеличено с 0.1% до 0.5%
- в конфиг добавлен параметр cog_factor - множитель для центра масс груза (только для вертикальной оси!)
- багфиксы, правки и улучшения

v6.14.2:
- адаптация к версии игры 1.31
- введён режим ещё не посещённых городов (по умолчанию выключен)
- транслитерация русских символов в консоли
- поле Money account теперь редактируемое
- багфиксы и правки

v7.0:
- адаптация к версии игры 1.32

- обновлены ноутбуки (на экран поставлено тёмное стекло)

- обновлены моды на "старые" прицепы (Mods\owned_*.zip)

- встроенный тахограф, по умолчанию выключен (в конфиге use_tacho=0)

- пофиксено исчезание аксессуаров, закреплённых на слотах прицепа (на бампере и т.п.)

- пофиксено обнуление номерных знаков

Папка Mods содержит моды, необходимые для полного функционирования программы:
- tedit_notebook_ats.scs - модифицированный ноутбук для American Truck Simulator
- tedit_notebook_ets.scs - модифицированный ноутбук для Euro Truck Simulator 2
- tedit_opengates_ats.scs - открытые ворота для ATS 1.6+
- tedit_opengates_ets.scs - открытые ворота для ETS2 1.27+
- tedit_system_font.scs - изменённый шрифт для консоли (для ATS и ETS2).
Поместите необходимые файлы в папку "mod".

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОКУПКИ СТАРЫХ ПРИЦЕПОВ:

  1. ЛЮБОЙ покупаемый прицеп ДОЛЖЕН иметь как минимум деф, прописанный в моде в папке def\vehicle\trailer_defs\!
    Иначе будет вылет при попытке назначить прицепу гараж!
    Образцы некоторых прописанных прицепов см. в папке Mods.
  2. Прицеп покупается также, как и раньше это делалось в TEDIT-е - по кнопке "Buy trailer".
    В окошке "Buy trailer" в поле "Trailer definition" НУЖНО указать деф прицепа - точно такой же, как в моде!
    Например, для самосвала (owned_s_ki_solid.zip) открываем файл def\vehicle\trailer_defs\s_ki_solid.sii и вверху видим полное название его дефа: "trailer_def.s_ki_solid" - вот именно оно и нужно (без кавычек).
  3. Купив прицеп, сохраняем сейв и загружаем его в игре.
  4. Заходим в Trailer Manager, выбираем купленный через TEDIT прицеп и назначаем ему гараж (кнопка Relocate). Вот и всё.
  5. В конфигурацию прицепа лучше не заходить - там нечего делать, к тому же при выборе вкладки "Покраска" будет вылет.

ВНИМАНИЕ! Так как ДЕФОЛТНЫЕ траки в ATS НЕ имеют слотов для "игрушек", то ноутбук в них не поставить.
В этом случае используйте либо информацию на экране карты, либо моды, позволяющие ставить в траки "игрушки",
включая ноутбук.

Папка Plugins содержит плагины, необходимые для полного функционирования программы. Эти плагины нужны для взаимодействия с программой непосредственно из игры. Плагины имеются в двух вариантах - для x86 и для x64. Скопируйте всю папку "bin" в папку, где установлена игра: . \Euro Truck Simulator 2\ или . \American Truck Simulator\.

Папка Tools содержит утилиты для автоматического создания файлов, необходимых для работы TEDIT-а: файлов алиасов, файлов dispatcher_cargoes.txt, special_cargoes.txt и tedit.ini. Подробности смотрите в ридми файлах.

Большинство помощи (подсказок) вы можете прочитать непосредственно в программе, нажав F1 и двигая указатель мыши к любым элементам программы. Также имеются некоторые видеохелпы в папке Videos.

Заметки:

Полезная информация:

При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию в файле game.sii.bak.

При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку "Save game.sii".

Под "открытыми" прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно, в "закрытых" прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).

Вторая часть имени файла псевдонима берётся из выбранного в игре языка. Если файл псевдонима не найден, то по умолчанию используется английский (aliases_en_gb.txt). Если же в конфиг программы принудительно прописать параметр aliases_filename=<имя файла псевдонима>, то будет использоваться именно он.

Каждый раз при запуске программа анализирует сейв и пополняет список грузов для компаний (файлы companies_in.txt, companies_out.txt). Если вы не хотите, чтобы программа делала это (например, при создании исключительно своей логистики), то в конфиге проги параметр collect_on_start поставьте в "0".

Теперь при выгрузке учитывается, далеко ли находится прицеп от координат базы выгрузки. Если дальше, чем 300 метров, то выгрузиться вы не сможете. Регулируется в конфиге параметром max_unloading_distance (по дефолту установлен в 300).

Также можно регулировать вероятность появления отложенного задания (когда диспетчер говорит "Координаты пришлю позже. "). Регулируется параметром suspended_prob=<число от 0.0 до 1.0>. По дефолту установлен в 0.5.

Автор: knox_xss

Сергею (Supric) - за отличные идеи, советы и тестирование проги
Олегу (oq37)- за вдохновение, идеи и тестирование проги
Дмитрию (EasyBoss) - за советы и идеи
Вадику (vad&k) - за идеи и тестирование проги
Александру (Александр86) - за информацию o дальнобое
Евгению (DJON 96rus) - за информацию о дальнобое

Boeing73FLY - за подсказку возможности отображения номерного знака прицепа
Sniper - за адаптацию декодировщика к Object Pascal
JohnnyGuitar - за декодировщик сейва
Максу из SCS - за техническую информацию
. и многим другим людям!

Скриншоты:

20056750_m.jpg
20056752_m.jpg

Установка:

1. В главном конфиге игры параметр g_save_format должен быть "2"!
2. Скопируйте всю папку "TEDIT" куда-нибудь на свой компьютер.
3. Удалите все старые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины.
4. Скопируйте новые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины в их папки.

Принцип работы:
1. Сохраняем в игре сейв.
2. Переключаемся в прогу, загружаем (или перезагружаем) в проге этот сейв.
3. Делаем дела в проге и затем сохраняем сейв.
4. Переключаемся обратно в игру и загружаем ЭТОТ ЖЕ сейв!

Нужно качать и устанавливать всё, ниже перечисленное!

Для версии игры 1.31 (старая версия):

ВНИМАНИЕ!

TEDIT v7.2 от Heermeyer

Коллеги, данная модификация TEDIT, созданная Андреем ( Heermeyer ), предназначена для сцепки и расцепки автопоездов. Обновлён exe-шник и некоторые дополнительные файлы. Инструкция по использованию (readme-файлы) также прилагается в архиве.

Это третий файл для скачивания, т.е. помимо него нужно скачать и установить первые два (если их у Вас ещё нет).

Для данной версии рекомендую дублировать Вашу папку с TEDIT-ом и пользоваться именно этим дубликатом, так как потребуется изменение файла trailers.txt!


Gorodetskij

TEDIT версия 6.7.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x)

Эта версия поддерживает мульти-прицепы (двойные, тройные и т.д.). Как построить, загрузить и выгрузить их - смотрите в видео "Multiply trailers - build, load, unload.mp4". При загрузке груза в прицеп масса груза распределяется равномерно между прицепом и его тележкой (ведущим прицепом), но только есть у ведущего нет заданий!

Теперь каждый груз имеет коэффициенты COG (файл cog.txt). Если программа обнаружит отсутствие COG у груза, то по умолчанию будет использован COG (0, 0.4444, 0). Вы можете вручную изменять COG каждого груза в программе (в окне "Bases cargoes").

Теперь в окошке "Hotkeys config" коды клавиш представлены именами вместо цифровых кодов.

Теперь возможно отказаться от выбранного задания, нажав клавишу [Delete] в списке заданий.

Теперь при продаже прицепа берутся во внимание цены из файла trailers.txt.

Обновлены утилиты.
Папка Mods содержит моды, необходимые для полного функционирования программы:
- tedit_notebook_ats.scs - модифицированный ноутбук для American Truck Simulator
- tedit_notebook_ets.scs - модифицированный ноутбук для Euro Truck Simulator 2
- tedit_opengates_ats.scs - открытые ворота для ATS 1.6+
- tedit_opengates_ets.scs - открытые ворота для ETS2 1.27+
- tedit_system_font.scs - изменённый шрифт для консоли (для ATS и ETS2).
Поместите необходимые файлы в папку "mod".

Папка Plugins содержит плагины, необходимые для полного функционирования программы. Эти плагины нужны для взаимодействия с программой непосредственно из игры. Плагины имеются в двух вариантах - для x86 и для x64. Скопируйте всю папку "bin" в папку, где установлена игра: . \Euro Truck Simulator 2\ или . \American Truck Simulator\.

Папка Tools содержит утилиты для автоматического создания файлов, необходимых для работы TEDIT-а: файлов алиасов, файлов dispatcher_cargoes.txt, special_cargoes.txt и tedit.ini. Подробности смотрите в ридми файлах.

Большинство помощи (подсказок) вы можете прочитать непосредственно в программе, нажав F1 и двигая указатель мыши к любым элементам программы. Также имеются некоторые видеохелпы в папке Videos.

Полезная информация:
Скрытый текст
При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию в файле game.sii.bak.

При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку "Save game.sii".

Под "открытыми" прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно, в "закрытых" прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).

Вторая часть имени файла псевдонима берётся из выбранного в игре языка. Если файл псевдонима не найден, то по умолчанию используется английский (aliases_en_gb.txt). Если же в конфиг программы принудительно прописать параметр aliases_filename= , то будет использоваться именно он.

Каждый раз при запуске программа анализирует сейв и пополняет список грузов для компаний (файлы companies_in.txt, companies_out.txt). Если вы не хотите, чтобы программа делала это (например, при создании исключительно своей логистики), то в конфиге проги параметр collect_on_start поставьте в "0".

Теперь при выгрузке учитывается, далеко ли находится прицеп от координат базы выгрузки. Если дальше, чем 300 метров, то выгрузиться вы не сможете. Регулируется в конфиге параметром max_unloading_distance (по дефолту установлен в 300).

Также можно регулировать вероятность появления отложенного задания (когда диспетчер говорит "Координаты пришлю позже. "). Регулируется параметром suspended_prob= . По дефолту установлен в 0.5.

Установка:
1. В главном конфиге игры параметр g_save_format должен быть "2"!
2. Скопируйте всю папку "TEDIT" куда-нибудь на свой компьютер.
3. Удалите все старые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины.
4. Скопируйте новые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины в их папки.

Версия 6.7.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x):

Обновлена под последнюю версию
Эта версия поддерживает мульти-прицепы (двойные, тройные и т.д.)

1 Голосов


knox_xss Коллеги, если имеете вопросы и проблемы с работой TEDIT, и ответы на них вы не нашли ни в хелпах, ни в видеохелпах, ни в теме или в видеохелпе от Виталия, то, описав эти проблемы, пожалуйста, всю папку с сейвом, прогой и её файлами (всю!), а также и лог игры (game.log.txt) - архивируете, заливаете на файлообменник, а ссылкой делитесь в этой теме или кидаете мне в личку. Пустые посты типа "у меня крашит" или "не работает" - без вышеупомянутых файлов будут просто игнорироваться. 19AMD74 , Neiztrebimuy , refract , ALEXANDR64 , OlegatoR


Queteeco

Когда выйдет TEDIT для DLC Heavy Cargo Pack?


Alex Baizel

В день релиза dlc, вышел. Тему читайте внимательнее.


Queteeco

Alex Baizel ,У меня там нету прицепов этих, а в версии TEDIT 1.17.2 ошибка при запуске, что делать то? :)


Alex Baizel


погранец


domnv

Ошибка "wheels_offset: 0 is not valid integer value.".


knox_xss

domnv , Свежую версию (4.18.1) поставь - и ошибки не будет.


Zentorno


Zulmasta

Всем привет! Не удается решить проблему с программой в ATS. Трейлер покупается без проблем, о сразу после попытки позвонить диспетчеру или взять груз, сама программа начинает выкидывать ошибку (на скри ншоте ниже).

thumb_e60e.jpg

Скриншот удалён

Пробовал создавать новый профиль, отключать моды. Не помогло.

Помогите разобраться, что не так :)

Архив с сейвом и логом:

White461 (17 Июнь 2017 - 10:59):
Читаем правила - как публиковать скриншот


knox_xss

Zulmasta , Скачай эту версию (только exe-шник), сделанную специально для свежей ATS. Многомодульные прицепы (би-, дабл-, трипл- и т.д.) она не поддерживает, но появления этой ошибки устранено. Добавил также в первый (основной) пост ссылку на этот exe-шник.


Zulmasta

knox_xss , проверил, помогло. Саша, спасибо большое :)


Dalnoboy29RUS

Ссылка удалена!
Программу полностью переустановил с плагинами и т.п. Но ничего не изменилось.

Ссылка удалена!
Извините если как то не так скриншоты загружаю. Но по ссылкам скриншоты экрана с ошибкой. Просто по другому не умею загружать и далёк от форумов и т.п. не судите строго.
Помогите пожалуйста!

dobavleno.jpg

Парни, я просто вообще в этих форумах, ссылках, файлах, архивах туго очень соображаю. Извините что что-то не так написал. Умею только моды да карты ставить и в соц. сетях с коллегами общаться. А в остальном дуб полнейший.

Читайте также: