Как установить сталкер ушедшая душа

Обновлено: 05.07.2024

Платформа: Зов Припяти
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018
Финальный патч: Google Drive Системные требования:
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata) О проекте
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

О сюжете:
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?

Особенности модификации
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен. Установка:
Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.

Ну что же, пришло время дать оценки этому шедевру и это не сарказм. Изначально не хотел играть в мод, ведь опять про наемников, что уже достали (пора делать топ модов про наемников, Вульф!). Пойдем по плюсам и минусам.

и начнем с минусов! Их мало. Один из них - отсутствие оружейного пака. Я люблю оружие и являюсь ценителем пукалок, а наличие сткоп только порадовало. Второй - это не задействованность Шрама. Казалось, от того что он в госпитале, будут какие-то действия, но нет - выглядит, либо забыли вырезать, либо забыли сделать.

плюсы. Их много, как ранее сказал. В первую очередь герой. Не знаю, задумывался ли он таким глупым или нет, но вышло четко. Этакий мальчик, что думает, что ведет игру, хотя участвует сам в игре и сам не подозревает этого. А твисты я очень люблю. Каждая локация наполнена, есть смысл поизучать некие локи, что очень понадобится во второй половине. Новые локации. Лока возле госпиталя еще ладно, а вот лаба - класс. Новая лаба в сталкере - это как праздник.
До самого конца хотелось понять, чем же закончится мод, интересен результат выбранных диалогов и я остался доволен. Надеюсь автор продолжит работать и будет лишь улучшаться . Удачи в дальнейшем

Мод очень зашёл, да может сюжет опять же про наемников и так далее, но он довольно таки интересный и держал интерес до последнего.

Сильно понравилось что в моде практически нету беготни, как например "О здаров, мне тут нужна одна штука, сбегай возьми ее на складах и принеси обратно на свалку, а потом окажется что она сломана и надо будет отнести ее на агропром, после починки притащи обратно." - тут же такого нет, присутствуют легкие пробежки по одной локации (если навесить артефактов на грузоподъемность и восстановление сил вообще не раздражает). Только под конец появляется беготня по трем локациям.

С деньгами проблем практически нет, если продавать ненужные арты, броню и прочее. На 2/3 игры скопил почти 2 ляма, поэтому купить РПГ или ручной гранатомет можно будет легко.

ОБЯЗАТЕЛЬНО, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО листайте страницу модификации и комментарии к ней, там очень много фиксов различных вылетов, которые вам помогут.

Спавнер Сталкер Ушедшая Душа

Сталкер Ушедшая Душа вышел как исключительно сюжетный проект, где главным героем выступает наёмник Сектор, которому необходимо выполнить контракт, на поиск группы Стрелка. Кроме интересного сюжета и второстепенных квестов, игра подарила игрокам три совершенно новые локации, персонажей, уникальные образцы артефактов и аномалий.

Оружейный пак практически остался без изменений, однако несколько новых уникальных и квестовых моделей вы сможете найти и получить по сюжету. Например опытный образец ЭМ-1 созданный на базе Гаусс пушки, с аномальными зарядами, вы сможете получить практически под занавес сюжета, однако скачав спавнер для Сталкер Ушедшая Душа вы сможете получить мощное вооружение на старте. В спавн меню доступен весь ассортимент бронекостюмов и широкий выбор модифицированных экзоскелетов всех группировок с возможность бега.

Спавнер Сталкер Ушедшая Душа
Спавнер Сталкер Ушедшая Душа

Баланс модификации имеет ряд особенностей, автор не поскупился на цены за артефакты и вооружение, продав например один артефакт можно получить у торговца до 500000 гривен, на которые вы сможете провести апгрейд и модификацию любого вооружения и брони, став по сути в моде Ушедшая Душа повелителем зоны.

Спавнер Сталкер Ушедшая Душа
Спавнер Сталкер Ушедшая Душа

Как установить спав меню

Как включить и активировать спавнер Сталкер Ушедшая Душа

Платформа: Зов Припяти
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Начало работы над модом: 3 января 2018
Финальный патч: Google Drive Системные требования:
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata) О проекте
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

О сюжете:
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ - "гамма", отряд из 10 наёмников, δ - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и β - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?

Особенности модификации
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен. Установка:
Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке "bin" файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня - нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки "bin" в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки "bin" и "gamedata" на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.

Ну что же, пришло время дать оценки этому шедевру и это не сарказм. Изначально не хотел играть в мод, ведь опять про наемников, что уже достали (пора делать топ модов про наемников, Вульф!). Пойдем по плюсам и минусам.

и начнем с минусов! Их мало. Один из них - отсутствие оружейного пака. Я люблю оружие и являюсь ценителем пукалок, а наличие сткоп только порадовало. Второй - это не задействованность Шрама. Казалось, от того что он в госпитале, будут какие-то действия, но нет - выглядит, либо забыли вырезать, либо забыли сделать.

плюсы. Их много, как ранее сказал. В первую очередь герой. Не знаю, задумывался ли он таким глупым или нет, но вышло четко. Этакий мальчик, что думает, что ведет игру, хотя участвует сам в игре и сам не подозревает этого. А твисты я очень люблю. Каждая локация наполнена, есть смысл поизучать некие локи, что очень понадобится во второй половине. Новые локации. Лока возле госпиталя еще ладно, а вот лаба - класс. Новая лаба в сталкере - это как праздник.
До самого конца хотелось понять, чем же закончится мод, интересен результат выбранных диалогов и я остался доволен. Надеюсь автор продолжит работать и будет лишь улучшаться . Удачи в дальнейшем

Мод очень зашёл, да может сюжет опять же про наемников и так далее, но он довольно таки интересный и держал интерес до последнего.

Сильно понравилось что в моде практически нету беготни, как например "О здаров, мне тут нужна одна штука, сбегай возьми ее на складах и принеси обратно на свалку, а потом окажется что она сломана и надо будет отнести ее на агропром, после починки притащи обратно." - тут же такого нет, присутствуют легкие пробежки по одной локации (если навесить артефактов на грузоподъемность и восстановление сил вообще не раздражает). Только под конец появляется беготня по трем локациям.

С деньгами проблем практически нет, если продавать ненужные арты, броню и прочее. На 2/3 игры скопил почти 2 ляма, поэтому купить РПГ или ручной гранатомет можно будет легко.

ОБЯЗАТЕЛЬНО, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО листайте страницу модификации и комментарии к ней, там очень много фиксов различных вылетов, которые вам помогут.

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Infernis
Тип издания: Repack
Версия игры: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
Версия мода: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб Описание:
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: a - "альфа", отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, y - "гамма", отряд из 10 наёмников, q - "дельта", отряд из 3 опытных наёмников и b - "бета", отряд из 5 опытных наёмников, один из которых - наш главный герой - наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп - поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?

Особенности мода:
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки - добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское - то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда "возможность снимать броню и деньги с трупов", но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо @Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки - плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

Как пройти мод на среднюю\хорошую концовку? :
Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста - квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.
Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней - всё это, только без первого квеста.

От автора
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться "древними". Так же это - мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.
Gone Soul - это мой первый глобальный проект. Простой и непримечательный мод, над которым я работал три с половиной года. Может, он не идеален, и в нём нет чего-то сверхкрутого, что в 2021 году привыкли видеть люди. Но мне кажется, что именно в простоте заключается всё хорошее)
Заранее могу сказать - этот мод на любителя. В нём так же присутствуют баги, как и в любой модификации. Однако самые фатальные были исправлены и проверены тестерами. Я старался просто сделать интересный проект, на основании того, что у меня было. Поэтому не обессудьте. Приятной игры! Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: final

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Ну что же, пришло время дать оценки этому шедевру и это не сарказм. Изначально не хотел играть в мод, ведь опять про наемников, что уже достали (пора делать топ модов про наемников, Вульф!). Пойдем по плюсам и минусам.

и начнем с минусов! Их мало. Один из них - отсутствие оружейного пака. Я люблю оружие и являюсь ценителем пукалок, а наличие сткоп только порадовало. Второй - это не задействованность Шрама. Казалось, от того что он в госпитале, будут какие-то действия, но нет - выглядит, либо забыли вырезать, либо забыли сделать.

плюсы. Их много, как ранее сказал. В первую очередь герой. Не знаю, задумывался ли он таким глупым или нет, но вышло четко. Этакий мальчик, что думает, что ведет игру, хотя участвует сам в игре и сам не подозревает этого. А твисты я очень люблю. Каждая локация наполнена, есть смысл поизучать некие локи, что очень понадобится во второй половине. Новые локации. Лока возле госпиталя еще ладно, а вот лаба - класс. Новая лаба в сталкере - это как праздник.
До самого конца хотелось понять, чем же закончится мод, интересен результат выбранных диалогов и я остался доволен. Надеюсь автор продолжит работать и будет лишь улучшаться . Удачи в дальнейшем

Мод очень зашёл, да может сюжет опять же про наемников и так далее, но он довольно таки интересный и держал интерес до последнего.

Сильно понравилось что в моде практически нету беготни, как например "О здаров, мне тут нужна одна штука, сбегай возьми ее на складах и принеси обратно на свалку, а потом окажется что она сломана и надо будет отнести ее на агропром, после починки притащи обратно." - тут же такого нет, присутствуют легкие пробежки по одной локации (если навесить артефактов на грузоподъемность и восстановление сил вообще не раздражает). Только под конец появляется беготня по трем локациям.

С деньгами проблем практически нет, если продавать ненужные арты, броню и прочее. На 2/3 игры скопил почти 2 ляма, поэтому купить РПГ или ручной гранатомет можно будет легко.

ОБЯЗАТЕЛЬНО, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО листайте страницу модификации и комментарии к ней, там очень много фиксов различных вылетов, которые вам помогут.

Читайте также: