Как установить сталкер история прибоя

Обновлено: 05.07.2024

Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы — военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону… Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.

Новые особенности СТАЛКЕР: История Прибоя:

— Новая музыка в меню.
— Вы начинаете игру в другом месте.
— Вы — Военный в чине Лейтенанта.
— Новая сюжетная линия (99 % переделано, 1 % перекочевало из оригинала).
— Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
— Новые квесты.
— Уникальные миссии на время.
— Новые документы.
— Новый худ.
— Новый инвентарь.
— Более опасные враги.

— Старые истории с другим исполнением.
— Новые диалоги и новые возможности.
— Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других персонажей из оригинальной игры.
— Еда будут восстанавливать меньше здоровья.
— Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.).
— Новое вводное видео а так же концовка.
— Вооруженные силы со старта друзья ваши друзья.
— Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
— Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники с начала игры ваши враги.
— Наёмники контролируют Агропром.
— У вас есть домик в деревне (Кордон), с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов. smile
— Новые монстры и их описания.
— Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре и ЧАЭС.
— Вы можете пройти в главные ворота Стадиона, что в Припяти.
— Некоторые переходы были изменены, таким образом вы можете исследовать большую территорию.

— Переделанная графика уровней — больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
— Нет аномалий на ЧАЭС 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше.
— Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
— Нет мёртвой зоны на ЧАЭС 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
— Знай, душара! Радиация — твой невидимый враг, вы не можете видеть это вашими глазами!
— Добавлено парочка монстров и артов с ЧАЭС 2.
— Вы можете возвратиться с ЧАЭС 2 на военную лабораторию Монолита, и Саркофаг.
— На ЧАЭС 2 вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место для снайпера)

— Поскольку мы думали, что телепортирование — слишком футуристическая вещь для игры «История Прибоя», то вы можете использовать только лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
— Из Саркофага Вы можете вернуться обратно на ЧАЭС 2.
— Из ЧАЭС 1 Вы можете возвратиться к Припяти
— Была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете сходить в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.

— Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию игры.
— Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне.
— Исправлена проблема с «блуждающей» техникой.
— Новые звуковые эффекты в Саркофаге.
— Окна БТР могут быть открыты кнопочкой «L».
— Новая музыка в Баре.
— Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их).
— Восстановлены некоторые двери с кодом, и вам понадобиться найти коды для них.
— Отредактированы ландшафты Зоны.
— Больше «войны» между фракциями.

— Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев).
— Детекторы и прочие девайсы.
— Вы можете продать что — нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
— Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат).
— Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить вам практически всё.
— Вы можете получать квесты у командующего блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
— У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар.
— Переделанный КПК.

— Поскольку Вы — хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
— Восстановлено солнце.
— Меньше основных скинов для NPC.
— Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д..
— еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры), что вы обязательно заметите.
— Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий…
— Отныне вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты.

Изменение в СТАЛКЕР: История Прибоя версии 3.2.5

— Новые модели оружия: LR-300, L85, АК-74, AK-74У, Абакан, SIG550, АС «Вал», СВД, Винторез, SMG «Бизон», AK-103
— Бандиты, Наёмники и Свобода теперь могут изменить своё свои фракции и с ними можно сдружиться
— Изменены диалоги для ремонта (Петренко имеет свой собственный диалог для ремонта оружия)
— Добавлено больше диалогов при разговоре с NPC
— Исправлены некоторые грамматические/орфографические ошибки в текстовых файлах (в англ. версии)
— Изменена иконка лейтенанта Прибоя в диалоговом окне
— Обновлена энциклопедия
— Все тайники должны быть доступны сразу, без получения специальной метки на них
— Снижение переноса веса, максимальный вес ходьбы, и ограничивается количество элементов в поясе до 8 пунктов.
— Снижение скорости ходьбы и скорости бега

— Изменен ущерб оружия. Сделал оружие более реальным (скорость пули, урон, диапазон пули, ее воздействие и т.д.). Это сделает игру сложнее, так что смотрите в оба в бою
— Изменено воздействие на боеприпасы (приближено к реалу)
— Добавлено больше музыки в радио
— Торговцы имеют теперь меньше оружия и боеприпасов в ассортименте (также цены на них выросли).
— «БП» Боеприпасы более редкие, будут даны в рамках награды для выполненную задачу или же вы можете их просто найти. Некоторые торговцы иногда продают.
— Снижены цены при продаже торговцам и не покупают всё подряд
— Многие задания у NPC повторяются
— Изменены значения в оружии, так что (надеюсь) НПС будет использовать штурмовые винтовки чаще «обреза».
— BM16 обрез и TOZ34 обрез может быть оборудован в слот пистолета. Иконки были изменены, чтобы соответствовать слоту.

— Экономика сложнее: у NPC меньше денег, не будут покупать все
— Задача Охотника — «найти фамильное ружьё» — была изменена
— 2 новых оружия можно найти только в тайниках
— Новый звук уникального AKS74U с глушителем
— Добавлены новые звуки к L85, FN2000 и АК-103 при использовании глушителя
— Исправлено положение ​​глушителя на SIG-550
— на FN2000 теперь можно использовать глушитель
— Исправлен звук ​​перезарядки SR3 Вихрь
— Изменен долговский костюм «Сева»

— Дал полковнику Черепу новое имя (прежний , скорее всего, погиб, когда исполнил свое дело в 2012 году)
— Уникальный СВД
— Изменен вес артефактов, теперь не все взвесят >0,5 кг
— Снижена зона респауна населения Зоны. Респаун более медленный.
— Добавлено несколько новых имен NPC (из Пикника на обочине)
— Новый торговец на Кордоне, знакомое лицо возвращается на Кордон
— в СТАЛКЕР: История Прибоя вставлен Sky4CE SkyGRAPHICS Mod 2.0 RC4.1// если не нужен, удаляем папку shaders из gamedata
— Антирад имеет побочные эффекты (уменьшает здоровье и выносливость)
— Временное решение для репутационной ошибки
— Улучшение частиц (Добавлен EggChen-х)
— Добавлены дополнительные укрытия от выбросов (1 в Рыжий лес, и 3 на ЧАЭС)
— И ещё много незначительных изменений

Выбросы:
— Реже
— Массивное излучение
— Удален таймер
— Создаются фантомы
— Меняется количество мутантов, порожденных после выброса
— Уменьшено кол-во артов, порождаемых после Выброса.

У меня в Тени Чернобыля версия 1.006,когда пытаюсь установить Прибой то пишет что нужна версия 1.004 или 1.005.Скачал 1.005 и пишет что у меня в 1.006 есть эти предыдущие версии.Вопрос такой - как из 1.006 сделать 1.005 или как по-другому установить Прибой.
Десятку поставлю

на ф*г тебе сталкер история прибоя?? ? поставь лучше новый сталкер зов Припяти+)

Во первых прибой это мод,во вторых зов припяти совсем другая часть которую я уже прошёл

Сначала удали все части тени чернобыля и все сохранения (сохранения находятся в папке C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\) ,затем скачай Тени Чернобыля именно версии 1.004 и затем ставь мод. Кстати мод хороший, но в игре есть небольшая сложность. Она заключается в том что по зоне разбросаны документы, местоположение которых не отмечено на карте, то есть их придётся искать самому. Всего в игре 33 документа-это документы, письма, различные устройства, флэшки.

Димон Бойко Мастер (1679) Спроси у кого-нибудь диск(наверняка на нём будет версия 1.003),есл и да то просто потом скачаешь патч версии 1.004 и всё.А может быть что игра сразу будет версии 1.004 и тогда тебе надо будет только установить мод.


Год выпуска: 2008
Разработчик: Dezowave
Издательство: Dezowave
Язык интерфейса: русский
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. 1.004 Описание:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть \"Шерлоком Холмесом\", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой. В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

Новые особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база . )
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с \"блуждающей\" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой \"L\"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше \"войны\" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры . ), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий .
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Второй мною пройденный мод после ABC Inferno. Оба являются прадедами модостроя. Много печатать не буду, просто хочу поставить этому моду 5. Проходил с дополнением Скрытая Угроза [Lathent Threat], там тоже своеобразная атмосфера. Просто отличные воспоминания связаны с ним. Как было интересно находить все эти документы, объекты на локах, уникальных сталкеров и айтемы всякие. А тогда сюжетных модов еще даже в планах не было. В общем, очень и очень ностальгически. 5.


О сюжете:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в Зоне, и вы будете должны найти их, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмсом", и ”рыть” глубже в Зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать его, чтобы получить информацию, или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Она стала намного опаснее. Наемники получили контроль над Агропромом, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы их единственная надежда. В начале игры, Вы будете должны прочитать информацию в PDA, и делать это почаще, т.к. это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переделана, короче говоря, отныне неписи будут вешать вам лапшу на уши в больших кол-вах. В течение игры, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых вы не смогли узнать в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством других важных персонажей.

Читайте также: