Как установить спавнер на сталкер тень чернобыля

Обновлено: 01.07.2024


Повелитель Зоны версии 6.0, представленный в данном релизе предназначен для игры Сталкер Тени Чернобыля, и для всех версии начиная с 1.0004 до 1.0006. С помощью Повелителя Зоны в игру Stalker Тени Чернобыля можно будет добавить абсолютно всё, что без сомнения облегчает прохождение игры. Но пользоваться данной модификацией или нет это конечно сугубо личное дело каждого игрока. Второй и главной задачей для которой и создан мод Повелитель Зоны Спавнить квестовые предметы из за потери которых невозможно продолжить прохождение сюжетной линии.

Как вызвать Спавн меню. Во время игры необходимо наэать на клавишу ESC и попав в главное меню игры нажать F1.

C помощью Повелителя Зоны в игре Сталкер Тени Чернобыля можно заспавнить квестовые предметы, НПС, оружие, патроны, медикаменты, транспорт, бронекостюмы и многое другое.

Чтоб завести движок, выберите кнопку.



Из машины можно стрелять.


+ Теперь гауус, способен сбить вертолёт, + бесконечный вес и супер нож.


+ Теперь можно торговать оружием, обычным сталкерам.

  • Когда вы продаёте оружие обычному сталкеру,
  • он бросает своё текущее оружие, и вы сможете завладет его уникальным оружием.





Установка:

  • - Разархивировать скачанный архив.
  • - Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой (игра желательна версии 1.0004).
  • - Чужие сохранение не работают, так что придётся начинать новую игру.
  • - Внимание . Spawnermod 6.0 тестировался на игре пропатченной до версии 1.0004.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Всё ради касаря


Вставьте лайк, комментируйте!


Линкольн Клэй В мутантах есть зомби?


Кирилл Рыжков В опции "НПС", в мутантах к сожалению вырезали.


Линкольн Клэй А ты можеш добавить зомби?


Кирилл Рыжков Добавлять монстров не лёгкое дело, так что нет.


Линкольн Клэй Я захожу в меню, там написано spawnermod (5), нажимаю f1 и ничего не происходит, помогии



Дабы отключить такую гравитацию зайдите в \gamedata\config\creatures, зайдите в файл actor, нажмите contrl+F, вставте jump_speed, у вас будет jump_speed = 15. изменяем его на любое значение ( по стандарту jump_speed = 6.)



У всех так или мне только везёт Граза не спаунится?


PsRec Я забыл про эту недоделку. Сидорович продаёт грозу 5x45, обычную грозу можно получить в баре у долговца, в баре убивать запрещено, поэтому продай долговцу любой не нужный автомат или двухстволку, и нпс бросит грозу на землю, и вооружится твоим проданным оружием. выше написано про этот баг.


Как сейчас помню как в ТЧ играл, сейчас только книжки читаю по Сталкеру=)


Ещё бы сюда прикрутить контроль погоды/денег/времени.


Спасибо! У меня работает на 1.0006.


Роман Черниговцев Полазь в gamedata\config\creatures\actor строчка jump_speed по умолчанию мает быть 7 или 8 Рад был помоч :D


Роман Черниговцев Как установил?


Добавь динамичкский худ в противогазе


Мод норм , а вот да - люк в БТР не открывается.


Распаковал игру, поставил мод. Запускаю новую игру и начинают бегать полоски по экрану, затем полностью зависает комп. версия 1.0006 . Если кто сталкивался подскажите как быть.


Вадим Дамиров У меня такая же версия, все норм работает, а ты правильно устанавливал ? Program Files\ S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля.


Вадим Дамиров у меня такая фигня была, нажал Ctrl-Alt-Delete, после этого снова зашол в игру и всё заработало. Это будет периодически возникать снова, как убрать навсегда незнаю.



сохранения норм загрузились, все работает.


всё круто движок норм, молодец за работу +10 супер чел


На какую клавишу использовать. F1 Не работает. Подскажите пожалуйста.


как убрать бесконечный вес


Почему, когда я сажусь в автомобиль он не едет?В настройках управления поискал, там ничего нету?


jovebatya Скорее всего надо завести на щ а так мод норм


Работает на 1.0006! Ураааа!


Мод хороший но.Почему у сталкеров новичков ак 74-у?Когда пошёл в Припять у сталкеров мастеров были гаусс пушки,хотя должны были быть ас валы.Если знаете как дать нпс их прежнее оружие скиьте файл или скажите как поменять.


а что делать если у меня установилась не папка а файлик нуу вообще как его установить


Все работает , но не могу открыть лук в БТРе. Это вообще возможно?


если есть уже папка gamedata, что делать? (и у меня стоит Silver Edition)


А КАК ОТКЛЮЧИТЬ ТАКУЮ ГРАВИТАЦИЮ


Народ, стоит небольшой мод "Зачистка". Как совместить?



Что за херня я нажимаю скачать пишет сервер перегружен



скажите плз как управлять машинами а ток руль крутеться


ДАНЯ Ц Зайди в настройки управления и там ищи завести авто Ставь любую клавишу и пробуй


вааааах. лови 10


Что делать у меня погода не работает почему?


КРУТЯК ВААЩЕ ЯБ НЕ СМОГ ЭТ СДЕЛАТЬ Я ВААХ.


Гаус не сбивает вертолет почему-то


Scarface 24 Может ты плохо целишься?


с сейвами отлично роботает


Мод крутой спасибо.


Топ как всегда)0


А как заспавнить нпс. Охраники Долга случайно убили Арни((( Жмякаю на разделение долг,ничего не происходит.


А если нету папки gamedata надо создать или нет . Версия 1.0006


Рустам Хайбулин Нет просто перенеси папку gamedata и всё


Как отключить большой прыжок? И прочие читы


Дабы отключить такую гравитацию зайдите в \gamedata\config\creatures, зайдите в файл actor, нажмите contrl+F, вставте jump_speed, у вас будет jump_speed = 15. изменяем его на любое значение ( по стандарту jump_speed = 6.)


Ребят хотел удалить , но не сохранил оригинальную gamedata версия 1.0004. Кидате на яндекс диск если можете дать оригинальную папку


Поставил мод на 1.0006, всё нормально пошло, сохранения загрузились. Вот только когда решил вернуть игру в исходное состояние и удалить папку gamedata с модом (изначально у меня её и не было, так что эта папка сугубо с модом), то мои сохранения уже не загружаются, игра крашится при загрузке. Ладно, доиграю с модом, т.к. заново начинать не охота, но мне хотелось бы тогда этот мод максимально приблизить к обычным настройкам игры, но я не знаю как. Подскажите кто-нибудь. Например я хочу вернуть нормальные параметры радиации на артефактах (а не -0, +0), хочу убрать неуязвимость от радиации (и от других воздействий если они прописаны в моде, пока всё не проверял), что бы в общем игра стала максимально обычной. Мод я изначально ставил просто что бы заспавнить много копий своей брони и оружия, что бы когда одно поломается можно было заменить на новое. Подсобите, скажите какие значения в каких файлах на какие поменять


Что если при начале новой игры без модов не работают сохранения?


помогите главный герой стал прыгать как я не знаю кто. что делать чтобы убрать это раз и навсегда.


классная задумка но не работает


Как машину завести ?


как убрать высокий прыжок? он мне не нужен


ROFLaks Залазиешь в например D:/games/S.T.A.L.K.E.R./gamedata/configs(или "config")/creatures/ там есть такой файл в виде блокнота на его два раза нажимаешь левым кликом мыши и там найди строку: jump_power = 8 ;0.005 ;"умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши" и вместо тех первых цифр что у тебя стоят поставь меньше, например: У меня "jump_power = 8 ;0.005" и захотел я убавить силу прыжка и я сменил "jump_power = 8" на "jump_power= 2" И всё вот-так нужно уменьшать и прибавлять силу прыжка в файле-блокноте "actor".


ПОМОГИТЕ У МЕНЯ НЕ ПЕВЛЯЮТСЯ НПС


У меня версия 1.0006 и все работает. Прыжок не мешает, зафиксил этот мод некоторые проблемы игры для меня (не в плане того, что не мог что то получить, а появилась папка gamedata (хер знает почему ее не было) (кстати в баре можно достать оружия из за этого мода)

Повелитель Зоны Сталкер Тени Чернобыля

Повелитель Зоны версии 5.0, представленный в данном релизе предназначен для игры Сталкер Тени Чернобыля, и для всех версии начиная с 1.0004 до 1.0006. С помощью Повелителя Зоны в игру Stalker Тени Чернобыля можно будет добавить абсолютно всё, что без сомнения облегчает прохождение игры.

Но пользоваться данной модификацией или нет это конечно сугубо личное дело каждого игрока. Второй и главной задачей для которой и созадан мод Повелитель Зоны Спавнить квестовые предметы из за потери которых невозможно продолжить прохождение сюжетной линии. C помощью Повелителя Зоны в игре Сталкер Тени Чернобыля можно заспавнить квестовые предметы, НПС, оружие, патроны, медикаменты, транспорт, бронекостюмы и многое другое.

Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля

«Повелитель зоны» создавался разработчиками как инструмент, быстрого доступа к игровому контенту с целью его тестирования и выявления багов. Оперируя его практическими безграничными возможностями и функционалом, позволяя генерировать вокруг главного героя любые объекты антуража, персонажей не взирая на принадлежность к группировке, предметов и создавая любые игровые ситуации с целью теста.

Однако повелитель зоны, благодаря своим возможностям, стал довольно популярен среди игроков в Сталкер Тень Чернобыля, позволив главному герою получить бессмертие, любое элитное вооружение, броню, создавать свои отряды, управлять погодными эффектами, выбросом и перемещаться с помощью телепортации в любую точку Зоны Отчуждения.

Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля
Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля

Таким образом вы становитесь по истине повелителем Зоны Отчуждения, не взираю на ограничения и логику заложенную разработчиками игры. Мод обладает широким спектром настроек, которые открывают перед игроком новые горизонты, открывая новые возможности по исследованию игровых локаций, давая возможность проникать в самые потаенные уголки игровых локаций, умышленно скрытые или ограниченные возможностями оригинальной версии игры. Используя набор возможностей повелителя вы становитесь просто не уязвимым для воздействия аномалий, мутантов и НПС.

Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля
Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля

Мод добавляет следующий функционал:

  • Телепортироваться в любую точку зоны отчуждения, не зависимо от локации. Производить перемещение точно в указанное место по координатам.
  • С легкостью менять погодные эффекты и управлять сменой дня и ночи.
  • В неограниченном количестве получать любое оружие, навесное оборудование и боеприпасы к нему.
  • По желанию добавлять в рюкзак главного героя любые медикаменты, продукты питания и бронекостюмы.
  • Спавнить любой игровой лут и объекты.
  • Создавать в указанном месте любые аномалии.
  • Генерировать вокруг гг или поблизости любых персонажей или группы персонажей, не зависимо от группировки.
  • Создавать стаи мутантов, количество и сила которых ограничивается только вашим воображением.
  • Включать для персонажа режим бессмертия, делая его неузвимым для всех типов внешних угроз.
  • Спавнить в рюкзак любой артефакт присутствующий в игре.
  • По желанию улучшить благосостояние персонажа в неограниченном количестве, например до 1000000 руб.
  • Максимально увеличить выносливость.
  • Придать любую силу прыжка для персонажа.

Функционал мода настолько обширен, что невольно будоражит воображение. С его помощью можно проводить самые отчаянные эксперименты, например посмотреть чем закончиться поединок между Монолитовцами и Долгом прямо в лагере новичков на Кордоне. Узнать кто сильнее контролер или 10 бюрреров, со скольких выстрелов из РГ-6 можно убить 3 псевдогигантов или какой ствол будет самым эффективным против вертолета. Можно просто организовать фаер-шоу обложив бункер Сидоровича бочками с горючим и подорвать их.

Спавнер для ОП 2.1

Обновленная версия модификации Сталкер ОП 2.1 получилась довольно насыщенной в плане нового игрового контента, включая интересную сюжетную линию, 64 игровые локации, сотни новых моделей брони и оружия. В отличии от предшествующих версий, игра стала на порядок сложнее и проходить без спавнера ОП 2.1 даже опытным игрокам, стало проблематично. Изначально в дистрибутив игры, был установлен античит, поэтому возможность модификации игровых ресурсов отсутствовала.

Спавнер для ОП 2.1 — Повелитель Зоны

Трудности прохождения, связанные с тотальной нехваткой патронов, медикаментов, денег, хорошего вооружения и экипировки остались позади, благодаря возможности скачать спавнер ОП 2.1 и использовать неограниченные функционал адаптированного спавн меню и Повелителя Зоны.

Спавнер для ОП 2.1 — Повелитель Зоны

Спавнер представлен в виде окна с удобно выполненным интерфейсом и логично скомпонованным меню. С его помощью игрок может генерировать прямо в рюкзак Меченного - Патроны, Оружие, НПС, Автотранспорт, Аномалии, Броню, Артефакты, Костюмы, Мутантов и другой хабар встречающийся на просторах Зоны.

Встроенные возможности спавнера:

  • Увеличен переносимый вес гг до 900 кг.
  • Исключена проверка иммунитетов на поясе.
  • Добавлена бесконечная выносливость.
  • Бессмертие можно включить повесив на пояс артефакт Капля.
  • Добавлены все инфопоршни из ОП 2.1

Как включить спавнер в ОП 2.1

  1. Во время игры, клавишей « Pause » или «ESC» , выходим в игровое меню.
  2. Находясь в меню, нажимаем клавишу «S» .
  3. После нажатия на экране появиться диалоговое окно со встроенным спавн меню.
  4. Выбрав требуемую категорию, нажимаем на соответствующую вкладку.
  5. После нажатия появиться выпадающий список с предметами.
  6. Выделяем мышкой, требуемый элемент и нажмите кнопку "ОК".

Повелитель Зоны для ОП 2.1

Дополнительными возможностями повелителя зоны, можно воспользоваться во время игры, выйдя в главное меню и нажав следующие клавиши:

O — вызов гида повелителя зоны с описание настроек (рекомендуем ознакомиться!)
S — вызов спавнера.
U — телепортация на данной локации по координатам X/Y/Z.
N — восстановление здоровья гг, до 100%.
F2 — окно с возможностью поиска предметов по названию.
F4 — Спавн абсолютно любых предметов
F5 — удаление любого предмета по названию.
F7 — добавление вооружения в рюкзак.
F11 — Корректировка отношений NPS с персонажем.

Читайте также: