Как установить solid project fallout new vegas

Обновлено: 02.07.2024

TwilightKhan

Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project.

Этот проект посвящается:

  • Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет;
  • Arina;
  • Batman;
  • моей гавайской гитаре;
  • и вам.
Прежде, чем скач ивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним.

Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится.

Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются.

ОПИСАНИЕ

Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project

Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса.

Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику.

Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака".

Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица.

Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей.

Анимация приземления – анимация при падении.

Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица.

Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами.

Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами.

Особенности из Lazarus Project

Меню "колесо" – новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря.

Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника.

Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары.

Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц.

Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока.

Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4.

Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4.

Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику.

Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас.

Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”.

Основное

При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать.

Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется).

Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры.

Вам доступны 2 основные горячие клавиши:

2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма.

Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию.

Animation Project

- Автоматическое опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Отключается в МСМ-меню.

- Нажмите "E" во время прыжка перед препятствием, чтобы подняться на него. Работает не со всеми препятствиями.

Lazarus Project

Нажмите клавишу "R" для переключения элемента в выбранном разделе.
Также вы можете включить дополнительные элементы управления в меню MCM и использовать левую кнопку мыши для задействования предмета, правую кнопку мыши - чтобы скрыть колесо.

По умолчанию колёсико мыши отключено. Если вы хотите продолжать использовать его, нужно отключить "вызывается нажатием колеса мыши" в меню MCM, а затем назначить вызов колеса на горячую клавишу Lazarus Project.

TwilightKhan

Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project.

Этот проект посвящается:

  • Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет;
  • Arina;
  • Batman;
  • моей гавайской гитаре;
  • и вам.
Прежде, чем скач ивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним.

Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится.

Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются.

ОПИСАНИЕ

Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project

Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса.

Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику.

Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака".

Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица.

Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей.

Анимация приземления – анимация при падении.

Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица.

Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами.

Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами.

Особенности из Lazarus Project

Меню "колесо" – новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря.

Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника.

Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары.

Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц.

Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока.

Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4.

Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4.

Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику.

Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас.

Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”.

Основное

При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать.

Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется).

Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры.

Вам доступны 2 основные горячие клавиши:

2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма.

Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию.

Animation Project

- Автоматическое опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Отключается в МСМ-меню.

- Нажмите "E" во время прыжка перед препятствием, чтобы подняться на него. Работает не со всеми препятствиями.

Lazarus Project

Нажмите клавишу "R" для переключения элемента в выбранном разделе.
Также вы можете включить дополнительные элементы управления в меню MCM и использовать левую кнопку мыши для задействования предмета, правую кнопку мыши - чтобы скрыть колесо.

По умолчанию колёсико мыши отключено. Если вы хотите продолжать использовать его, нужно отключить "вызывается нажатием колеса мыши" в меню MCM, а затем назначить вызов колеса на горячую клавишу Lazarus Project.

Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое!

Этот проект является объединением Animation Project и Lazarus Project в одно целое.

Solid Project - Большой мод, который вам стоит попробовать Fallout, Fallout: New Vegas, Моды, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS

Полностью совместим с большинством модов (в т.ч. Project Nevada) и легко настраивается.

Особенности из Animation Project

Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса.

Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику.

Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака".

Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица.

Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей.

Анимация приземления – анимация при падении.

Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица.

Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами.

Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. (прим. немного читерная функция, рекомендую отключить)

Solid Project - Большой мод, который вам стоит попробовать Fallout, Fallout: New Vegas, Моды, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Особенности из Lazarus Project

Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря.

Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника.

Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары.

Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц.

Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока.

Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4.

Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4.

Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику.

Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас.

Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”.


so recently the mod "solid project" for fallout new vegas was taken down by its creator to everyones dismay. i happen to be one of many people who still have a .rar file with the mod.

Heres a dropbox link to it:

This is V18 of the mod. after downloading it just simply use the "add mod from file function" in NMM to install it.

i will also be posting this on different subreddits so dont be suprised if you see a copy of this post on other fallout related subreddits. WE MUST PRESERVE THIS MODS LEGACY.

Читайте также: