Как установить smim для skyrim

Обновлено: 06.07.2024

Static Mesh Improvement Mod - SMIM это мод, изменяющий большинство моделей и текстур таких вещей как тарелки, 3D цепи, кубки, 3D верёвки, бочки и т. д.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets This author has not specified whether they have used assets from other authors or not
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions


Описание:
Данный плагин никакого отношения к графическому ENB не имеет и сделан он для того,чтоб улучшить игровое освещение и эффекты солнечных лучей,отражений,естественных теней,тумана от дыма в помещениях.Изменению подверглись практически все города,гостиницы,трактиры,все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры

Обновление: 2-0 (повторное)
- Обновлен основной мод и аддон для мода SMIM, аддоны для Dawnguard и Dragonborn не обновлялись (не требуется)
- В основном моде исправлены такие ошибки как "кубы" вокруг новых фонарей (смотрите скриншот ниже), исправлены баги когда невозможно было зайти в некоторые подземелья, исправлен файл nortmphallbg1waywall02.nif. Из модуля 00 Core Files, удалены 2 ненужных файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif (вам нужно будет эти 2 файла fxsswarm.nif и fxsswarmdense.nif удалить, по адресу Data/Meshes/effects/ELFX), если вы используете только модуль 00 Core Files, если вы будете использовать так же модуль 02 ELFXExteriors, то ничего удалять не нужно, эти 2 файла там есть и установятся.
- В аддоне для SMIM обновлен файл nortmphallbg1waywall02.nif, из за которого также возникали баги после установки данного аддона "SMIM Meshes" поверх самого мода "SMIM", некорректно отображались фонари

Обновление: 2-0

- Все места и локации были модифицированы
- Произведены многочисленные изменения уже существующего освещения
- Произведена оптимизация мода и удален модуль "03 NoTaverns" (без изменения таверн), даже не знаю почему удален этот модуль, автор вообще не указал ничего про это
- Обновлены Meshes файлы для мода SMIM (аддон по отдельной ссылке)
- Добавлены и синхронизированы все изменения из новой версии неофициального патча USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX Enhancer/Помещения: произведены небольшие изменения, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше и произведена небольшая очистка этого модуля
- Модуль ELFX - Exteriors/Улица: добавлены "поддельные" тени под мостами, которые будут отражаться на поверхности воды, добавлено еще больше освещения вокруг некоторых городов и поселков, исправлены ошибки с фонарями в Рорикстеде, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX - Dawnguard: произведена оптимизация (проверьте замок Волкихар и Форт Стражи Рассвета), внесены изменения в уже существующие светильники, для более эффективного освещения в некоторых областях, добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- Модуль ELFX - Dragonborn: добавлены изменения внесенные в USKP 2-0-5 и выше
- После тестирования новой версии 2-0 данного мода обнаружился баг, с вылетом при входе в Ветренный Пик, если вы не пользуетесь модом SMIM и не устанавливали опциональны аддон "SMIM Meshes", то после установки самого мода ELFX, зайдите по адресу Data/Meshes/dungeons/nordic/temple/bghalls/ и удалите файл nortmphallbg1waywall02.nif, видимо автор ошибочно этот файл запихнул в сам мод, этот файл находится в аддоне "SMIM Meshes" и только для тех у кого установлен мод SMIM, вот в нем и проблема

Что изменится в общем:

- Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
- Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
- Каждый отель с собственным набором цветового свечения
- Каждый город с его собственным набором цветового освещения
- Темные и задымленные таверны
- Объёмное свечение в помещениях
- Эффекты от огня в помещениях
- Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Мод совместим с:

- Static Mesh Improvement Mod
- Skyrim Project Optimization
- Remove Ambient Interior Fog
- Climates of Tamriel
- Lanterns of Skyrim -Фонари Скайрима (не совместим с модулем 02 ELFXExteriors)
- Ultra Realistic World Lighting
- Realistic Colors and Real Nights
- Moonpath to Elsweyr - Лунные тропы (используйте из архива патч "Moonpath")
- Better Dynamic Snow
- Совместим с любыми настройками ENB
- Скорее всего, мод совместим с Claralux, но это не тестировалось.

00 Core Files - это основной модуль:
- Все источники света испускают свет,даже окна в интерьерах
- Новое отражение теней на водной поверхности (под мостами)
- Новый эффект FX дыма от свечей
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток
- Больше теней от света в определенных местах
- Каждая таверна имеет собственное освещение,основанное на местной погоде для каждой определённой локации
- Каждый город имеет собственное освещение,основанное на местной погоде для каждой определённой локации
- Расширена и улучшена световая разница в интерьерах между ночью и днем
- Более тёмные и задымлённые таверны
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности)

01 ELFXEnhancer:
- Затемненный интерьер
- Затемнённые подземелья
- Тёмный цвет тумана на расстоянии
- Снижает цветовые оттенки,так что не будет никаких "белые огней"
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения
- Слегка повысится контраст и насыщенность

02 ELFXExteriors:
- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни при видимости с больших расстояний
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях

03 NoBreezehome:
- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров",чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров",если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров"

03 Moonpath:
- Moonpath - это патч для мода "Лунные тропы-Moonpath"

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - это убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

ELFX - Dawnguard:
- Это дополнительный аддон для DLC Dawnguard (скачивать по отдельной ссылке)

ELFX - Dragonborn:
- Это дополнительный аддон для DLC Dragonborn,изменение освещения и эффектов золы на острове Солстейм (скачивать по отдельной ссылке)

SMIM Meshes:
- Это дополнительный аддон для совместимости с модом "Реконструкция статических 3D моделей - Static Mesh Improvement Mod" (скачивать по отдельной ссылке). Это файлы Meshes для мода SMIM 1.73 и выше. Устанавливать этот аддон после уже установленных SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон

Установка:
Лучше всего устанавливать черезNMM-менеджер

Установка вручную:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте в лаунчере (это основной и обязательный мод)
2) Папки 01 ELFXEnhancer и 02 ELFXExteriors по желанию (читайте описание выше)
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в папку Data в игре
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, то установите патч "03 NoBreezehome"
5) Если у вас установлен мод "Лунные тропы - Moonpath to Elsweyr", то установите патч "03 Moonpath"
6) Если у вас установлен DLC Dawnguard, то скачайте по дополнительной ссылке аддон "ELFX - Dawnguard" и поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
7) Если у вас установлен DLC Dragonborn,то скачайте по дополнительной ссылке аддон "ELFX - Dragonborn" и поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
8) Если у вас установлен мод "SMIM", то скачайте по дополнительной ссылке аддон "SMIM Meshes" и установите через NMM менеджер или вручную, в архиве 2 папки/модуля 00 Core Files (основной модуль, обязателен для SMIM) и 01 SMIM Lantern (опциональный модуль, для освещения фонарей в моде SMIM)

Skyrim это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ, но в игре присутствует не очень-то и проработанные детали, предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

Данный вариант SMIM для двух игр Skyrim LE и Skyrim SE в одном архиве установщике, при установке через менеджер модов, выбрать нужную игру LE или SE и соответствующие опции.

Обновление:2.07
- Изменений и исправлений очень много, что даже страницы не хватит все перечислить, но если вкратце, автор исправил все проблемы с вылетами игры из за неправильно оптимизированных meshes файлов, теперь все исправлено и все работает, переделаны тонны пропущенных и новых моделей предметов, внесены исправления из неофициальных патчей USLEEP (для Skyrim) и USSEP (для Skyrim SE), внесены исправления в .esp файлы.

Обновление:2.05
- Исправлены и улучшены отвратительные модели (meshes) имперских тюрем (875+ мест), которые так и не были исправлены с 11 ноября 2011 года. Это новый вариант установки называется "Имперская тюрьма / Imperial Jail" (ручная установка папки 53 и 54). Есть вариант светлого металла в установщике.
- В рамках улучшений имперских тюрем, я создал новые коллизии для двух моделей дверей от камер (impjaildoor01.nif, impjaildoor02.nif), потому что по умолчанию это одна большая коробка, из-за которой невозможно было стрелять из лука или бросать вещи через дверь. Теперь можете бросить несколько монет через решетку двери для бедных заключенных.
- Улучшены все соответствующие модели в болших помещениях шахт (26 mehes файлов с названиями minelhallXXX.nif), которые используется в более чем 300 местах игры. Строительные леса теперь использует мои собственные текстуры и правильные бесшовные UV mapping. Позиции деревянных балок также были значительно улучшены для уменьшения засвета и чтобы выглядели более реалистично. Это часть установки в модлулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Исправлен UV маппинг на имперских обломках, были огромные уродливые текстуры на торцевой стороне.
- Улучшен UV маппинг щебня.
- Небольшое UV улучшение древесины в файле imprubblepile01.nif.
- Исправлено отсутствие флага цвета вершин в minescaffoldtopcross01.nif.
- Исправлены дублирующиеся имена блоков на в tgsecretdoor01.nif.
- Существует неиспользуемая модель повозки (prisonercarriage01static.nif), которую я включил в SMIM. Ванильная модель повозки имела NiTriStrips, который не поддерживаются в игре Skyrim SE. Я преобразовал эту модель, несмотря на то, что игра фактически не использовала ее.
- Исправлен неправильный формат файла SMIM-SE-ShackRoofFixesDragonborn.esp для игры Skyrim SE. это упустил в предыдущих версиях.
- Обновлены обе модели mountaincliffsm01.nuf которые используются в новой версии неоф.патча USSEP.
- Обновлен файл smallpost01.nif, в котором удалены флаги с надписью, которые вызывают проблемы в игре Skyrim SE.
- Незначительное исправление UV для вершины скалы (как Alpha04:14 и MineLHall4Way01:4 - L1_WoodRoots06:4 блоки) minelhall4way01.nif. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Незначительное исправление UV для каменной стены шахт. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Обновлен файд loadscreenadventure01.nif чтобы улучшить положение книг, для избежания текстурных отсечений.
- Обновлен файл loadscreenadventure02.nif чтобы улучшить положения руды и свитков, для избежания текстурных отсечений.
- Оптимизирован файл loadscreenhagraven02.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block и Animation Blocks.
- Обновлен файл loadscreenmoney01.nif дл уцлучшения положения одного свитка, чтобы избежать текстурные отсечения.
- Оптимизирован файл loadscreenshopsmagic01.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block.
- Обновлени файл loadscreensinister01.nif для улучшения положения двух мешков с золотом и один свиток и монеты, чтобы избежать текстурных отсечений.

Текстуры SMIM:
SMIM также использует множество SMIM-специфические новые текстуры, которые включены в папку "textures-smim", чтобы отделить их от игровых текстур. Эти SMIM-текстуры всегда отменяют любые другие заменители текстуры, которые вы используете. Что это означает, большинство моделей (meshes) которые я редактировал, будут использовать свои текстуры, а не те, что в других заменителях текстур. Это не имеет большого значения, так как мои текстуры SMIM предназначены для хорошо сочетания с основной игрой и другими пакетами текстур высокого разрешения. Просто следует помнить, что при использовании SMIM, вам придется использовать мои текстуры для большинства meshes SMIM.

Кроме того, SMIM включает в себя несколько отредактированных игровых текстур, которые вступают в конфликт с текстурами из текстурных модов. Вы просто должны решить, использовать мои постоянные текстуры или из ваших любимых текстурных модов. Например, если вы сначала устанавливаете Skyrim HD, а потом SMIM, то вы получите исправленные игровые текстуры деревянных столбов из SMIM. Если вы устанавливаете сначала SMIM, а потом Skyrim HD, то вы получите текстуры деревянных столбов из Skyrim HD. Это не помешает вашей игре. Просто помните, как правило, устанавливайте сначала SMIM, а затем моды на текстуры заменители.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Skyrim Special Edition Patch (USSEP), рекомендуется, но не обязателен
ИЛИ
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP), рекомендуется, но не обязателен.

Порядок загрузки:
Порядок в списке модов не имеет значения, так как USSEP поставляется в .bsa архиве, это означает что свободные файлы SMIM всегда будут иметь приоритет.

При обновлении с 1.98 до 2.08:
- удалите файл StaticMeshImprovementMod.esp

Через NMM менеджер будут варианты установки:
1. Skyrim SE 2016: ВСЕ (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM)
2. Skyrim SE 2016: Облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее)
3. Skyrim SE 2016: Выборочный (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)
4. Skyrim 2011: ВСЕ без Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM без всего что относится к Dragonborn)
5. Skyrim 2011: ВСЕ с Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragonborn)
6. Skyrim 2011: Облегченный без Dragondorn: (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее и без Dragondorn)
7. Skyrim 2011: Облегченный с Dragondorn: облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragondorn)
8. Skyrim 2011: Выборочный без Dragondorn: (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)

Установка :( устанавливать через NMM менеджер, вручную невозможно! ). Перевел начальные варианты установки чтобы было понятнее что устанавливать в NMM менеджере, описание выборочных отдельных модулей установки не переводил, просто переводить нужно тонну строк для каждого модуля.
1. ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, так как вручную установить просто адски сложно! Устанавливайте через NMM менеджер, чтобы потом не было мучительно больно, в поисках всех файлов, если решите удалить мод.
2. Ну если уж вручную устанавливать, то смотрите картинки в папке --- Screenshots --- и выбирайте модули с такими же названиями как у скринов и устанавливайте.
3. Берем папки meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
4. Для обычной игры Skyrim выбираем файлы esp. без префикса SE, для игры Skyrim SE, выбираем соответствующие файлы esp. с префиксом SE
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

  • SMIM отлично работает с Official High-Res DLC. Также рекомендуется для него скачать Unofficial High Resolution Patch.
  • Unofficial Skyrim Legendery Edition Patch является bsa-пакетом, поэтому файлы SMIM будут всегда в приоритете, так что не должен конфликтовать.
  • Если Вы используете Realistic Water Two или другой мод, изменяющий воду, то устанавливайте его после SMIM, заменив тем самым файлы. Если Вы используете Riften 3D ropes, убедитесь, что esp-файлы воды стоят ПОСЛЕ (ниже) SMIM в вашем списке загрузок, иначе у вас будут швы на воде в доках Рифтена.
  • Если Вы используете SkyFalls and SkyMills, то устанавливайте его перед SMIM, а затем дайте SMIM перезаписать все файлы, иначе лопасти мельниц будут в 2D.
  • Если Вы используете Better Dynamic Snow (раньше был частью Ruffled Feather, сейчас – часть S.T.E.P.), следуйте его указаниям и выберите файлы, которые хотите. Его 2D забор конфликтует с 3D версией SMIM, так что не устанавливайте его. Обязательно установите Better Dynamic Snow SMIM в его установщике.
  • Если Вы используете Ruins Clutter Improved от raiserfx, то устанавливайте его первым. Затем дайте SMIM перезаписать все файлы Ruins Clutter Improved, иначе у вас не будет фантастических фонарей или разнообразных улучшенных нордских руин.
  • Если Вы используете Ultimate HD Fire Effects от rheadude, то устанавливайте его первым. Затем дайте SMIM перезаписать все файлы.
  • Если Вы используете Complete Crafting Overhaul Remade от kryptoryr или Jewelcraft от Tytanis, то устанавливайте их первыми. Затем дайте SMIM перезаписать все файлы.
  • Если Вы используете Enhanced Lights and FX от anamorfus, то сначала устанавливайте SMIM, а потом патч.
  • Если Вы используете текстурные моды, например, Skyrim HD, то устанавливайте сначала SMIM, а затем ретекстуры и разрешите им перезаписать некоторые файлы, которые возможно конфликтуют со SMIM.
  • Если Вы используете ENB Particle Mesh Fixes от Mindflux, то позвольте SMIM перезаписать всё, потому что SMIM уже включает в себя все свои исправления.

Читайте также: