Как установить скрипт майнкрафт

Обновлено: 03.07.2024


Только недавно мы выкладывали отличный учебник для изучения основ создания модов для MCPE.

Давайте отвечу еще на этот очень простой вопрос, для новичков будет особо интересно - метод очень лёгкий!

Очень многие спрашивали вот такой вопрос - сегодня на него отвечаю средством этой статьи + видео урок.

Давайте раз уж пошла такая пьянка отвечать на вопросы новичков, затронем и этот простенький вопрос


Вышел новый 0.16.0 Minecraft PE а с ним новые аддоны, как их устанавливать?

Хотите хорошо видеть ночью? Тогда этот мод для вас!

Давайте отвечу еще на этот очень простой вопрос, для новичков будет особо интересно - метод очень лёгкий!

Давайте раз уж пошла такая пьянка отвечать на вопросы новичков, затронем и этот простенький вопрос

Даю ответы на популярные вопросы. Будет очень полезно для новичков. Работаем с программами pockettool и block laucher pro

Как установить скрипты в Майнкрафт ПЕ

Если вы хотите получить от игры еще больше возможностей, но не знаете, как тогда данная статья поможет вам в этом. В ней пойдет разговор, как установить скрипты для Minecraft PE. Процесс этот мало чем отличается, от процесса установки модов, но если вы сомневаетесь в своих силах, настоятельно рекомендуем дочитать этот текст до самого конца.
Как вы уже поняли, что бы пользоваться скриптами, вам понадобиться скачать и установить BlockLauncher PRO на своё устройство, в зависимости от версии игры Майнкрафт ПЕ:

После того, как вы установите вышеуказанную программу, вам понадобится сделать следующее:

[Разное] My World Edit Scripts

Работают с любым типом выделения.
Функционал соответствует командам из WE (без Advanced), но есть дополнительная возможно выполнять это с неким процентным соотношением (как у команды set в стандартном WE). Так же, так как строка чата minecraftограничена в количестве символов, есть возможно чтения "маски" процентного соотношения из командного блока. Для этого необходимо внутрь выделения поместить командный блок и написать в него следующий текст:
MASK:%mask%
Где %mask% и есть наша маска.
Формат команды:
//cs AdvancedReplace
//cs AdvancedOverlay
Маска пишется стандартно, как у команды set в WE.
Примеры использования команды:
Без командного блока: //cs AdvancedReplace 35 50%35:1,20%35:3,30%35:4
Или с командным блоком: //csAdvancedReplace 35 /getmask
В командном блоке внутри выделения написано следующее:
MASK:50%35:1,20%35:3,30%35:4
С overlay все команды аналогичны. Эти два скрипта практически идентичны. Если у вас сумма процентов будет меньше 100 - остаток будет дополнен воздухом. Если больше 100 - будет учитываться только то, что до 100%.
Чтобы прочитать помощь, написать следующее:
//cs AdvancedReplace /?
Чтобы узнать об авторе:
//cs AdvancedReplace /author

Это тестовый скрипт.
Формат: //cs SkyGridGen [filemask]
r%i% - количество блоков в обе стороны по соответствующей оси
d%i% - расстояние между блоками по соответствующей оси
filemask - чтение маски генерации из файла
Маски генерации располагаются в папке WorldEdit/SkyGridMask
Формат у них очень простой: Сначала ID блока, потом через пробел вероятность появления (не обязательно от 1 до 100, любое число, потом всё будет суммироваться и смотреться процентное соотношение).
Со скриптом стандартно поставляется две маски - обычного мира (StandartMask, читается по умолчанию, если файл не указан) и чисто из песка. Они находятся в папке SkyGridMask. Эту папку надо положить в папку WorldEdit. К сожалению, песок будет падать, потому что таковы особености WE.
Скрипт дописываться, скорее всего, не будет.

Внимание! Для работы ЛЮБЫХ скриптов требуется наличие скриптового движка Rhino! Для сервера скопируйте файл js.jar из папки Rhino в папку: папка сервера/plugins/WorldEdit
Для одиночной игры скопируйте файлы из архива js.jar в Винрар архив Application Data\.minecraft\bin\WorldEdit с заменой файлов.
Чтобы установить скрипты нужно создать папку "craftscript" в папке "WorldEdit" и скопировать туда файлы скриптов с расширением .js

Читайте также: