Как установить silent patch для gta san andreas

Обновлено: 04.07.2024

SilentPatch 1.1 — это ASI плагин, который исправляет почти все известные баги в игре GTA San Andreas, а также повышает стабильность её работы, повышает FPS, возвращает скрытый игровой контент, решает вопрос с неработающей мышкой, позволяет выбрать разрешение экрана 1920x1080 (Full HD), повышает совместимость с Windows, исправляет вылеты игры, позволяет установить большее количество модов и многое другое. Часть этих ошибок Rockstar Games исправила в Steam версии игры, а также в версии для их фирменного лаунчера, но Silent Patch способен сделать всё это и даже больше с GTA SA 1.0 US, под которую разработано больше всего модов. Плагин Сайлент Патч просто обязан быть установлен в вашу игру!

Обновлено до актуальной версии — SilentPatch 1.1 Build 32 от 22.02.2020. Новая версия поддерживает Rockstar Games Launcher.

Строки с исправлениями, отмеченные значком , поддерживаются в версиях 1.0, Steam и Rockstar Games Launcher, а другие без этого символа работают только в 1.0.
Строки с исправлениями, отмеченные значком , могут быть настроены / включены или отключены через INI файл. Все эти параметры включены по умолчанию, если не указано иное.

Для работы плагина необходим установленный ASI Loader от Silent v1.3 или библиотека CLEO 4.3.22.
Для версии Rockstar Games Launcher лучше использовать Ultimate ASI Loader, так как программа запуска принудительно перезаписывает измененные файлы игры, даже если автоматические обновления отключены.

Поддерживает следующие версии игры:
- GTA SA 1.0 (все версии);
- GTA SA 3.0 (старая Steam версия);
- GTA SA newsteam r2 (патч от 9 декабря 2014) (частичная поддержка);
- GTA SA Rockstar Games Launcher version (частичная поддержка).

GTA SA - отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин решает несколько из них.
Он сосредоточен в основном на исправлении багов, присутствующих на ПК, но отсутствующих в PS2-версии игры.

* Задержка кадра в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS
* Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
* Игровой FPS ограничен до 1000 FPS (при выключенном ограничителе кадров) для предотвращения зависаний во время fadeout-моментов
* Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах
* Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
* Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein'ов камеры
* NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)
* Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01)
* Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола, в отличие от 800x600x32
* Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми
* Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры
* Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)
* Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)
* Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam)
* Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fix)
* Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel
* Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug"
* Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап
* Роторы вертолета и пропеллеры самолета теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого файла через INI-файл
* Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери
* Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.)
* Оружие теперь видно сквозь окна транспорта
* Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов
* Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam)
* Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01)
* Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак
* Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
* Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках
* Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида
* Фары транспорта больше не становятся темными после того, как изначально они горели (как на PS2)
* Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли
* Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон
* Лунные фазы теперь отображаются корректно как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета)
* Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри
* Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0
* К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0
* Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях
* Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на Низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях)
* Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent'а или код aap'а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2)
* Дульное пламя теперь выглядит лучше
* Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
* Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии
* Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии
* При включенном автоматическом сканировании "Пользовательских треков" воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен
* "Пользовательские треки" теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
* PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
* Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
* Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио
* Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси
* Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал. " показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии
* Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста
* Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки
* Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией "Управление поворотами мышью"
* Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта
* Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета
* Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние
* Некоторые компоненты транспорта (в частности передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта
* Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
* Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце
* Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при Новой игре
* Ранее присутствовавший только на PS2 чит "Машины ездят по воде" теперь переключаемый, его код - SEAROADER
* Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
* Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий
* Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии
* Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции
* Исправлен случайный вылет при Alt+Tab'инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом
* Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием
* Качество зеркального отражения увеличено при Очень высоком качестве эффектов
* Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой)
* При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково
* Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с мультимониторной установкой
* Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора
* Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами
* Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени
* Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон
* Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии
* Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения)

Изменения в этом билде:
* Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug"
* Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап
* INI-опция SunSizeHack, позволяющая переключать солнечные хаки. В то время как они были хороши с обычной игрой, их использование с PS2 seabed.ipl - плохая идея
* Исправлен вылет при запуске с Windows XP

Установка: извлечь содержимое архива в папку с игрой. Если вы не используете ASI-плагины, например CLEO, то необходим ASI Loader.
Рекомендуется просмотреть INI для настройки некоторого содержимого.

TwoPassRendering - включает экспериментальный двухпроходный рендеринг для объектов с альфой. Он существенно улучшит способ наложения альфы и решит большинство так называемых "альфа-багов". ОДНАКО он может внести несколько других багов И иметь негативное влияние на производительность. Установив эту опцию на 1, включится двойной проход Silent'а, решающий проблемы с блендингом растительности, но вызывающий больше багов с отображением. Установив эту опцию на 2, включится двойной проход aap'а (The Hero), предназначающийся эмулировать PS2-способ обращения к прозрачным пикселям (имеет меньше багов, но не полностью решает проблемы с растительностью)

EnableScriptFixes - включает фиксы, связанные с SCM. В данный момент сюда включены исправления глюков со спортзалом и баскетбольным мячом. Также исправляет проблему в Mountain Cloud Boys, где игрок замораживается в начальной части миссии

NVCShader - включает Night Vertex Colours, основанные на шейдере. Выключается автоматически для SA-MP'а

SkipIntroSplashes - для пропуска заставок EAX/NVIDIA, чтобы запускать игру сразу с интро-роликов, как и в Steam-версии. ПРИМЕЧАНИЕ: не имеет эффекта при использовании со Steam EXE

SmallSteamTexts - изменяет размер субтитров и названия радиостанции для соответствия со Steam-версией. Установив это на 1 при использовании 1.0/1.01, делает тексты размером от 3.0, в то время как установив это на 0 при использовании 3.0, делает тексты размером от 1.0/1.01

ColouredZoneNames - повторно включает глюченную особенность, когда названия оккупированных бандой территорий отображаются с расцветкой от этой банды. Установив это на 0, расцветка отключится от отображения во всех случаях, даже в случаях, когда она отображалась в чистой игре

SunSizeHack - эта настройка немного увеличивает размер солнца. В то время как ее хорошо использовать с обычной игрой, рекомендуется выключить эту опцию при использовании кастомного seabed.ipl либо timecyc.dat

[RotorFixExceptions] - поместите ID моделей (один ID в каждой строке), чтобы исключить их от использования размытых роторов. Таким образом моды, не имеющие такие роторы, сделанные должным образом, по-прежнему могут быть использованы без багов. По умолчанию мы исключаем Maverick, поскольку его текстуры повреждены

Поддерживаемые версии игры

* GTA SA 1.0 (все версии)
* GTA SA 3.0 (старая Steam-версия)
* GTA SA - newsteam r2 (патч от 9 декабря; частичная поддержка)


1

What is Silent Patch?

How do I install Silent Patch?

Should I downgrade?

That’s entirely up to you. San Andreas had previously only received one official patch (patch 1.01) and it limited modding severely. This was due to the "Hot Coffee mod" which controversially restored partially-cut content that wasn't supposed to be available to players. On November 7 2014, the Steam release was exclusively updated with another official patch (labelled by modders as NewSteam r1). On December 9 2014, the Steam release was updated with yet another official patch (NewSteam r2).

Rather than tell you what version is the best, I’ll simply list the pros and cons of each version with the following table:

no (16:9 is not supported but Silent Patch and widescreen mods will correct this) no (16:9 is not supported but Silent Patch and widescreen mods will correct this) no (5:4 and 16:9 is not supported but Silent Patch and widescreen mods will correct this) no (5:4 is not supported but Silent Patch and widescreen mods will correct this)

Downgrader 3.0 or 1.0?

Not all of Silent Patch's functions will work unless you downgrade to either version 3.0 or 1.0. 3.0 will revert your game to how it was before the NewSteam patches (this means the game will be less moddable and not all of Silent Patch's features will work) while 1.0 allows for the user to auto-install essential mods from within the downgrader program itself and will downgrade your game completely (there's even a button that will allow for you to install these mods without downgrading). Only use one downgrader!!
NOTE: after downgrading you will have TWO .exe files in your game's main folder. gta-sa.exe is named like the normal Steam shortcut (so you can launch the game from the Steam library and the game will launch from here with no issues) whilst gta_sa.exe is the name of the shortcut the non-Steam version of GTA SA always had (and is there in case you need it or for mods that require a gta_sa.exe file be present). It honestly shouldn't really matter which .exe you launch the game from but if you want the Steam overlay, launch the game from the Steam library.

Controller support?

Both methods of controller support require you using the 1.0 downgrader first (directly above). Once your game is downgraded, you'll need to grab "Silent's ASI Loader" from link 1 (if you haven't already) and put its contents into your game's main folder and then make a choice between links 1a and 1b. I personally recommend link 1a as it's more recent and seems to do a better job.

Some extra information on savegames and frame limiter bugs!

• GTA III, GTA: Vice City and GTA: San Andreas should all have the in-game frame limiter (Options --> Display Setup --> Advanced) enabled, otherwise you'll run into odd bugs. In addition to physics-related bugs and cars aceelerating/braking incredibly fast that you'll experience in GTA III and GTA: Vice City, you'll also notice CJ can't swim underwater and exercise minigames are far too difficult in San Andreas with the frame limiter disabled. So do yourself a favour and enable the frame limiter. Normally the frame limiter locks GTA III and GTA Vice City to 30 FPS whilst San Andreas is locked to 25 FPS, but with Silent Patch applied San Andreas properly locks at 30 FPS.

Who do I thank?

Silent - for his Silent Patch and GInput. He can be found on Steam and gtaforums.
Aztecas_5, StrafeBolt, Wesser and nyolc8 - for the gtaforums-hosted Fixed Vehicles pack.
Jack Thompson/gamerzworld - for his 3.0 and 1.0 downgrader. He can be found on Steam and gtaforums.
Deji - for his GInput. He can be found on gtaforums.
The rest of the modding community - for keeping San Andreas alive all this time.

2 сен. 2014 в 2:53

FIXED VEHICLES PACK INSTALLATION

Download "Mod Loader v0.2.4" from link 1, unzip the link 1 file and then drag and drop the .asi file and "modloader" folder into your game's main folder. Then open the newly-created modloader folder and create 1 folder for each mod (you can call each folder whatever you want), and paste the contents of a mod into its respective folder. It's that simple!

Examples:
- mod 1's contents go into . /GTA San Andreas/modloader/mod 1/
- mod 2's contents go into . /GTA San Andreas/modloader/mod 2/

ASI Loader от Silent v1.3 для GTA San Andreas

Silent's ASI Loader v1.3 для GTA San Andreas — это версия загрузчика ASI от Silent. Этот DLL понадобится вам, если вы хотите использовать в игре какие-либо ASI моды.

Следует отметить, что библиотека CLEO 4.3.22 уже содержит в своей сборке Silent's ASI Loader.

Вот в чем отличие от всех других существующих ASI Загрузчиков:
- Повышенная совместимость - все текущие загрузчики имеют недостаток, который иногда приводит к сбою загрузки плагина. В этом загрузчике используется совершенно новый метод загрузки, разработанный @NTAuthority, благодаря которому он работает постоянно.
- Совместимость с 3.0 (старая версия Steam) и новыми версиями Steam gta-sa.exe.
- Загружает файлы, расположенные в корневом каталоге игры и папке scripts (хотя не все плагины гарантированно работают правильно, если они находятся в папке scripts!).
- Имеет INI-файл, в котором вы можете включить или выключить загрузку плагинов.
- Имеет возможность загружать плагины исключительно для конкретного исполняемого файла и/или исключать другие плагины из загрузки в конкретный исполняемый файл.
- Мало весит и быстро работает.
- Когда используется зашифрованный EXE (например, Steam EXE), плагины загружаются после его расшифровки - нет необходимости настраивать ожидание запуска в коде ASI скрипта.

Использование:
Если вы хотите добавить ASI плагин для всех имеющихся у вас исполняемых версий (gta_sa.exe, samp.exe и т.д.), то поместите его либо в корневой каталог игры, либо в папку scripts. Различные плагины могут не работать должным образом при запуске из папки scripts, рекомендуется переместить их в каталог игры, если плагин не запускается должным образом.

Расширенная установка плагина:
Если у вас несколько версий исполняемых файлов и вы хотите, чтобы каждая из них использовала разные плагины ASI, вы можете создать новую папку внутри папки scripts с тем же именем, что и ваш исполняемый файл (так, чтобы gta_sa.exe получил папку gta_sa, samp.exe получил папку samp и т.д.). Плагины, помещенные в эту папку, будут эксклюзивными для конкретного исполняемого файла.
Вы также можете сделать так, чтобы определенные исполняемые файлы переопределяли глобальные настройки и загружали или игнорировали все плагины с помощью редактирования settings.ini. Определенный исполняемый файл также может игнорировать только некоторые плагины - смотрите settings.ini в папке scripts для получения дополнительной информации.

Читайте также: