Как установить шейдеры на сталкер тень чернобыля

Обновлено: 01.07.2024

Шейдерпак с полной поддержкой текущей ревизии X-Ray Extensions. Для разработчиков модов, онли.

Изменения оригинала:
- Новые модели освещения для инфинити и локальных источников
- Усиление качания деревьев
- Убран уродский блум ламп и пересветов
- Правка фильтрации смаллскаев
и пр.

Имеется опциональный файл _shaders_config.h
В помощь модмейкеру:
Список эффектов и не только настройки которых можно менять ингейм (альт-табом):
- SSAO / implementation by daemonjax
- Саншафты ака GodRays
- Setting local light
- misc lighting
- Shadow
- Sky4CE sunshafts
- Depth Of Field - By Meltac, Sky4ce
- Saturation and Contrast

Всё остальное изменяется только с перезапуском игры.

Все копирайты внутри кода сохранены.
Чьё творчество было использовано: KD87/лучи, софт вода и частицы, волнующаяся трава, Codemaker aka DX11.2 aka Codepoet/твик лучей, Meltac/Depth of field, dynamic depth of field, Zoom depth of field, Saturation and contrast filters, Sky4CE/parallax occlusion mapping, back sunshafts, depth of field, cj ayho/soft shadows, local lights fixes, macron/shaders 2218, new infinite light model, other, Daemonjax/ new ssao implementation

Установка:
- Скопировать папку R2 в папку shaders
- Пропатчить свой движок расширениями из X-Ray Extensions
- А так же потребуется внести изменения в погодные конфиги в соотвествии с расширениями для работы лучей.

sun_shafts = x ; значение в пределах 0 - 1 интенсивность лучей
sun_shafts_density = x ; значение в пределах 0 - 1 длина лучей / фронт лучи, онли, тоесть длина бэк лучей не изменится.
Поскольку я в шейдере сделал проверку примерно такого содержания: лучи активны только тогда, когда оба приведёных значения больше нуля. Сделано во избежания всяческих косяков с плавным появлением лучей, да и оптимизация к тому же.
Использовать конфиги так: за нужный час до того как нужно проявить саншафты ставим длину лучей на нужное значение, а уже со следующего часа активировать оба. Так лучи появятся плавно без "вырастания". Иначе вы получите постепенно удлинняющиеся лучи при одном количестве семплов, а это не очень красиво. По хорошому нужно делать лучи с поэтапным семплированием, но я ещё не разобрался с masm32, а без добавления нового юниформа в движок это не сделать.
Третий параметр rain_max_drop_angle = x ; ахтунг! задаётся в градусах. По умолчанию для дождя стоит 10 градусов отклонения от оси. Поэтому для прямого дождя стоит указать значение равное нулю.

Как разберусь с установкой masm32 на win10 сам добавлю игровые опции в следующую версию.

Ссылки на скачивание:


Скачал, запустил, нажимаю аттач и роблокс крашит. Что делать?

Видимо Ваше негодование было услышано и автор (правда другой) сотворил иной мод, теперь Вы можете восхищаться не размерами. а вкусом! Наслаждайтесь! Niclaus,
на сколько я знаю в базовой игре (без некоторых специальных модов) этого делать нельзя (удалять мудлеты нажатием правой кнопкой мыши) /могу ошибаться/

Здравствуйте. Если мудлет "скрытый" то удалить его можно только используя чит-код или другой мод (если в оригинальном моде нет такой возможности, чтобы удалить этот мудлет)
Я несколько модов знаю, которые могут это делать (удалять мудлеты и баффы, включая скрытые)

- MCCC (МС Командный центр), если сам мод Вам не интересен, то достаточно установить только базовую его часть и модуль mc_cas.ts4script

- ControlMenu только я не знаю почему автор мода не обновил его тут, данная возможность доступна только в версии 1.3 тогда как на сайте версия 1.1 но плюс ко всему для работы этого мода так же обязательно понадобится и CommunityLib (если интересен будет этот мод, скажите, дам обновленную версию с переводом)


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить шейдеры на сталкер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить шейдеры на сталкер .


Описание:
Dynamic Shaders 2.0 CTP - это модификация для Теней Чернобыля, которая добавляет большое количество новых динамических шейдеров, которые привнесут реалистичность в игру.

Нововведения:

  • Динамически намокающие поверхности
  • Улучшены отражения света в отдельных местах
  • Обновленные солнечные лучи("God Rays")
  • Радуга с динамически меняющимися размерами
  • Прицелы с ночным видением
  • Динамическая Глубина резкости
  • Оптимизированное светооражающее освещение
  • Тепловое(инфрокрасное) зрение
  • Мягкие Тени
  • Преломление капель воды на худ маске
  • Блики от источников света(Теперь не только от солнца)
  • Динамическая вода(лужи), токсичный туман

FAQ:
В. Можно ли использовать это дополнение вместе с другими модами ?
О. Можно, но может потребоваться адаптация

В. Нужно ли мне настраивать как-то эти шейдеры ?
О. Дополнение может работать "Из коробки", но при желании вы можете подстроить все под себя

В. Стоит ли ожидать обновление для данной модификации ?
О. В разработке находится версия 3.0

Читайте также: