Как установить сборку модов на скайрим pss

Обновлено: 06.07.2024

Как включить установку модов для Skyrim SE: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов:
1. Скачайте и установите NMM менеджер или MO/MO2 или Vortex
2. Далее уже все как обычно, добавляем архивы модов и менеджер сам все установит.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре:
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.

Видео туториал как устанавливать моды через меню "Модификации" в самой игре
Спасибо Фролоff_007 за материал


Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
2. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Skyrim Special Edition/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

3. Сохраните файл и играйте.

Примечание:
При игре с модификациями создается новый список персонажей с отдельными списками сохранений и автосохранений. В названии этих сохранений будет буква [M]. Ваш персонаж и сохраненные игры, которые были у вас до использования модификаций, останутся без изменений, и вы сможете продолжить играть с ними в любой момент.

В этом сохранении используются материалы, которые сейчас недоступны (This save relies on content that is no longer present).

В статьях посвященных моддингу мы рассматривали разные темы . Экспериментируя я создавал разные маленькие моды. Один с оружием, другой с броней, третий с новым заклинанием, четвертый с зачарованием. Количество файлов растет и было бы неплохо собрать все это в одну кучу.

Или, допустим, вы захотите с кем-то поделится своими трудами. Вы же не отправите ему архив с 20-30 крохотными модами для установки?

Или вот к примеру, возьметесь за какой-то глобальный мод по преображению всех городов Скайрима. Можно сначала проработать Вайтран, сохранить, протестировать. Потом взяться за Рифтен и тоже сохранить как отдельный файл. А когда будет готово - собрать все в один файл.

А может у вас есть десяток - два любимых модов, которые тоже неплохо было бы объединить в один?

Собственно, вопрос в том, как это сделать и какие тут есть нюансы.

Слева - сама программулина TES5EDIT, а справа скрипт для нее, который необходимо закинуть в программу. Слева - сама программулина TES5EDIT, а справа скрипт для нее, который необходимо закинуть в программу.

Нет необходимости как-то устанавливать программу - она после распаковки уже готова к работе. Распаковать можно в любую удобную вам папку, нет необходимости распаковывать в папку с игрой.

При запуске программа предложит выбрать загружаемые ESM - файлы. Игровые и моды. Загрузка, понятно, займет некоторое время. Зажав Ctrl или Shift выбираем объединяемые моды и жмем правую клавишу мыши.

В открывшемся окне выбираем " Merge plugins v 1.9 " при условии, конечно, что вы установили этот плагин (скрипт) и сделали это правильно. Можно оценить какое количество скриптов входит в комплекте с этой программой. А ведь многое еще можно скачать и добавить отдельно.

Жмем "Ок" и двигаемся дальше.

Совершенно непонятно, зачем в качестве мода скрипт показывает основной запускаемый файл игры. Но хоть не ставит галочку по умолчанию! )

Тут есть формальный выбор. хотя его на самом деле и нет. Да, делаем новый файл.

Само собой, нужно задать имя. ".esm" в конце писать НЕ НАДО.

У меня сейчас дальше все сделалось сразу, но, помню, что в начале программа еще уточняла где сохранять результаты. Игровая папка "Data" используется по умолчанию. Кому-то, возможно, удобнее будет настроить иначе. Сначала отдельно все собрать, а потом скинуть в "data".

Можно раскрыть (нажав на плюсик) списки и убедится что слияние произошло. У меня в "magic2" - заклинание, а в "ench" - зачарованное оружие. А в итоговом "two_in_one" есть и то и другое. Казалось бы успех! Но для закрепления результата его еще необходимо сохранить.

Все, в очередной раз - мы молодцы!

Но есть один нюанс. Это касается как данного случая так и работы с модами вообще. И в первом и в другом своем моде, результаты труда я складывал в одну и ту же бочку в Ривервуде.

Синие квадратики - элементы вносимые (или изменяемые) первым модом. Красные - вторым. В середине та несчастная бочка. Сначала первый мод добавил в нее книгу заклинаний, а потом второй отменил это изменение и добавил туда пару едениц зачарованного оружия. Другие изменения первого мода остались в силе (толпа драугров в Ривервуде) и само заклинание в игре существует, но книга что дала бы возможность его изучить - замещена на пару едениц оружия.

Получается так, что один из модов оказался частично рабочим в их сборке. Впрочем, если бы я подключил их оба в мод-менеджере вышло бы точно так же.

Из этого вывод - если вы делаете несколько малых модов, для того чтобы их сложить в один - у них не должно быть общих элементов. Например,

в одном моде мы добавляем меч "Эскалибур" с одними свойствами, а в другом такой же меч (тут важно не название, а уникальный ID) уже с другими свойствами. В итоге - останется только один.

или в одном моде мы сдвинули существующий объект (допустим, мост) вправо, а в другом моде вообще его удалили. В сборке останется только один вариант, допустим, удаление моста. А могло быть так, что через этот мост в первом моде проходил маршрут патруля Братьев Бури. Так и возникают разного рода "глюки" в сборках модов. Имейте это в виду.

Еще в марте, немного устав от карантина, я решил разнообразить свой досуг между такими важными делами, как лежание на диване и залипание в ютуб, и захотел предпринять очередную попытку полностью одолеть лично для меня неодолимый TES 5: Skyrim. Но в ванильную версию играть скучно, поэтому я решил накатить побольше модов, благо определенный опыт в этом у меня уже имелся. В итоге все вылилось в какое-то подобие сборки и вот теперь, спустя одно прохождение основного сюжета и всех дополнений, я хочу поделиться с вами своей сборкой, тем более все равно канал простаивает. Итак, начнем.

Надеюсь, эта обложка достаточно хорошо описывает мою тонкую душевную организацию и умение нажимать на две кнопки в Paint Надеюсь, эта обложка достаточно хорошо описывает мою тонкую душевную организацию и умение нажимать на две кнопки в Paint

Фундаментом для нашего проекта послужит уже готовая сборка SLMP GR, на которую я когда-то делал обзор (там же найдете и ссылки на скачивание — тык ). Дело в том, что в состав данной сборки уже входит солидный перечень неплохих модов, багфиксов и улучшений, которые мне пригодятся. Например, там подтянули графику, поэтому каких-то дополнительных усовершенствований в этом плане я производить не буду. Но для желающих все делать с нуля, чуть ниже будет перечень всего, без чего вам не обойтись.

Моя сборка должна быть относительно лорной и реалистичной, поэтому никаких бронелифчиков, летающих поездов и огнестрела в ней быть не должно, и SLMP GR вполне соответствует моим требованиям. Вообще, даже одной это сборки некоторым будет достаточно для комфортной игры, но я не из таких.

Надо сделать ремарку, что все манипуляции, проделанные мною, действительны на момент весны 2020, но за их актуальность в более позднее время я не ручаюсь. Сборка будет создаваться на основе Legendary Edition, все ссылки на моды будут подходить только к этой версии.
Именно так выглядит голая сборка, без пользовательских наворотов Именно так выглядит голая сборка, без пользовательских наворотов

На мой вкус, в сборке присутствуют моды, которые бесполезны и лишь занимают место, поэтому отключим их.

  • Coin Purse — позволяет складировать ваше золото в мешочки по 1000 и больше монет. Понятия не имею, кому это может пригодиться.
  • Wearable Latern — добавляет в игру переносные фонари, которые можно носить как в руке, так и на поясе. Звучит неплохо, но для меня это лишнее.
  • Dual Wield Parrying — позволяет ставить блоки, когда у вашего героя оружие в обеих руках. Я не планирую играть таким образом, поэтому отключаю.
  • Jaxonz Map Markers — можно ставить маркеры на свою лошадь, компаньонов, других неписей или локации, таким образом отслеживая их. Опять же, для меня это лишнее.
  • Blacksmith Chests — добавляет каждому кузнецу сундук, который игрок может арендовать и хранить там свои вещи. Вряд ли бы я этим пользовался.

С ненужными модами в сборке закончили, теперь переходим к разделу для тех, кто будет собирать свой Skyrim самостоятельно.

Сборка для Skyrim SE с основным упором на атмосферность и визуальную составляющую от Youtube канала Astarta Sky, используемая в последних прохождениях Skyrim SE. Сборка добавляет множество ретекстур, квестовых модификаций и лёгкие изменения в геймплее за счёт модов на изменение перков.

Автор сборки: Astarta Sky
Группа в ВК: ASTARTA SKY

Скачивание

Скачивание происходит через Торрент из-за большого объёма сборки, потому, если не трудно, побудьте на раздаче.
Есть два варианта сборки: с установщиком и без установщика. Первый вариант упростит установку да и размер скачиваемых файлов раза в два меньше, а также будет создан анинсталлер в каталоге игры для удаления сборки. Во втором варианте вам придётся скачать 30 Гб и вручную копировать в каталог игры.

Особенности сборки

Установка

С установщиком

Если вы скачали модпак с установщиком, то всё очень просто - запускаете установщик и следуете его рекомендациям, выбираете каталог вашего Skyrim SE и жмёте "Далее", в конце установите флажок на опции "Создать ярлык на рабочем столе" для установки ярлыка на лаунчер.

Читайте также: