Как установить sacred unofficial hd

Обновлено: 04.07.2024

Секреты и пасхалки Sacred (незавершённое руководство)

Многие пасхалки и секреты Sacred. Содержит сведения о секретных противниках, уникальных предметах, квестовых предметах и даже о возможностях смены id в игре при помощи CheatEngine. Руководство писалось с 11 февраля 2016 года. Предполагалось обозреть .



This guide will provide you with all the tools and information I have about editing your characters.


A complete guide of all the current bugs and incompatibilities, accompanied with their relative fixes and alternative solutions for Windows 7, 8 and 10.


Guida rapida e dettagliata su come installare la patch per la lingua italiana di Sacred Gold con l'ultima espansione Underworld.


Many people on Windows 10 and modern computers have trouble getting Sacred Gold to run, for me it kept freezing whenever it was loading fonts. But I found this quick and easy fix that made the game work for me.


Крупнейшая и самая проработанная патч-модификация баланса для Sacred за всю историю игры. Первый мод в истории Sacred, добавляющий HD-разрешение.


Привет дорогие любители Sacred данное руководство поможет вам русифицировать данную игру.


Gracias a esta traducción podréis jugar a Sacred Gold de Steam en castellano. (Textos y voces).


Оптимальное решение проблем с Sacred на современных ОС.


Патч Raven Rock (много новых текстур в High Quality) вместе с полным (текст + звук) русификатором.


Getting the game to work perfectly on modern systems

Following this simple guide you'll be able to play the game on the newest Windows versions (8.1, 10 + x64) with no stuttering issues and on any resolution without the image being stretched out.



В данном руководстве вы найдёте русификатор текста и набор звуковых пакетов на разных языках .


Руководство к Sacred Gold (Sacred Unnofficial HD: Raven Rock 2021, ПО и иные моды)

Данное руководство поможет вам установить Steam-версию Sacred Gold и улучшить ее при помощи модификаций, разработанных сообществом игры. Руководство базируется на глобальной модификации Sacred Unnofficial HD: Raven Rock. Включает в себя графический HD-рете.


Боссы регионов Sacred Underworld. Как призвать и с чем их есть?

В данном руководстве описано как и каких боссов можно призвать сражаясь на территориях Анкарии.


Сразитесь с усиленными драконами, соберите весь набор новых Легендарных предметов, усиливайте уздечки доступной заковкой кольцами и амулетами. Наслаждайтесь новыми эффектами заклинаний и способностей. Для того чтобы ощутить все изменения и нюансы мода советуем начать игру заново. Приятного прохождения!

Список изменений:

Pure HD
Адаптация модификации под современные широкоформатные разрешения, благодаря открытому исходному коду Pure HD от создателя NL мода. Установка параметров разрешения в файле settings.cfg

WINDOW_WIDTH : 1280
WINDOW_HEIGHT : 720

Установите нужные Вам параметры, под разрешение Вашего монитора.

Исправления багов и прочие изменения кода

Language vs FPS — теперь FPS для всех языков почти одинаков. Нет фризов в главном меню, а так-же во время вывода строк при получении или сдачи задания.

F9\F8 — фикс бага Save\Load, в результате которого можно было получить неограниченное количество дропа и опыта при сдаче задания. Теперь абсолютно любой квест в игре можно сдать один раз. Функция быстрого сохранения и загрузки работает, как и раньше, за исключением бага.

Riddle in Desert — устранение бага с квестом "Загадки пустыни" не правкой скрипта, а устранением ошибки в интерпретаторе скриптов. В результате этого бага оригинальной игры, ломались многие квесты, которые в последствии нельзя было завершить. Ошибка так-же автоматически исправляется после чтения ранее сохраненной Вами игры. В награду за выполнение квеста маг даёт уникальное Кольцо стихий.


Отключение свечения сопротивлений — свечение бонусных сопротивлений теперь отключено в коде игры. Ранее оно было отключено при помощи текстур и носило лишь визуальный характер, теперь так-же незначительно, но повышает FPS

Отключение свечения курсора — подсветка курсора так-же отключена.

Версия мода в главном меню — версия модификации, теперь пишется в левом углу главного меню игры.

Текстуры и модели:

  • Замена всех мини-объектов на более качественные.
  • Переработанный интерфейс. Заменены орблы способностей, фоны инвентаря, иконки торговца, кузнеца, комбо-мастера и конюха. Появились орблы способностей в меню персонажа, а также у иконок кузнеца.
  • Новые кнопки интерфейса. Новые иконки способностей кузнеца и комбо. Новые иконки персонажей (все кроме демоницы), а также круг здоровья вокруг них. Заменён фон иконок способностей.
  • Новая текстура серафимы, вампирессы и гнома.
  • Новая более реалистичная вода (учтены прежние ошибки, вода теперь более проработанная и реалистичная).
  • Новая вода на болотах.
  • Ретекстур некоторой стандартной брони. По факту оригинал в качестве, но с привнесенными новыми элементами.
  • Ретекстур животных – волки, медведи, кабаны (новая модель кабана + текстуры).
  • Ретекстур NPC.
  • Ретекстур солдат — (изменены практически все солдаты Анкарии, при этом вы не увидите прежних инкубаторских боевых единиц. Теперь все отличаются друг от друга.
  • Ретекстур всех горгулий, некоторых гарпий, малого демона, виверн, одного из ящеров, огненного тролля, минотавров, орка шамана, орка чемпиона, орка вождя, некоторых гоблинов, ледяного гиганта, двух горных гигантов, огра воина, огра Глуббы, огра вождя, скелета воина, трех магов скелетов (также черепов скелетов и костей при убийстве скелета), гуля, всех зомби, Стигийского старейшины, дриады, друида дриад, некоторых тёмных гвардейцев, церебропода и др.
  • Правка текстур Вильи, Вилбура.
  • Изменена лошадь Шаддар Римов, белый конь и лошадь нежить.
  • Ретекстур дверей, решёток.

Ретекстур эффектов

  • Поменяли эффекты способностей: метеоритного дождя, окаменение мага, каменной кожи мага, ледяных и тёмных осколков, круга льда, огненного шара, чистилища, огненной спирали, прочих бафов БМ, храбрости героя, разящего взгляда, стремительной атаки лошади, шаров BFG, щита света, колючих растений, частично пылающего диска, мин гнома, взрывов, волка вампирессы.
  • Изменён эффект переливающейся брони Серафимы.
  • Изменён эффект физ. урона на оружии.
  • Убрано свечение брони от сопротивлений.
  • Новые эффекты свечения всех порталов заменены на более проработанные и реалистичные.
  • Новые эффекты крови и ошметков тел.
  • Ретекстур главного меню. Как в предыдущей версии, но с повышением качества картинки.
  • Ретекстур некоторых мечей, щитов, комплектов брони.
  • Замена большого количества моделей стрелкового и оружия ближнего боя.
  • Ретекстур половины сундуков и бочки, плюс две новые модели ящиков.
  • Новая книжная полка, вазы.
  • Поменяны некоторые иконки способностей, а именно сильного удара для всех персонажей имеющих этот скилл и мультивыстрел ЛЭ на вырезанные иконки из демоверсии Sacred.

Текстовые правки

Наш мод теперь переведен на 4 других языка: English, Deutsche, Italian, Chinese со всеми отсылками и названиями предметов. Для смены языка в settings.cfg напротив параметра LANGUAGE необходимо выставить параметр соответствующий Вашему языку:

RU - Русский
US - English
DE - Deutsche
IT - Italian
VC - Chinese

По умолчанию установлен параметр RU — Русский язык.

Силы преисподней (Способность) -Переименована в Печать пылающего ада, сделано это с целью того, что-бы у игроков не возникало путаницы, т.к. у Демонессы есть умение с аналогичным названием.

Удар Молнии (Способность\Боевой маг ) – Переименована в Цепная молния во избежание путаницы с аналогичным названием способности у серафимы. Как в последствии оказалось, в оригинальной немецкой версии игры она так и называется.

Слуга – Название руны, рандомным образом падающей у комбо мастера при обмене трех рун. Переименована в Глаз Азмодана.

Баланс и способности

Переосмысление драконов. Если в Dragon Flame Build, они были для многих неубиваемы, что делало невозможным завершение прохождения, то теперь они вполне себе проходимы. По сравнению с оригинальной игрой - увеличено количество здоровья, подняты сопротивления. Ди Кей имеет повышенный физ. реген, бой с ней пожалуй самый интересный.

Лесной эльф:
Паучья стрела – Увеличено количество пауков и урон от них в 2 раза.

Боевой маг:
Цепная молния – Откат на уровне с фаерболом, увеличен урон.

Порыв ветра – Урон от яда преобразован в физический урон, т.к. логично, что ветер не может наносить урон от яда.

Предметы и новые возможности

  • В ходе некоторых квестов теперь можно получить новые уникальные предметы. Например, лазерный меч по квесту серафимы стал уникальным и обзавелся слотами.
  • Забытая броня Андилла
    Скорее всего в этом сете разработчиками предусматривалась броня, но они по какой-либо причине не включили ее в игру. Мы решили переделать одну из уникальных броней гладиатора и назвать её «Забытый доспех Андилла»
  • В меч тени был добавлен один зеленый слот, теперь топор “Брат Сна” не единственный уникальный предмет в игре с таким слотом.
  • Переработаны сеты Жаквира и Фика.
  • Изменен “Капюшон безумия”, мы понимаем, что это прикол разработчиков, но как-то не очень логично получить с финального босса такую бесполезную вещицу. Поэтому было решено переделать этот шлем в “Шлем демона”
  • Новые Легендарные предметы
    Сделаны на основе Гейм-боксов. Имеют свою собственную иконку и не имеют уровня сложности. Минимальный уровень 189. При заковке слотов ставится маркер добавляемого в результате заковки бонуса.
  • Заковка уздечек

В файлах игры встречаются вырезанные предметы и среди них есть пара уздечек со слотами — это и послужило идеей. Пока что у кузнеца можно заковать всего 4 уздечки:

-Уздечка Эофрана
-Жесткая уздечка
-Уздечка шанса Браги
-“Бард” дома Веденфельд

Каждой из оригинальных уздечек добавлены по паре-тройке статов. Максимальная скорость при езде на самой быстрой лошади, экипированной закованной на скорость уздечкой — 300. В оригинале было 278 без заковки.


В виду этого нововведения мы так-же внесли изменения в кольца, которые давали огромный прирост к скорости, т.к. это могло бы стать слишком уж читенным при заковке нескольких одинаковых колец в слоты уздечек. Максимальный прирост к скорости с кольца на ниобии +9.


Новые предметы заковки

Как известно у комбо мастера есть две необычные руны. Получить их можно меняя 2 на 1 случайную руну. Процесс очень нудный и не каждый найдёт столько времени и рун дабы выбить нужную. Эти руны и до этого можно было вставить в слоты но только толку от этого никакого не было.

Теперь это две уникальные руны с хорошими параметрами . Первая -,, Руна боевого исскуства,, . Вторая сугубо демоническая — Глаз Азмодана.

Ещё один предмет для заковки можно получить выполняя квест,, Кольца орков,, . Теперь это уникальное колечко ”орков берсерков”. Но так как этих колец можно получить сколько угодно, то статы выставленны так, что больше двух колец вковывать нет смысла, потому как параметр,, Каждый удар расходует здоровье,, , при многократной заковке лишит вас ХП

Бонусы рун

Это реализация нашей задумки 2019 года. Идея заключалась в том, что-бы сделать каждую руну со своими уникальными бонусами, по смыслу присущими только ей и заставить игрока поразмыслить над различными комбинациями заковки. Практически каждая руна теперь даёт максимум две прибавки, но встречаются так-же и с одной. Бонусы в разных рунах будут повторяться, но вы теперь никогда не встретите двух одинаковых. Руны разных персонажей суммарно могут давать одни и те-же прибавки, но так-же есть и руны, которые дают прибавки только определенному классу персонажа.


Внимание! Стоимость заковки рун у кузнеца так-же была увеличена. Сделано это с целью того, что-бы на ранних уровнях нельзя было вковать большое количество рун с приятными бонусами и жить припеваючи

ReBorn - это крупнейший мод-патч для Sacred. В нём есть изменения общего баланса, боссов, героев, предметов и их выпадения, игровых механик, даже есть небольшие, но существенные изменения в игровом мире! Более того, ReBorn - это единственная модификация, которая исправляет часть багов!

ReBorn мод создан опытными игроками для опытных игроков, но это не бездумное выкручивание параметров врагов в N-раз. Баланс выстроен вокруг механики различных типов урона и сопротивлений, тут нет универсального выбора, у врагов есть явные уязвимости!

Sacred ReBorn HD - это первая модификация для Sacred Underworld, меняющая стандартное разрешение 1024х768.

Модификация может изменять разрешение игры от стандартного (1024х768) до 1920х1080.

Sacred Underworld 1920х1080

Sacred Underworld 1920х1080

Как настроить разрешение игры?

Очень просто! Запустите конфигуратор мода "ReBorn HD config" (SacredReborn config.exe), установите галочку напротив "HD enable" и укажите нужное вам разрешение в соответствующих полях!

Помимо этого, конфигуратор позволяет настраивать параметр FULLSCREEN и выбрать язык текста (Ingame text language)! Начиная с версии 4.3 добавилась возможность настраивать горячие клавиши!

Окно конфигуратора мода

Окно настроек горячих клавиш

Окно настроек горячих клавиш

Что такое параметр "Resistance glow"?

Это новый параметр мода, позволяющий отключать свечение элементов экипировки героя в зависимости от имеющихся у него сопротивлений! Отключение свечения немного увеличивает производительность игры, а также позволяет избавиться от него тем, кому оно не нравится (а такие игроки встречались довольно часто).

Наглядный пример работы параметра Resistance glow

Наглядный пример работы параметра Resistance glow

Что такое параметр "Quick cast"?

Это новая функция, изменяющая поведение клавиш выбора слотов заклинаний (по умолчанию это клавиши от 6 до 0). Теперь при выборе слота заклинания с помощью клавиатуры, герой сразу же будет его использовать!

При включенном параметре Quick cast панель заклинаний подсвечивается целиком

При включенном параметре Quick cast панель заклинаний подсвечивается целиком

Как установить модификацию?

Внимание! Мод ставится на уже установленную игру!

Если у вас установлена более ранняя версия мода ReBorn, последовательность действий не меняется - все необходимые файлы установщик заменит самостоятельно!

1. Скачайте установщик;
2. Укажите установщику папку с игрой;


Модификация запускается с отдельного exe (SacredReborn.exe), сервер у мода также свой (SacredReborn Gameserver.exe). Файлы оригинальной игры не заменяются, поэтому Вы всегда сможете переключиться с мода на обычный Sacred! Мод также безболезненно удаляется соответствующим exe (Sacred ReBorn Uninstall.exe)

Сообщить о проблеме с модом или узнать больше подробностей об изменениях вы можете в нашей группе VK.


Sacred NL — новый концепт старой игры Sacred Underworld, созданный с помощью расширения mmG. Мод позволяет выбирать произвольное разрешение — Custom HD. Мод без ребаланса и ретекстур. Имеется режим Хардкор!

Версия 14 (2021-01-03)

14.1) Исправление стабильности FPS.

14.2) Убрано свечение брони.

14.3) Изменения в языковых модулях.

14.4) Новый режим игры Хардкор.

14.5) Описание установки посредством Web downloader’а.

14.1) Исправление стабильности FPS.

Найдена и устранена ошибка, приводившая к сильному снижению FPS при выводе текстовых строк посредством самого мода.

Кроме того, FPS, при показе текста, имел ещё и тенденцию к медленному снижению с течением времени (это наиболее существенная часть этой ошибки).

Скорость вывода строк стала больше в 1.6 раза (по сравнению с 13-й версией).

14.2) Убрано свечение брони.

а) Как известно, свечение брони возникает при наличии того или иного бонусного сопротивления. Имеется четыре базовых цвета, которые могут давать в сочетании другие цвета (всё зависит от того, какие бонусные сопротивления присутствуют). Задумка разработчиков интересная, но практического применения ей нет. Только эстетическое.

б) Изучение воздействия включенного свечения на FPS показало, что падение это незначительно, в пределах 1–3 единиц (зависит от масштаба).

в) В окно настройки расширения GUI (горячая клавиша Ctrl+Shift+G) была добавлена радио-кнопка, позволяющая включать/выключать свечение брони. Параметр файла конфигурации NL_EXGUI_BTN7 связан с этой кнопкой. По умолчанию свечение отключено.

14.3) Изменения в языковых модулях.

Произведены изменения и дополнения. Небольшие, но приятные.

Изменены надписи, выводимые при наведении курсора мыши на иконки эликсиров в панели инструментов игры.

Некоторые сокращения расширены до полных версий (это касается только русского модуля).

14.4) Новый режим игры Хардкор.

а) Ранее, когда-то имеющийся на серверах Аскарона режим Хардкор, теперь реализован непосредственно в игре.

б) Режим доступен в кампаниях (Анкария и Преисподняя), а так же в сетевой игре (все режимы).

в) Режим можно включить/выключить на этапе выбора (импорта) персонажа. Это позволяет сделать кнопка в виде черепа. Глазницы черепа сигнализируют о выборе режима (горят красным цветом — режим Хардкор включен).

г) Мод позволяет сохранять/читать записи режима Хардкор. При выборе того или иного слота сохранений в дополнительных сведениях (вверху первого слота) можно видеть является ли сохранение Хардкорым (значок черепа левее от значка уровня сложности).

д) В игре индикатором режима Хардкор служит череп (левее от панели эликсиров). Имеет три основных цвета — зелёный, жёлтый и красный. Цвета плавно переходят друг в друга по мере убывания здоровья героя. По-прежнему сведение о режиме Хардкор можно увидеть и на обзорной карте (по Tab).

е) В режиме Хардкор герой умирает бесповоротно. Оживить его нельзя! Если экспортировать мёртвого героя, то он будет призрачным и начать новую игру им невозможно. Практически оживить умершего героя можно, отключив после его смерти режим Хардкор командой консоли (см. ниже), но это не приветствуется!

ж) В игру введена новая команда консоли hardcore, позволяющая непосредственно в игре включать/выключать режим Хардкор.

Примечание. Идея оживление режима Хардкор принадлежит уважаемому Zerisius’у. Всемерную помощь оказали так же разработчики мода Raven Rock. Всем огромная благодарность!

14.5) Описание установки посредством Web downloader’а.

а) Скачиваем через Web downloader: mmG.dll, ChangeLog.doc.

б) Скачиваем необходимые языковые модули (в связи с их изменениями).

Для этого выбираем режим установки Custom (свободный выбор элементов для установки).

Читайте также: