Как установить rtx в майнкрафт на телефоне

Обновлено: 03.07.2024

Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.

При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы

Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.

Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.

Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.

Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.

Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.

Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка - страница с гайдом. Вторая ссылка - ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли - ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.

Learn how to create new PBR textures for Minecraft with RTX that work with its immersive…

И вот примерно так он выглядит.

Некоторые блоки из последнего обновления принципиально отсутствуют

Как вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры - совершенно непонятно.

Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.

Выглядит оно как-то так.

Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту - Kelly's RTX.

Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка - на саму тему с паками. Вторая - на скачивание файла. Третья - ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.

Kelly’s Minecraft Vanilla RTX Conversion Pack (Big Update! Gorgeous Godrays)

Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.

По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.

Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.

Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)

А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат - темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.

А вот немного модифицированный вариант.

Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:

C:\Users\"имя вашей учетной записи на вашем компе" \AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_"куча цифр и буков"\LocalState\games\com.mojang\resource_packs\Kelly'sRTX\textures\blocks

Далее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура - stone_mer. MER означает "Metallness-Emissive-Roughness" - классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.

Красный цвет в них отвечает за metallness - зеркальность. Зеленый отвечает за emissive - свечение. Синий отвечает за roughness - матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.

Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.

По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.

Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.

В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.

Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей - гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.

А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.

Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.

Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг - черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.

Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.

Мы нашли способ как включить RTX в Майнкрафт на Андроид.

Как включить трассировку лучей и увеличение в Minecraft PE 1.16.210

Смотрите видео подробно. Там показана инструкция как установить текстуры и включить трассировку лучей. А также увеличение на вашем Android или iOS устройстве. В игре Майнкрафт ПЕ.

(12 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Игры Android 4.2+ с частотой выше 1 GHZ 256Mb Отличается в зависимости от устройств 100Mb до 1Gb 1.х


Взломанная версия Minecraft 1.16.220 для Android

У данной версии, открыты абсолютно все заблокированные платные эмоции, моды и текстуры на рынке, а также редактор персонажа и скины! В том числе убрали проверку входа в XboxLive, с этой версии можно зайти на любой сервер с такой же версией без входа в Xbox.


Minecraft RTX на Android (Новая версия)

Недавно вышел новый релиз Minecraft 1.16.220. Вместе с этим хотим Вас обрадовать! Кто искал шейдеры RTX для Android, это статья для Вас!




Как включить трассировку лучей в Minecraft на телефоне (Android, iOS)

Наконец-то свершилось! Совсем недавно вышла новая версия Minecraft 1.16.200. В которой есть возможность активировать RTX-графику. А именно (трассировка лучей и увеличение). Но работает этот функционал только у владельцев видеокарт Nvidia RTX.

Мы не будем мечтать! Поэтому погрузимся хоть на капельку в этот мир красивой графики Minecraft RTX.

Для этого мы подготовили для Вас удивительное дополнение для Вашего Minecraft на телефоне. Которое активирует новую графику в нашем Майнкрафт 1.16.200. Вам остаётся лишь загрузить файл который находится ниже. После чего открыть его с помощью игры Майнкрафт. Начнётся загрузка наборов ресурсов, дожидаемся! Далее заходим в настройки и в наборах ресурсов активируем наше дополнение ConsoleShader, выходим в главное меню и всё готово!

Шейдеры Shaderless RTX для Minecraft Bedrock 1.16 | MCPE

Shaderless - Это ультра реалистичный шейдер для Майнкрафт Bedrock Edition, который преобразует графику с помощью технологии Ray tracing и естественным образом изменит внешний вид игры MCPE.

Особенности шейдеров:

  • Добавлены пользовательские облака
  • Добавлены светящееся солнце и луна
  • Более реалистичные погодные частицы
  • Добавлены красивые цветовые карты
  • Добавлена тропическая вода и так далее!

Шейдеры Shaderless RTX для Minecraft Bedrock 1.16 | MCPE

Шейдеры Shaderless RTX для Minecraft Bedrock 1.16 | MCPE

Также стоит обратить внимание, на то, что в зависимости от глубины и блоков поблизости акварель будет меняться, а также изменен вид сткела при установке ультра реалистичных супер прозрачным окрашиванием, с переключением уровнем света.

Шейдеры Shaderless RTX для Minecraft Bedrock 1.16 | MCPE

Шейдеры Shaderless RTX для Minecraft Bedrock 1.16 | MCPE

Шейдеры Shaderless RTX для Minecraft Bedrock 1.16 | MCPE

Теперь в этой версси установлена технология RTX (Ray tracing), и также есть несколько карт нормалей с функцией PBR.

Шейдеры Shaderless RTX для Minecraft Bedrock 1.16 | MCPE

Шейдеры Shaderless RTX для Minecraft Bedrock 1.16 | MCPE

Шейдеры Shaderless RTX для Minecraft Bedrock 1.16 | MCPE

Скриншоты из игры созданы с помощью графического процессора NVIDIA с поддержкой RTХ и включенной трассировки лучей, добавляющей реалистичное освещение блоков и отражение света от строений и других кубических структур.

Читайте также: