Как установить raid shadow legends на huawei

Обновлено: 07.07.2024

Алексей Горенский


Алексей Горенский

На моем Mate 20 X тоже нет по умолчанию гугл маркета. Просто вбил в поиск в хроме google play apk, опставил и все работает. Надо быть немного осторожным, чтобы вирусню не словить, но в общем и целом ничего сложного.

Николай Орлов


Николай Орлов

Андрей, не работает уже ни один способ из тех, что представлены. некоторые еще как-то умудряются накатить, возможно у них более старые устройства просто

Андрей Бес

недавно накатывал на хонор 9а, нашел видос на ютубе у какого то лысого блогера. Способы есть, поищи получше.
А так совет лучше скидывай мобилу пока в цене не упала, из андройдов лучше ванплас брать, всё остальное не очень

Николай Орлов


Николай Орлов ответил Андрею

Андрей, был самсунг нот 10+, вот он меня радовал. Хотел разнообразия - получил блин.

Андрей Бес

если брать самсунг то только американца. сам взял с10+ ростест, греется, разряжается быстрее,фотки хуже. С нотами та же проблема

Николай Орлов


Николай Орлов ответил Андрею

Андрей, тогда уж гонконгца. у американских трубок косяки с переводом. неполностью переведена прошивка, и еще всяких камней подводных куча, вроде нерабочих самсунг пэй

Андрей Бес

ну ты понял к чему я клоню, чтобы на снэпе был и с камерой от сони , а не на эксинусе и с самсунговской камерой

RAID: Shadow Legends
Версия: 4.60.0
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 02.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG.

Собирай коллекцию героев и побеждай в фэнтези-RPG

Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG. Сражайся с сотнями героев из 16 фракций!

Чтобы спасти Телерию, тебе необходимо призвать могущественных воинов Света и Тьмы. Развивай их навыки и параметры. Создай команду невиданной силы!

Загружай игру и присоединяйся к борьбе!

ПРИЗЫВАЙ МОЩНЫХ ГЕРОЕВ
Собери непобедимую команду из сотен героев, которые представляют 16 фракций. Среди них: Варвары, Оборотни, Нежить, Эльфы, Орки и многие другие.

СРАЖАЙСЯ С БОССАМИ
Побеждай в сражениях с десятками боссов – и зарабатывай ценные предметы, опыт и новых героев. Проходи локации повторно, чтобы получать редкое снаряжение.

PVP-АРЕНА
Сражайся один на один с другими игроками, получай награды и продвигайся вверх по рейтингу. Правила Арены простые: приходят две команды, а уходит – одна.

ПОТРЯСАЮЩАЯ 3D ГРАФИКА
Детально проработанные 3D модели героев и локаций, а также потрясающая анимация для тысяч навыков и видов атаки не позволят оторваться от экрана.

РАЗВИВАЙ БАСТИОН
В своей крепости ты сможешь призывать и улучшать героев, а также готовить их к боям на Арене, походам в Подземелья и прохождению Кампании.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Решай, какие комплекты артефактов надевать на героев. Придумывай свою стратегию боя. Развивай воинов и открывай специальные навыки и приемы.

БОЛЬШАЯ КАРТА PVE-КАМПАНИИ
Отправься в путешествие по 13 невероятным локациям, разбросанным на масштабной карте.

РЕЖИМ АВТОБОЯ
Проходи уровни в автоматическом режиме – и экономь время для исследования Телерии.

• В игре можно покупать предметы. В зависимости от типа некоторые из них нельзя вернуть.
• RAID: Shadow Legends доступна на английском, русском, немецком, французском, испанском, итальянском, украинском, традиционном и упрощенном китайском, корейском, турецком, японском и португальском языках.



Особенности: 3D, Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 5.0+

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Как установить и настроить HellHades Artifact Optimiser

  1. Перейдите на сайт Hell Hades и зарегистрируйтесь. Сайт на английском языке, но интерфейс интуитивно понятный – разберетесь.
  2. После регистрации войдите в свой аккаунт и перейдите в раздел «Optimiser → RAID Optimiser»
  3. Теперь нужно скачать маленькую программку, которая будет собирать данные. Можете загрузить ее в виде установщика или в архиве.
  4. Установите эту программу. Теперь нам нужно собрать данные с вашего аккаунта и передать на сайт, где и будет твориться все волшебство. Вот, как это делается.
    1. Запустите игру RAID. Затем запустите установленную программу – HellHades Artifact Extractor.
    2. Первым делом нужно авторизоваться. Вводим данные, под которыми регистрировались на сайте. Ставим галочку «Запомнить меня», чтобы не вводить их каждый раз заново.
    3. Видим вот такое окошко.
    4. Здесь нам надо поставить галочку «Live Updates» (т.е. обновление в реальном времени) и нажать «Upload to Website».

    После этого программа соберет все нужные данные о вашем аккаунте в RAID и перенаправит вас на сайт Hell Hades в сам Optimiser.

    Все готово к работе! Давайте оденем какого-нибудь героя для примера.

    Как подбирать артефакты через HellHades Optimiser

    Для начала давайте поймем, какие разделы есть в этом инструменте. Всего их 2: Артефакты и Чемпионы. В первый загружается список артефактов и атрибутов с вашего аккаунта, а во второй – список героев.

    Основные разделы оптимайзера

    Также рядом будет опция для принудительного обновления информации об аккаунте и ваша текущая лига на арене. Окей. Займемся колдовством.

    раздел «Champions»

    Откройте раздел «Champions» и выберите нужного героя, которого будете одевать. Здесь все герои с вашего аккаунта в игре. Вы можете фильтровать их по роли, по стихии, по редкости и прочим параметрам. А можете найти по имени (на английском).

    Я попробую одеть Люцию, которая сейчас в обносках. Сейчас она нужна мне для Войн Фракций, и я скоро буду ее качать.

    Кликаем на героя и видим вот такое окно. Это и есть наш рабочий интерфейс. Рассмотрим доступные здесь функции подробнее.

    Раздел снаряжения героев

    Итак, слева у нас герой в нынешнем виде на аккаунте и его статы. Давайте убедимся, что это действительно так и посмотрим на мою Люцию в игре.

    Люция "до"

    Справа – доступные на аккаунте артефакты, включая одетые, и фильтры по ним.

    Здесь нам важно знать 3 функции.

    • Max Primary Artifact Bonus. Калькулятор будет считать артефакт полностью улучшенным, даже если он таковым не является в действительности. То есть если у вас есть перчатки +12, с этой включенной опцией калькулятор будет считать, что они +16, и рассчитывать статы на основе полного бонуса. Если ничего не поняли – не парьтесь. Сейчас разберемся .
    • Hero to Maximum Level. То же самое, но в отношении героя. При включении этой опции калькулятор будет считать, что герой 60 уровня и покрашен на все 6 звезд, даже если таковым не является. На основе его параметров в максимально улучшенном виде и будут вестись расчеты.
    • Кнопка «Optimize Artifacts». Ее нам надо срочно нажать. Эта кнопка вызывает сам оптимизатор, с которым мы будем работать. Жмите скорее!

    У нас открывается вот такое окошко. Не спешите все там клацать. Давайте разберемся, что да как.

    Инструмент подбора артефактов

    В левой части окошка вы можете видеть список разделов оптимизатора. Сейчас мы находимся во вкладке «Stats». Но не спешите.

    Сперва нам следует обратиться к разделу «Filter». Здесь мы можем указать:

    • Использовать ли одетые артефакты (опция №1)
    • Использовать ли артефакты с заблокированных замочком героев (опция №2)
    • Считать ли, что артефакты максимально уровня (опция №3 – та же, о которой мы говорили выше)
    • Минимальный уровень улучшения артефактов, который будет использоваться для одевания героев (ползунок в самом низу 0-16)

    Фильтр артефактов при подборе

    Я поснимаю все галочки, а за минимальный уровень улучшения выставлю «0» (по умолчанию – 12).

    Теперь познакомимся со вкладкой «Sets». Здесь можно указать конкретные комплекты, артефакты из которых будут использоваться для одевания героев. У меня не так много годных вещей, потому я не буду трогать эти опции – пускай одевает любые.

    Фильтр по сетам

    Остальные опции нам не особо интересны, потому переходим сразу ко вкладке «Stats». Это та вкладка, где мы задаем нужные нам параметры, на основе которых программа подберет артефакты.

    Выставляем нужные параметры, которые хотим видеть на героине, и их приоритет

    Здесь я включаю опции слева, чтобы героиня и артефакты считались максимального уровня. Далее начинаем указывает статы, которые хотим видеть у нашей героини в игре. Каждая строчка – отдельный стат.

    • Minimum – минимально необходимое значение.
    • Maximum – максимальное значение, которое не стоит превышать.
    • Importance – приоритет.

    Как вы можете видеть в моем примере, я уже заполнил некоторые колонки. У героини Люция хочу иметь на капе:

    При этом ползунки приоритета, как видите, выставлены таким образом, что первостепенный параметр – это крит. шанс, второе место по важности делят между собой скорость, меткость и атака, на третьем месте крит. урон, а на четвертом – защита, поскольку она наименее важна из всего перечисленного.

    Теперь нужно нажать кнопку «Optimise» и далее «Start», чтобы запустить калькулятор.

    И, о чудо – за несколько секунд получаем список возможных вариантов экипировки.

    Сгенерированные варианты экипировки

    В таблице сразу указаны статы, которыми будет обладать героиня. Мне понравился вариант с повышенными крит. уроном и атакой. Нажимаем кнопку «View» и в открывшемся окошке видим артефакты, которые нужно надеть и улучшить, чтобы достичь данных показателей.

    Один из вариантов, который мне понравился

    Обратите внимание, что из-за включенной опции Max Primary Artifact Bonus артефакты считаются полностью улучшенными, даже если в действительности они заточены +0 или +12.

    Зато теперь мы знаем, что, если прокачать героиню на 6 звезд, надеть на нее данные артефакты и полностью их улучшить, мы получим необходимые нам параметры, указанные в таблице. В действительности – даже более высокие, поскольку калькулятор не учитывает возможные проки в дополнительные параметры предметов и глифы, которыми мы можем эти параметры усилить.

    Давайте примерим на Люцию эти шмотки, чтобы убедиться, что она будет боеспособна. Переходим в примерочную, находим все нужные артефакты и примеряем на героиню.

    Примеряем предложенные артефакты в игре

    Видим, что действительно, есть такие артефакты на аккаунте, и параметры действительно приближаются к желаемым. Правда, сейчас не все артефакты улучшены, а Люция 50-го уровня, из-за чего на нее нельзя надеть знамя. Давайте частично это исправим и хоть немного усилим предметы.

    Я надел все перечисленное. Артефакты заточил на +16, а атрибуты – пока +12. Все, что мог улучшить глифами, улучшил.

    Параметры Люции после улучшения и экипировки всех предметов (кроме знамени из-за уровня)

    Теперь перед нами уже другая картина. Несмотря на 50-й уровень, героиня выглядит достаточно внушительно. Теперь остается только выкачать ее на 60-й уровень, снарядить улучшенным знаменем на меткость, и она готова разрывать ВФ!

    10 Авг Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

    HellHades Artifact Optimiser – это веб-приложения от западного видеоблогера Hell Hades. Эта замечательная программа занимается тем, что подбирает нужные вам статы и показывает, какие артефакты из доступных на аккаунте вы должны надеть, чтобы эти статы получить.

    Стоит сразу же оговориться, что программа не является читом, а ее использование абсолютно легально – вас за это не забанят. Приложение никак не вмешивается в игровой процесс и вообще никак не затрагивает саму игру. Оно просто собирает данные о ваших героях и артефактах, а уже с ними можно работать на сайте. Давайте установим программу и рассмотрим на примере.

    dc-heroes-1

    Собери их всех — но зачем?

    Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

    Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







    Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

    Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

    Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

    С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





    Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

    В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



    Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

    Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


    А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

    Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


    Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

    Увидимся в магазине

    «Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

    При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


    В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

    Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

    Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

    Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

    Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

    Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

    Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

    Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?

    Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

    Заключение

    Не знаю, как тебе, дорогой читатель, а мне еще никогда не было так в кайф одевать героев на своем аккаунте. Потому за программу этому парню определенно огромное спасибо.

    Не забудьте оценить данный гайд по шкале от 1 до 5, где «5» — это «Все понятно!», а «1» — «Где я. ». И, конечно, не стесняйтесь выражать свое мнение в искрометных комментариях. Доброй охоты!

    Читайте также: