Как установить quake на ps vita

Обновлено: 03.07.2024



vitaQuakeII - это порт Quake 2 и трёх его официальных дополнений: The Reckoning, Ground Zero, Netpack I: Extremities.

WinQuake используется как движок у порта. Так же в качестве базы порта Rinnegatamante использовал Quake2CTR, автором которого является MasterFeizz.

  • Не всем нравятся любительские модификации.
  • 12 сетевых карт, которые предоставляет Netpack I: Extremities, попросту не нужны, так как сетевая часть Quake 2 МЕРТВА!

Порт полностью аппаратно ускорен и поддерживает пакеты текстур высокого разрешения и официальные пакеты миссий.

  • Родное разрешение 960х544!
  • Аппаратное ускорение благодаря vitaGL
  • Поддержка сглаживания MSAA 2x и MSAA 4x
  • Поддержка звука и звукового сопровождения
  • Поддержка условно-бесплатных и полных версий Quake
  • Поддержка официальных пакетов миссий
  • Поддержка высокого разрешения текстур
  • Встроенная поддержка для обоих аналогов PSVITA
  • Счетчик кадров
  • Мультиплеер

Пакет текстур очевидно увеличит время загрузки и немного ухудшит производительность, однако игра должна оставаться играбельной при количестве модифицированных текстур.

О мультиплеере:
vitaQuakeII предлагает 5 различных предварительно выбранных серверов в списке серверов из разных стран (Австралия, Россия, Франция, США): 4 являются серверами deatmatch, один - совместный сервер.

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity запись закреплена

Сиквел одной из культовых игр 90-х годов. Второй Quake продолжает традиции первой части. А именно: ураганный шутер, вместе с отличной динамикой и общим первоклассным игровым процессом.

Работоспособность проверена. Особенности:
- Полная настройка игры, от разрешения до управления. Настройки сохраняются после выхода из игры.
Настройки проводить в главном меню, до начала игры. Во время игры к сожалению они не работают и сбрасываются. Касается и разрешения экрана.
- Рабочий мультиплейер.
- Все остальные особенности основного релиза.

По ссылкам ниже вы найдете кэш игры и *vpk для установки.

Установка:
- Установить QuakeII.vpk
- Скопировать папку quake2 из архива в ux0:data/

Установка:
- Скопировать папку baseq2 в ux0:data/quake2/ с заменой.


Описание: порт Quake III для PS Vita. Quake III Arena — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией id Software и изданная Activision в 1999 году. Является третьей в серии игр Quake и первой, не имеющей полноценного однопользовательского режима.

Как использовать более низкое разрешение?

Чтобы снизить разрешение и получить прирост в производительности, отредактируйте q3config, параметр r_mode:
0 = 480x272
1 = 640x368
2 = 720x408
3 = 960x544

DPad или Левый стик - передвижение.
Правый стик - обзор камерой.
L = Прицел
R = Стрельба
Cross X = Прыжок
Square □ = Пригнуться
Circle ○ = Использовать предмет
Triangle △ = Сменить текущее оружие.
Start = Пауза
Select = Показать таблицу очков.

Как использовать полную игру?

Вам необходимо иметь файлы игры обновленные до последнего выпущенного патча.
Переместите pk3 файл из папки base3 по пути: ux0:data/ioq3/baseq3 - для обычной игры.
файл pk3 из папки missionpack по пути: ux0:data/ioq3/missionpack - для аддона TeamArena.

Известные баги и проблемы:

- Нестабильный fps. Особенно в TeamArena
- Логотип в меню отображается некорректно.
- Символы некорректно отображаются в разделе Setup.
- 3D-иконки HUD иногда перекрываются текстурами окружения и оружия.
- Попытка запустить TeamArena из игры приводит к сбою. Используйте экран LiveArea.
- Не работает мультиплейер.


Описание: порт Quake для PS Vita. Quake - это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom).

Features:
- Native 960x544 resolution!
- Sound support
- Support for shareware and full versions of Quake
- Native support to both PSVITA analogs
- Variable camera sensibility for right analog in option menu

TODO List:
- Add network multiplayer support
- Improve sound quality
- Switch to hardware GPU rendering
- Add gyroscope, touch and retrotouch support

Installation:
- Place the id1 folder in the root of your PSVITA through FTP Vita
- Launch vitaQuake
- Enjoy


This update to Vita Quake brings multiplayer support, both local and online. More than that, Vita Quake is able to connect to any native Quake or ProQuake server, of which there are multiple ones online.

– Added a benchmark option in the menu.
– Fixed a crash caused by being out of bounds.
– Fixed the IP:Port resolving problem.
– Added a serverlist option in Join Game screen with a couple of multiplayer servers available.
– Added a new official multiplayer server with deatmatch-only maps (Requires Full Game).
– Fixed controllers vibration. Now works as intended. (PSTV only)
– Merged the mod selection menu in the main app. (Hold R-Trigger once the screen is black to load it.). Any folder with pak files or a progs.dat is enough to be detected.
– Added a Vsync option. (turn it off for maximum performances)
– Increased the maximum text displayed on a single console line.
– Fixed cshifts not correctly refreshed after dying on lava/slime/water.
– Fixed a crash whenever you execute too many config files in a short time.
– The console/text inputs are now using the IME keyboard, not danzeff anymore.
– The front touchscreen can now be toggled between a camera or a button.
– Added psvita_front_sensitivity_x , psvita_front_sensitivity_y , psvita_back_sensitivity_x , psvita_back_sensitivity_y CVARs for better controls.
– Added new keys for menu: TRIANGLE to go back to the previous menu.
– Fixed lots of Key problems related to other navigations.
– Added L & R shoulders can be used to track back the console messages.
– Adapted the ProQuake 3.40 protocol to join / create servers.
– Fixed an unknown bug related to loading a solo game after playing deathmatch.
– Added a “Previous Weapon” binding (bound to CIRCLE by default).
– Reworked a bit the controls menu.
– Fixed a BIT oversight, which made every element from the HUD out of place (invisible while invulnerable, etc…)
– VitaQuake’s version (and GIT revision) is now displayed on startup, aswell as on the console.
– Lots of performance boosts.

KNOWN ISSUES:
– A few mods that have custom models (such as X-Men Ravages of Apocalypse or Zerstörer) crashes when starting a map.


Это полезная утилита позволяет загружать и распаковывать файлы pkg непосредственно на Vita вместе с вашей фейк лицензией NoNpDrm.

Особенности

Различия с PKGi:

Текущие ограничения:

Инструкции по установке

Настройка URL-адресов баз данных для игр в ux0:pkgi/config.txt. Формат файла следующий:

install_psp_as_pbp - если включить (убрать решётку), то PSP игры будут устанавливаться в формате EBOOT.PBP
В таком случае они будут занимать меньше места, но для работы придётся установить плагин "npdrm_free.prx".
install_psp_psx_location - если включить (убрать решётку), то PS1 и PSP игры будут устанавливаться в папку, отличную от "ux0:pspemu".

Затем запустите приложение и вы готовы к работе.

* PKGj v0.55
* PKGj v0.54 RU - полный перевод PKGj (включая gameview). Правильные ссылки уже вшиты, конфиг не нужен.
SHA-1: f63b09a10aad1362ece522a02618096ebed38692

Читайте также: