Как установить пушки на корабль в корсарах город потерянных кораблей

Обновлено: 06.07.2024

- По квесту Остина, на Мартиники 2 бандита. Чтобы с ними не драться, нужно сначале перебить 2-ух бандитов-одиночек в других городах, а 3-й раз встретиться на Мартиники с психом. В итоге мы избежали встречи с двумя бандитами.

- Чтобы не драться с ОЗГ, встаем за охранником. ОЗГ рубят охрану и против них весь город.

- После контрабанды при выходе в море

3 секунды корабли охраны нейтральны. Можно успеть без боя выйти на глобал-мап.

- В таверне иногда сидят капитаны. Берем их в кампаньоны. Покупаем на верфи тартану, меняем корабль ППГ (кампаньона) на тартану. Продаем тартану. Он забирает себе около 1000 пистров, а мы за его корабль гораздо больше.

Вопросы по игре Корсары: Возвращение Легенды задаем в данной теме.



Последний раз редактировалось makarena; 25.02.2011 в 01:07 . .Капер. (22.05.2011), Light (24.12.2007), Rok Lee (20.11.2012), shinozavr (09.10.2012), svlr (03.01.2013), Taras8 (26.08.2011), Барон Бонперо (31.03.2009), Государъ (22.03.2010), Жан Бурбон (07.01.2011), Космонавт (23.12.2013), Скайуокер (28.05.2016), ТАНАТ (09.11.2011) эт снова яс кучей вопросов1)как чинить орудия?нужные пушки купил,а поставить не могу2)скрытность качаеться только при благополучном проникновении в вражеский город?3)как улучшить отношения с изначально вражеской нацией выше нейтральных?а то отношения нейтральные,а в порт не пускают и в городе обзывают шпионом и хотят по лицу мне надавать. и 4)то что в бою не работает опция "доплыть до"-это в порядке вещей?а то я как человек вырощенный на ПКМ и КВС,глубоко возмущен этим фактом.

__________________
На судне бунт-над нами чайки реют,

Вчера из-за дублонов золотых,

Двух негодяев вздёрнули на рею,

Но мало-нужно было четверых!

Лучшая игра пиратской тематики: корсары 2:пираты карибского моря скрытность качаеться только при благополучном проникновении в вражеский город? Скрытность также прокачивается при контрабанде и обмане вражеских кораблей. как улучшить отношения с изначально вражеской нацией выше нейтральных?а то отношения нейтральные,а в порт не пускают и в городе обзывают шпионом и хотят по лицу мне надавать. Если нация враждебна нации ГГ, то в порт пускать не будут независимо от её отношения к ГГ лично. Во враждебный порт можно попасть только обманом. то что в бою не работает опция "доплыть до"-это в порядке вещей?а то я как человек вырощенный на ПКМ и КВС,глубоко возмущен этим фактом. Во избежание подобных вопросов я бы рекомендовал приобрести карту местности. Пещера существует, просто она находится немного дальше. Не нужно идти направо в локации "Выход из города", нужно пройти в джунгли и повернуть направо там, а дальше прямо.
Или же высадиться в заливе Москитос (от него ближе) и по тому же маршруту - в джунгли и направо.
Если непонятно объяснил - извиняйте. Большое спасибо.
Клад благодаря вашей подсказке.Просто я думал что для кладов будут использоваться другие гроты.
но теперь другая прблема--как открыть сундуки с сокровищами.
Где то в постах это было,но где. Никак не могу найти но теперь другая прблема--как открыть сундуки с сокровищами.
Где то в постах это было,но где. Никак не могу найти Не ищите, это относится к другой игре. В "Возвращении легенды" сундуки - просто ценные предметы, которые годятся только на продажу. эт снова яс кучей вопросов1)как чинить орудия?нужные пушки купил,а поставить не могу Если мощность орудий не соответствует классу корабля то пробовать ставить их бесполезно ,не встанут---проверено. Улучшить возможности корабля за хорошие бабки можно на Бермудах. я вообще не знаю как их ставить. через верфь не катит,там только их покупка,через мысли вслух в каюте,я уже и не знаю. пушки взял такие же что у меня и стоят,16-фунтовки.

__________________
На судне бунт-над нами чайки реют,

Вчера из-за дублонов золотых,

Двух негодяев вздёрнули на рею,

Но мало-нужно было четверых!

Лучшая игра пиратской тематики: корсары 2:пираты карибского моря я вообще не знаю как их ставить. через верфь не катит,там только их покупка,через мысли вслух в каюте,я уже и не знаю. пушки взял такие же что у меня и стоят,16-фунтовки. А-а, так вот оно что!
Тогда в меню "Корабли" дважды нажми на строку "Пушки" в параметрах своего корабля, затем выбери из списка пушки, которые хочешь поставить, и нажми "Установить". Уважаемое Береговое Братство.
У меня бриг,нав.48,уров.16 денег куры не клюют .Могу ли я нанять больше 3-х оф.-абардажников? Уважаемое Береговое Братство.
У меня бриг,нав.48,уров.16 денег куры не клюют .Могу ли я нанять больше 3-х оф.-абардажников? Водить с собой можно не более трех бойцов. Однако, если я не ошибаюсь, нанять можно больше. Только зачем? Уважаемое Береговое Братство. Хотелось бы на моём бриге взять тяжёлый галеон или ещё что покруче. А больше классных бойцов больше шансов.Кроме того ещё такой вопрос: можно ли управлять абардажниками во время боя.
А то они разбегаются ,как барвны и дерутся всяк сам по себе. а это не есть кАрАшо. Уважаемое Береговое Братство. Хотелось бы на моём бриге взять тяжёлый галеон или ещё что покруче. А больше классных бойцов больше шансов.Кроме того ещё такой вопрос: можно ли управлять абардажниками во время боя. Увы, в КВЛ такой возможности не предусмотрено. Вне боя через диалог можно приказать либо вступать в бой, либо стоять на месте, но управлять бойцами нельзя. Уважаемое Береговое Братство. Хотелось бы на моём бриге взять тяжёлый галеон или ещё что покруче. А больше классных бойцов больше шансов.

1.Прокачка у матросов графы солдаты до уровня "морские волки".
2.Не жалейте картечи перед абордажем--> еще больше шансов.

А то они разбегаются ,как барвны и дерутся всяк сам по себе.. Бегите с ними, помогайте им,не допускайте чтобы их окружали поодиночке. __________________
Советы по играм даю исходя из игры на самом сложном ее уровне. Лучшая игра пиратской тематики: Корсары:Возвращение Легенды 1.2.3 Hardcore Edition Уважаемое береговое братство!
Снова возникла проблема : за мной активно охотятся ИСПАНСКИЕ охотники за головами. Спрашивается --с какой стати. Репутация у меня --человек чести!
За всё время слова грубого испанцам не сказал. Все боевые действия веду исключительно против англичан.
Выполняю поручения ИСПАНСКИХ губернаторов.
Какого же им рожна надо. Уважаемое береговое братство!
Снова возникла проблема : за мной активно охотятся ИСПАНСКИЕ охотники за головами. Спрашивается --с какой стати. Репутация у меня --человек чести!
За всё время слова грубого испанцам не сказал. Все боевые действия веду исключительно против англичан.
Выполняю поручения ИСПАНСКИХ губернаторов.
Какого же им рожна надо. видать чем-то задел все-таки. иди мириться через дипломата

__________________
На судне бунт-над нами чайки реют,

Вчера из-за дублонов золотых,

Двух негодяев вздёрнули на рею,

Но мало-нужно было четверых!

Лучшая игра пиратской тематики: корсары 2:пираты карибского моря

Сижу и облизываюсь.
Три сундука из клада(похоже с золотом),а открыть не могу. Где-то в КГ об этом писали ,но где.

Добавлено через 9 минут

видать чем-то задел все-таки. иди мириться через дипломата Чорта-с два.
Корсар я или не корсар.
Всех урою. Всем кровь пущу. Тараканам скормлю. ну и т.д.А вообще от них без дипломата можно отбиться?На суше я их уже 4 раза в лапшу настругивал и на море разок пустил ко дну.
И ещё нельзя ли как-нибутб узнать чем я им насолил?
Интересно всё-таки.

Сижу и облизываюсь.
Три сундука из клада(похоже с золотом),а открыть не могу. Где-то в КГ об этом писали ,но где.

Добавлено через 9 минут

Чорта-с два.
Корсар я или не корсар.
Всех урою. Всем кровь пущу. Тараканам скормлю. ну и т.д.А вообще от них без дипломата можно отбиться?На суше я их уже 4 раза в лапшу настругивал и на море разок пустил ко дну.
И ещё нельзя ли как-нибутб узнать чем я им насолил?
Интересно всё-таки.

__________________
''Люди охотно верят тому, чему желают верить''. - Гай Юлий Цезарь. Лучшая игра пиратской тематики: Корсары ГПК, а также Корсары ПДМ.

Сижу и облизываюсь.
Три сундука из клада(похоже с золотом),а открыть не могу. Где-то в КГ об этом писали ,но где.

Добавлено через 9 минут

Чорта-с два.
Корсар я или не корсар.
Всех урою. Всем кровь пущу. Тараканам скормлю. ну и т.д.А вообще от них без дипломата можно отбиться?На суше я их уже 4 раза в лапшу настругивал и на море разок пустил ко дну.
И ещё нельзя ли как-нибутб узнать чем я им насолил?
Интересно всё-таки.

а в порт испанский тебя пускают?

Добавлено через 3 минуты
да,кстати по поводу клада. купил карту,карта настоящая(!),мол,клад под верфью на бермудах.но подземелье закрыто,а с хозяином верфи заговорить на эту тему невозможнотеперь не могу купить другую карту и эту деть некуда.

Квест «Летучий Голландец» (Корабль призрак)


Плюшки:
Корабль «Летучий Голландец», Черный жемчуг, Крысобог, в игре КВЛ оружие будущего - Шотган.
В версии с Мод-паком улучшение одной характеристики корабля от капитана «Летучего Голандца» Ван дер Декена.

Квест можно взять в любой таверне на Карибах, весело и непринужденно, ибо он берется при распитии рома с местными посетителями.

[off]Квест можно «слить», т.е. добиться нужного диалога (слуха) через save/load. Также можно предварительно переговорить с прохожими на улицах, пока у них не появится фраза, типа: "Жизнь течет тихо-мирно. ". Тогда вам не будут давать местные слухи, а сразу перейдут к ЛГ[/off]
После разговора следуйте на свой корабль и выходите на Глобальную карту, где вас уже поджидает ЛГ.

2. Знакомство с «Летучим Голландцем»

Этот вариант для новичков, в нем вас утопит ЛГ.
Вы потеряете свой корабль и все содержимое его сундуков, всех офицеров и все деньги, останутся только вещи (лут) в вашем инвентаре, здоровье упадет ниже плинтуса, т.е. будет очень плохим. Поэтому к потоплению нужно подготовиться.

Предметы ГГ можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ - это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы пересядете на нормальный корабль, все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в "список" печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки.
Еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Деньги положите к ростовщику, если их много, то раскидайте по разным городам, потом вам это пригодится. Если есть драгоценности, то возьмите их с собой по максимуму. Теперь вы готовы «утонуть».

[off] Если вы играете в КВЛ, то вам нужно будет утонуть еще раз, как это правильно сделать вы уже знаете. Когда вас выбросит на берег, то у вас в инвентаре автоматически появится металлическая рука. После этого ночуйте в таверне, пока к вам не придет терминатор из будущего и не поведает вам свою грустную историю. Отдайте ему руку, в благодарность он вам расскажет о Шотгане, который хранится в сундуке на ЛГ, это самое мощное огнестрельное оружие в игре.
В ГПК шотган находится в другом месте (Квест Теночтитлан) Терминатор остался как пасхалка, так что если у вас есть желание, то можете встретиться с ним ради интереса. [/off]

Этот вариант для более опытных игроков, в нем вы будете топить ЛГ.
Для этого желательно взять третий слух о ЛГ на Ямайке в г. Порт Роял, там есть два форта, помощью которых вы и воспользуетесь. Выходите на глобалку и ждите в бухте, когда ЛГ сам доплывет до вас, чтобы при переходе на боевую карту, он оказался под перекрестным огнем двух фортов, а вы были ближе к берегу.
Постарайтесь повредить ЛГ паруса и мачты, чтобы он не смог маневрировать и уйти из под огня фортов. Утопить ЛГ не просто, это очень мощный корабль, но боеприсы у него не бесконечны и если они закончатся, то проблем вообще не будет, а также у него выходят из строя пушки.

[off]Вы можете сделать из ЛГ полигон для прокачки Пушек и Меткости в Корабельных умениях. Можно сколько угодно раз брать слух о ЛГ, после нескольких потоплений, у него заканчивается порох, все пушки выходят из строя и больше не обновляются. При последующих встречах с ним он становится полностью беспомощным и вы можете палить по нему безнаказанно, пока он не утонет в очередной раз. [/off]

Старайтесь не попадать под его бортовые залпы, у него стоят 48ф пушки, снесет вас на дважды два. В конце концов, вы его утопите с помощью фортов.

[off] Если вы играете с Мод-паком то можете на выбор увеличить одну из характеристик корабля, на котором будете топить ЛГ. Для этого именно вы должны утопить ЛГ, а не форт, т.е. последний выстрел должен быть ваш. После этого в вашей каюте появится Ван дер Декен и в награду за то, что вы такой крутой перец и смогли утопить его, предложит вам увеличить на выбор: Скорость, Маневренность или Бейдевинд вашего корабля. Один из этих параметров он может поднять рандомно от 15% до 30%. Советую вам сохраниться перед самым потоплением, чтобы сливом выбить самой большой параметр.
Но есть и обратная сторона медали, после улучшения корабля у ВДД, увеличится стоимость его ремонта и на много, цена зависит от уровня сложности. (by dim10) Правда не думаю, что это кого-нибудь испугает, денег в игре очень много и тратить их некуда.
Прокачка на Бермудах не влияет на прокачку от капитана ЛГ, т.е. все равно, где вы прокачали корабль сначала, у Алексуса или у Ван дер Декена - результаты суммируются.[/off]
Далее вам нужно будет снять проклятье с ЛГ и сделать его обычным кораблем.

3. Поиск Белого Мальчика

Для снятия проклятье следуйте в поселение Ловцов Жемчуга, которое находится на побережье Мейна в бухте Аматике, между Белизом и Санта-Каталиной. Высадившись в бухте, пройдите через грот на берегу и постоянно идите налево во всех локациях. В последней локации перед поселением, вы встретите часового, есть несколько вариантов прохода:

1. Если играете за Испанию, то вообще проблем нет, часовой просто поговорит с вами и пропустит.
2. Поднять испанский флаг и купить Торговую лицензию у дипломата, в таверне любого Пиратского поселения - часовой вас нормально пропустит.
3. Если вы играете за другие нации и у вас нет флага с лицензией, то часовой не разговаривая с вами, сразу бежит в поселение предупреждать свою братву об опасности. Его можно попытаться обогнать, сложно, но можно, для этого бегите, зажав одновременно клавиши W+D или A, при такой комбинации клавиш ГГ двигается быстрее.
4. Просто застрелите часового, как по мне, так это самый лучший, быстрый и бесплатный способ. Но после убийства часового, сразу в поселение идти нельзя, там слышали выстрел. Зайдите сначала в правую локацию, подождите там 5 минут игрового времени и выходите обратно, теперь вы смело можете идти в поселение.

На улице в поселении вам нужно найти человека по имени Белый Мальчик. Правда на мой взгляд, он такой же мальчик, как я турецкий падишах, но как говорил незабвенный Остап Бендер: «Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень». Одет он в лохмотья, а на голове у него шапка с козырьком. Белый Мальчик расскажет вам историю про своего отца Шамана и как прокляли ЛГ.
[off]Многие игроки говорят, что в квесте ЛГ трудно без подсказки догадаться, как продолжать прохождение после первой встречи с ЛГ. На самом деле это не так, наводку на БМ можно получить в трех местах. Если вы исследуете игру, то вы можете попасть в поселение Ловцов Жемчуга до взятия квеста и поговорить с Белым Мальчиком, это и будет как раз первый диалог с наводкой. Еще один вариант, это после первой встречи с ЛГ поговорить в таверне с посетителями, они вам расскажут про Белого Мальчика. Если вы потопили ЛГ, то его капитан Ван дер Декен даст вам наводку на БМ в вашей каюте. Информация о наводках в Судовой журнал не записывается.[/off]
Поговорите с ним еще раз и он вам объяснит как снять проклятье, для этого нужно собрать 666 Черных Жемчужин и принести их Белому Мальчику. Отправляйтесь на поиски.
[off]Если вам не жалко своей репутации, то вы можете заодно ограбить Жемчужные промыслы, зайдите в первый справа от входа в поселение белый дом, там вас встретит испанский офицер – Старшина ЖП, поговорите с ним и отправьте его на небеса. В доме два сундука, в одном маленькие жемчужины, в другом большие, количество рандомно, но иногда места в инвентаре не хватает, чтобы унести весь жемчуг. С каждым открытием сундука, ваша репутация ориентировочно падает на два пункта. После этого естественно все в поселении станут враждебны к вам, поэтому выйдя из дома, сразу бегите напролом к выходу.[/off]

4. Поиск Черного Жемчуга

Для того чтобы найти жемчуг, вам нужно обращаться к губернаторам всех городов по поводу работы. Они не всегда, но будут вам предлагать помочь им защитить город от нападения нечисти - скелетов-матросов с ЛГ. К одному и тому же губернатору можно обращаться несколько раз.

[off]Задание у губернаторов берутся:
В дефолтной версии ГПК - с 10-го по 20 число каждого месяца.
В Мод-паке - когда угодно, по общей очереди с другими губернаторскими квестами, но вероятность взятия нужного вам задания по зачистке, выше. Однажды наступит момент, обычно через 2-3 зачистки, когда без выполнения обычных губернаторских квестов, задания на защиту города вам больше не дадут, т.е. вам нужно будет выполнить другие губернаторские квесты, прежде чем получите нужный вам.
Во всех версиях игры в одном городе можно брать и выполнять задания один раз в месяц. [/off]
В этом задании вам будут помогать солдаты в городе, но как правило скелеты их быстро шинкуют в салат и вы остаетесь с ними один на один. Рубите на лево и направо костлявых, когда они умирают, Черные жемчужины с их трупов, автоматически переносятся в ваш инвентарь. Как только появится возможность, сразу перекладывайте добытый жемчуг в сундук на корабле, т.к. Черный Жемчуг отнимает 50% от Везения в Личных умениях.

[off]В КВЛ жемчуг не попадает автоматически к вам, его нужно самим собирать с трупов при помощи обыска. [/off]
После зачистки города, доложите губернатору о выполненном задании, в благодарность получите денежное вознаграждение. Далее следуйте в другой город, для продолжения поиска.
Когда соберете нужное количество жемчужин, отправляйтесь к Белому Мальчику. Отдав ему Черные жемчужины, вы снимите проклятие с ЛГ, теперь он стал обычным кораблем, его можно взять на абордаж и оставить себе.
Кстати, можно опять ограбить Жемчужные Промыслы, забрав весь обычный жемчуг.

[off]Не обязательно собрав жемчуг, сразу везти его Белому Мальчику, вы можете продолжить выполнять задания губернаторов и собирать дополнительный жемчуг. Во первых он дорого стоит и на этом можно заработать, а во вторых вы повышаете отношения к себе тех стран, где выполняете данные задания. [/off]

5. Захват «Летучего Голландца»

Как и в первый раз вам нужно выпить в любой таверне с посетителем, для получения слуха о ЛГ, что его видели в ближайшей бухте. Можете сделать это в Белизе, туда можно переместиться из бухты Аматике «Быстрым переходом». Выходите на глобалку и ждите пока на вас нападет ЛГ. Он конечно теперь не бессмертный, но тем не менее такой же мощный и команда у него отлично прокачена. Обработайте его картечью и идите на абордаж. Я его обычно беру на Псе, особых проблем не возникает, так как скорость и маневренность у него выше. Убив капитана ЛГ Ван дер Декена, обыщите сундуки в каюте, там вы найдете деньги, секиру и Крысобога (в игре КВЛ дополнительно будет Шотган).
Теперь знаменитый корабль призрак Летучий Голландец ваш.

Характеристики корабля «Летучий Голландец»:

Корпус - 7500 (9000)
Скорость - 15 (18,60)
Маневренность - 45 (54)
Бейдевинд - 3 (3,76)
Трюм - 5000 (6000)
Команда - 525 (630)
Кулеврины 32ф/60

В скобках указанны характеристики с прокачкой на Бермудах.

В версии с Мод-паком если вас не устраивает "гнилой" вид каюты ЛГ, то ее может изменить мастер Алексус, при улучшении корпуса ЛГ.
В дефолтной версии ГПК у ЛГ слабые мачты, в версии с Мод-паком эта проблема исправлена.
В дефолтной версии ГПК ЛГ относится к 1 классу кораблей, в версии с Мод-паком его вернули во 2 класс, так же как в КВЛ.

Играя на версии К:ГПК 1.3 – 1.3.2 АТ от BlackMark Studio многие столкнулись с проблемой обермуживания своих кораблей.
Мастер Алексус сильно постарел и подумывает вернуться к внукам в Европу, и чтобы не возвращаться на родину с пустыми руками, для апгрейда кораблей начал требовать не только деньги и сопутствующие материалы, но и всякоразные сокровища и драгоценности.

Чтобы обермудить корабль на:
- Калибр орудий мастер требует: черное дерево, сокровища, сундуки с золотом, деньги;
- Дедвейт: сандал, золотые слитки, сундуки с золотом, деньги;
- Скорость: шелк, алмазы, сундуки с золотом, деньги;
- Маневренность: полотно, рубины, сундуки с золотом, деньги;
- Место для экипажа: кожу, сапфиры, сундуки с золотом, деньги;
- Прочность корпуса: красное дерево, серебряные слитки, сундуки с золотом, деньги;
- Ход в бейдевинд: хлопок, изумруды, сундуки с золотом, деньги;

Где же все это взять и куда податься бедному крестьянину?
Пробежалась по всем постам и темам раздела Корсары ГПК и собрала следующую статистику по квестам:


' /> Пользователей: 0

Палубные орудия, снабжённые турелью. Обладают наибольшей подвижностью и, в силу малых размеров, наименьшими силой и дистанцией поражения. Зачастую снабжаются сменной казённой частью, позволяющей производить быструю перезарядку.

Дальность - 350 ярдов
Урон - х 1.0
Перезарядка - 10 сек.
Вес - 3 ц

Небольшие орудия, весьма популярные на курьерских и торговых судах из-за малого веса и простоты обслуживания.

Дальность - 450 ярдов
Урон - х 1.5
Перезарядка - 19 сек.
Вес - 6 ц

Основные орудия малого военного флота, способные вести огонь при больших углах возвышения, что заметно увеличивает эффективную дистанцию боя. Обладают высокой надёжностью.

Дальность - 550 ярдов
Урон - х 2.0
Перезарядка - 31 сек.
Вес -11 ц

Современные орудия французского типа. Благодаря прогрессивной конструкции наносят больший урон и на большей дистанции, по сравнению с ординарными полупушками, незначительно уступая им во времени заряжания, надёжности и несколько превосходя в весе.

Дальность - 600 ярдов
Урон - х 2.5
Перезарядка - 40 сек.
Вес -16 ц

Орудия наибольшего калибра, позволяющего употреблять калёные ядра на судне, заметно увеличивающие ущерб противнику. Однако длина ствола ведёт к заметному увеличению их веса.

Дальность - 650 ярдов
Урон - х 3.0
Перезарядка - 48 сек.
Вес -20 ц

Наиболее сбалансированные по соотношению основных технических показателей орудия. Пользуются заслуженной популярностью на военных и экспедиционных кораблях.

Дальность - 700 ярдов
Урон - х 4.0
Перезарядка - 56 сек.
Вес -29 ц

Крупнокалиберные тяжёлые орудия, пригодные для бомбардировки укреплений. Наносят сокрушительный урон корпусу.

Дальность - 650 ярдов
Урон - х 5.0
Перезарядка - 61 сек.
Вес -40 ц

Длинноствольные пушки, редкие гости на гандеке. Несмотря на медленную перезарядку, обладают убийственной мощью и приличной эффективной дальностью.

Дальность - 600 ярдов
Урон - х 6.0
Перезарядка - 63 сек.
Вес -46 ц

Устаревшее, но по-прежнему грозное орудие, к тому же вполне подходящее для использования на линейных кораблях.

Дальность - 550 ярдов
Урон - х 7.0
Перезарядка - 65 сек.
Вес -50 ц

Длинноствольные 8 фунтовые орудия на специальном станке с мощной станиной и цельнодеревянными колёсами. Обладают увеличенной дальностью стрельбы. Обыкновенно применяются для ведения заградительного огня.

Дальность - 700 ярдов
Урон - х 2.0
Перезарядка - 35 сек.
Вес - 16 ц

Средние 18 фунтовые орудия повышенной дальности, пригодные для употребления на сравнительно небольших судах. Несмотря на поразительную дистанцию боя, отличаются неимоверным весом и длительностью снаряжания.

Дальность - 850 ярдов
Урон - х 3.0
Перезарядка - 52 сек.
Вес - 32 ц

Крепостные 36 фунтовые орудия, предназначенные для ведения бреширующего огня: прав тот, кто выстрелил первым! Из-за большой длины могут быть установлены только в порты, предназначенные для 42-х фунтовых пушек.

Дальность - 900 ярдов
Урон - х 5.5
Перезарядка - 70 сек.
Вес - 50 ц

Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome

Читайте также: