Как установить повелитель зоны для сталкер зов припяти если нет папки gamedata

Обновлено: 18.05.2024

Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод, которые позволяет вам:
1) Развлечься
2) Сделать красивые скриншоты
3) Протестировать игру и моды на "прочность"
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Версия игры: 1.6.00-1.6.01
Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
Новая игра: Необязательна
Автор мода: Shoker
Возможности мода:

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"
Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

Заменяю папки gamedata, и при открытии игры выбивает ошибка! В ошибке сказано, что проблемы с config > system файлами.. . В повелителе зоны, в папке gamedata есть только часть файлов, которые есть в стандартной папке gamedata, которая ставится при установке игры.. . Помогите пожалуйста. )

Спасибо вам за помощь!! ! Немного не в тему, но в основном вы мне помогли:)

В виндовс 7 когда кидаешь папку в каталог, где уже есть папка с таким названием, есть функция "совместить" либо "слить", точно не помню, но смысл в том, что файлы из 2-х одинаковых папок оказываются вместе. Именно это тебе и нужно

Как установить повелитель зоны на сталкер зов припяти

Часто у тех кто играет в Сталкер Зов Припяти возникает идея поиграть с модом повелитель зоны, однако не у всех получается правильно его установить. Сам по себе повелитель зоны имеет ряд особенностей, которые вносят в игру массу изменений по желанию игрока. Зачастую в него уже встроен, в виде удобного меню, спавн игровых предметов, объектов, вооружения и костюмов. Дополнительно вы сможете изменять параметры главного героя такие как выносливость, бег, бессмертие и многое другое. Модификация на первый взгляд довольно заманчивая, но вот как правильно установить повелитель зоны на Сталкер Зов Припяти к сожалению получается не у всех.

С чего начать и как установить.

  • Первое что необходимо, распаковать скачанный архив с модом.
  • Убедиться что версия вашей игры, соответствует версии повелителя зоны для которой он разрабатывался. В случае не совпадения версий игра может просто не запуститься.
  • Убедитесь, что в корневом каталоге игры Сталкер Зов Припяти, отсутствует папка gamedata. Если есть, то её необходимо удалить.
  • Далее вам останется скопировать папку gamedata повелителя зоны в папку с игрой.

Корневой каталог игры до установки мода
Корневой каталог игры после установки мода

Как включить повелитель зоны во время игры:

  • После запуска и начала игры, необходимо выйти из неё, нажав клавишу "ESC".
  • Далее нажимаем клавишу "F1", после чего на экране появиться меню ПЗ.

Активированное спавн-меню во время игры

Теперь вы знаете как установить повелитель зоны на Сталкер Зов Припяти. Правильная установка модификации поможет сэкономить ваше время и нервы, при условии внимательного выполнения всех пунктов приведенных в нашей инструкции. Ранее мы уже рассказывали о модах такого класса и можем порекомендовать работоспособный повелитель зоны для последней версии игры Сталкер Зов Припяти 1.6.02.

Повелитель Зоны - позволяет вам:
1) Развлечься
2) Сделать красивые скриншоты
3) Протестировать игру и моды на "прочность"
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.

Версия игры: 1.6.02
Новая игра: Необязательна
Автор мода: Неизвестен
Возможности мода:

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"
Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

Версия игры: 1.6.00
Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
Новая игра: Необязательна
Автор мода:Shoker
Размер: 47кб
Возможности мода:

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров
7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы
8) Ставть на карту аномалии.
9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне
Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.
Всего в чит-меню 17 пунктов
Примечания:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним

2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ

3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"

5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?"
Игра вылетит.

6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.

Читайте также: