Как установить повелитель зоны для сталкер тень чернобыля

Обновлено: 02.07.2024

Итак, вашему вниманию предоставляю универсальный Повелитель Зоны для вышеупомянутой игры.

Заранее скажу, что я не имею никакого отношения к разработке данного мода.

Судя по описанию из первоисточника, мод является универсальным и работает с многими модами. Проверял работоспособность в версии 1.006 в графическом моде «Тень Чернобыля Complete».

Инструкция по установке и активации мода:

  1. Скопировать все содержимое архива в папку с игрой;
  2. При необходимости потвердить замену файлов;
  3. Запустить и начать новую игру (в описании из первоисочника упоминается, что необходимо начать игру заново);
  4. Поставить игру на паузу (кнопка «Esc»), нажать на «F1» и вуаля:

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

1

2

3

4

5

6

Что может делать мод:

  • Мгновенно давать герою любое вооружение, гранаты или патроны.
  • Мгновенно давать герою любую броню, медикаменты или еду.
  • Получать любые игровые предметы: документы, части мутантов, кейсы.
  • Респаунить на расстоянии от себя любых мутантов.
  • Респаунить на расстоянии от себя любых персонажей и NPC, начиная от зомбированных и заканчивая монолитовцами.
  • Вызывать модели техники и ездить.
  • Регулировать высоту прыжка.
  • Получать для героя любые артефакты.
  • Зарабатывать деньги, через продажу наспавненных предметов торговцам.

Чего мод не умеет:

  • Давать бессмертие главном герою.
  • Вызывать в нужной точке любые аномалии.
  • Мгновенно перемещать главного героя по локациям.
  • Изменять погоду и время суток.
  • Управлять выбросами и их частотой.
  • Давать герою напрямую неограниченное количество денег.


Что может встроенный спавнер? Много чего. Во-первых: мы можем телепортировать игрока в любую точку локации. Во-вторых: можно вызывать и размножать любое оружие и боеприпасы, артефакты и другой лут. В-третьих: разумеется можно вызывать других персонажей, монстров и зомби, чтобы было потом на ком испытать наше новое вооружение.



Далее всё наглядно и просто. Из меню спавнера можно легко класть в инвентарь главного героя любые предметы, экипировку или оружие. Спавнер отлично подходит для тестирования различных сборок игры или проб собственных модификаций, внесённых в игру. Кроме того, можно просто хорошо развлечься в игре, имея доступ к безграничным ресурсам и разнообразному вооружению.

Вы можете посмотреть это небольшое видео, чтобы понять тонкости работы спавнера для Call of Chernobyl:


Название: Повелитель зоны от Dead_Land
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Разработчик: Dead_Land
Описание:
Хочешь быстро пройти игру ибо вообще превратить зону в сплошной Battlefield мой мод очень нужная вещь для разработчиков модов!

Если да ну тогда этот мод для тебя! с помощью его можно спавнить сталкеров, мутантов + вырезанных, квестовые вещи, оружие, патроны, бронь, аномалии,машины даже ездить на их ну вообщем делать все что душа пожелает.

Как пользоваться:
Положите папку gamedata в папку с игрой (Например C:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р Тень Чернобыля\)

Во время игры в меню нажмите:
Спавн - Меню спауна всего и вся
U - Меню телепортации
H\J - убирает\возвращает все индикаторы (и прицел) на экран.
N - Восстановить Пси и Обычное здоровье (Пользоваться аккуратно)
M - гг получает 10000 рублей
Заметьте, что мод не делает бессмертным ГГ (Временно доработаю)

В спавнер добавлены:
1) Квестовые и ключевые персонажи: Круглов, Воронин, Сахаров, Призрак, Прут, Васильев,
Зоб (Вырезанный персонаж), Полкан (Вырезанный персонаж), Болотный Доктор из мертвого города (Вырезанный персонаж), Джек (Вырезанный персонаж), Олег «Демон» Гусаров.

2) Снайпера Долга, Монолита, Сталкеров, Наемников (Штурмовая винтовка ТРс-301 с оптикой), Армии (Штурмовая винтовка АКМ-74/2 с оптикой).
3) Ветераны Монолита из саркофага.
4) Командир монолитовцев из саркофага (вооружен гауссовкой).
5) Тестовый нпс (Сталкер ранга Мастер, имеющий внешность Жорика и Гарика).
6) Нейтралы-мастера из Припяти (Возможны баги).
7) Гранатометчик Монолита.
8) Сталкер из Кишки зоны в форме военного (Вырезанный персонаж).
9) Капитан военных в берете.
10) Стволы FN-2000, HK G-36 и некоторые модифицированные.

Небольшие бонусы - теперь среди бандитов-мастеров могут быть экзоскелетчики (это новая вариация бандитов без ущерба старым вариациям). Также добавлена возможность установки всех дополнительных аддонов для оружия (глушитель, подствольник, прицел).

11) Квестовые и ключевые персонажи: Фримен, Рябой (вырезан из игры), Серый, Бес, Юрик, Чучело, Отец Диодор, Кочерга, Представитель О-сознания, Неумеха, Прапор (Со Свалки), Петренко, Борзый (вырезан из игры), раненый бандит из Темной Долины.
12) Гранатометчик наемников, гранатометчик сталкеров (создан мною).
13) Зомбированные долговцы с Янтаря.
14) Зомбированные военные из Припяти (вырезаны из игры).
15) Ассистенты-экологи с Радара.
16) Пьяный бандит из Мертвого города (вырезан, шатается, когда не видит врага).
17) 2 Сталкера с арены.
18) Долговцы с блокпоста на Свалке (отличаются вооружением).
19)Сталкеры-мастера с Радара (отличаются вооружением).
20) Учёные из группы Круглова (отличаются вооружением).
21) Больше модифицированных стволов.
22) Немного модифицированной брони.

В качестве бонуса добавлена новая вариация свободовцев-мастеров (в научном костюме), также убраны глючные скрипты у pri_respawn_neutral, pri_respawn_dolg, pri_respawn_freedom - теперь из-за этих неписей игра не вылетает.

23) Квестовые и ключевые персонажи: Охотник, Осведомитель, Крот, Дезертир, Леший, Упырь, Барин, Воробей, Мастер, Прапор (с грозой), Умник, Фраер, Угрюмый, Повар, Макс, Скряга, Лукаш, Павлик, Шуруп, Проводник, Сумасшедший сталкер Свободы, Пуля, Боров, Вася Кабан.
24) Свежие (недавно облученные) зомбированные.
25) Телохранители Лукаша.
26) Снайперы военных с ЧАЭС (вооружены СВУ).
27) Военные в противогазах с ЧАЭС.
28) Снайпер бандитов (АК с прицелом).
29) Хитрый бандит в костюме сталкера со свалки.
30) Аномалии (искать в разделе тачки): Жарка (сильная, средняя, слабая), электра (сильная, средняя, слабая), воронка (сильная, средняя, слабая), карусель (сильная, средняя, слабая), трамплин (сильный, средний, слабый), радиация (сильная, средняя, слабая), холодец (сильный, средний, слабый), мина, зона смерти, зона саркофага, телепорт (вход и выход).
31) Чернобыльский пес.
32) Добавлены оставшиеся в игре модифицированные стволы ( в том числе пара вырезанных).
33) Добавлена оставшаяся в игре модифицированная броня.
34) Наемникам сделал гораздо более продвинутое вооружение. Если в чистом ТЧ они ходили только с АКМ-74/2, СГИ-5к и ТРс-301, то теперь их вооружение не уступает монолитовскому. У снайперов-наёмников также попадаются Гаусски.

Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля

«Повелитель зоны» создавался разработчиками как инструмент, быстрого доступа к игровому контенту с целью его тестирования и выявления багов. Оперируя его практическими безграничными возможностями и функционалом, позволяя генерировать вокруг главного героя любые объекты антуража, персонажей не взирая на принадлежность к группировке, предметов и создавая любые игровые ситуации с целью теста.

Однако повелитель зоны, благодаря своим возможностям, стал довольно популярен среди игроков в Сталкер Тень Чернобыля, позволив главному герою получить бессмертие, любое элитное вооружение, броню, создавать свои отряды, управлять погодными эффектами, выбросом и перемещаться с помощью телепортации в любую точку Зоны Отчуждения.

Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля
Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля

Таким образом вы становитесь по истине повелителем Зоны Отчуждения, не взираю на ограничения и логику заложенную разработчиками игры. Мод обладает широким спектром настроек, которые открывают перед игроком новые горизонты, открывая новые возможности по исследованию игровых локаций, давая возможность проникать в самые потаенные уголки игровых локаций, умышленно скрытые или ограниченные возможностями оригинальной версии игры. Используя набор возможностей повелителя вы становитесь просто не уязвимым для воздействия аномалий, мутантов и НПС.

Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля
Повелитель Зоны для Сталкер Тень Чернобыля

Мод добавляет следующий функционал:

  • Телепортироваться в любую точку зоны отчуждения, не зависимо от локации. Производить перемещение точно в указанное место по координатам.
  • С легкостью менять погодные эффекты и управлять сменой дня и ночи.
  • В неограниченном количестве получать любое оружие, навесное оборудование и боеприпасы к нему.
  • По желанию добавлять в рюкзак главного героя любые медикаменты, продукты питания и бронекостюмы.
  • Спавнить любой игровой лут и объекты.
  • Создавать в указанном месте любые аномалии.
  • Генерировать вокруг гг или поблизости любых персонажей или группы персонажей, не зависимо от группировки.
  • Создавать стаи мутантов, количество и сила которых ограничивается только вашим воображением.
  • Включать для персонажа режим бессмертия, делая его неузвимым для всех типов внешних угроз.
  • Спавнить в рюкзак любой артефакт присутствующий в игре.
  • По желанию улучшить благосостояние персонажа в неограниченном количестве, например до 1000000 руб.
  • Максимально увеличить выносливость.
  • Придать любую силу прыжка для персонажа.

Функционал мода настолько обширен, что невольно будоражит воображение. С его помощью можно проводить самые отчаянные эксперименты, например посмотреть чем закончиться поединок между Монолитовцами и Долгом прямо в лагере новичков на Кордоне. Узнать кто сильнее контролер или 10 бюрреров, со скольких выстрелов из РГ-6 можно убить 3 псевдогигантов или какой ствол будет самым эффективным против вертолета. Можно просто организовать фаер-шоу обложив бункер Сидоровича бочками с горючим и подорвать их.

Читайте также: