Как установить плагин на сет на сервер майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Я недавно начал создавать сервера для майнкрафт. Просто захожу на офиц. сайт (minecraft .net), нажимаю Download, и там три ссылки на клиент майнкрафт, на обыный сервер (Minecraft_Server.exe) и на необычный сервер (minecraft_server.jar), я скачиваю необычный (jar). Недавно захотел установить на сервер плагин WorldEdit - оказалось что он устанавливается на сервер Bukkit, в папку plugins. Возможно ли установить этот плагин на официальный сервер minecraft_server.jar? Можно создать папку "plugins" и туда закачать плагин?

Нужно создать .bat файл там прописываешь скрипт запуска самого .jar( который скачал) после (есле все нормально запустится) появятся папки там и будет папка plugins в которую кидаешь плагины перезапускаешь сервер и все должно работать

да, конечно, плагин world edit настолько универсален, что его можно использовать даже в одиночной игре

Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.

Конфиг плагина:

Prefix: '&6&lLMW '
CoolDownMessage: '&fСетать можно раз в &a%delay% &fсекунд'
WGOwnerMessageError: '&fВы не можете сетать в регионе в котором не состоите!'
WorldGuardMessageError: '&fСетать можно только в своем регионе!'
LimitBlockMessage: '&fВы не можете сетнуть больше &e50.000 &fблоков!'
SelectFirstBlockMessage: '&fДля начала нужно выделить регион!'
AutoUpdate: false
UseWorldGaurdAPI: true
UseTownyAPI: false
delayOn: true
delayTimeInSecounds: 5
DefualtLimit: 1400000
worldEditCommands:
- set
- replace
- hpyramid
- walls
- undo
- redo
- pyramid
- brush
- sphere
- phere
- lrbuilid
- regen
- cut
- hollow
- hsphere
- snow
- hcyl
- cyl
- drain
- fast
- ex
- null
- tree
- bigtree
worldGaurdCommands:
- region define
- region redefine

Небольшой список главных функций:

  • Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
  • Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
  • Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
  • Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
  • Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
  • Массово убрать огонь по площади.
  • Восстановить естественный вид территории.
  • Изменить тип биома.
  • Сместить часть карты в любую сторону.
  • При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.

Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):

Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:

Все команды мода World Edit Singleplayer

Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]

Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки

1 картинка

LimitedWorldEdit - плагин для сервера Minecraft, с помощью которого можно сделать ограничение для сета блоков (//set, //walls, //sphere)/? а также можно запретить игрокам использовать сет в чужом регионе. Т.е можно сделать так, чтобы, например одна группа могла сетить только в своем регионе и не более 5к блоков за раз, а другая группа, чтобы могла сетить везде, кроме чужих регионов, но не более 15к блоков за раз.

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

Права плагина:

- LimitedWorldEdit.* - Предоставляет доступ ко всем командам LimitedWorldEdit;
- LimitedWorldEdit.bypass - Позволяет игроку обходить LimitedWorldEdit;
- LimitedWorldEdit.unguarded - Позволяет игроку использовать worldEdit только в регионах, не относящихся к WorldGuard.

Как установить плагин?

1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
4. Готово.

ВНИМАНИЕ! Для работы плагина LimitedWorldEdit установите WorldEdit и WorldGuard

1 картинка

WorldEdit - плагин предлагает невероятно много команд для редактирования мира. Вы с помощью его можете убирать стены, создавать их, создать невероятно мощную кирку и ломать сразу по 100 блоков в секунду, сохранять постройки, загружать их и многое, многое другое. WorldEdit поможет создать невероятные постройки и наслаждаться ими с друзьями! (Если они у тебя есть :D)

Права и команды плагина:

Команды и права для плагина WorldEdit можете посмотреть здесь.

Команды плагина:

Такие же, как у WorldEdit.

Читайте также: