Как установить народную солянку 2016 на сталкер тень чернобыля

Обновлено: 02.07.2024

Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

Народная Солянка довольно популярная модификация, которая за время своего существования обросла множеством сюжетных аддонов, оружейных паков и геймплейных дополнений. Одним из таких дополнений является аддон "Поиск Чернобыльского Шахматиста", получивший интересное продолжение, расширяющее сюжетную линии и дополняя игру новыми квестами и сюжетными ветками под названием Очаг Семьи.

Иногда расследование заходит в тупик и чтобы хоть как-то продвинуться в поисках истины приходиться жертвовать своей репутацией. Каждый раз когда кажется что Шахматист уже на крючке, все лопает как мыльный пузырь и Меченному приходиться продолжать партию придумывая новые комбинации. Кому суждено оказаться победителем в этой партии Меченному или Шахматисту, станет известно лишь после прохождения аддона Очаг Семьи.

  • Если вы играете впервые, то сначала необходимо выполнить все основные задания Народной Солянки с Тенью Монолита, принеся требуемые артефакты. И только затем начинаем диалог с Шахтером о Черной Метке и уничтожение Тени. Будет не плохо сначала отыскать Призрака, а только затем приступать к активации сюжетной ветки Чернобыльского Шахматиста.
  • Для успешного прохождения Шахматиста Очаг Семьи, нет необходимости начинать игру заново, при этом прохождение будет значительно отличаться, особенно во фриплейной части.
  • При старте игры с чистого листа, необходимо по максимуму выполнять все квесты и параллельно идущие ветки НС и её дополнений, в противном случае Шахматист может убить некоторых ключевых персонажей и сюжет может зайти в тупик.
  • Ключевым моментом становиться выполнение всех квестов солянки выдаваемых профессором Кругловым. Только после их выполнения возможно взятие квеста у Шахтера на ликвидацию Тени Монолита.
  • Уберечь Лентяя от гибели на Янтаре, поможет небольшая пауза при подписании контракта по бункеру с профессором Сахаровым. Не спешите подписывать. Отправляйтесь на разговор с Лентяем в Варлаб, только после того как Шахматист отправит Меченного к Кленову за инфой по биороботу Фрицу.
  • Обратите пристальное внимание на восклицательные знаки в дневниках и записках Шахматиста, они прямо указывают на ваши дальнейшие действия.
  • При нахождении различных наводок на квестовые предметы, тайники, записки не стоит буквально понимать их местоположение.
  • Например обозначенный в записке тайник, расположенный в строительном вагончике, необходимо искать не только внутри, но и снаружи, под, над или вообще на рядом растущем дереве. Стоит понимать, что координаты имеют предполагаемый характер и не стоит во время поисков брезговать прилегающей территорией и объектами.
  • При выполнении миссии Почтовый Роман, переписку можно отдать Доктору и до Мертвого Города.
  • За успешным прохождением аддона Чернобыльский Шахматист Очаг Семьи, стоит ваше внимательное прохождение, дотошное изучение документов, описаний к заданиям, прослушивание диктофонных записей и извлечение выводов из полученного потока информации, при этом помня что мелочей не бывает. Если вас обременяет подобный стиль прохождения, то данный мод к сожалению не для вас. Только внимательное отношение к мелочам и информации из разных источников, даст возможность не запутаться при прохождении и не потерять основную нить повествования и развития сюжетной линии.
  • Для более комфортного прохождения и сбора полезной информации, заведите отдельный рюкзак, куда вы будете складывать найденные предметы типа дневников, записок, аудиозаписей. Некоторые из них могут понадобиться под занавес сюжетной ветки.
  • Содержимое рюкзаков в тайниках, может невольно давать подсказку на местоположение следующего. Например в одном из тайников Старой Деревне можно найти рюкзак с хлебом, колбасой и консервами, если включить логику то можно определить следующий тайник, находящийся в расположенном по близости Сельмаге. Поэтому выстраивая логические цепочки, можно облегчить себе поиск тайников.
  • В модификации реализована функция определения координат для выполнения одного задания. Попав на игровой уровень, необходимо последовательно нажать комбинацию клавиш Esc - F11 - Esc, после чего на экран будут выведены точные координаты вашего
    местоположения на локации.
  • При получении конкретных указаний из любого источника информации например документы, аудиозаписи, записки и т.д. на выполнение квестов, поиску или разговору с персонажем, необходимо сразу не откладывая в долгий ящик, начинать движение в указанную точку - это как минимум убережет вас от нежелательных последствий в дальнейшем. Кроме обозначенных в ПДА заданий, существую скрытые которые в нем не регистрируются поэтому будьте внимательны и не забывайте о них.
  • Квесты "Набор Апокалипсиса" и "Здоровье Василия", имеют статус заданий не нуждающихся к немедленному выполнению. Их выполнение будет доступно по ходу основной сюжетной линии, поэтому сразу их выполнить не удастся, все произойдет в положенное для этого время.
  • Особенное внимание необходимо обратить на период прохождения задания по поиску тайников с 5-го по 9-ый. Здесь от вас потребуется
    максимальная концентрация и последовательность в действиях.

Обратите особое внимание:

  • Осведомитель, Калмык, Волк, Круглов, Лентяй, Ворон, Фанат, Прапор, Крест и Лысый - ОБЯЗАТЕЛЬНО должны остаться живыми!
  • После взятия любой диктофонной записи обязательно её прослушайте. Забирать шахматный код из рюкзака Обязательно. Эти действия являются ключевыми и влияют на формирование следующих за ними сюжетных событий.
  • Прохождение сюжетной ветки по биороботу Фрицу необходимо осуществить максимально быстро, при этом не отвлекаясь на другие задания и квесты, это связано с работой уборщика который может просто зачистить квестовые предметы и выполнение цепочки квестов по поиску биотайников остановиться.
  • Если не пользоваться читами и честно принести требуемое вооружение и боеприпасы Лентяю от Сяка и Сидоровича при подходе к бункеру с хабаром вы встретитесь с интересной ситуацией. При этом двигаться желательно пешком.

При выполнении квестов по поиску тайников в диапазоне с 6 по 9, необходимо придерживаться данной схемы:

  • Находим тайник № 6 - отправляемся к Шахтеру;
  • Находим тайник № 7 - приступаем к поиску блокнота Шахтёра;
  • Находим тайник № 8 - отправляемся к Доктору;
  • Находим тайник № 9 - находим Черную Метку, уничтожаем Тень, отправляемся к профессору Сахарову, находим проф. Круглова и Живую Воду;
  • Находим тайник № 10;

При этом необходимо не забывать о выполнении ряда квестов выданных Сахаровым, Шахтером и Доктором.

  • Игра не требуется.
  • Запустить файла setup.exe
  • Следовать подсказкам инсталятора.

Название: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи торрент
Автор сборки: Serega Lus
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Требуемая игра: Не требуется
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5.06 ГБ

Спавн меню для сталкер Народная Солянка 2016

Народная Солянка 2016 как и любой другой, глобальный проект с новым сюжетом, массой персонажей со своими заданиями и квестовыми предметами, становиться для игра проблемой связанной иногда с остановкой сюжетной линии. Например из-за потери или не вовремя взятого (проданного) предмета, без которого дальнейшее развития сюжета становиться не возможным. Для того чтобы не переигрывать отдельные сюжетные ветки и не возвращаться далеко назад, можно воспользоваться довольно удобным спавн меню адаптированным для Народной Солянке 2016.

С помощью спавнера вы сможете не только улучшить материальное положение главного героя, получить самое лучшее оружие и броню, но и при необходимости восстановить любой артефакт, квестовый предмет, персонажа.

Весь игровой контент генерируемый Спавн меню разбит на восемь категорий. С их помощью игроку доступен спавн любого предмета, документа, флешек, артефактов включая их модифицированных версий, компоненты для проведения варки, уникальные образцы вооружения и бронекостюмов. После выбора необходимого элемента, в левой колонке появиться подробное описание выбранного вами предмета, его характеристики и стоимость.


Иконки NLC 7 для Народная Солянка 2016

Заменены иконки артефактов, брони(возможны дальнейшие правки) и прочие элементы.

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Архара и co
Тип издания: mod
Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

Разработчики и тестеры

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Сюжет и некоторые советы

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом. подумайте .
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось.

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ . стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.

4. Устанавливаем все патчи и фиксы.

Солянку для вас приготовили

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Глобальный ретекстур иконок для Народная Солянка 2016

Mystical weather Shadow of Chernobyl - Новая погода для Народная Солянка 2016

Погода из модификации "Путь Человека" возвращается, чтобы восхищать игроков Народной Солянки 2016.

Читайте также: