Как установить misery на call of chernobyl

Обновлено: 03.07.2024

В этой теме будут публиковаться и обновляться все известные сборки и модификации на базе Call of Chernobyl, а также описание этих сборок/модификаций, патчи, фиксы, инструкции по установке.

1. ГОТОВАЯ СБОРКА НА БАЗЕ COC - СБОРКА ОТ "STASON174"

Сборка от "Stason174" - Это, пожалуй, самый масштабный и легконастраиваемый сборник, который включает в себя практически все известные аддоны и мини-моды, которые когда-либо выходили на CoC и CoM. Сборка уникальна прежде всего тем, что игрок имеет возможность самостоятельно настроить игру так, как он хочет. Экономика, баланс, графика и т.д. и т.п. - всё это можно легко настраивать и комбинировать между собой, отключать и подключать различные аддоны через менеджеры и настройки игры. Все аддоны, коих более 300 штук, прекрасно оптимизированы и адаптированы. Последняя версия сборки, 6.03+, основывается на последней версии MLR(новые локации, заселение, квесты), оружейном паке, который включает в себя различное оружие из разных оружейных паков, и, собственно, на менеджере с большим выбором настроек и аддонов. Перед скачиванием и установкой сборки обязательно посмотрите обучающее видео. С помощью него вы сможете настроить сборку под себя так, как вам этого хочется.

2. ГОТОВАЯ СБОРКА НА БАЗЕ COC - СБОРКА "LAST DAY"

Сборка "Last Day" является, скажем так, идейным продолжением/дополнением оригинального Call of Misery. Если в CoM было сложно выживать, то в LD ещё сложнее. Если в CoM главные герой мог запросто умереть от голода, то в LD ещё и от жажды. Если в CoM сражаться с НПС и мутантами было сложно, то в LD в разы сложнее. В этом, собственно, и заключается идейная основа сборки - сделать каждый аспект выживания в игре ещё сложнее, чем в оригинале, а геймлей реалистичнее, насколько это возможно в рамках игры. Помимо общего усложнения геймплея, сборка обросла внушительным списком аддонов и мини-модов, грамотно сочетающиеся и адаптированные между собой, они сделали Last Day уникальным и неповторимым проектом на базе CoM. Атмосфера ЧЗО передаётся в LD по своему. Звуки, графические эффекты, эмбиент особенно сильно начинают влиять на игрока, когда тот оказывается на таких локациях, как Рыжий лес или, к примеру, Госпиталь. Каждое завывание ветра или скрип заставляют в панике оборачиваться и убегать куда глаза глядят при виде какого-нибудь контролёра. Почти идеальный баланс экономики, несколько испорченный в финальной версии, так же является сильной стороной сборки. Игроку придется грамотно выбирать какие вещи продавать тому или иному торговцу. Присутствуют также дополненные и отбалансированные оружейный пак, пак брони и многое многое другое. Полный список всех изменений, модов и аддонов ниже по ссылке.

3. ГОТОВАЯ СБОРКА НА БАЗЕ DEAD AIR - "LAST DAY LITE"

После выхода модификации Dead Air, которая в какой-то мере является идейным продолжением Call of Misery, разработчик сборки Last Day принял решение начать всё с нуля уже на новой платформе, а не развивать дальше оригинальный Last Day, который основывался на CoM. В целом это всё тот же Last Day, только уже на платформе Daed Air, со всеми вытекающими отсюда фишками и нюансами. Многочисленные авторские правки, сторонние аддоны, и т.д. и т.п. Многое из того, что было в оригинальном LD, так или иначе попало сюда. К сожалению автор прекратил разработку и сейчас мы имеем не до конца доработанную версию сборки.

4. ГОТОВЫЕ СБОРКИ НА БАЗЕ COC ОТ "ASPIRIN SGD"

Сборка от "Aspirin" на версию CoC 1.5r6 - Тоже самое, что и старая версия, но с Living Legend (сюжетно-квестовый аддон + "новые" артефакты), Расширенный ассортимент рюкзаков и их улучшения, Уникальный ВСС "Прибой" теперь с коллиматором, а не оптикой, Мод на радио с Тридогнайтом и плеером. Плюс авторские правки.

5. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ COC - СБОРКА "LAST DAY ANOMALY"

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

6. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ COM - "PAIN OF MISERY"

Мир Misery ещё никогда не был таким красивым, ярким и сияющим красками. Цвета здесь яркие, плавные, сочные. Цветовая гамма и общая атмосфера игры абсолютно не напоминает о том, что это всё же Misery. Да, от серости и мрачности оригинала здесь не осталось практически ничего. И даже когда ГГ, истекая кровью и задыхаясь, ползёт к спасительной аптечке - ты всё равно не можешь поверить в то, что играешь в проект, основанный на Misery. Кого-то всё это расстроит, ну а кто-то откроет для себя игру с новой, ещё неизведанной стороны. Определённо, графика и атмосфера, которую она создает - одна из сильнейших сторон мода. Многочисленные движковые правки, помимо всего прочего, открывают нам ещё одну сильную сторону мода. Сторону, которая наравне с графикой сразу же бросается в глаза. Это стрельба, оружие, перестрелки. Держать ружье в руках, водить им из стороны в сторону, а уж тем более стрелять из него, ещё никогда не было так приятно. Чтобы прочувствовать полностью боевую систему - в это нужно поиграть. Кроме того в PoM интегрирован движок x64, что привело к отличной стабильности. Никаких фризов и подлагиваний, а уж тем более вылетов по памяти. Стоит так же упомянуть, что модификация развивалась из старенького Echo of Misery, именно поэтому тут отсутствует MLR/другие моды на заселение. На данном этапе мир игры достаточно пустынен, но разработчики ведут над этим работу. Пожалуй, самым главным минусом мода является его несуразное название, ну а чтобы найти остальные - нужно время. Играйте и делитесь своими впечатлениями.

7. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ COC - "CALL OF MISERY"

Call of Misery - это адаптация известной модификации "Misery" на базе CoP под нашу платформу - Call of Chernobyl. Фриплейный геймплей оригинального CoC меняется до неузнаваемости. Довольно простой и весёлый мод превращается в настоящий симулятор выживания. А серые краски и пейзажи CoM привносят в игру неповторимую атмосферу безысходности. В целом же, CoM - это перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент. Чистый Call of Misery уже достаточно давно морально устарел и, в основном, интерес представляют сборки и модификации на его базе, такие как Pain of Misery, Echo of Misery, Last Day и другие, выросшие из CoM.

8. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ СОМ - "A.R.E.A."

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный самостоятельный аддон для Call of Chernobyl. Аддон затрагивает абсолютно все аспекты игры, улучшая их, делая их качественнее и разнообразнее. Модификация ставит перед собой задачу - усложнить похождения главного героя в Зоне и сделать геймплей более реалистичным. Мод создан на базе Call of Chernobyl 1.5. Содержит наработки Call of Misery и MLR 8.3., частично или полностью включает некоторые другие аддоны. Как база, так и все остальные использованные аддоны были детально переработаны, также достаточно много было просто выброшено за ненадобностью. В аддоне присутствует много интересных особенностей, таких как система прокачки, система маскировки, крафт, расширенная система ремонта, изменение некоторых квестов, большое количество добротных аддонов(особенно зимний аддон), тонкая настройка сложности, основа Call of Chernobyl 1.5 с его исправлениями и особенностями. Проект так же может похвастаться отличной графикой и атмосферой, которые в будущих версиях станут ещё лучше. Это лишь самый малый список изменений и исправлений, с остальными особенностями можно ознакомиться в группе проекта. Не обошлось и без досадных минусов: у проекта всё не очень хорошо со стабильностью(все известные проблемы были исправлены в новом фиксе) и не все игровые особенности работают должным образом. Так как проект заточен на реализм и хардкор, то там и соответствующие особенности (анимация просмотра рюкзака, медленный бег, нерф эффектов аптечек, а в будущих версиях ещё магазинное питание и разгрузка). Модификация постоянно развивается и добавляется всё больше опций и игровых механик.

9. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ СОС - "DOLLCHAN"

Call of Chernobyl Dollchan - полноценный сюжетный мод на CoC, рассказывающий о похождениях сталкера по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег. Сюжет разворачивается во времена зарождения Зоны. На дворе 2009 год и сталкеры только-только начинают изучать неизвестные территории с опасными аномалиями и мутантами. Никто не знает что может ждать тебя за тем деревом и на кого можно наткнуться если зайти в этот странный подвал. На первых часах игры совершенно забываешь про то, что в основе мода лежит фриплейный Call of Chernobyl. Помимо увлекательного сюжета и интересных побочных квестов модификация добавляет интересные игровые особенности такие как: Движок х64. Измененные локации. Готовка на костре. Изменённая графика. Правки экономики и наград за квесты. Новые локации.

10. ГОТОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ НА БАЗЕ СОС - "ROAD TO THE NORTH"

Road To The North - сюжетная модификация, построенная на базе CoM с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью модификации является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем локациям. Помимо сюжета в модификации присутствуют довольно интересные особенности: Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. Переработанные динамические квесты CoM. Возможность выбора пола персонажа.Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. Случайные события, происходящие по всей зоне. Динамические отношения между группировками, влияющие на некоторые квесты. Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. Более реалистичная система урона. Новые квестовые предметы и части мутантов. Огромная вариативность в сюжетных и второстепенных заданиях. Новые мутанты. Определение будущего фракции за которую играешь. Изменённая карта зоны. Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. Разветвленная система диалогов — отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. Личный дневник персонажа. Добавление объема к рюкзаку. Новые артефакты Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0). Новая фракция. Измененный спавн. Новые текстуры интерфейса. Готовка на костре. Новое меню. Катсцены. Настраиваемая экономика. Огромное количество настроек для комфортной игры. Движок х64 и множество более мелких изменений и дополнений.

Модификация довольно атмосферная и интересная. ИИ ведёт себя более чем достойно. Новые дополнительные квесты хорошо продуманы и по-своему увлекательны. Хоть мод и сюжетный, но всё равно ты понимаешь, что играешь в Call of Chernobyl, что, как по мне, только плюс. Зона, кстати, довольно пустая, встретить не враждебного сталкера — редкость (на начальных локациях точно).
От хардкора Call of Misery не осталось и следа: дифицита в припасах не будет точно + с врагов падает снаряжение почти в идеальном состоянии. К сожалению, у мода есть несколько существенных минусов, начиная постоянной беготнёй, заканчивая довольно сомнительного качества контентом в некоторых местах и не всегда удачной реализацией довольно не плохих идей.

Общая информация

Название: MISERY 2.2.1.
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Язык: English, Polish, Russian, French, German, Italian.

Системные требования.
Минимальная конфигурация
Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более)
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Рекомендуемая конфигурация
Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более)
6 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

В модификации вы невооруженными глазами заметите, как преобразилась всеми нами изученная зона до неузнаваемости.
Вы окунётесь в гиблый мир, где вам придётся спасать свою жизнь от жадных бандитов, которые при любой возможности прибегнут к нападению на вас ради кражи вашего хабара, от различных останков живых существ, которые будут рады пообедать вами. Вам придётся выживать в суровых условиях зоны, прибегая к различным методам выживания.
Добывать пищу, находить чистую воду, следить за своей экипировкой, поддерживать ее в исправном состоянии, во время чинить оружие, охотиться на диких зверей и так далее.
Твоя жизнь, зависит только от тебя, Сталкер!
  • Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
  • Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
  • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
  • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
  • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
  • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
  • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
  • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
  • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие.

• Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
• Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
• Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
• Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
• Дальность обзора NPC установлена в 250 метров;
• NPC значительно хуже видят ночью;
• Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
• Аспекты Stealth (стелса) усилены;
••• [NEW]: Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
••• [NEW]: Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.

Оптимизация и исправления

• Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
• Оптимизация оперативной памяти;
• Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
• Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;

• Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs);
• Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs);
• Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);

И многие другие изменения в этом плане…

Пользовательский интерфейс

• Обновленный установщик;
• Теперь дата начала игры будет 2015;
• Реализованы реальные украинские имена;
• Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
• Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока;
• Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки;
• И другие обновления…

Визуальные изменения

• Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33;
• Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU;
• Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб);
• Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU);
• Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур;
• Оптимизация для некоторых текстур оружия;
• Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;

• Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
• Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
• Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;

• Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
• У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
• Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
• Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
• Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);

• Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
• Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
• Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.

Снаряжение и экипировка

• Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
• Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
• Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
• НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;

• Новое оружие:
- СВД камуфлированная;
- НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: МР-412 Rex;
- НОВОЕ: АКМ Свободы;
- НОВОЕ: АКМ Долга;

  • Альтернативная Beretta;
  • Все виды Colt;
  • Обе Грозы;
  • Белый и Поношенный Desert Eagle;
  • СВД Шустрог;
  • Альтернативный SIG550;
  • SIG550 Стрелка;
  • SIG220;
  • Walther;
  • ПКМ Зулуса;
  • ВСК-94;
  • UMP-45;

• Новые анимации оружия:
Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza,
HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550,
USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM,
Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
НОВОЕ: GSH-18 + AKM.

Скачиваем модификацю с официального сайта. ModDB

1. Проверяем, что у вас установлена ЧИСТАЯ Steam лицензия игры.

2. Извлекаем файлы с установленного архива в отдельную папку.

3. Запускаем MISERY_v2.2.1. setup

4. Указываем путь к корневой папке с установленной игрой. Чаще всего это "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Call of Misery — проект, являющийся неофициальным портированием хардкорной модификации MISERY 2.1.1 на фриплейную платформу Call of Chernobyl 1.4.16 с добавлением собственных нововведений. Первая версия была опубликована 25 октября 2016 года. Развитие и доработка проекта велась несколько месяцев, вплоть до его финальной версии — 1.0d fix2 (февраль 2017 года).

Сообщество зрителей Шустрилы

S.T.A.L.K.E.R CALL OF MISERY - это глобальная модификация, разработанной на платформе игры Сталкер Зов Припяти.

Основные особенности мода MISERY 2.0:

• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль
• Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также

80 единиц нового вооружения
• Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие.

• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
• Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
• Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
• Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
• Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
• Добавлен вид от второго и от третьего лица.
• Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
• Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
• Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
• Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов
• Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
• Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
• Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
• Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
• Уровень сложности только один.
• Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
• Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
• Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
• Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
• Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
• Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
• Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтны

Сообщество зрителей Шустрилы

• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
• Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
• Некоторые зомби не способны поднять оружия
• Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
• Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
• Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
• Менее заметные вспышки выстрелов
• Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
• Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
• Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
• У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
• Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
• Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
• Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
• Бинты могут только остановить кровотечение.
• Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
• НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов.
• Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
• Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.

• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
• Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Сталкер MISERY 2.0

• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
• На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
• Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
• Цена случайных артефактов не высока.
• Ученые платят за артефакты больше.
• Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
• Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
• С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
• Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:

• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
• У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
• Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:

• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
• Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
• Новые типы боеприпасов.
• Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
• Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
• Добавлена дымовая граната.
• Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

Сообщество зрителей Шустрилы

• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
• Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
• Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
• Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
• Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
• Ассортимент продуктов значительно расширен.
• Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
• Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
• Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
• Собственное удостоверение продать нельзя.
• В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
• Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
• Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
• Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
• Можно охотиться на ворон.
• У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
• У Бюрера можно найти что-то ценное.
• У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
• На локациях валяется мусор.
• Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
• Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
• Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
• Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
• Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
• Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
• В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
• Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
• Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Сталкер MISERY 2.0

• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
• Переработано поведение мутантов.
• НПС будут реагировать на убитых и раненых.
• Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
• Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
• Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
• Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
• Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
• Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:

Инфа взята с сайта: сталермодточкару.

Мод который добавляет появление артефактов после выброса и который стоит у Шусса называется: smart artefact spawn.

Читайте также: