Как установить map editor gta 5

Обновлено: 30.06.2024

Этот редактор карты для GTA 5 напоминает MTA:SA Map Editor days, он позволит вам свободно перемещаться по карте, спавнить объекты с предварительным просмотром, перемещать их. Результат вы сможете сохранять / загружать используя поддерживаемые форматы: XML и Simple Trainer format (objects.ini).

Сохранение и загрузка карт

В любой момент можно сохранить или загрузить карту в XML или в качестве object.ini файлов. При выборе загрузки или сохранения в главном меню, будет предложено присвоить карте имя. Обратите внимание, что все загружаемые карты будут сохранять все изменения, так что создавайте новые карты, чтобы редактировать игровой мир GTA 5.

Инструкция по установке Map Editor

  • добавлен новый транспорт
  • исправлены ошибки
  • исправлен поиск пешеходов и транспортных средств
  • ускорена система проверки
  • добавлен список допустимых объектов

Если возникли сложности, обратитесь к детальной инструкции по установке модов на ГТА 5 или задайте вопрос в комментариях.

ГТА 5 Map Editor

Map Editor для ГТА 5 Редактор карты — Это инструмент, напоминающий о днях MTA: SA Map Editor. У вас есть свободная камера для навигации, и вы можете создавать объекты (с предварительным просмотром!), Перемещать их с помощью мыши или клавиш. Затем вы можете сохранить или загрузить свою карту в различных форматах, в настоящее время поддерживаются форматы XML и Simple Trainer (objects.ini).

Клавиши управления в Мап Эдитор

F7 или R3 + LB - Открыть главное меню.
WASD или Левый Стик - Облетайте, находясь в редакторе карт, или, когда объект выделен, перемещайте / поворачивайте объект.
Q/E или LB/RB - Выделив объект, переместите объект вверх или вниз или поверните его.
F или Контроллер Y - Откройте меню объекта.
P или Контроллер Pause - Откройте меню вызова педа.
V или Контроллер Back - Откройте меню спавна автомобиля.
Стрелка Вверх или DPAD Вверх - Создайте маркер.
Shift или Контроллер A - Перемещать / Двигать / Крутить объекты быстрее.
Alt или DPAD Вниз - Перемещать / Двигать / Крутить объекты медленнее.
Control или L3 - Выбрав объект, переключайтесь с движения на вращение. Стрелка над объектом будет менять цвета. Желтый для движения и красный для вращения.
Левый Клик Мыши или RT - Выберите объект, глядя на него.
Правый Клик Мыши или LT - Переместите объект с помощью мыши, глядя на него.
Колесо Мыши или RB/LB - Поверните объект, привязав его к вашему курсору.
C или R3 - Скопируйте объект, глядя на него или выбрав его.
Del или Контроллер X - Удалить объект, глядя на него.

Сохранение и Загрузка Карты в Map Editor

Вы можете загрузить и сохранить свои карты как файлы XML или как файлы object.ini. При выборе загрузки или сохранения в главном меню вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание, что при загрузке карт они складываются, поэтому используйте New Map для очистки любых объектов.
Вы можете автоматически загружать карты, создав каталог в папке сценариев с именем «AutoloadMaps». Любой файл, заканчивающийся расширением .xml или .ini, будет загружен при запуске игры. Эти карты будут сохранены вместе с вами при сохранении текущей карты, поэтому перед созданием карты используйте Новую карту.

Как установить Map Edior в ГТА 5

  1. 1. Установите ScriptHookV.
  2. 2. Скачайте и установите Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 x64 , x86, Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2013 x64 , x86.
  3. 3. Установите последний ScriptHookVDotNet.
  4. 4. Скачайте последнюю версию NativeUI.
  5. 5. Переместите все содержимое из .zip архива в папку /scripts/ . Если таковой еще нет, создайте ее.

Новость отредактировал: gta5v - 2019-01-29 01:20
Причина: Версия 2.13

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

All Versions

1 498 загрузки , 487,0 КБ
10 сентября 2021

More mods by oldnapalm:

More mods in tools category:

76456a map editor

  • Updated to work with new versions of NativeUI and ScriptHookVDotNet
  • Added props texture variation
  • Fixed position and rotation menu settings

Первая загрузка: 10 сентября 2021
Последнее обновление: 12 сентября 2021
Последнее скачивание: 18 минут назад

All Versions

1 498 загрузки , 487,0 КБ
10 сентября 2021

27 комментариев

More mods by Guad & oldnapalm:

  • Updated to work with new versions of NativeUI and ScriptHookVDotNet
  • Added props texture variation
  • Fixed position and rotation menu settings

Первая загрузка: 10 сентября 2021
Последнее обновление: 12 сентября 2021
Последнее скачивание: 18 минут назад

Folks, notice this is only an update to make the mod work with current version of the dependency libraries. The only added feature is texture variation, it was requested by @Forge Gameplays to be used in stunt races for GTACoop.

@Math_0 the source code is on github, you are free to add whatever features you want.

OMG Finally an updated MapEditor, are you going to get it to work with LemonUI?

thank you very much. unsung heros

Сохранение и загрузка карты

Вы можете сохранять созданные карты и загружать их в игру в виде XML или object.ini файлов. При загрузке / сохранении карты в главном меню, вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание на то, что при загрузке карты она будет складываться с текущей картой (т.е. если вы создали какие-то объекты — они совместятся с загруженной картой) так что перед загрузкой карты создайте новую карту в меню.

Так же вы можете автоматически загружать созданные карты при входе в игру, для этого создайте папку «AutoloadMax» в папке со скриптами. Любой файл из этой папки с форматом .xml и .ini будет автоматически загружен при старте игры.


Map Editor — это инструмент, который позволит редактировать карты в Grand Theft Auto V. У вас в арсенале присутствует свободная камера для перемещения по городу, и вы можете призывать любые игровые объекты (с функцией предпросмотра!), переносить их в любое место, используя клавиатуру или мышь. Все редактируемые карты сохраняются в формате XML или в простом формате трейнера (objects.ini).

Управление:

  • F7 — вызвать меню модификации;
  • W, A, S, D — вращение камеры вокруг, а внутри меню редактора карт, при наличии активного объекта — перетащить / развернуть объект;
  • Q/ Е — перемещения вверх / вниз, или поворот по оси (при активном объекте);
  • F — вызвать меню создания объектов;
  • Р — вызвать меню создания пешеходов;
  • В — вызвать меню создания автомобилей;
  • Стрелка вверх — поставить маркер;
  • Shift — ускорение вращения камеры, перетащить или развернуть объект быстрее;
  • Alt — замедленное перемещение камеры, перетащить или развернуть объект медленнее;
  • Ctrl — при выбранном объекте, переключает режим перемещения на вращение, а стрелка над объектом поменяет цвет: желтый для перемещения, красный для вращения;
  • ЛКМ — выбрать объект;
  • ПКМ — перетащить объект, используя мышь;
  • Колесо мыши — поворот объекта при наведенном курсоре;
  • С — скопировать выбранный объект;
  • Delete — удаление выбранного объекта.

Map Editor для GTA 5

Управление

F7 или R3 + LB — Открыть главное меню

WASD или Left Stick — Летать по карте, или если выделен объект — перемещать и вращать его

Q/E или LB/RB — Если выделен объект — переместить его вверх / низ или вращать

F или Controller Y — Открыть меню спавна объектов

P или Controller Pause — Открыть меню спавна людей

V или Controller Back — Открыть меню спавна транспорта

Arrow Up или DPAD Up — Маркер спавна

Shift или Controller A — Быстрый полет или быстрое перемещение / вращение объекта

Alt или DPAD Down — Медленный полет или медленное перемещение / вращение объекта

Control или L3 — Если выделен объект — смена режима перемещения / вращения. При смене режима меняется цвет объекта. Желтый для перемещения и красный для вращения.

Mouse Left Click или RT — Выделить объект

Mouse Right Click или LT — Перемещать объект

Mouse Wheel или RB/LB — Вращать объект

C или R3 — Скопировать выделенный объект

Del или Controller X — Удалить объект

Читайте также: