Как установить контент для garry s mod

Обновлено: 05.07.2024

Установка:
1. Скачиваем CSS по этой ссылке: *ТЫК*
2. Заходим в файлы гаррис мода(заходите в стим -> Библиотека игр -> ПКМ по гаррису -> Свойства -> Локальные файлы -> Открыть местоположение файлов)
4. Расспаковываем CSS контент куда вам удобно(Лучше в garrysmod/addons)
5. После расспаковки идем по директории: garrysmod/cfg/mount.cfg
6. Открываем файл с помощью блокнота(или же любого редактора текста)
7. Вы увидете такую строку:

"mountcfg"

\\ "cstrike" "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike"
\\ "tf2" "C:\server\tf2"

>
8.Удалите \\ где "cstrike" и впишите в это поле "CSS" , также замените директорию к папке CSS

Пример для:
x32: "CSS" "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\CSS"
x64: "CSS" "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\addons\CSS"

9. Перезапустите/запустите Garry's mod
10. PROFIT.

GarrysMod – это уникальная физическая песочница, куда можно добавить самые разнообразные дополнения и создания необычный мир. Игра была дополнением к Half-Life2, но из-за своей популярности была выпущена, как отдельное приложение. Преимущество в том, что игрок может самостоятельно создавать модельки или добавлять в игру скачанные паки моделей или оригинальных предметов.

Как и в любой другой игре, здесь также могут появиться проблемы с установкой и нормальным функционированием различных материалов. Это может случиться из-за неправильного переноса файлов в определенное место или же из-за некорректного формата встраиваемых объектов. Существует несколько способов, как правильно установить CS: Source.

Если вы скачали абсолютно «пустой» Гаррис Мод, то играть соответственно, будет не с чем. Для этого, нужно скачать со сторонних ресурсов пак и переместить его в игровую папку. Мод сделан на движке Source, поэтому проблем с установкой модифицированного контента такого типа возникнуть не должно.

Для установки пользователю не потребуются лицензионные карты, поэтому качать необходимо только модельки и специальные приспособления. Они заархивированы и их можно скачать с любого онлайн-ресурса, где предлагаются дополнительные материалы для Гаррис Мода. Важно, чтобы перед установкой у пользователя уже стояла лицензионная версия CS: Source или был контент пак.

Архив скачивают и разархивируют на рабочий стол. Все объекты необходимо выделить и перенести в папку «Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons». Это место, где хранятся все дополнения для игры и которые можно добавлять или удалять.

В случае, если требуется установка сервер – нужно проверить, на какие аддоны вы подписаны. Это можно найти на официальном сайте steam. После этого, требуется удалить все дополнения из папки и заново скачать. В таком случае, никаких проблем с последующей игрой возникнуть не должно.

Способ второй: как без проблем установить контент

Преимущество второго способа в том, что:

  • Можно включать и отключать контент;
  • Устанавливается на любые версии;
  • Любой контент;
  • Любой формат.

Чтобы установить дополнительные материалы, первоначально нужно их скачать. Можно найти на стороннем сайте или воспользоваться CFToolbox. После скачивания, необходимо установить программу GCFScape.

Запускаем программу и ищем файл контента, его стандартное расширение – gcf. Открыв её, нужно найти саму папку с дополнительными материалами, например «cstrike». Нажимаем распаковать в любое удобное место и переходим в папку с конфигурацией, например: mount.cfg. Это стандартный файл, который есть в абсолютно любой игре или программе. В этом файле находится примерно такие строки:

Пользователю необходимо самостоятельно прописать свою папку и сохранить настройки. После чего, можно заходить в игру и наслаждаться новыми объектами. В случае, если какой-то мод нужно отключить, достаточно всего лишь закомментировать строку «\\». Так, модификация будет отключена.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2


2,183 уникальных посетителей
12 добавили в избранное






login anonymous force_install_dir "путь к папке созданной ранее с именем css" app_update 232330 validate



Здравствуйте, дамы и господа!
Сегодня я научу вас ставить контент из других игр в Garry's Mod новым простым способом, самая главная прелесть которого:
- Управления контентами (Отключение и включение.)
- На любые версии (Лицензии, пиратки, репаки и т.д.)
- Любой source контент (CSS, HL2, L4D2, TF2 и т.д.)
- Любой формат контента (Для примера взят формт .gcf но можно любой.)

Прежде всего нам нужен сам файл контента игры, найти нужный вам можно ТУТ или с помощью программы CF Toolbox
После того как мы скачаем GCF, нужно установить программу GCFScape

А теперь установка:
1.Запускаем программу
2.Открываем файл контента игры, в моём случае это "counter-strike source shared.gcf"

3.После того как он откроется ищем папку с контентом, в моём случае она одна "cstrike", в другом случае папку с контентом можно вычислить по находящимся внутри папкам maps, sound и models.

Нажимаем по ней правой кнопкой мыши и распаковываем в любое удобное для вас место, но я рекомендую распаковывать в папку с игрой.

После распаковки идём в папку с различными конфигурациями игры, лично у меня она находится тут: D:\games\SteamLibrary\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg
Ищем там файл "mount.cfg" и открываем любым удобным для вас редактором.
Моя конфигурация выглядит так:

Цитата: "mountcfg"
"cstrike" "D:\games\SteamLibrary\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\cstrike"
"tf" "C:\mytf2server\tf"
>

А теперь я объясню что к чему:
"cstrike" - это название папки с контентом придуманное разработчиками этого контента. То есть если мы распаковали контент из HL2 будет папка "ep2" и в конфиге мы должны написать "ep2"
"D:\games\SteamLibrary\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\cstrike" - это путь к папке с контентом, лично у меня он такой, вы должны поменять его на свой путь.
Дальше в конфиге у меня прописан путь к контенту игры Team Fortress по такому же плану.

Проще конфиг выглядит вот так:

Цитата: "mountcfg"
"официальное название папки с контентом" "путь к папке с контентом"
>

Прописываем своё название папки и путь к ней.
Теперь сохраняем все изменения и идём проверять в игру.

Чтобы отключить какой либо контент на время, вы можете закомментировать строку двумя слэшами, таким образом эта строка не будет читаться игрой, она её пропустит:

Цитата: "mountcfg"
// "tf" "C:\mytf2server\tf"
>

Если есть какие то проблемы или вопросы я отвечу на них в комментарии.
Спасибо за внимание!

================================
Так можно делать с любыми форматами, я лишь показывал на примере .gcf, важен сам распакованный контент, а не формат его запакованной версии.

Читайте также: