Как установить карту на сервер dayz

Обновлено: 02.07.2024

Данная статья посвящена настройки публичного сервера в DayZ. Для того что бы скачать серверных файлов необъодимо иметь аккаунт с купленным DayZ. Ниже представлен видеогайд по настройке сервера от DonyPlays.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ

ЗАГРУЗКА СЕРВЕРНЫХ ФАЙЛОВ

Для начала нам необходимо скачать серверные файлы в Steam.

1. Заходим в ваш Steam в раздел Библиотека.

2. В поиске вписываем "DayZ Server".

3. Загружаем серверные файлы.

СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА BAT.ФАЙЛА

Для тех кому лень в ручную создавать этот файл, его можно просто скачать по ссылке и разместить содержимое архива в папке с серверными файлами.

1. Переходим в папку с расположением файлов сервера.

2. Р ядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым:

3. В параметре " -BEpath= " необходимо указать полный путь до папки battleye.

START.BAT ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

Подробное описание всех параметров файла start.bat

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОДОВ

Немного информации по подключению модов, в большинстве случаев подключение того или иного мода требует индивидуального подхода.

1. Качаем любой мод через Мастерскую Steam.

2. Запускаем в лаунчер, переходим в раздел "Моды".

3. В списке загруженных модов, выбираем необходимый и нажимаем на стрелочку вниз, а далее на три точки (Отображает больше параметров).

4. В открывшимся окне выбираем "Открыть папку".

5. Копируем папку с модом, мод будет начинаться со значка @.

6. Возвращаемся в папку с серверными файлами и перемещаем в нее папку со скопированным модом.

7. Далее нам необходимо скопировать ключ модификации, он будет располагаться в папке модификации в папке "Keys" и переместить его в папку "Keys" расположенную в директории папки сервера.

Установка модов на примере админки

Попробуем установить админку, чтобы понять принцип установки модов.

Установка завершена, теперь сервер будет запускать ваши моды при запуске. Около 95% модов устанавливаются банальным вписыванием в параметры запуска очередного мода через запятую по типу «-mod=@Mod1;@Mod2;@Mod3;»

В нашем случае требуется ещё вписать вас в админку, чтобы вы могли ей пользоваться. Запускаем батник, сервер стартует. Ждём окончательной загрузки и заходим. После первого запуска сервера у вас появится папка «Profiles». Выключаем сервер и идём по пути «profiles\PermissionsFramework\Players», где появится файл с вашим UID. Заходим в него и меняем роль «everyone» на «admin». Сохраняем, перезапускаем сервер и у вас появился доступ к админке.

Пропишите себя в админку

Управление админкой

  • END – активировать админку;
  • Y – открыть меню;
  • H – телепортация по взгляду;
  • Insert – полёт камерой

Админка

Войти

Похожие публикации

В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.

Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Гайд обновлен: 31.01.2020

Подскажите, есть ли вариант смены местоположения трейда каждый рестарт, желательно не в рандомные места.
Всё что в голову пришло, это несколько вариантов запакованных миссий, которые при рестарте батником заменяются. Есть ли какой то более адекватный вариант?
Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.

Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

параметр BattlEye=0; не работает я так понял

BorizzK

Все вопросы на этот счет сюда
Все решения, если есть, то же можно сюда
Начало обсуждения тут

Наш выбор

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Как зайти на свой сервер

Сначала запустите его и дождитесь полной загрузки, затем существует два способа:

Заключение

Установка сервера DayZ довольно несложная. Потратьте час свободного времени на изучение этой инструкции и установку с настройкой, и у вас обязательно всё получится.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Настройка

Настройка займёт гораздо более продолжительное время и требует хотя бы минимального знания английского и навыков работы с компьютером. Если ангельский вы не знаете – это гиблое дело. Тем, кто работал с серверными файлами Армы 2 и 3, будет гораздо проще, поскольку эти игры максимально унифицированы.

Создание и настройка батника для запуска

  1. Переходим в корневую папку сервера. Проще всего это сделать прямо из Стима нажатием ПКМ по серверу – управление – посмотреть локальные файлы. Сразу создайте ярлык папки сервера на рабочем столе, чтобы в дальнейшем быстро туда переходить.
  2. В корневой папке создаём текстовый документ обычным блокнотом, куда вставляем код, который будет ниже. Далее, нужно его настроить под вас. В строке «serverLocation=» укажите путь к вашей папке с сервером. В строке «serverCPU=» укажите число ваших физических ядер процессора, тогда он будет работать чуточку лучше. Нажимаем « Сохранить как » и обязательно « Тип файла » ставим как « Все файлы » и прописываем расширение .bat после названия. Название желательно использовать тоже английское, например start.bat. Сохраняем, создаём ярлык на рабочем столе. Теперь чтобы запустить сервер, достаточно два раза кликнуть по ярлыку, или самому батнику.

Код для «батника»

Настройка serverDZ.cfg

Этот файл является ключевым, в котором указываются все основные настройки сервера. Ниже вы можете увидеть строки с пояснениями на русском, за что они именно отвечают. Потратьте минут 5-10 и выставите всё по вашему усмотрению, чтобы потом не возвращаться к этому. Если не понимаете какой-то параметр, лучше не трогайте.

Готовые файлы с кодом

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

DayZ

Спустя сотни часов игра надоедает, и многие хотят попробовать что-то новое. Один из вариантов – создать свой сервер для тестов и веселья с друзьями, либо открыть полноценный игровой проект. Для этого потребуется установить и настроить сервер. В статье будет подробно описано, как это сделать.

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

vitacite

Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Полезные программы

Пока сервер скачивается, можно установить несколько программ, которые облегчат вашу работу в дальнейшем.

  • Notepad++ — удобное средство редактирования файлов, где подсвечивается синтаксис и указываются строки. Все манипуляции проще производить именно через него. Открывается путём нажатия правой кнопкой мыши по файлу — открыть в Notepad++.
  • PBO Manager – программа, позволяющая распаковывать и запаковывать файлы Богемии. Требуется редко, но метко.

Установка

Конкретно сама установка сервера безумно простая и занимает мало времени. Заходим в библиотеку Steam и выбираем раздел « Инструменты », где находим DayZ Server и запускаем скачивание. Сервер крайне желательно скачивать на путь, в котором нет русских букв. Для этого можно создать библиотеку на другом диске, либо перенести сервер вручную после установки путём «копировать – вставить».

Не забывайте, что игра периодически обновляется, потому в один прекрасный момент она может перезаписать ваши изменённые серверные файлы. Обязательно делайте резервные копии после установки.

DayZ Server

Установка DayZ Server

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Читайте также: