Как установить карьеру в симс 4

Обновлено: 06.07.2024

Ваш сим давно мечтал стать моделью, дизайнером или модным журналистом? Теперь он может осуществить свою мечту!

Что вы получите с этим модом?

• Ваш персонаж сможет начать новую карьеру - мода. Это закрытая карьера, но вы получите много интересного в геймплее.
• Три отрасли специализации: дизайнер, модель, модный журналист.
• Много новых пользовательских взаимодействий.
• Пользовательская прихоть "Начать карьеру Мода", если у вашего сима развиты навыки рисования или обаяния.
• Тонны новых пользовательских мудлетов.
• Пользовательские карточки шанса, которые выпадают когда ваш сим находится на работе. Они могут повысить или понизить рост производительности за рабочий день.
• Пользовательские действия, которые вы можете задать персонажу, когда он находится на работе.

Специализация "Модель"

• Модели могут "Практиковать модельные навыки" перед зеркалом.
• Для моделей на более высоком уровне карьеры вы можете задать действие "Ходить по подиуму" во время рабочего дня. После работы сим-модель может получить различные мудлеты в зависимости от их уровня квалификации.
• Модели могут "Дать модный совет" другим симам или даже "Хвастаться карьерой модели".
• На вершине карьеры модель получает черту характера "Модель", которая усиливает развитие дружбы и отношений с другими симами.

Специализация "Дизайнер"

• Дизайнеры могут создать "Дизайн" с помощью мольберта и чем выше навык рисования, тем выше будет качество и стоимость дизайна (более 30 вариантов дизайнов)
• Дизайнеры могут продавать свои дизайны с целью получения прибыли, после каждой продажи вы получите уведомление будет ли использован дизайн для модного лейбла.
• На вершине карьеры дизайнер получает черту характера "Фэшиониста", которая поможет продавать дизайны за гораздо большую сумму денег.

Специализация "Модный журналист"

• Журналисты могут "Взять интервью о наряде" у других симов, а затем написать позитивную или негативную модную статью (будьте осторожны, если вы пишите статью о симе-друге, то он может быть не рад негативной статье)
• На вершине карьеры журналисты могут написать свой собственный модный журнал (также как пишутся книги на компьютере). Затем журнал можно читать, продать права или опубликовать.

Совместимость:

Как играть?

В каждой специализации есть то, что делает её уникальной! Вы можете играть в любой из трех отраслей и каждый раз получить уникальный опыт от игры

Дополнительная информация

• Вы можете использовать чит-код для продвижения по службе - careers.promote fashion и для понижения careers.demote fashion. Пожалуйста , обратите внимание , что использование читов может вызвать проблемы с пользовательскими взаимодействиями. Используйте читы на свой страх и риск!

• Обратите внимание , что вы не можете переключать специализацию, как только вы выбрали одну из них. Например, если вы решили сделать сима дизайнером и уже выбрали эту ветку, то уже не сможете выбрать другой вариант, даже если понизите сима в должности.

В мод официально включён русский перевод.

Конечно много недочётов в плане русского языка и некоторые моменты плохо вяжутся с действиями игры, также не обошлось без орфографических ошибок.

Мод регулярно обновляется, поэтому придется каждое обновление, скачивать новые фаилы мода и заменять.

Установка : Распокавать zip. файл в Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods .

Установка доп.контента, персонажей, домов и общественных лотов в игру.

Помимо описанных способов, можно воспользоваться:

Примечания

Важно:
1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т.д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры.
2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи — это разные объекты.)
3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот.
4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо.

Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра "не видит". К примеру, файлы в подпапке Mods\Creator\Вещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню.

Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей — так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках.

Общие рекомендации:

1. После скачивая архива, открываете его.

2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением ".package", мод нужно распаковать и кинуть в папку "Mods".

3. Если там файлы с расширением ".pyo", ".py", распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку "Mods".

4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п.4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку "Mods/unpackedmod"

Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением ".pyo", ".py" должны работать в этой папке).

Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит.

Эти папки находятся по пути:

Windows XP: Документы и Settings \ (Current Account User) \ Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Mods \

Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users \ (Current Account User) \ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \

  • Это путь дефолтный, который создается еще при установке Windows, если вы ничего не правили сами.

НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку "Моды для сценариев", которая находится в настройках самой игры в меню "Другое"


С Модом"Открытые карьеры" этого больше не произойдет,потому что теперь все закрытые карьеры в игре будут работать по такому же принципу,как и открытые,добавленные с дополнением "На работу!".Сюда также относятся и две карьеры подростков - Фастфуд работник и бариста.

Открытые карьеры - это не только выполнение целей, а также и возможность выехать за пределы офиса для выполнения определенных заданий. Однако вы не сможете отправляться на выезд в любое время, только в начале рабочего дня. Но все же, это того стоит!

Каждая карьера будет иметь свой отдельный лот, который вы можете поставить в любом месте в городе. Вы можете построить свой, либо скачать готовые лоты из Галереи. Карьеры подростков будут находиться на Кулинарном лоте. Также будет три скомбинированных лота, если вы хотите сохранить место в городе: Комбинированный лот 1 - Астронавт, Спортивная карьера, Секретный агент; Комбинированный лот 2 - Бизнесс-карьера, Технический специалист, Писатель; Комбинированный лот 3 - Художник, Исполнитель Криминальная карьера, также как и кулинария будут иметь свой отдельный лот, их нельзя будет скомбинировать. Как уже было сказано, "Кулинарный лот" будет также включать в себя место для работы подростков. Во время рабочего дня все симы, устроенные на данную карьеру, будут присутствовать на работе. Если же в городе не будет ни одного сима, который работает на одной работе с вашим симом, то мод сгенерирует случайных работников.

Распакуйте скачанный архив в любое место на вашем компьютере. Как распаковать архив.
Поместите нужный файл мода (в формате .package или .ts4script) в папку Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
В Настройках игры во вкладке "Другое" должны быть включены "Моды для сценариев".
Подробнее об установке читайте инструкцию.

Если у вас возникли любые проблемы после установки мода (мод не работает, его функции недоступны; зависание игры, вылеты; любые "глюки" в игре), проверьте:
- правильность установки. Сверьтесь с инструкцией;
- совместимость с вашей версией игры;
- совместимость с другими модами, установленными в игру. Моды со схожими функциями могут быть несовместимы.

Установка домов, общ.лотов

1. Скачайте дом, общ.лот
2. Если участок находился в архиве, разархивируйте.
3. Перед вами должны находиться восемь файлов с расширениями: .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .trayitem, .bpi, .blueprint
4. Файлы переместите в папку Tray она находится по адресу: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
5. Зайдите в галерею в режиме изменения города. Нажмите на "Моя библиотека". Там находится дом, остается лишь разместить его на свободном участке в городе

Установка персонажей

1. Скачайте симов.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Убедитесь, что перед вами как минимум пять файлов с расширениями .hhi, .hhi, .trayitem, .householdbinary, .sgi (похоже, что количество файлов зависит от количества персонажей в семье). Эти файлы поместите в папку Tray по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Это можно делать при включенной игре, т.е. не обязательно выходить, если игра запущена.
4. Ищите установленных персонажей в вашей библиотеке в игре.

Установка файлов .package

1. Скачайте понравившуюся вещь.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Файлы с расширением .package поместите в папку Mods по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Можете создавать для файлов отдельные папки внутри папки Mods, они тоже прекрасно распознаются игрой.
4. Ищите установленные объекты в соответствующих разделах редактора создания персонажа, режима покупки, строительства и т.д.

Установка скриптовых модов, хаков, модов в виде Package (XML tuning mod)

В отличие от одежды, моды и хаки для Симс 4 могут иметь разные инструкции по установке, в зависимости от типа мода и файла, в котором он подается. Всегда внимательно читайте инструкции авторов модов о том, как правильно установить и удалить их мод! (Обычно мы тоже делаем пометки в посте с загрузкой, но они могут быть не всегда подробными.)

Предупреждения:
1. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если затрагивают одни и те же файлы игры. Внимательно читайте замечания авторов модов на этот счет.
2. При выходе обновлений игры (патчей), моды и хаки могут перестать работать или вызывать глюки. Возможно, может потребоваться скачать обновленный мод, следите за страничками авторов ваших модов.

Установка модов в виде Package (XML tuning mod)

Файл package кидается в папку Mods, как любые вещички, но: чтобы такой мод работал, нужно чтобы у вас были проделаны кое-какие манипуляции (проделать их нужно один раз).
1. Создайте в папке Mods пустую папку unpackedmod
2. Найдите в папке Mods файл Resource.cfg, откройте его в блокноте и добавьте в него строку:
DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
3. Помещайте моды в папку Mods или подпапку, на ваш выбор. В папку unpackedmod их класть не надо!
Проделав эту нехитрую процедуру, вы можете пользоваться модами, которые на техническом языке называются XML tuning mod.

Установка скриптовых модов без извлечения

1. Скачайте мод.
2. Не извлекая из архива zip, поместите его в папку Mods.
3. В настройках игры разрешите скриптовые моды.

Читайте также: