Как установить kams gta scripts для 3ds max

Обновлено: 30.06.2024


3Ds Max


Object Spawner


Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.Для активации спавнера нажмите клавишу F4.Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вы.

Object Spawner v1.1


Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.Что добавлено в версии 1.1- Добавлена функция автосохранения объектов в файл "SavedObjects.ini" (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)- Возможность с.

Game Object Editor v1.0


Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого, вы можете спавнить любые объекты в игру.В редакторе присутствует перемещение свободной камеры, где вы можете полетать по всему штату San Andreas и выбрать место для спавн.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Multi.Clump

Auto Skin

Опция служит для добавления моделей катсцен и пешеходов. Загружая модели, активируется кнопка «Skin», и модель становится закощеной.


Import DFF

Уже из названия становится известно, что опция служит перечнем расширенных настроек и выполняет следующие настройки:

  • формат загрузочных текстур (BMP, TGA, PNG);
  • масштаб модели (по умолчанию стоит значение 1.0, и желательно его не менять).

General Control

Панель включает в себя расширенные настройки экспорта, а именно:

  • масштаб модели (оставляем по умолчанию значение 1.0);
  • добавление в dff (полезна при использовании мульти-dff);
  • блокировка dff (функция понадобится, если пользователь не хочет, чтобы его разработка была в будущем отредактирована);
  • настройка данных (цвет, нормали, текстурные координаты, цвет вершин).

Chair.Options

Различные настройки экспорта моделей пешеходов/катсцен. Здесь вы сможете подготовить элементы для дальнейшего моделирования в 3Ds Max. Здесь вы сможете определить телосложение персонажа, определить его вес и многое другое.


Как установить

На самом деле, установка и настройка достаточно лёгкая. Разберём пошагово, как все правильно необходимо выполнить.

  1. Для начала, загружаем скрипт с нашего сайта.
  2. Распаковываем архив и заходим в папку «Script».
  3. Теперь находим папку с файлами 3Ds Max (по умолчанию она будет находиться на диске С в «Program Files».
  4. Находим в папке 3Ds Max отдельную папку «Script» и открываем ее.
  5. Все файлы из загруженной папки копируем и вставляем в раздел скриптов в 3Ds Max.
  6. Готово. При следующем запуске 3Ds Max внутри нас будет ждать новенький скрипт.

Скрипты Кама для 3D Макса. Установка простая:
1. Открыть папку с вашим 3D Максом.
2. Извлечь файлы из архива kams_max_scripts-1.zip в отдельную папку и открыть её.
3. Закинуть содержимое архива KAMS_Max.zip в папку с 3D Максом.
Всё. Автор скриптов - Kam.

Скрин, думаю, не нужен, но если что - обращайтесь.


Торрент

И так всегда

Снимочек


у меня недавно появился 3d studio max, и у меня модель из GTA SA не отображается, так что скрипты гавно и моя оценка к ним первый нах +1


начинающим в моддинге полезно (тем кто делает модельки и все такое) поставлю 10. но эти скрипты далеко не новые


скрипты не новые , но только через них можно конвертировать людей (респект каму)


Скрипты не новые но пригодятся +10


хорошая вещь! но у меня уже давно стоит.


Классный скрипт, без глюков. У меня давно такой поставлен.


а где взять 3ds max


слушайте подскажите какую программу надо использовать для создания машин хоть кто нибудь ответьте


почему у меня машины СРУТ И ПОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕМУ БОМЖ ССЫТ И БАБКА БОМЖИХА ТОЖЕ


На первое обещанье - zanozamodeler На второе - у тебя GTA с каким нибудь модами


Люди а где можно скачать 3D Max.



Для какой версии макса скрипт?


СПАСИБО БОЛЬШОЕ Хаler GTA ЩАС БЫСТРО СКАЧАЮ ZANOZAMODELER


alex zhukov Воперых Zmodeler v2. 9. 0 с фильтром для гта сан-андреас или гта4!Далее фотошоп , далее Пайнт прога обычная которая на каждом компе идёт!Так же 3D Max и чертежи автомобилейв месте с реальными фотографиями. Такая работа требует огромных усилий!


Какая это папка с 3D Максом?


Скинь картинку, а то я чё-то не понял как установить(((


Там анимационный скрипт есть? Он мне позарез нужен



а как теперь открыть например машинку из гта. я все файлы кинул по инструкции

3ds Max / Zmodeler / Blender

3ds Max / Zmodeler / Blender

3ds Max / Zmodeler / Blender запись закреплена

Скрипт протестирован в 3ds max 2009, 2012, 2017 и 2020

Из серьезного обновления хочу выделить исправления импорта 2dfx(источников света), в предыдущих версиях был баг, из-за чего после импорта некоторых стандартных dff SA улетала в максе камера, так же скрипт по ошибки грузил любой тип 2dfx как свет (тригеры, 2d эффекты и т.д.)
Ну и наконец появилась возможность импорт моделей со стандартным материалом =)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- свежий хотфикс, исправлено "моргание" модели в мта.

вся проблема была в галочке "ММС", которая перекочевала еще со старых скриптов, как оказалось эта галочка включает отображения дифузного цвета материала в игре, используется в основном на транспорте, сейчас в ней нет необходимости, скрипт сам будет ставить нужный флаг в DFF при обнаружении материала без текстур либо специального цвета для тс

Скрипт позволяет импортировать/экспортировать dff модели, изначально предназначен для 8 и 9 версии макса, но у меня идет на 2010!
Установка: Ридми в архиве!

Читайте также: